18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1725642
Всего ответов: 58026696
Тем вчера: 99
Ответов вчера: 5821

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Обсуждение новости:
Новая транспортная стратегия Южно-Сахалинска: пешеход важнее автомобилиста
https://sakhalin.info/auto/163992/
Тема №1733411, Авто, Мото (Новости), ответов: 457, просмотров: 6535 
Sakhalin.info 11 янв. 15:57, обновлено: 18 янв. 09:25» +17 -44  Лучший ответ |       
Да какой пешеход важнее???!!!Не смешите!
Возле Комсомольца развилка,20 секунд на переход пешеходного,люди старшего возраста,чуть ли не бегом с паками и прихрамывая скачут,невозможно перейти за это время!И куда смотрят влсти?
А другие бегут,кто поздоровее прямо по диагонале!Это нормально?Правила перехода не нарушают? Такая же картина на Пограничной и Ленина.И никому ,ничего не надо...
ТСЖ 17 янв. 09:04  + -   # 
Я надеюсь,вы осознаете тот факт,если вам увеличат время для перехода,то это на это жэе время увеличат и время для проезда машин?Мы то в теплых машинах посидим,подождем...А вам придется дольше стоять на светофоре,чтобы вальяжно переползти на другую сторону дороги
А_В_О 17 янв. 10:07  +1 -1   # 
Такое ощущение,что я только что предвыборную речь очередного депутата.Надо сделать: и бла-бла-бла.
То,что надо-надо-надо мы и так знаем.Вы нам расскажите КАК это реализовать?)))
У нас мало в городе светофоров,пешеходных переходов и лежачих полицейских?Вы скажите,как при наличии всего этого сделать так,чтобы в этих местах не сбивали пешеходов.
Разве у нас не комфортабельные автобусы?Как вы хотите их сделать более привлекательными для автомобилистов?Вы мне там кофе будете давать,чтобы я с машины пересела в автобус?
Вы реально думаете,если по дороге от дома до офиса,будут стоять салоны красоты и бургерные,то меня это привлечет,как пешехода?(это к теме о создании условий для малого бизнеса)
А_В_О 16 янв. 15:51  +1 -   # 
Это предвыборная кампания мера.
Доктор.Франтишек. 16 янв. 20:32  + -   # 
пешеход важнее автомобилиста
Если вы ещё пытаетесь перейти на зелёный ,тогда мы едем к вам..
MRAK 14 янв. 16:13  + -   # 
А еще неплохо ввести большие налоги на унитазы, не соответсвующие экологическим нормам, но реально отравляющие воздух. Никто возмущаться не будет - пара человек с плакатами постоят пару часов и разойдутся
Ну и штрафы для тех, кто ездит и читает за рулем тупые сообщения для тех, у кого мало мозгов
Shelf 14 янв. 16:09  +4 -1   # 
Авто оборудовано по евро-2 по нормам Японии, однако при растаможке в 2006 году никаких классов еще не писали, поэтому везде прописан нулевой и прочерк. И такое попадалово кругом.
ChuHraj 15 янв. 16:08  + -   # 
И заставить ГАИ работать по прогревальщикам в жилой зоне.
serg0205 14 янв. 17:03  +4 -1   # 
Хорошо звучит, одобряю. Даешь комфортную городскую среду.
Интересно увидеть план на карте, конкретно что где и как будет реализовано.
(Добавлено через 8 минут)
пс. велодорожку бы вдоль всего пр.мира, первый в очереди на велик встану
sakhaty 14 янв. 15:10  +2 -   # 
Лицемерие администрации города зашкаливает. Только бегом можно успеть перейти на зеленый пер. сахалинская - ленина. Пешеходы у них в приоритете будут в 2030 году.
скл 14 янв. 14:49  +2 -1   # 
На этом перекрёстке увеличили время перехода до 30 секунд. Даже по диагонали можно теперь спокойным шагом перейти. Если начинать переходить когда только загорается зелёный, а не когда он уже мигает.
dragun21 16 янв. 11:44  + -   # 
а не фиг на красный перебегать, да еще и по диагонале!
Касл 14 янв. 17:59  + -   # 
Скоро праздник будет у чиновников новая тема, для улучшения своего материального положения.
Стапый 14 янв. 12:57  +1 -   # 
Парковку нельзя устраивать за счет изъятия необходимой горожанам территории общего пользования. Использование земельных участков общего пользования под парковки может быть только платным.
Как загнули а? А платить кому? Т.е. если бесплатно то печемся за горожан, а если заплатил, интересы горожан уже не важны, а вот интересы тог,о кто с этого имеет на первый план. Как это стабильно для властей.
Город разрастается - факт, количество горожан растет, растет и количества транспорта - факт, дорожная инфраструктура не успевает за ростом количества транспорта - факт. Бюджеты на все это есть, если верить уровню бюджетной обеспеченности на душу населения. И если сделать больше мест для парковок (бесплатных) и не концентрированно, а по городу + продолжите расширять количество полос, разгрузите проезжую часть и серьезно решите актуальные дорожные проблемы - факт.
zorchy 14 янв. 12:52  + -2   # 
Т.е. если бесплатно то печемся за горожан, а если заплатил, интересы горожан уже не важны,
Тут смотря какую цену установить. В Москве вон постепенно за счёт постоянного увеличения цены на парковку уменьшают количество паркующихся в центре. Ну и само количество парковочных мест сокращают. Так что в данном случае оплата места парковки реальный шаг к уменьшению количества паркующегося транспорта
dragun21 16 янв. 11:48  + -   # 
Ну а что тогда вокруг да около, если для вас такой фискальный подход приемлем, можно еще проще:
- ввести налог на вторую машину в семье 100 000 в год и будет вам счастье, на третью 1 000 000 ...
- запретить езду на авто людям старше 60 лет
- запретить езду на авто более 10 лет от даты производства
- увеличить страховку до 100 000 в год
- ...
Уверяю, проблема резко начнет решаться сама собой, также как и в Москве
zorchy 16 янв. 13:45  + -   # 
Ну до такого можно не доводить 🤣
Но интересно было бы посмотреть, сколько будет психов и визгов на форуме, если возле сахинцентра сделать платную парковку хотя бы 100 рублей в час🤣
dragun21 16 янв. 13:48  + -   # 
Для этих "другов" народа и 100р в минуту - цена не напряжная по бюджету. Просто им будет обидно, как так, я и платить, а не получать....
zorchy 16 янв. 13:51  +1 -   # 
Увеличение количества полос не решит проблему, будете просто дольше на перекрестках стоять.
Virm 14 янв. 15:59  +4 -   # 
Я правильно понимаю, что вы считаете, что пропускная способность дороги с одной полосой в одну сторону больше либо равна пропускной способности двух полос в одну сторону?
zorchy 14 янв. 17:30  + -   # 
Ширина одной полосы 3,75. Если полосы делать в обе стороны получаем 7,5м. Берём ул. Ленина, куда расширить и во что это выльется?
Чародей 16 янв. 13:19  + -   # 
Вы мне-то зачем вопросы задаете? Задайте эти вопросы людям, кто за это деньги получает. И Ленина это не единственная улица в городе, расширение которой благотворно повлияет на автотрафик. При чем на некоторых участках ее реально можно расширить.
Во что это обойдется, тоже не ко мне, но пусть лучше это обойдется, чем опять обломится Москве или другому региону.
Убеждать меня в том, что расширение ничего не даст или то что все что можно уже расширенно не нужно, это мое мнение и точка.
zorchy 16 янв. 13:27  + -   # 
Видимо до тех кто затевает новую транспортную стратегию уже доходит, что расширением дорог не справиться, а до Вас пока нет.
С севера до Бумажной расширим, а дальше? Будем сносить постройки? Про пр. Мира, Вам ниже уже написали.
Чародей 16 янв. 13:45  + -   # 
Почитайте все мои коменты по этой теме, может тогда вы сможете меня понять.
Я не говорю, что расширение это единственный выход, а других не существует. Но на сегодня это самый реальный, отработанный и понятный вариант, вариант, а не что-то единственное и исчерпывающее.
zorchy 16 янв. 13:49  + -   # 
На вопрос, куда расширять, так и не дали ответа. Вы занимаетесь словоблудием.
Чародей 16 янв. 14:18  + -   # 
Ранее вам уже ответил, что ваш вопрос не по адресу, при чем это касается и по конкретике в участках, так и в стоимости этих работ.
И в моих словах не меньше словоблудия, чем в ваших, если уж на то пошло.
zorchy 16 янв. 15:32  + -   # 
Кроме демагогии не вижу ни какой конкретики. Расширим, светофоры отрегулируем...
Что делать на участках где невозможно расширить, где светофоры зарегулированы?
Чародей 16 янв. 17:51  +1 -   # 
Вы действительно такой или придуриваетесь? Но судя по всему вам нужно по линейке отвечать иначе у вас мозг вскипает.
Что делать на участках где невозможно расширить, где светофоры зарегулированы?
Где не возможно, ну реально, а не как вам кажется с вашим не профессиональным взглядом и не глубоким знанием этого дела (не обижайтесь, у меня так же), ничего не делать, делать нужно там, где можно сделать.
Если и это для вас не ответ, здоровья вам, более мне сказать вам нечего.
zorchy 17 янв. 09:01  + -1   # 
Не все так просто с пропускной способностью, особенно в городе. Вот взять ту же Амурскую от Пограничной до Победы, для примера. Там по одной полосе в каждую сторону. Можно ли расширить дорогу на том участке? Можно, там место есть. Но увеличит ли это транспортную проходимость? Вряд ли. И причиной этому перекрёстки с Пограничной и проспектом Победы. Да, автомобили будут быстрее на пару минут проезжать этот участок Амурской, но потом им придётся все равно стоять на перекрёстке.
dragun21 16 янв. 11:58  + -   # 
Вы не правы, в длину ещё одна полоса даст людям возможность разгрузить близлежащие дома от АВТО.
intel2 17 янв. 11:00  + -   # 
А владельцы автомобилей готовы будут заплатить за парковку на этой дополнительной полосе?Почему государство должно тратить деньги( немалые) на то чтобы кому-то было удобнее парковать свой транспорт?
dragun21 17 янв. 11:22  + -   # 
Территория очень широкая и длинная, а Вам будет лучше если на этой территории построят в доль этого отрезка какой нибудь ТЦ, административное здание и и.д. , столбики по 20 этажей? Я считаю что надо растягивать город а не зауживать.
intel2 17 янв. 13:52  + -   # 
С тем, что не нужно в центре города возводить кучу ТУ и строить многоквартирные дома, я с вами согласен. Город нужно расширять и несомненно будут происходить изменения в этом направлении. Но если брать конкретно участок Амурской от Пограничной до проспекта Победы, то мне кажется, что ненужно из этого участка устраивать очередную асфальто-бетонную площадь для парковки и проезда автомобилей. Можно же на этом участке высадить кустарники, цветники, деревья, обустроить газоны, может ещё что-то организовать подобное. Будет как раз улица, соединяющая сквер Пограничников со скверами на проспекте Победы.
dragun21 17 янв. 16:48  + -   # 
Нет, деньги на ветер. Это каждый год происходит. Дорога уже сама приметесь узкая. После метели Вы думаете город будет вывозить снег сразу. Снег будет лежать вдоль дороги тем самым ещё больше сужая проезжую часть. Высадить деревья или они под массой снега поломаются или их трактор расчищая дорогу сломает. Этот отрезок своего рода дублёр Ленина. Где- то действительно уде нельзя расширить, но там где ещё можно, надо делать. Незабывайте ещё такой момент, напротив стоит милицейская поликлиника, а можно ли ее снести, и возвести для милиции здание на 5 этажей - запросто. А куда транспорт девать? Во дворе жилых домов деревья посадить и турники для взрослых детей. А Машины подальше от домов. Там где возможно , нужно делать карманы, парковки. Да даже зимой гораздо проще будет дворы очистить от снега.
intel2 17 янв. 23:09  + -   # 
Вы сами себе противоречите. В предыдущих сообщениях писали мне, что нельзя заниматься уплотнительной застройкой, а сейчас предполагаете что могут новую милицейскую поликлиннику там возвести. Так вот я думаю, что город будет решать эту проблему и предоставит для поликлиники более удобное и просторное место за пределами центра города, где будут в том числе и парковки предусмотрены.
По поводу дублера Ленина есть важный момент- этот участок упирается в 2 серьёзно загруженные улицы- проспект Победы и Пограничную. И как бы вы не расширяли там Амурскую( хоть до 10 полос) она все равно будет упираться в эти 2 улицы. Особенно с утра в час пик повернуть с Амурской на Победу очень проблематично.
По поводу того, что нужно делать карманы на дороге, чтобы меньше людей во дворах парковалось. Как будто вы не знаете наших людей... Да 90% плевать будут на эти карманы у дороги и все равно будут заезжать во дворы. Потому что невозможно пройти лишние 100 метров, тем более если можно поставить машину во дворе где-нибудь на газон. И особенно это зимой будет актуально, ведь газонов под снегов не видно и можно считать что их просто нет. И ещё логика будет, что на дороге есть высокая вероятность, что машину снегоуборочная техника зацепит.
Эта идея с выводом автомобилей из дворов будет работать только при условии полного запрета на парковку во дворах, больших штрафах за такое нарушение, ну и собственно за последовательность и неотвратимость наказания. В противном случае уговорить людей парковать автомобили в карманах у дороги не выйдет.
dragun21 17 янв. 23:36  +1 -   # 
Да нет, я к тому что будет очень плохо если поликлинику будут перестраивать в высотку. Я а тому что все средства хороши чтоб разгрузиться город. Это и расширение дворов ( не строить что-то новое во дворе ) , расширение улиц, перекрёстков ( где возможно сделать поворот -доп.полосу на лево-право. Если новый ТЦ то огромная парковка как в Сити моле. Поощрять застройщиков которые полезут строить за город. Поощрять застройщиков которые строят малоэтажное многоквартирные дома и т.д. Внутри дворовые проезды делать шире.
intel2 18 янв. 09:25  + -   # 
Разгрузка города- это не только расширение дорог, но и запрет уплотнительную застройку, малоэтажное строительство, парковочные карманы, карманы вместительные возле ТЦ и и.д. Я а тому что где возможно там и расширение
intel2 17 янв. 11:44  + -   # 
Расширив 1 участок дороги, всех проблем города не решить. А вот если это сделать грамотно в комплексе с регулировкой светофоров, расширением других узких месть, улучшением организации общественного транспорта с проблемной части и т.д. можно решить одну из проблем, что очень даже не плохо, по сравнению с бездействием.
zorchy 16 янв. 13:23  + -   # 
Да можно, конечно, только это процесс бесконечный.
Тот же Мира можно посмотреть. Там есть участки, где без особых проблем можно расширять, а есть участки, где здания и дома прям в упор к дороге стоят. Тот же перекрёсток Мира-Сахалинская. Там на мира даже автобусную остановку толковую организовать негде. Что уж говорить про расширение. И в итоге если расширять Мира то все будут упираться в бутылочное горлышко на этом участке и от этого проездная способность не увеличится. То же самое можно и о большинстве улиц сказать
dragun21 16 янв. 13:30  + -   # 
Ничего не возможного нет, главное желание и здравый подход.
Короче, я за любую пьянку, лишь бы не голодовка и езды на бибике не лишили.
zorchy 16 янв. 13:54  + -   #