История изменений

В Бангоке в районе Парка Чатучак рядом с рынком Чатучак наблюдал за организацией движения на 3–ей Кампхаенг Пхет, там пешеходная зона вдоль улицы над дорогой, с улицы и из этой зоны переход в надземное и подземное «метро», выделенка, на которую уходят автобусы под посадку и высадку пассажиров, вмещает одновременно 20-30 автобусов, которые одновременно не больше одной минуты останавливаются под высадку/посадку по 4 -5 машин одновременно, эта выделенка отделена бетонным ограждением от основного потока ТС на дороге и одновременно полоса торможения и разгона автобусов вне основной дороги, вот и вся "выделенка" там, при движение в 5 полос в одном направление по дороге…. Не поверите, тем реально ощущается приложенная рука учёных
В Бангоке в районе Парка Чатучак рядом с рынком Чатучак наблюдал за организацией движения на 3–ей Кампхаенг Пхет, там пешеходная зона вдоль улицы над дорогой, с улице и из этой зоны переход в надземное и подземное «метро», выделенка, на которую уходят автобусы под посадку и высадку пассажиров, вмещает одновременно 20-30 автобусов, которые одновременно не больше одной минуты останавливаются под высадку/посадку по 4 -5 машин одновременно, эта выделенка отделена бетонным ограждением от основного потока ТС на дороге и одновременно полоса торможения и разгона автобусов вне основной дороги, вот и вся "выделенка" там при движение в 5 полос в одном направление…. Не поверите, тем реально ощущается приложенная рука учёных
В Бангоке в районе Парка Чатучак рядом с рынком Чатучак наблюдал за организацией движения на 3–ей Кампхаенг Пхет, там пешеходная зона вдоль улицы над дорогой, с улице и из этой зоны переход в надземное и подземное «метро», выделенка, на которую уходят автобусы под посадку и высадку пассажиров, вмещает одновременно 20-30 автобусов, которые одновременно не больше одной минуты останавливаются под высадку/посадку по 4 -5 машин одновременно, эта выделенка отделена бетонным ограждением от основного потока ТС на дороге и одновременно полоса торможения и разгона автобусов вне основной дороги…. Не поверите, тем реально ощущается приложенная рука учёных
В Бангоке в районе Парка Чатучак рядом с рынком Чатучак наблюдал за организацией движения на 3–ей Кампхаенг Пхет, там пешеходная зона вдоль улицы над дорогой, с улице и из этой зоны переход в надземное и подземное «метро», выделенка, на которую уходят автобусы под посадку и высадку пассажиров, вмещает одновременно 20-30 автобусов, которые одновременно не больше одной минуты останавливаются под высодку/посадку по 4 -5 машин одновременно, эта выделенка отделена бетонным ограждением от основного потока ТС на дороге и одновременно полоса торможения и разгона автобусов вне основной дороги…. Не поверите, тем реально ощущается приложенная рука учёных