История изменений

3
В районных школах много нарушений. Когда звонишь в минист. обр. за советом, то советую решать на месте, они стараются не рекомендовать, не могут особо ничем помочь...лучше все вопросы урегулировать с директорами. Роль министерства? Или нам всем нужно теперь писать обращения на сахком, чтобы разбираться?
Недавняя ситуация с эвакуацией школ показала, что некоторые учителя продолжали давать задания в классах, вместо того, чтобы быстро эвакуироваться со школьниками. Есть учителя, которые не могут оказать своевременную помощь. Усадить ребёнка отдельно, дать воду, позвонить родителям. Теряются, не могут своевременно принять решение как действовать, а медсестра может быть в отъезде в этот день. Это простая процедура. Потратьте средства на людей, обучите базовой технике.
Отсутствует открытость информации по стимулирующими выплатам. Неравномерное распределение часов без обсуждения с предметниками отдельно. Принцип отдать побольше часов своему родственнику в школе ещё как работает. Без договорённости и консультации. Конфликт интересов скажете вы.. В министерстве об этом знают .., молчат. Оказывается, что сегодня один преподаватель может вести гимнастику, историю, русский и даже математику + индивидуалку и внеурочку. Этот способ ещё работает. Да проведи сейчас тщательный и независимый анонимный опрос среди сотрудников школ на месте, собери их ответы в коробку в письменном или печатном виде, можно много информации о нарушениях в работе школ открыть для министерства, если они ещё сооовсем не догадываются. Или журналисткое расследование, то о сахалинских школах и интернатах можно много чего узнать и какая рыба это покрывает, какой хвост или жабр у неё подгнивает. Вместо залипушного онлайн опроса о качестве образования. Вы окошко добавьте в липовом опоросе о качестве образования, чтобы люди написали комментарии. Отрешили действительность и реальности жизни в своём учебном институте.
Опрос это фигня с ручкой. Каждый может кнопку нажать из любого уголка страны. При этом не имеет отношение к школе и качеству. Только попроси. В дополнительных комментариях учителя напишут, что вы не хотите слышать и не обращаете внимание, хлопаете ресничками, спускаете вопрос к руководству откуда эти нарушения же исходят. Иронично...
В районных школах много нарушений. Когда звонишь в минист. обр. за советом, то советую решать на месте, они стараются не рекомендовать, не могут особо ничем помочь...лучше все вопросы урегулировать с директорами. Роль министерства? Или нам всем нужно теперь писать обращения на сахком, чтобы разбираться?
Недавняя ситуация с эвакуацией школ показала, что некоторые учителя продолжали давать задания в классах, вместо того, чтобы быстро эвакуироваться со школьниками. Есть учителя, которые не могут оказать своевременную помощь. Усадить ребёнка отдельно, дать воду, позвонить родителям. Теряются, не могут своевременно принять решение как действовать, а медсестра может быть в отъезде в этот день. Это простая процедура. Потратьте средства на людей, обучите базовой технике.
Отсутствует открытость информации по стимулирующими выплатам. Неравномерное распределение часов без обсуждения с предметниками отдельно. Принцип отдать побольше часов своему родственнику в школе ещё как работает. Без договорённости и консультации. Конфликт интересов скажете вы.. В министерстве об этом знают .., молчат. Оказывается, что сегодня один преподаватель может вести гимнастику, историю, русский и даже математику + индивидуалку и внеурочку. Этот способ ещё работает. Да проведи сейчас тщательный и независимый анонимный опрос среди сотрудников школ на месте, собери их ответы в коробку в письменном или печатном виде, можно много информации о нарушениях в работе школ открыть для министерства, если они ещё сооовсем не догадываются. Или журналисткое расследование, то о сахалинских школах и интернатах можно много чего узнать и какая рыба это покрывает, какой хвост или жабр у неё подгнивает. Вместо залипушного онлайн опроса о качестве образования. Вы окошко добавьте в липовом опоросе о качестве образования, чтобы люди написали комментарии. Опрос это фигня с ручкой. Каждый может кнопку нажать из любого уголка страны. При этом не имеет отношение к школе и качеству. Только попроси. В дополнительных комментариях учителя напишут, что вы не хотите слышать и не обращаете внимание, хлопаете ресничками, спускание на решение к руководству откуда эти нарушения же исходят. Иронично...
В районных школах много нарушений. Когда звонишь в минист. обр. за советом, то советую решать на месте, они стараются не рекомендовать, не могут особо ничем помочь...лучше все вопросы урегулировать с директорами. Роль министерства? Или нам всем нужно теперь писать обращения на сахком, чтобы разбираться?
Недавняя ситуация с эвакуацией школ показала, что некоторые учителя продолжали давать задания в классах, вместо того, чтобы быстро эвакуироваться со школьниками. Есть учителя, которые не могут оказать своевременную помощь. Усадить ребёнка отдельно, дать воду, позвонить родителям. Теряются, не могут своевременно принять решение как действовать, а медсестра может быть в отъезде в этот день. Это простая процедура. Потратьте средства на людей, обучите базовой технике.
Отсутствует открытость информации по стимулирующими выплатам. Неравномерное распределение часов без обсуждения с предметниками отдельно. Принцип отдать побольше часов своему родственнику в школе ещё как работает. Без договорённости и консультации. Конфликт интересов скажете вы.. В министерстве об этом знают .., молчат. Оказывается, что сегодня один преподаватель может вести гимнастику, историю, русский и даже математику + индивидуалку и внеурочку. Этот способ ещё работает. Да проведи сейчас тщательный и независимый анонимный опрос среди сотрудников школ на месте, собери их ответы в коробку в письменном или печатном виде, можно много информации о нарушениях в работе школ открыть для министерства, если они ещё сооовсем не догадываются. Или журналисткое расследование, то о сахалинских школах и интернатах можно много чего узнать и какая рыба это покрывает, какой хвост или жабр у неё подгнивает. Вместо залипушного онлайн опроса о качестве образования. Вы окошко добавьте для развёрнутого ответа, комментариев и вам все учителя напишут, что вы не хотите слышать и даже знать
В районных школах много нарушений. Когда звонишь в минист. обр. за советом, то советую решать на месте, они стараются не рекомендовать, не могут особо ничем помочь...лучше все вопросы урегулировать с директорами. Роль министерства? Или нам всем нужно теперь писать обращения на сахком, чтобы разбираться?
Недавняя ситуация с эвакуацией школ показала, что некоторые учителя продолжали давать задания в классах, вместо того, чтобы быстро эвакуироваться со школьниками. Есть учителя, которые не могут оказать помощь своевременную помощь. Усадить ребёнка отдельно, дать волы, позвонить родителям. Теряются, не могут своевременно принять решение как действовать, а медсестра может быть в отъезде в этот день.
Отсутствует открытость информации по стимулирующими выплатам. Неравномерное распределение часов без обсуждения. Принцип отдать побольше часов своему родственнику в школе ещё как работает. Конфликт интересов скажете вы.. В министерстве об этом знают .., молчат. Оказывается, что сегодня один преподаватель может вести гимнастику, историю, русский и даже математику + индивидуалку и внеурочку. Этот способ ещё работает. Да проведи сейчас тщательный и независимый анонимный опрос среди сотрудников школ на месте, собери их ответы в коробку в письменном или печатном виде, можно много информации о нарушениях в работе школ открыть для министерства, если они ещё сооовсем не догадываются. Или журналисткое расследование, то о сахалинских школах и интернатах можно много чего узнать и какая рыба это покрывает, какой хвост или жабр у неё подгнивает. Вместо залипушного онлайн опроса о качестве образования. Вы окошко добавьте для развёрнутого ответа, комментариев и вам все учителя напишут, что вы не хотите слышать и даже знать