Новогодние корпоративы


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1700384
Всего ответов: 56553935
Тем вчера: 180
Ответов вчера: 8669

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
Сахалинцы больше недели не могут взять талоны к врачу на сайте госуслуг
https://sakhalin.info/news/162353/
Тема №1727868, Новости Сахалина, ответов: 189, просмотров: 7245 
Sakhalin.info 6 дек. 12:46, обновлено: 18:28» + -42  Лучшие ответы |       
Ну что ж такое-то😡
[анонимная 03640] 08:41  + -   # 
Издевательство, постоянно попадаю на бесконечные не работы портала, теперь запись к врачу заключается в усердном мониторинге работы портала, чтоб их(((
son_ka 17:07  + -   # 
Уже несколько месяцев проводится федеральное тестирование удовлетворённости качеством оказания медицинских услуг http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/66/1
Вы можете дать свою реалистичную оценку происходящему в медучреждениях. Это явно будет эффективнее, чем просто писать комментарии на форуме.
Zlobotrop 7 дек. 15:01  +1 -   # 
Оно там каждый год висит. Я оценивала. Толку... еще хуже вск стало. Работают толькт обращения в минздрав. И то, сообщаешь об общей проблеме, с они решают вопрос толькт в отношении тебя. Дурдом.
Prosto45 8 дек. 22:10  + -   # 
И к кому оно поступит, к Паку? Он че думаете не знает что происходит в подведомственных учреждениях? Ага, а 1 поликлиники ваще в списке нет
Пиксель 7 дек. 18:42  + -   # 
Нет. Куда-то в Москву.
Zlobotrop 7 дек. 20:45  + -   # 
Куда-то Москва уже отреагировала, своё заключение сделала: всё на Сахалине в области медицины распрекрасно, поэтому наградить всех медиков во главе с их министром Паком
ДобрыйВечерок 7 дек. 20:49  +1 -   # 
1 поликлиника - это КДЦ.
[анонимная 75383] 7 дек. 18:52  + -   # 
На почту, с перерывом в 2 часа, с сайта гос.услуг пришло два! уведомления об отмене одного и того же талона к врачу. Дважды сообщили, что мой талон на определенный день и время к одному врачу - отменен.
Не понимаю, какое отношение к этому имеют мед. учреждения, если они не отменяли талон.
tasya 7 дек. 15:31  + -   # 
Медучреждения тут ни при чём. Проблема где-то во взаимодействии Барса и Госуслуг. Эти проблемы решает техподдержка Барса (участвуют ли при этом специалисты с Госуслуг мне не известно) по заявке медучреждений или МИАЦ, в зависимости от того, кто обнаружил проблему самостоятельно или по жалобам пациентов.
Zlobotrop 7 дек. 15:59  + -   # 
Так Барс разве работает? Сообщили же, что только госуслуги.
resina 18:03  + -   # 
Похоже, что вы немного запутались. Закрыли региональный портал для записи на приём к врачу через интернет. Теперь, для записи, вместо регионального портала используется портал госуслуг. Барс - это медицинская информационная система, в которой сейчас работает большинство медиков в области. И именно в него и поступает информация о том, кто и куда записался, и в нём же оформляются все последующие документы во время приёма пациента.
Zlobotrop 18:28  + -   # 
Вся жизнь перемещается в виртуальную, чтоб попасть к врачу нужно записаться в интернете, на регистрацию в гаи -в интернете, пенсионный -в интернете, купить пиццу в интернете.на прием к чиновнику, мэру,архитектуру,и тд в интернете. Но когда человек приходил в регистратуру, секретарю,инспектору... получал талон, либо данные записывались в журнал, ставилась подпись, печать, и потом всегда находился мальчик для битья или девочка, которая перепутала даты, пропала очередность и .... кто-то был наказан. Нынче все очереди с 3 часов утра, или списки за неделю , перекочевали в виртуальное пространство, которое мы как потребители уже не можем контролировать и требовать исполнения с чиновника.Все ошибки, списываются на тех.неисправности, тех.обслуживание,не исправность интернет и там подобное.Но извините есть же субъекты в этом бардаке, это чиновник который подписался , что через интернет онлайн запись будет лучше, есть айти специалист, который создал не качественную программу, и её необходимо редактировать каждую неделю, а еще в рабочее время айтишника, который получает очень не маленькую зарплату, или айти компания за деньги очень большие создавшая эту программу.Суть всего созданного технологичного состоит в том, что в этой черной дыре интернет технологий ни кто ни за что не отвечает и ни когда не будет наказан, за свои халатные действия, все стрелки переводятся на не исправность интернет соединения, тех.работы и тд.то есть виноват ящик с 20 килограмм микросхем, провод через который не успевают проскальзывать биты и мега биты, профилактические работы этих самых не качественных микросхем. Но микросхемы кто-то тоже создал и провода на заводе сделали, и получили за это хорошие деньги.Кругом полный цинизм . Не желание общения с людьми, не желание работать и выполнять должностные обязанности.в ручном режиме управления у нас работает только президент, тогда выключают всю технику, забывают все законы и нормативные документы и решают так как это должно быть логически решено всеми теми кто это болото создал.
РАСВЕТ 7 дек. 19:29  +12 -   # 
Здесь я вас поддержу. Именно к этому и идём.
Zlobotrop 7 дек. 20:50  + -   # 
Вы - молодец! Все в точку!
В Советском Союзе автоматизировали бесхозяйственность, а в России 21 века оцифровали безответственность.
Когда технологии растут, ответственность падает.
Все в точности по книге Николаса Карра "Блеск и нищета информационных технологий".
[анонимная 49918] 7 дек. 20:34  +1 -   # 
Полностью поддерживаю. Происходит наглое и циничное обезличивание услуг, что снимает вопрос об ответственности поставщиков этих услуг.
Да вообще по большому счету безальтернативный перевод всего в интерактивную сферу - есть ни что иное, как нарушение прав человека. Отныне ты, чтобы , например, полечиться не только должен платить страховые взносы. Ты не сможешь реализовать своё право на услуги по ОМС, если у тебя нет компа (телефона), доступа в интернет, денег на интернет, и ты должен быть компьютерно грамотен. А если я не хочу, например, пользоваться сетью, а если это бабуля, у которой нет компа или необходимой модели телефона - всё????
Вроде взрослые поликлиники ещё утром выдают талоны. А детская - вообще нет!!!! Ответ один в регистратуре - талоны не выдаём, записывайтесь на сайте госуслуг. Это нормально???
ya14 7 дек. 20:05  +1 -   # 
Вопросы составлены таким образом, что данная тема там не всплывает. Ну и в самом начале теста проверка на дебилизм
просто_Дуся 7 дек. 15:11  + -   # 
Если вы про выбор медика, то это такая простенькая защита - капча, для того, чтобы роботы не заполняли анкету.
В конце есть поле для комментария. Там вполне можно описать ситуацию с тем, что сложно попасть на приём.
Zlobotrop 7 дек. 15:29  + -   # 
Никто не будет читать примечание. Это для выпуска пара. Автоматически обсчитаются данные опроса по галочкам, в результате, всё будет хорошо или очень хорошо.
просто_Дуся 7 дек. 16:17  +1 -   # 
Вчера, после размещения данной новостной темы, удалось отложить талон на прием к врачу, через сайт гос.услуг.
Сегодня пришло на почту уведомление: "Статус: Запись отменена ведомством" т.е. мой талон аннулировали.
Звоню в поликлинику, в регистратуру, уточнить, в чем причина отмены моего талона.
Мне ответили, что я записана на день и время приема, как указано в талоне. Ничего не отменено. Так же добавили, что не я одна сегодня позвонила по этому поводу. Как минимум 7 человек позвонили, что у них так же, как у меня, пришло сообщение об отмене талона.
Сайт "живет" своей жизнью.
(Добавлено через 51 минуту)
Уточнение. Судя по ответу с сайта гос.услуг, талон мне отменило "Запись на прием к врачу отменена по инициативе подразделения." и "Статус: Запись отменена ведомством"
Другими словами, подразделение и ведомство - это поликлиника, мед. ведомство.
Однако, они ответили, что ничего не отменяли, все в силе.
Тогда вывод: это сайт гос.услуги отменили.
tasya 7 дек. 14:07  +2 -   # 
Добрый день. Портал госуслуг не дает взять талон на посещение врача. Местные власти ничего не предпринимают, т.к. совершенно некомпетентны и непрофессиональны. Техподдержка портала отвечает вот так:
По вашему обращению был проведен анализ, в ходе которого была выявлена внутренняя ошибка на стороне Региональной медицинской информационной системы (РМИС).
Рекомендуем повторить попытку получения услуги.
При возобновлении ошибки просьба обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения.
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Справочная служба Министерства: (495) 628-44-53, 628-44-52, 627-29-44
Электронная почта: info@rosminzdrav.ru
При обращении в регистратуру поликлиник отказывают в записи на прием и требуют оплатить услуги врача для платного посещения. Просьба разобраться в ситуации на более высоком уровне, непосредственно виновных наказать, министру здавоохранения Сахалинской области вынести предупреждение о неполном служебном соответствии или уволить в связи с невыполнением своих обязанностей.
На минздрав РФ улетело
[анонимный 77963] 7 дек. 13:10  +9 -   # 
у многих пожилых нет инета им то как быть вообще?дурдом.что твориться в стране
где 7 дек. 10:34  +2 -   # 
Вредительство самое настоящаее. Только привыкли к Доке, проблем не было вообще, все просто, понятно. В поликлинике стояли инфоматы, у нас в первой поликлинике последнее время рядом с ними стояли кто то из магистратуры и помогали пожилым людям брать талоны. Зачем все это было ломать и крушить? На госуслугах полный бардак, то завис, то технические работы.
lindress 7 дек. 10:08  +2 -   # 
Кто ответит за очередной бардак? Ни кто.!!!
РАСВЕТ 7 дек. 19:32  + -   # 
Из магистратуры? Наверное, магистр околовсяческих наук?
просто_Дуся 7 дек. 12:35  + -   # 
В детской стоматологии администратор сказала, что даже если госуслуги не работают, мы вас не запишем, ждите, когда заработают. А платно-записываем! Да здравствует бесплатная медицина!
тамсансах 7 дек. 09:43  +1 -   # 
у меня, почему-то, в госуслугах нет вообще 4й поликлиники.
Фырзик 7 дек. 09:43  + -   # 
Эта песня без конца, начинай сначала. Снова сайт не работает
Рагнеда_Карловна 7 дек. 09:34  + -   # 
Я зашла раза с 5. На выборе времени отказ. Позвонила в пол-ку, оказалось записалась
(Добавлено через 3 минуты)
И снова: что-то пошло не так
[анонимная 52432] 7 дек. 09:45  + -   # 
Вы к стоматологу сегодня брали талон?
Ник2015 7 дек. 10:22  + -   # 
Нее, к терапевту брала.
[анонимная 52432] 7 дек. 10:31  + -   # 
По вашему обращению был проведен анализ, в ходе которого была выявлена внутренняя ошибка на стороне Региональной медицинской информационной системы (РМИС).
Рекомендуем повторить попытку получения услуги.
При возобновлении ошибки просьба обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения.
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Справочная служба Министерства: (495) 628-44-53, 628-44-52, 627-29-44
Электронная почта: info@rosminzdrav.ru
Вот такой ответ мне прислали от поддержки на Госуслугах
кука 7 дек. 09:28  +1 -   # 
т.е. это местные виноваты, не сам портал? Написали в министерство?
Пиксель 7 дек. 12:59  + -   # 
а Министр здравоохранения Пак говорит что все "хорошо" в здравоохранении... и сайт у него видать работает и очередей в поликлиниках нет и врачей - ну просто "море"! Зачем были закуплены информаторы через которые можно было прям в поликлинике взять самостоятельно талоны? сейчас их со всех поликлиник убрали. Сколько бюджетных средств потрачено ???? политика министра как минимум не эффективная и не профессиональная.
[анонимный 70010] 7 дек. 08:46  +1 -   # 
а по вашему он должен говорить что все плохо,деньги зря потрачены, я не эффективный и не профессиональный менеджер и ухожу с поста министра
некий 7 дек. 09:35  + -   # 
Давайте коллективно писать в вышестоящие органы. Пусть вернут региональный сайт для записи.
ied75s 7 дек. 08:04  +2 -   # 
Здр-те, всем.
такие же проблемы как и вас. южно-сахалинск. дочери уже неделю не могу взять талон ни к ортопеду ни к гигиенисту. нужно попасть в дневной станционар, не могу ничего сделать.
сейчас 07:58 пятница 07.12.18 - сайт вообще не работает.
сейчас выдаёт 502 Bad Gateway
надо жалобы всем писать в министерство здравохранения сах обл, чтобы вернули прежний наш сайт, сахалинский.
госуслуги с утра вообще не работают - они постоянно на профилактике. них то ночь, а до нас им дела никакого.
давайте писать жалобы все дружно.
нас должны услышать.
россия27 7 дек. 08:00  + -   # 
я в администрацию президента написал. Только надо пометку сделать еще, что минздрав области никаких альтернативных вариантов возможности попасть к врачу не предлагает. Придумал уже после того, как написал
Пиксель 7 дек. 08:04  +1 -   # 
Почемуйто не предлагает?! Стояние в очереди в регистратуре во всех поликлиниках (кроме наверное стоматологии).
Рагнеда_Карловна 7 дек. 09:38  +1 -   # 
Так самое страшное, что в детской поликлинике сейчас ВООБЩЕ через регистратуру не дают талоны. Уж лучше бы хоть очереди...
ya14 7 дек. 20:22  +1 -   # 
 







Афиша
Кино
 Заповедник
 Мульт в кино. Выпуск №86. Самые тёплые серии!
 Щелкунчик и четыре королевства
 Хроники хищных городов
 Эллиот
 Проводник
 Робин Гуд: Начало
 Всё или ничего
 Ральф против интернета
 Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
 Братья Систерс
Концерты
 Парад планет над Сахалином
События
 One's Peace - Нас греют лучи мира
 День Конституции в Историческом парке
 Доброте — быть!
 Слово за колючей проволокой
 Студия Живописи
 Квиз, плиз!
 Мероприятия в краеведческом музее
 Мастер-классы "Фактура"
Выставки
 Неизвестная? Кирюхина
 Зимняя сказка
 Территория слова
 Лоскутный остров
 Магия звука
 Матрешки и Кокэси
 Время перемен
 Планетарий "Луна"
Театр
 Черепаха
 Первый снег
Вечеринки
 1+1 /Гагарин
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин