История изменений

Ложку дёгтя добавлю. Тема избита и стара как мир - женщины на СТО. Мать пенсионерка заехала поменять масло в двиге на эту СТО, авто Т.Пассо. Ранее по моему звонку её обслуживали на Федоровке, а тут решила сама поехать не посоветовавшись со мной. Спустя пару дней после визита на Кронос звонит посоветоваться:
1. Была шокирована почему так дорого вышла замена масла - 4830р (масло и масл фильтр). Обычно тыщи 2200р выходила замена расходников.
2. Спросила должно ли было остаться масло с 4л тары, тк ничего ей не отдали. В двиг входит 3л, т.е. литр должен быть в остатке в жестянке.
3. Не смогла найти после СТО свою старую книжку с историей обслуживания, но ей завели новую.
Со слов матери, она отдала машину, попросила залить масло и поменять фильтры как в книжке до этого (лили Тойоту 0в20, но бочковое, оно дешевле). Я предполагаю, Кронос долго не думая за неимением бочкового, взяли с полки оригинальную банку и залили. Поменяли только масляный фильтр.
Позже я заехал в Кронос забрать остаток масло и высказал свою претензию. В ответ мне было сказано, что с клиентами всегда согласовывают выбор масло на замену, цель продать по-дороже не преследуют, а банку механик забыл положить.
Резюмирую. Со своей матерью я провел беседу, чтобы она вынесла урок из этого. Кроносу рекомендую тоже быть более ответственными и не стараться залезть в кошелёк клиента, ну или хотя бы делать с теми, кто не сильно расстроится (это точно не про женщину пенсионера на Пассо). Я более чем уверен, что думающий менеджер по работе с клиентами способен дать правильную рекомендацию клиенту в выборе расходниковв по соотношению цена/качество.
Ну и остальным - будьте внимательны в этом вопросе. Согласовывайте объем работ и материал до выполнения работы, а не после.
Ну и просто для сравнения приложил чек с последнего обслуживания своего тлк100, что на 500р вышло дороже. Но посмотрите объем работ и масла. Понятно что есть нюансы сравнения, но тем не менее очень показательно
Ложку дёгтя добавлю. Тема избита и стара как мир - женщины на СТО. Мать пенсионерка заехала поменять масло в двиге на эту СТО, авто Т.Пассо. Ранее по моему звонку её обслуживали на Федоровке, а тут решила сама поехать не посоветовавшись со мной. Спустя пару дней после визита на Кронос звонит посоветоваться:
1. Была шокирована почему так дорого вышла замена масла - 4830р (масло и масл фильтр). Обычно тыщи 2200р выходила замена расходников.
2. Спросила должно ли было остаться масло с 4л тары, тк ничего ей не отдали. В двиг входит 3л, т.е. литр должен быть в остатке в жестянке.
3. Не смогла найти после СТО свою старую книжку с историей обслуживания, но ей завели новую.
Со слов матери, она отдала машину, попросила залить масло и поменять фильтры как в книжке до этого (лили Тойоту 0в20, но бочковое, оно дешевле). Я предполагаю, Кронос долго не думая за неимением бочкового, взяли с полки оригинальную банку и залили. Поменяли только масляный фильтр.
Позже я заехал в Кронос забрать остаток масло и высказал свою претензию. В ответ мне было сказано, что с клиентами всегда согласовывают выбор масло на замену, цель продать по-дороже не преследуют, а банку механик забыл положить.
Резюмирую. Со своей матерью я провел беседу, чтобы она вынесла урок из этого. Кроносу рекомендую тоже быть более ответственными и не стараться залезть в кошелёк клиента, ну или хотя бы делать с теми, кто не сильно расстроится (это точно не про женщину пенсионера на Пассо). Я более чем уверен, что думающий менеджер по работе с клиентами способен дать правильную рекомендацию клиенту в выборе расходниковв по соотношению цена/качество.
Ну и остальным - будьте внимательны в этом вопросе. Согласовывайте объем работ и материал до выполнения работы, а не после.
Ну и просто для сравнения приложил чек с последнего обслуживания своего тлк100, что на 500р вышло дороже. Но посмотрите объем работ и масла. Понятно что есть нюансы сравнения, но тем не менее очень показательно
Ложку дёгтя добавлю. Тема избита и стара как мир - женщины на СТО. Мать пенсионерка заехала поменять масло в двиге на эту СТО, авто Т.Пассо. Ранее по моему звонку её обслуживали на Федоровке, а тут решила сама поехать не посоветовавшись со мной. Спустя пару дней после визита на Кронос звонит посоветоваться:
1. Была шокирована почему так дорого вышла замена масла - 4830р (масло и масл фильтр). Обычно тыщи 2200р выходила замена расходников.
2. Спросила должно ли было остаться масло с 4л тары, тк ничего ей не отдали. В двиг входит 3л, т.е. литр должен быть в остатке в жестянке.
3. Не смогла найти после СТО свою старую книжку с историей обслуживания, но ей завели новую.
Со слов матери, она отдала машину, попросила залить масло и поменять фильтры как в книжке до этого (лили Тойоту 0в20, но бочковое, оно дешевле). Я предполагаю, Кронос долго не думая за неимением бочкового, взяли с полки оригинальную банку и залили. Поменяли только масляный фильтр.
Позже я заехал в Кронос забрать остаток масло и высказал свою претензию. В ответ мне было сказано, что с клиентами всегда согласовывают выбор масло на замену, цель продать по-дороже не преследуют, а банку механик забыл положить.
Резюмирую. Со своей матерью я провел беседу, чтобы она вынесла урок из этого. Кроносу рекомендую тоже быть более ответственными и не стараться залезть в кошелёк клиента, ну или хотя бы делать с теми, кто не сильно расстроится (это точно не про женщину пенсионера на Пассо). Я более чем уверен, что думающий менеджер по работе с клиентами способен дать правильную рекомендацию клиенту в выборе расходниковв по соотношению цена/качество.
Ну и остальным - будьте внимательны в этом вопросе. Согласовывайте объем работ и материал до выполнения работы, а не после.
Ложку дёгтя добавлю. Тема избита и стара как мир - женщины на СТО. Мать пенсионерка заехала поменять масло в двиге на эту СТО, авто Т.Пассо. Ранее по моему звонку её обслуживали на Федоровке, а тут решила сама поехать не посоветовавшись со мной. Спустя пару дней после визита на Кронос звонит посоветоваться:
1. Была шокирована почему так дорого вышла замена масла - 4830р (масло и масл фильтр). Обычно тыщи 2200р выходила замена расходников.
2. Спросила должно ли было остаться масло с 4л тары, тк ничего ей не отдали. В двиг входит 3л, т.е. литр должен быть в остатке в жестянке.
3. Не смогла найти после СТО свою старую книжку с историей обслуживания, но ей завели новую.
Со слов матери, она отдала машину, попросила залить масло и поменять фильтры как в книжке до этого (лили Тойоту 0в20, но бочковое, оно дешевле). Я предполагаю, Кронос долго не думая за неимением бочкового, взяли с полки оригинальную банку и залили. Поменяли только масляный фильтр.
Позже я заехал в Кронос забрать остаток масло и высказал свою претензию. В ответ мне было сказано, что с клиентами всегда согласовывают выбор масло на замену, цель продать по-дороже не преследуют, а банку механик забыл положить.
Резюмирую. Со своей матерью я провел беседу, чтобы она вынесла урок из этого. Кроносу рекомендую тоже быть более ответственными и не стараться залезть в кошелёк клиента, ну или хотя бы делать с теми, не сильно расстроится. Я более чем уверен, что думающий менеджер по работе с клиентами способен дать правильную рекомендацию клиенту в выборе расходниковв по соотношению цена/качество.
Ну и остальным - будьте внимательны в этом вопросе. Согласовывайте объем работ и материал до выполнения работы, а не после.