История изменений

3
Диванный генерал, для диванных офицеров, ниже рангом. Критиковать все горазды, а вот вникнуть в работу и предложить решения проблем, присуще не каждому. И по одному щелчку ваших пальцев, на предприятии штат не утроится, сети сами себя не обновят, подстанции не смогут дать мощности больше чем есть. Вы лучше у себя нагрузку снимите, и другим посоветуйте. Минимизируйте потребление в пиковые часы, дайте немного передохнуть ветхим сетям, финансирование реконструкции которых , не известно когда ждать. А большая часть сетей, так просто задумайтесь на минуточку, заложена проектами ещё с 60-80 годов. И естественно не рассчитаны на такой колоссальный рост нагрузок. В те года не думали о том, что в каждом доме будет куча дивайсов, электрооборудования, котлов, видео наблюдения и уличного освещения на каждом углу частного дома. Отсюда и высокая аварийность. А держать 3-5 аварийных бригад, при таких нагрузках, ни одна компания не потянет. Да что вам объяснять. Вы всеравно далеки от всего этого. Ваш удел, просто с дивана хаять работу других. А что ты сам сделал для города, области, страны в целом? Требовать нужно, я не спорю. Но необходимо осознавать элементарные вещи. А не просто -мне должны, мне обязаны и т.д.
А по скольку вы не являетесь абонентом 1 категории, то если мне не изменяет память, то вас без электроэнергии могут держать до суток, ссылаясь на аварию, стихию или другие всеразличные факторы, прописываем к форсмажорным обстоятельствам. А вообще вы бы спасибо сказал тем людям, которые вопреки ТК, остались работать после 17:00 и поехали в ваш район, капать, и чинить ваши линии до поздней ночи. И эта работа дело добровольное. И заставлять переработать не может никто. Спасибо вам ребята, кто днем и ночью следят за нашими городскими сетями и коммуникациям. Кто берёт трубки, когда звонит диспетчер, всем тем кому не безразличны люди без света. Не обращайте внимания на этих диванных генералов, которые ничего не понимают. Спасибо вам, людям несущим свет!
Диванный генерал, для диванных офицеров, нежели рангов. Критиковать все горазды, а вот вникнуть в работу и предложить решения проблем, присуще не каждому. И по одному щелчка ваших пальцев, на предприятии штат не утроится, сети сами себя не обновят, подстанции не смогут дать мощности больше чем есть. Вы лучше у себя нагрузку снимите, и другим посоветуйте. Минимизируйте потребление в пиковые часы, дайте немного передохнуть ветхим сетям, финансирование реконструкции которых , не известно когда ждать. А большая часть сетей, так просто задумайтесь на минуточку, заложена проектами ещё с 60-80 годов. И естественно не рассчитаны на такой колоссальный рост нагрузок. В те года не думали о том, что в каждом доме будет куча дивайсов, электрооборудования, котлов, видео наблюдения и уличного освещения на каждом углу частного дома. Отсюда и высокая аварийность. А держать 3-5 аварийных бригад, при таких загрузка, ни одна компания не потянет. Да что вам объяснять. Вы всеравно далеки от всего этого. Ваш удел, просто с дивана хоть работу других. А что ты сам сделал для города, области, страны в целом? Требовать нужно, я не спорю. Но необходимо осознавать элементарные вещи. А не просто -мне должны, мне обязаны и т.д.
А по скольку вы не являетесь абонентом 1 категории, то если мне не изменяет память, то вас без электроэнергии могут держать до суток, ссылаясь на аварию, стихию или другие всеразличные факторы, прописываем к форсмажорным обстоятельствам. А вообще вы бы спасибо сказал тем людям, которые вопреки ТК, остались работать после 17:00 и поехали в ваш район, капать, и чинить ваши линии до поздней ночи. И эта работа дело добровольное. И заставлять переработать не может никто. Спасибо вам ребята, кто днем и ночью следят за нашими городскими сетями и коммуникациям. Кто берёт трубки, когда звонит диспетчер, всем тем кому не безразличны люди без света. Не обращайте внимания на этих диванных генералов, которые ничего не понимают. Спасибо вам, людям несущим свет!