Еда.Сах.ком. Свежие суши и роллы здесь


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1734025
Всего ответов: 58550896
Тем вчера: 118
Ответов вчера: 8083

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Прокачка тормозов. В какой последовательности прокачивать тормоза и почему именно так? Авто правый руль.
Тема №1741782, Авто, Мото (Honda CR-V, Обслуживание, ремонт), ответов: 98, просмотров: 1452 
Avolon 4 марта 20:30, обновлено: 6 марта 13:02» + -       
с любого колеса
design 6 марта 13:02  + -   # 
От дальнего колеса к ближнему.Зад.лев-зад.прав-пер.лев-пер.прав.
Duchara 5 марта 19:53  +1 -   # 
Почему именно в такой последовательности?
Avolon 5 марта 19:56  + -   # 
Сначала надо выгнать воздух с самой длинной магистрали,что бы он не мешал прокачивать более короткие. Воздух сжимается и разжимается,вакуум в гтц не создаётся перед поршнем и он не может полноценно взять жиду с бачка.
(Добавлено через 20 секунд)
Жижу
Duchara 5 марта 21:05  + -   # 
У меня в мануале сначала перед. Интересно, с чем это связано?
Avolon 5 марта 21:50  + -   # 
С устройством контуров. Надо смотреть схему.
Duchara 5 марта 21:57  + -   # 
есть такая теория у меня. Контур идет перед-перед, зад-зад. У тойот перед - зад, перед - зад.
Это единственное логическое объяснение...
Avolon 5 марта 22:05  + -   # 
Мне года полтора назад, когда менял суппорта, качали с заду потом перед. В принципе не озадачивался правильностью этого процесса, но все работает...
капитоша 5 марта 12:40  + -   # 
В общем так. Покурил я принцип работы АБС и особенности прокачки АБС и сделал небольшие выводы для себя.
Проокачака тормозов с системой АБС производится не педалью по старинке а включением насоса, через систему зажигания( хотя и сейчас многие механы невзирая ни на что качают педалью традиционно). А подачей жидкости рабочей управляют клапаны гидравлического блока. -"Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре."
Так вот исходя из этого прихожу к выводу, что Причина по которой авто с АБС прокачивается спереди завязано на очередности срабатывания клапанов.
(Добавлено через 7 секунд)
И всем этим механы качающие сзади или НОГОЙ просто везло, что система не была полностью завоздушена. Иначе они бы просто физически не могли прокачать по своему принципу. Конечно при обломе трубки тормозной на конце можно качать как хочешь. Там надо немного всего выгнать воздуха. Там действительно без разницы. А вот если полностью слить и заново залит рабочую жидкость, то начнутся танцы с бубнами и тормоза будут "мягкие" и очень "плавные", как у меня на авто. Не помню уже что ремонтировал. Мне с тормозами что-то меняли. Вроде насос и по старинке прокачали ногой и с заднего дальнего. Я привык конечно. И ездить можно и тормозит неплохо, но педаль далековато уходит. Я ещё обращался помню тоже к "мастерам" местным. Всё нормально, еще раз прокачали по традиции. Воздуха нет говорят.
(Добавлено через 2 минуты)
Так что спасибо автору. Что поднял вопрос. И кто есть наши мастера форумские тоже видно теперь. Буду теперь заниматься тормозами.
emptiness 5 марта 11:32  + -   # 
Вот что происходит когда дилетанты мнят себя специалистами Ты наверное чай курил Давай соображай за с чет с чего срабатывает АБС,каким образом это происходит,кто этим управляет и при каких обстоятельствах,а то клапан у него закрыт
DokToP_Car 5 марта 19:49  + -   # 
Я не скрываю, что дилетант. И не мню себя специалистом, так что мимо. И уж лучше я дилетант сделаю по мануалу, чем спецы вроде тебя по традиции.
(Добавлено через 18 минут)
Вот вам схема АБС https://a.d-cd.net/b89b638s-960.jpg
(Добавлено через 45 минут)
Я вот сейчас подробней покурил про пошаговой работе АБС и не могу понять над чем ты там ржал?
По сути я всё правильно написал. Единственное без уточнений- какой клапан открыт, а какой закрыт. Так что не позорился бы. Ржун хохотун тире не дилетант и специалист.
emptiness 5 марта 20:09  +1 -   # 
Я делаю так:нашёл другую крышку от бачка, просверлил отверстие под золотник. Кусок шланга один конец к золотнику на колесе другой к золотнику на крышке.Заливаю полный бочёк тормозухи и закрываю крышкой со шлангом. Подаю от колеса небольшое давление в бачёк. И пофиг с какого колеса начинать. Открутил штуцер пошла чистая жижа закрутил. Главное следить за уровнем в бачке.
Kenwood670 5 марта 12:10  + -   # 
У тебя клапан закрыт будет. Куда ты от колеса подашь? Чтобы клапан сработал надо насос включить зажиганием. А из насоса как воздух выгоняешь? тоже через колесо? Зачем придумывать велосипед, когда есть мануал и проще сделать по нему не придумывая никакие дополнительные приблуды? Зачем?
emptiness 5 марта 12:15  + -   # 
С самого дальнего колеса от тормозного цилиндра.
Sashka777 5 марта 08:22  + -   # 
Почему?
Avolon 5 марта 08:53  + -   # 
ТЫ уже задавал данный вопрос..
DokToP_Car 4 марта 22:22  + -   # 
Ни к чему не пришли тогда...
Avolon 4 марта 22:30  + -   # 
Если в мануале с левого,то значит с него.Причиной тому может быть одна,это самый короткий магистральный путь до абс,Я еслди правильно помню блок абс слева стоит?
DokToP_Car 5 марта 06:51  + -   # 
Да, блок слева... Но, на других марках с заднего.
У меня есть ещё одна теория - разные контуры тормозов. У Хонды перед - перед, зад - зад. У других диагональ перед - зад, перед - зад.
И еще теория - нет вообще никакой разницы как прокачивать
Avolon 5 марта 07:11  + -   # 
У Хонды перед - перед
Тогда разницы не было бы с какого переднего начинать.
И еще теория - нет вообще никакой разницы как прокачивать
Ты конечно воздух выгонишь и в разных интерпретациях,но вопрос сколько кругов тебе понадобится и сколько времени это займет.Можно вообще тавотницы открыть и подливать в бачок жижу,воздух сам выйдет,но опять же,сколько понадобится времени...
DokToP_Car 5 марта 07:23  + -   # 
Всегда прокачивал за один круг - воздух вышел, закрутил, больше туда не возвращался. Везде должно быть логическое объяснение, не мне тебе рассказывать. На сегодня - нет разницы с какого и в какой последовательности, по крайней мере никто логику не объяснил.
Avolon 5 марта 07:27  + -   # 
сравнивать свой авто с другими,смысла нет,да и ГТЦ у тебя видимо в норме,но как бы то не было я не встречал в практике что бы механы долго вату катали с прокачкой,если таковая есть,значит есть неисправность в системе.
DokToP_Car 5 марта 07:41  + -   # 
Затяжка головки блока. Любой слесарь понимает, что гайки достаточно закручивать равномерно, практически в любой последовательности. Можно начинать затяжку с любого торца.
Почему производитель моторов устанавливает определенный порядок затяжки, нумеруя последовательность?
приборист 5 марта 07:33  + -   # 
Так понимают только безграмотные слесаря.Любой грамотный механик знает и понимает почему головка блока затягивается в определённой последовательности.
Duchara 6 марта 09:40  + -   # 
Производитель не говорит затягивать равномерно. Он пишет закручивать один раз и до определенного момента. А в в любой последовательности, один раз и до момента сделать это не возможно.
Да и сравнение не корректное...
Avolon 5 марта 07:38  + -   # 
Очень даже корректное и в мануалах указан жесткий порядок затяжки.
Логика затяжки в чем?
приборист 5 марта 07:42  + -   # 
Прокладку прижмешь не ровно и будет масло гнать там где не надо.
emptiness 5 марта 11:42  + -   # 
Если тянешь динамометрическим ключом никакого перекоса на будет.
приборист 5 марта 19:52  + -   # 
Ты ошибаешься. Прокладка деформируется и третий болт динамометрическим ключом затянется сильней на одной стороне и после этого две другие не намного, но ослабнут. Я не автомеханник. Но компрессорный блок приходилось протягивать динамометрическим ключом, и по второму кругу на некоторых болтах затягивалось дальше.
Можешь провести опыт элементарный с пластиной достаточно толстой, прокладки из картона обычного и тремя болтами. Закрути сначала пластину в центре, а затем по краям , а затем снова динамоключом центр. И ты увидишь результат.
emptiness 5 марта 20:17  + -   # 
Я затягивал головки блока десятки раз, меня по этому поводу лечить не надо.
приборист 5 марта 20:22  + -   # 
Никто тебя не лечит.
emptiness 6 марта 09:49  + -   # 
Логика в перекосе головки.
Логика прокачки тормозов?
Avolon 5 марта 08:03  + -   # 
Человек, который работает с металлом, скажет тебе что это чушь, поскольку итоговая затяжка будет выполнена динамометрическим ключом.
приборист 5 марта 19:51  + -   # 
Логика прокачки тормозов?
Avolon 5 марта 19:56  + -   # 
Я не знаю как работает АВС, поэтому не могу объяснить логику прокачки тормозов с этой системой.
приборист 5 марта 20:12  + -   # 
Про АБС речи нет. Давай без АБС
Avolon 5 марта 20:15  + -   # 
Заводская прокачка от дальней ветви к ближней.
приборист 5 марта 20:24  + -   # 
Логика? У меня заводская прокачка перед лев прав, зад прав лев
Avolon 5 марта 20:37  + -   # 
Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.
https://auto.mail.ru/forum/topic/prokachka_tormozov_moskvich_412/
приборист 5 марта 20:41  + -   # 
Если начать с передних колес, что изменится?
Avolon 5 марта 20:43  + -   #