История изменений

Я 0w-20 лью, где-то читал, что в моторах до 2013 года может быть расход масла повышенный и там уместно 0w-30, но особо не вникал в это, т.к. не мой случай. Мне кажется лучше смотреть результаты анализов масла по вязкости при 100 град. и выбирать в том числе по этому параметру.
Самое дешевое оригинальное масло в вариатор нашел у нас по 2000 за литр, со снятием поддона и заменой/чисткой фильтра тоже предлагали сделать за 22 тыс. Из неоригинальных масел допуск сейчас есть у многих производителей Motul, Shell, Liqui Moly, который, кстати, не сильно дешевле оригинала выходит и вроде как в таком случае нужно менять все 12 литров. С учетом, что это можно сделать только автоматом - по объему выйдет значительно больше и по сумме будет как оригинал заменить сливом из поддона. Если машина турбо, то в сторону заменителей смотреть вообще не стоит наверное.
Я 0w-20 лью, где-то читал, что в моторах до 2013 года может быть расход масла повышенный и там уместно 0w-30, но особо не вникал в это, т.к. не мой случай. Мне кажется лучше смотреть результаты анализов масла по вязкости при 100 град. и выбирать в том числе по этому параметру.
Самое дешевое оригинальное масло в вариатор нашел у нас по 2000 за литр, со снятием поддона и заменой/чисткой фильтра тоже предлагали сделать за 22 тыс. Из неоригинальных масел допуск сейчас есть у многих производителей Motul, Shell, Liqui Moly, который, кстати, не сильно дешевле оригинала выходит и вроде как в таком случае нужно менять все 12 литров. С учетом, что это можно сделать только автоматом - по объему выйдет значительно больше и по сумме будет как оригинал заменить сливом из поддона.