18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1753897
Всего ответов: 59760441
Тем вчера: 140
Ответов вчера: 10136

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
"Аэрофлот" пожаловался в ФАС на южно-сахалинский ТОК
https://sakhalin.info/news/181433/
Тема №1781745, Новости Сахалина, ответов: 95, просмотров: 6283 
Sakhalin.info 3 дек. 11:42, обновлено: 4 дек. 23:57» +8 -1  Лучший ответ |       
Сойдутся на том, что цены поднять надо.
emptiness 4 дек. 08:33  + -   # 
Вор у вора дубинку украл... Монополист на монополиста кляузничает в антимонопольной комитет. Ясно, что цены поднимут, всё равно смешно.
assistant 3 дек. 20:04  +2 -   # 
Прошли те времена, когда ток был монополистом. В нашем аэропорту работают две тзк.
А вот Аэрофлот реальный монополист, большая полугосударственная компания с непомерными аппетитами. Кто вспомнит, что случилось с трансаэро? Единственной компанией, способной конкурировать с аэрофлотом? Её нет, её убрали с подачи и при участии аэрофлота. Почти весь флот трансаэро перешёл компании россия, дочке аэрофлота. Опять же, не надо забывать, что рейсы аэрофлота на дальний восток субсидируются государством, но похоже, не в том объёме, как хотелось бы менеджменту.
sirozha 3 дек. 20:43  + -   # 
О, секта свидетелей Трансаэро и здесь.
Когда уже расскажете, как её "убрали" и в каком месте у них была конкуренция с Аэрофлотом?
[анонимный 65577] 3 дек. 22:53  + -   # 
На всех дальних направлениях, как внутренних, так и международных с аэрофлотом конкурировала только трансаэро и это факт. Теперь никто и это тоже факт.
sirozha 3 дек. 23:39  +1 -   # 
Конечно. Трансаэро уничтожили. Москоу рулит
[анонимный 91896] 4 дек. 16:34  + -   # 
Если выбор есть, чего жалуются, пускай меняют поставщика.
assistant 3 дек. 21:29  + -   # 
Дело в том, что другой поставщик продаёт дороже, но на него не жалуются. Я этого понять не могу, почему так? Слишком всё запутано. Мне кажется очередная "рокировочка" от гиганта гражданской авиации.
sirozha 3 дек. 21:34  + -   # 
Когда уже Лиморенко подаст в ФАС жалобу на Роснефть? При наличие своих углеводородов, которыми в том числе пользуется Роснефть, цена на топливо ДОЛЖНА (но не обязанна) быть на уровне Кубинской То же остров и то же курортный https://sakhalin.info/news/181379/
(Добавлено через 9 минут)
извиняюсь, после кидалова Ельциновской кликой в этой стране горючка то же подорожала
Patrio 3 дек. 18:41  + -   # 
На газ нужно переводить
Эскулап 3 дек. 16:53  + -   # 
Дело Лобкена живет и процветает, житьё на чужбине дорогое, поэтому керосин ТОК для наших самолетов нужно продавать по запредельным ценам
Стапый 3 дек. 16:10  + -2   # 
лишь бы ляпнуть, каким он боком здесь в данный момент? сказали же роснефть аэро с басюком акционеры, причем опять лобкин?
[анонимный 40001] 3 дек. 16:44  +3 -   # 
не верь ни кому верь мне это Лобкен,
Стапый 4 дек. 09:32  + -   # 
Ой,а такие дружные ребята были.Дружили друг с другом.
[анонимная 55518] 3 дек. 12:51  +1 -   # 
Пока между ними черный рубль не пробежал,
[анонимный 20839] 3 дек. 12:56  +8 -   # 
А тем временем, в Индии билет на самолёт стоит копейки. Почему в России так дорого летать?
Обозреватель «АиФ» слетал в разные индийские города местными бюджетными авиакомпаниями за совершенно смешные деньги и реально удивился: отчего наш воздушный бизнес только и думает, как бы сильнее «ободрать» пассажиров? Лечу на север Индии, в Амритсар, «бюджетной» компанией Indigo. Время в пути — час, стоимость полёта — 1 750 рупий, то есть всего… 1 582 российских рубля. Я купил билет не по акции, за обычную цену, за 2 недели до рейса. Брать за 2-3 месяца ещё выгоднее, тогда можно улететь и за 1 200 рублей. Багаж, если сумка весит до 15 кг, бесплатный, что просто нонсенс для российских авиаперевозчиков. У нас за такую услугу раскошеливаешься дополнительно: лоукостеры берут от 777 до 1 199 рублей (в зависимости от веса), крупные авиакомпании — и вовсе 2 000 рублей за чемодан. Самолёт комфортабельный, вылетаем вовремя. В коротком полёте предлагают приобрести завтрак с напитком: всего 100 индийских рупий (90 рублей). https://aif.ru/politics/world/v_indii_bi...sii_tak_dorogo_letat
Седой_паромщик 3 дек. 12:49  +5 -2   # 
Индия относится к тем странам, где человеку за один час работы могут заплатить немыслимо мизерную сумму – всего 0,29 $. Средняя заработная плата в различных секторах экономики отличается. Для работников госсектора она составляет приблизительно 5 000 рупий. Это примерно 75-76 долларов США в месяц.
Vickers 3 дек. 14:35  +1 -   # 
да вы что? Скажите еще, что Индия закупает нефть в 10 раз дешевле цен чем на мировых рынках.
Седой_паромщик 3 дек. 18:12  +2 -1   # 
Вы больной человек. Посмотрите, как в Индии живут люди. Чего стоит человеческая жизнь. Вы видели картинки, как в Индии на автобусах и поездах ездят с наружи? Прямо на крыше? А как улицы наводнены нищими, тут же умирающими... А Ганг, с плывущими трупами... Вы это не берёте во внимание? Так чего тогда пихаете сюда свои пропагандитские вбросы? Нравиться,езжайте в Индию, раз там так замечательно. Через годик сдохните где нибудь на рисовой плантации, или на помойке возле богатого квартала
alexxw7 4 дек. 00:33  + -   # 
К чему эта паника ? Человеческая жизнь и в России ничего не стоит. Речь идет о ценах на авибилеты с Сахалина на материк, когда кучка хитромудрых наживается за счет жителей Сахалинской области.
Седой_паромщик 4 дек. 08:22  +1 -   # 
На самом деле, ТОК продаёт топливо дешевле, чем аэрофьюэлз. Информация легко гуглится и есть в открытом доступе на сайте федерального агентства воздушного транспорта.
sirozha 3 дек. 12:37  +2 -   # 
Без ссылки, это просто ложь.
[анонимный 20839] 3 дек. 12:55  +1 -3   # 
Для имеющих долю, каким боком здесь Камчатка и аэрофлот? Вообще сравнивай с головным предприятием, а там 46 кажись.
[анонимный 20839] 3 дек. 13:59  + -1   # 
Про долю, поржал
sirozha 3 дек. 14:13  + -   # 
Если вы не в курсе, то зачем спорите? Местная тзк, конкурент тока называется аэрофьюэлз-камчатка, у них даже позывной такой- "камчатка". И топливо в аэропорту южно-сахалинска они продают по цене выше, чем ток. Что ещё объяснять? Роснефть, например, бензин на азс у нас продаёт намного дороже, чем на материке и что? Причём здесь цена в головном офисе?
sirozha 3 дек. 14:10  +3 -   # 
Не убедил. Много букв.
[анонимный 20839] 3 дек. 14:27  + -5   # 
Случай, конечно тяжёлый, но не безнадёжный.
sirozha 3 дек. 14:28  +1 -   # 
Много говоришь, причем ангажировано, значит врешь и имеешь интерес.
[анонимный 20839] 3 дек. 14:46  + -8   # 
Ну конечно, вместо того, чтобы думать, проще выдавать вот такие перлы, ни на чём не основанные.
Не вижу смысла продолжать.
sirozha 3 дек. 14:49  +3 -   # 
Ты не думаешь, а тем кто думает рот пытаешься заткнуть.
[анонимный 20839] 3 дек. 18:53  + -3   # 
Та лана вам, ТОК появился после "успешной" распродажи хозяйства аэропорта г. Южно-Сахалинска господином Лобкиным. Купили "нужные" люди, они и поставили Лобкина потом на царство, да и сейчас в Южном власть имеют, соответственно и в Москве у них покровители есть. Так что ничего не изменится, как драли за топливо (читай за билеты) так и будут драть в карман "нужным" людям.
(Добавлено через 30 минут)
Аэропортовские минусуют?
[анонимный 20839] 3 дек. 12:26  +4 -4   # 
А кроме "ТОК"а разве никого другого нет, был же "Аэрофьюзелс"?
40ka 3 дек. 12:21  + -   # 
Сегодня "Россию" заправлял заправщик с надписью роснефть
Любопытный__Я 3 дек. 12:37  + -   # 
Потому, что рн-аэро совладелец тока.
sirozha 3 дек. 12:47  +1 -   # 
Совладелец.
[анонимный 20839] 3 дек. 12:57  + -   # 
А вообще если уж дальше ходить, то ФАСу нужно уже давно разобраться с ценообразованием на топливо(и не только авиационное) на Сахалине и результаты разбирательства выложить в СМИ.
[анонимный 83738] 3 дек. 12:15  +12 -   # 
Кто собственник ТОКа ? С этого надо начинать любое разбирательство.
[анонимный 43082] 3 дек. 12:02  +4 -   # 
РН-Аэро и Басюк....
[анонимный 39394] 3 дек. 13:57  +1 -   # 
кто такой Басюк ?
[анонимный 43082] 3 дек. 14:43  + -   # 
 






Афиша
Кино
 Решала. Нулевые
 Ржев
 Король Слон
 Джуманджи: Новый уровень
 Война токов
 Аэронавты
 21 мост
 Сиротский Бруклин
 Рождество на двоих
 Лев Яшин. Вратарь моей мечты
 Холодное сердце 2
 Достать ножи
 Аванпост
 Тварь
Концерты
 Аве Мария, Пушкин и Барокко - орган и дуэт певцов
 Путешествие по Европе
События
 Новогодняя советская история
 Подарок своими руками на Новый год
 Дни научного кино в детском технопарке "Кванториум"
 Основы цифровой культуры
Выставки
 Сделано в СССР
 Персональная выставка Натальи Ковалевской
 Остров фантазий
 Такие мы разные…
 Японские традиционные куклы - Нингё
 Маяки Сахалина и Курильских островов
 Мистический путь Николая Гоголя
Театр
 Чудо‐день
Вечеринки
 Full House /Full House
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин