История изменений

Все верно. Потребителю надо делать выбор, Если потребитель не разбирается глубоко в вопросе, то выбирает то, что ему знакомо. Грубо говоря, выбирает то, что ему закачали в голову рекламой. То есть далеко не всегда самое лучшее.
Политика так у них (Билайна) работает - набрать абонентов, кто недоволен - пусть уходят, не будут заморачиваться, будут собирать деньги с тех, кто доволен, либо терпит.
К-слову, это политика не только Билайна.
Все верно. Потребителю надо делать выбор, Если потребитель не разбирается глубоко в вопросе, то выбирает то, что ему знакомо. Грубо говоря, выбирает то, что ему закачали в голову рекламой. То есть далеко не всегда самое лучшее.
Политика так у них работает - набрать абонентов, кто недоволен - пусть уходят, не будут заморачиваться, будут собирать деньги с тех, кто доволен, либо терпит.
К-слову, это политика не только Билайна.