История изменений

Вы вашу желчь при себе оставьте.
Лжёте вы - без сертификации вообще официалы продавать ничего не могут.
Тойота прекратила продажи приусов в прошлом году из-за низкого спроса и проблем с его сертификацией
- прекратила в связи с выходом новой модели. Старая, предыдущая модель просто банально закончилась на складах, а новый Примус просто банально не смогли/не дали сертифицировать в России.
Митсубиси официально продавала и гибрид PHEV, и электричку i-miev. Опять же, сняты из-за низких продаж.
- скрин сюда тоже выложите что бы видно было что с левым рулем и новый в продаже был.
Ни разу не встречал.
Да и ссылки на ресурс откуда вы эту инфу взяли.
Но вполне продаёт гибриды под маркой лексус.
- у официалов нет их в продаже. Скрин ниже. Соответственно я готов приложить и ссылки.
Спрос есть. И на данный момент он возрастает. Просто из за специфики ДВ - дешевле привезти с Японии, что доступно для обычных граждан (Примусы, Хариеры, Филдеры). На всем ДВ из седанов предлагается только Королла и Камри (и то очень низкий спрос) потому что дешевле взять б/у японца. Приводить в пример марку Лексус - не корректное сравнение. Лексус может позволить не каждый, сам по себе бренд дорогой по сравнению с Тойота. Да Лексус можно заказать гибрид, но у официалов его нет. В каталоге только "зажигалки". Но Лексус (кроссовер/джип) даже не гибрид будет стоить от 3 лямов. Это не каждый себе может позволить, потому спрос маленький.
А вообще Тойота гибриды у сопредельных государствах разлетаются как горячие пирожки, если вы ездили в Польшу, Финляндию, Черногорию -очень много.
У нас данные авто не сертифицируются и на внутренний рынок не допускаются.
Ниже скрины с автосалонов Украины и Риги. Хотите ещё Вильнюс добавлю?
В доказательство своих слов я разместил скрины. От вас только сотрясение воздуха и слюни.
Вы вашу желчь при себе оставьте.
Лжёте вы - без сертификации вообще официалы продавать ничего не могут.
Тойота прекратила продажи приусов в прошлом году из-за низкого спроса и проблем с его сертификацией
- скрин пожалуйста сюда с продажей данных авто с левым рулем и что бы ясо дело гибрид.
Митсубиси официально продавала и гибрид PHEV, и электричку i-miev. Опять же, сняты из-за низких продаж.
- скрин сюда тоже выложите что бы видно было что с левым рулем и новый в продаже был.
Ни разу не встречал.
Да и ссылки на ресурс откуда вы эту инфу взяли.
Но вполне продаёт гибриды под маркой лексус.
- у официалов нет их в продаже. Скрин ниже. Соответственно я готов приложить и ссылки.
Спрос есть. И на данный момент он возрастает. Просто из за специфики ДВ - дешевле привезти с Японии, что доступно для обычных граждан (Примусы, Хариеры, Филдеры). На всем ДВ из седанов предлагается только Королла и Камри (и то очень низкий спрос) потому что дешевле взять б/у японца. Приводить в пример марку Лексус - не корректное сравнение. Лексус может позволить не каждый, сам по себе бренд дорогой по сравнению с Тойота. Да Лексус можно заказать гибрид, но у официалов его нет. В каталоге только "зажигалки". Но Лексус (кроссовер/джип) даже не гибрид будет стоить от 3 лямов. Это не каждый себе может позволить, потому спрос маленький.
А вообще Тойота гибриды у сопредельных государствах разлетаются как горячие пирожки, если вы ездили в Польшу, Финляндию, Черногорию -очень много.
У нас данные авто не сертифицируются и на внутренний рынок не допускаются.
Ниже скрины с автосалонов Украины и Риги. Хотите ещё Вильнюс добавлю?
В доказательство своих слов я разместил скрины. От вас только сотрясение воздуха и слюни.
Вы вашу желчь при себе оставьте.
Лжёте вы - без сертификации вообще официалы продавать ничего не могут.
Тойота прекратила продажи приусов в прошлом году из-за низкого спроса и проблем с его сертификацией
- скрин пожалуйста сюда с продажей данных авто с левым рулем и что бы ясо дело гибрид.
Митсубиси официально продавала и гибрид PHEV, и электричку i-miev. Опять же, сняты из-за низких продаж.
- скрин сюда тоже выложите что бы видно было что с левым рулем и новый в продаже был.
Ни разу не встречал.
Но вполне продаёт гибриды под маркой лексус.
- у официалов нет их в продаже. Скрин ниже.
Спрос есть. И на данный момент он возрастает. Просто из за специфики ДВ - дешевле привезти с Японии, что доступно для обычных граждан (Примусы, Хариеры, Филдеры). На всем ДВ из седанов предлагается только Королла и Камри (и то очень низкий спрос) потому что дешевле взять б/у японца. Приводить в пример марку Лексус - не корректное сравнение. Лексус может позволить не каждый, сам по себе бренд дорогой по сравнению с Тойота. Да Лексус можно заказать гибрид, но у официалов его нет. В каталоге только "зажигалки". Но Лексус (кроссовер/джип) даже не гибрид будет стоить от 3 лямов. Это не каждый себе может позволить, потому спрос маленький.
А вообще Тойота гибриды у сопредельных государствах разлетаются как горячие пирожки, если вы ездили в Польшу, Финляндию, Черногорию -очень много.
У нас данные авто не сертифицируются и на внутренний рынок не допускаются.
Ниже скрины с автосалонов Украины и Риги. Хотите ещё Вильнюс добавлю?
В доказательство своих слов я разместил скрины. От вас только сотрясение воздуха и слюни.