История изменений

2
1
Да, у учителей есть проф деформация. Она вообще у всех есть, если вы не в курсе - просто выражается по-разному.
Если вы считаете, что учитель не справедлив к вашему ребенку - сходите в школу и поговорите с учителем, сделайте выводы. Я в свое время пришла к выводу, что учитель и ребенок просто очень разные и перевела ребенка к другому педагогу, о чем ни секунды не жалела (думаю, и учитель ее первый тоже вздохнула с облегчением). При этом претензий к ней как к педагогу или человеку никаких не было и нет - просто вот два человека на совсем разной волне.
Что касается остального - согласна с вами. И что родители делают, а детей хвалят (ни один проект за ребенка не делала, даже пальцем туда не прикасалась. Пусть криво, косо, но самостоятельно).
Что касается воспитания уважения к учителю... У меня был довольно сложный опыт школьной жизни. Поэтому ребенок воспитывался с пониманием, что учитель - тоже человек. Может быть добрым и злым, уставшим и радостным. Что учителя точно так же могут ошибаться, не замечать что-то, иметь любимчиков или наоборот - не любимых учеников. Что не каждые слова учителя должны быть учтены и реализованы. И если ты знаешь, что старался на пределе возможностей - ты уже молодец, вне зависимости от оценки и суждений педагога. Но эти суждения нужно выслушать и постараться найти в них то ценное, что может быть заложено, и использовать это себе во благо. Нужно стараться разделять, где твоя история, а где боль педагога, его предрассудки, усталость и эмоциональное выгорание.
Да, у учителей есть проф деформация. Она вообще у всех есть, если вы не в курсе - просто выражается по-разному.
Если вы считаете, что учитель не справедлив к вашему ребенку - сходите в школу и поговорите с учителем, сделайте выводы. Я в свое время пришла к выводу, что учитель и ребенок просто очень разные и перевела ребенка к другому педагогу, о чем ни секунды не жалела (думаю, и учитель ее первый тоже вздохнула с облегчением). При этом претензий к ней как к педагогу или человеку никаких не было и нет - просто вот два человека на совсем разной волне.
Что касается остального - согласна с вами. И что родители делают, а детей хвалят (ни один проект за ребенка не делала, даже пальцем туда не прикасалась. Пусть криво, косо, но самостоятельно).
Что касается воспитывания уважения к учителю... У меня был довольно сложный опыт школьной жизни. Поэтому ребенок воспитывался с пониманием, что учитель - тоже человек. Может быть добрым и злым, уставшим и радостным. Что учителя точно так же могут ошибаться, не замечать что-то, иметь любимчиков или наоборот - не любимых учеников. Что не каждые слова учителя должны быть учтены и реализованы. И если ты знаешь, что старался на пределе возможностей - ты уже молодец, вне зависимости от оценки и суждений педагога. Но эти суждения нужно выслушать и постараться найти в них то ценное, что может быть заложено, и использовать это себе во благо. Нужно стараться разделять, где твоя история, а где боль педагога, его предрассудки, усталость и эмоциональное выгорание.