Результаты поиска

Темы: 1 - 50 из 133

Аренда авто в Южно-Сахалинске.
Здравствуйте! Подскажите актуальные и хорошие точки проката автомобиля в городе. Интересуют как авто для города и трасс, так и аренда авто для поездок типа Мыса Великан (если такие есть). Если вы владелец проката, тоже жду инфу. Мне нужно для презентации, которую я буду проводить в клубе путешественников в Москве о поездке на Сахалин. Адрес сайта проката будет в презентации (вам бесплатная реклама)
Буду очень благодарна. Спасибо
31 1540
1
Японский фотоальбом периода Карафуто.
Всём привет. Мой папа рассказывал мне историю своего знакомого, который в детстве в огороде (вроде в районе Чехова), лопатой всегда натыкался на что-то твёрдое в одном и том же месте. Когда он вырос, то приехал на участок и в итоге в этом месте откопал огромный чан перевёрнутый, под которым были японские штуки, оружие и фото альбом. Фото альбом потом забрала японская семья (потомки тех, кто на фото в альбоме), а мужчине этому в знак благодарности подарили машину… (читать далее)
16 1754
8
15 1069
1
15 1069
1
12 1015
1
1
Недавно читала лекцию в Клубе Путешественников в Москве о том "Как спланировать свое путешествие в Японию", на чем можно сэкономить и посмотреть больше чем с тур агентом. На удивление было много людей. Лекцию решила продублировать в статье с презентацией. https://zen.yandex.ru/media/id/5d18f76f8...f677c4c7be1e4107c6c1
1 451
3
29 1517
11
2 418
2
Сколько стоит поездка в Японию на 14 дней, если планировать все самостоятельно. Написала небольшой гайд, в конце приложила сумму за одного. В этот раз я собирала все чеки с магазинов и записывала траты на отели и проезд. Кому интересно читайте тут https://zen.yandex.ru/media/id/5d18f76f8...20decfcc8600add2a69b
А я пока постепенно пишу о каждом посещенном городе, включая милую деревню Сиракава-го.
146 7386
22
5
13 518
Экскурсии от местных.Недавно наткнулась на сайт https://c11.travelpayouts.com/click?shma...pster.ru%2Flocals%2F Здесь типа экскурсии от местных жителей по всем городам и странам. Но вот расстроилась, что в Южно-Сахалинске нет таких гидов. Нет, я понимаю, у нас есть выездные походные экскурсии, а вот так, чтоб с местными по городу походить, ну или съездить недалеко. Или совсем наш город неинтересный? Я так понимаю, тут смысл в том, что ты регаешься и получаешь за это денежку, за… (читать далее)
10 455
0 224
2
Хотели бы вы получить открытку себе или другу из любой точки планеты? Стоимость открытки складывалась бы из реальной стоимость самой открытки и почтового отправления страны + небольшой процент как вознаграждение?
Предыстория: недавно я писала интервью о путешественнике. У нас закралась идея, отправлять открытки тем, кому это интересно. Впереди у него Китай,Камбоджа,Австралия,остров Пасхи, Чили и далее по шарику)
17 736
3
22
Для тех, кто собирается путешествовать. Опробовано на себе.Отели Японии,Филиппин,Бали,Египта,Баку,Адлера,Сайпана.
Под импульсы воспоминаний, под искры впечатлений, пишу пост обо всех прожитых днях в хороших, дорогих, бичевых или старых отелях. Собрала почти все места, где мое бренное тело лениво каталось от одного края кровати к другому, переваривая завтрак, обед и ужин со шведского стола. Японские ванны, в которых мой зад помещался со скрежетом, Египетские шифанеры, сбежавшие своим ходом от бабки… (читать далее)
36 1625
9
8 976
4
Недавно в Бакинском хостеле мы познакомились с мужчиной Швейцарцем. Он уже год путешествует пешком. Его план 40000км по суше и 7 по воде. Мне стало очень интересно и я взяла у него интервью и написала статейку. Чувак живет в палатке и живет примерно на 3 доллара в день. Кому интересно, статья тут http://nosimon.ru/путешествия-...одом-бриди
25 1033
7
1
19 1263
Рассказ "За что мы платим за кап ремонт".
Помню много статей на тему кап ремонта, хочу рассказать свой случай. В прошлом году затеяли у нас в доме кап ремонт. Поменяли типа все трубы,батареи, стояки. Старую батарею в ванне отрезали и сказали что сделают по новой системе, мол подключат к стояку горячей воды и тепло в ванне будет круглый год. Раздолбили всем стены в ванне,поставили сушители, а они не фурычат, и еще и текут. Долго я мучалась с кап ремонтниками, раз 6 вызывала, и потом уже обратилась… (читать далее)
0 453
6
N_A_T
0 208
1
9 304
2
1 218
Вступительная первая часть об Японском городе ОСАКЕ. Пост будет полезен тем, кто собирается в регион Кансай. Отели,билеты,карты и специальные "плюшки" для туристов, читай тут
http://nosimon.ru/%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%...0%d0%ba%d0%b0-part-i
😁😊
Следующие части будут о городе Осака, Наре (столица оленей), Кобе, Киото и Коя-Сан (место о котором немногие знают). Параллельно писанине , готовлюсь к новым приключениям, так что бдите за хештегом халявныеоткрытки.
12 761
2
1
В Ноябре побывала в Токио. Очень понравилось. Ездили сами. Исследовали пригороды Токио такие как Эношима и Камакура, Хакконе. Недавно закончила несколько постов в которых описала все подробно. Так что кому интересно, велкам...первые 5 постов про Токио и окрестности)
http://nosimon.ru/
33 1981
11
Уважаемые фотографы. Что скажете про объектив 18-135? Снимала недавно в клубе, свет там убогий был, в общем вышло то что вышло, но на мой взгляд неплохо. Какой объектив лучше потом докупить для такой съемки? Светосильный. Просто я мечусь перед выбором. 18-135 универсальный, хочу его оставить как тревел.
Фото можно посмотреть тут. https://photos.sakhalin.name/my/albums/view/120348
Со вспышкой при хорошем освещении он хорошо отработал. В Субботу иду на более масштабное мероприятие… (читать далее)
20 304
0 29
Поход на Жданко. Здравствуйте. Давно хочу сходить по хребту, но меня интересует вот что: трудно ли туда подниматься? и трудно ли идти по самому хребту? Труднее чем на Пик Чехова или нет. Дело в том, что пол года назад у меня была операция на связке в колене,сейчас я хожу, немного бегаю, катаюсь на велосипеде,хожу в зал, но все равно. Единственное пока не прыгаю.
Говорят там еще скользкий бамбук на склоне. Расскажите что и как, буду очень благодарна. )) (читать далее)
5 297
1
20 552
2
Спрашивала не так давно про пластику передней крестообразной связки в колене. В общем лежу в больнице 3й день. Кому интересно, у кого такая же проблема, возможно информация воодушивит вас. Обновлять буду постоянно, писать какие упражнялки делаю и как в целом дела
http://nosimon.ru/без-рубрики/пластика-передней-крестообразной-св
20 552
2
4 122
5 248
15 464
12
2
15 464
12
2
75 1276
10
1 267
2
1
0 50
Видела концепцию парка отдыха. Не совсем поняла зачем сносить существующий вход и ставить куполообразующие арки. Ведь на это много денег уйдет - снести,потом возвести. Не проще ли облагородить существующий вход?
Мое предложение - обшить их деревом и облагородить входную зону,убрать к чертовой матери парковку(все равно туда больше 10 машин не встанет). Кароче сделала коллаж на скорую руку. https://photos.sakhalin.name/photo/691697 Куда можно отправить? Идей много,планирую сделать… (читать далее)
18 486
3
7 284
6 211
1
Первый раз еду в Саппоро. Все известные достопримечательности пройду естественно, типа Сускино,Одори,музеи и тд. Интересует вот что...Был ли кто-то на источниках Дзозанкей (которые в 30 км),там есть плотина,вроде вид очень красивый...стоит ли туда ехать на день,чтоб погулять.А так же гора Тенгияма в Отаре,стоит ли? Вообще буду рада любой интересной информации о каких-нибудь аутентичных магазинах,ресторанах и местах, о которых не найти в обычных путеводителях. Собираюсь написать отчет (так как в инете… (читать далее)
24 677
1
Хочу придумать конкурс в своей тревел группе, победителю которого пришлю открытку и какую нить мелочь из Японии. Но конкурс не могу придумать((( Задавать вопросы- ответ можно найти в интернете, может что-нибудь связанное с творчеством? Ну типа сгримасничать японца и сфотать себя...как думаете?
0 38
1
Зачем люди просят поставить им "лайки","пролайкать" аватарки, фотки и прочую лабуду? Я всегда считала,что выпрашивание тех самых "лайков" и рейтинга только лишь для поднятия самооценки,добавляют чувство значимости в своих же глазах, не более. Просто я мож чего не понимаю? куда мир катится? Сидят все в соц сетях, лайкают друг друга и только.Меня просто подруга настойчиво просит ставить ей лайки, говоря,что я невежа и невоспитанная, если не ставлю "лайки" на полном… (читать далее)
3 106
3
Здравствуйте! подскажите по метро Саппоро. Нашла на их оф.сайте инфу, что есть однодневные безлимитные билеты за 820 йен и билеты выходного дня за 520. У меня вопрос, можно один билет купить на троих или у билета есть временной проход? (т.е когда повторно он срабатывает через определенное время)
17 370
12 402
1
2
159 3838
39
36
Нужна для статьи информация об аренде авто и велосипедов. А так же информация о катании на водных лыжах на Тунайче, Рабалке и тд.
Коротко расскажу: пишу статью о путешествии на Сахалин для тех,кто там никогда не был,у которых тут нет друзей и знакомых,которые могли бы покатать. Сами то мы местные и везде ездим на своей машине со своим оборудованием. Мерси за инфу.
39 472
7 238
39 431
После верстки книги о Юге Сахалина,задумалась еще собрать коллекцию рецептов Сахалинской области. Приготовить,красиво отфотографировать и сверстать книгу с рецептами. Актуально ли это будет? Как книга-подарок? Давайте соберем сюда все наши сахалинские рецепты! Папоротник,лопух,пянсе,кукса с чем нибудь. Что еще?
138 2362
19
3
25 824
1
131 1921
2
2
9 413
53 950
27
19 405
1
19 405
1
Загрузить ещё