История изменений

30
23
Люди, кто пишет с ненавистью о втором ребёнке. Будьте благоразумны!
Поставьте на его место себя. Что думает сейчас тот ребёнок, какие у него чувства!? - для тех, кто не умеет мыслить без крайностей, прошу даже не влезать в диалог. Все нормальные люди согласны, что должна быть ответственность, уверен, она будет!
В ситуации с ребёнком нужно разбираться профессионально и ответственно! Представьте, что таких случаев будет много, или аналогичных, что, в тюрьму отправлять в 8 лет? Может потом и с 3, 5 лет? Тогда зачем общество, наука!?
Чем больше негатива в свой адрес примет этот ребёнок сейчас, тем больше он потом отдаст его обществу!
Вспомните советские фильмы про ребят-плохишей, которых брали на поруки одноклассники. Это был пример перевоспитания добрыми делами, мыслями.
В отношении второго мальчика - нужно смотреть как воспитывают его родители, что это за родители, что вкладывают ему в голову там, в семье.
Тем, для кого социология и психология личности только по Д.Карнеги или в стиле "пару роликов на ютубе" объясняю - ребёнок 5-9 лет берёт пример с авторитета. Авторитетом в семье может быть отец/дед/дядя, если таковых нет, то дядя с телевизора. В этом возрасте поступки взрослых в реальности или кино воспринимаются на веру (по умолчанию как правильные/верные, не осуждаемые). Если родитель бьёт жену, то ребёнок вырастет и будет бить свою жену, если родители излишне наказывают детей, то в будущем это выходит в комплекс и агрессию.
1.1.
Каждый, кто читает меня сейчас на этом отрезке текста, имеет внутренние комплексы, обиды из детства. Уверен, что во взрослой жизни вы помните о том, кто вас обижал, кто вас мог унизить, оскорбить, поступить не справедливо. Мы все это помним. Вопрос в том, готовы ли мы внутренне прощать обидчиков!? Это очень серьёзный вопрос!!!
2.2.
О том, меняется ли личность!?
Я позволю себе привести пример ошибочности научной психологии по Фрейду. Упрощённо - люди не меняются, генетика определяет личность. Этим принципом руководствуется ФСБ, к примеру. Кандидатов отсматривают, шерстят на несколько колен вглубь, чтобы посмотреть, нет ли уголовников и прочих "меток" в генетике. Ну, дальше тесты, изучение психики кандидата и вперёд. Казалось бы, всё, гарантия - сталь, титан. Но если посмотреть число посадок работников Лубянки, то мы видим обратное, и даже на Лубянку ходить, порой не надо. Я к тому, что человек формируется в течении жизни, может стать хорошим или стать плохим. В отношении этого мальчика, которые порезал друга - работают все те же принципы. Возможно когда он станет взрослым, то не задумываясь пожертвует собой ради жизни другого человека, или совершит поступок!
Среди вас много верующих (в душе) людей, много людей слышащих совесть. Слушайте это в себе. Здоровое общество решает проблемы людей, больное общество - предпочитает избегать решение купируя проблему (загнобить или убить).
Люди, кто пишет с ненавистью о втором ребёнке. Будьте благоразумны!
Поставьте на его место себя. Что думает сейчас тот ребёнок, какие у него чувства!? - для тех, кто не умеет мыслить без крайностей, прошу даже не влезать в диалог. Все нормальные люди согласны, что должна быть ответственность, уверен, она будет!
В ситуации с ребёнком нудно разбираться профессионально и ответственно! Представьте, что таких случаем будет много, или аналогичных, что, в тюрьму отправлять в 8 лет? Может потом и с 3, 5 лет? Тогда зачем общество, наука!?
Чем больше негатива в свой адрес примет этот ребёнок сейчас, тем больше он потом отдаст его обществу!
Вспомните советские фильмы про ребят-плохишей, который брали на поруки одноклассники. Это был пример перевоспитания добрыми примерами.
В отношении второго мальчика - нужно смотреть как воспитывают его родители, что это за родители, что вкладывают ему в голову там, в семье.
Тем, для кого социология и психология личности только по Д.Карнеги или в стиле "пару роликов на ютубе" объясняю - ребёнок 5-9 лет берёт пример с авторитета. Авторитетом в семье может быть отец/дед/дядя, если таковых нет, то дядя с телевизора. В этом возрасте поступки взрослых в реальности или кино воспринимаются на веру (по умолчанию как правильные/верные, не осуждаемые). Если родитель бьёт жену, то ребёнок вырастет и будет бить свою жену, если родители излишне наказывают детей, то в будущем это выходит в комплекс и агрессию.
1.1.
Каждый, кто читает меня сейчас на этом отрезке текста, имеет внутренние комплексы, обиды из детства. Уверен, что во взрослой жизни вы помните о том, кто вас обижал, кто вас мог унизить, оскорбить, поступить не справедливо. Мы все это помним. Вопрос в том, готовы ли мы внутренне прощать обидчиков!? Это очень серьёзный вопрос!!!
2.2.
О том, меняется ли личность!?
Я позволю себе привести пример ошибочности научной психологии по Фрейду. Упрощённо - люди не меняются, генетика определяет личность. Этим принципом руководствуется ФСБ, к примеру. Кандидатов отсматривают, шерстят на несколько колен вглубь, чтобы посмотреть, нет ли уголовников и прочих "меток" в генетике. Ну, дальше тесты, изучение психики кандидата и вперёд. Казалось бы, всё, гарантия - сталь, титан. Но если посмотреть число посадок работников Лубянки, то мы видим обратное, и даже на Лубянку ходить, порой не надо. Я к тому, что человек формируется в течении жизни, может стать хорошим или стать плохим. В отношении этого мальчика, которые порезал друга - работают все те же принципы. Возможно когда он станет взрослым, то не задумываясь пожертвует собой ради жизни другого человека, или совершит поступок.
Среди вас много верующих (в душе) людей, много людей слышащих совесть. Слушайте это в себе. Здоровое общество решает проблемы людей, больное общество - предпочитает избегать решение купируя проблему (загнобить или убить).