"Матрешка" Торговая сеть. Хороший ассортимент, выгодные акции, и всегда низкие цены! "Экономить - это важно, сэкономить может каждый!" Подробная информация в сети магазинов.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1700384
Всего ответов: 56553935
Тем вчера: 180
Ответов вчера: 8669

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
На региональных дорогах области в этом году уложили 45 километров асфальта
https://sakhalin.info/news/162320/
Тема №1727748, Новости Сахалина, ответов: 85, просмотров: 2636 
Sakhalin.info 5 дек. 19:48, обновлено: 8 дек. 15:50» +2 -33  Лучшие ответы |       
а разбили 274 километра .
Князьтишины 7 дек. 14:29  + -   # 
пока они ее тянут наверх, снизу уже переделывать пора начинать следом
Фырзик 7 дек. 09:46  + -   # 
А пришло в негодность сколько км?
tkbpfdtnf 6 дек. 18:43  + -   # 
Всего лишь уложили 45 километров асфальта !
VOL67 6 дек. 17:48  + -   # 
Асфальт, это только вершина айсберга проделанных работ.
Попутный_ветер 6 дек. 18:26  + -   # 
Один метр асфальта исключите как брак. На Комсомольской в районе пересечения с Хабаровской дыра начинает проявляется.
ritoxsanx 6 дек. 17:43  + -   # 
Ну фсё прорыв осуществлен, можно отдохнуть до НГ
Островитянин7 6 дек. 17:40  + -   # 
С такими темпами лет через 200 заасфальтируете все дороги может быть.
Дмитрий-Анатольевич 6 дек. 13:19  +2 -   # 
Через 200лет мир будет летать на аппаратах "Тесла" и асфальт нафик будет не нужен нигде кроме разграбленной в конец России, хотя и здесь он будет не нужет. Тащить будет не чего.
Островитянин7 6 дек. 17:43  + -   # 
А виноваты пешеходы, что ломают ногами асфальт, как сказал один чиновник
vitek_hleborodov 6 дек. 13:04  + -   # 
Рекорд, даже от Александровска до Тымовска не хватило ваших 45
vitek_hleborodov 6 дек. 13:03  + -   # 
100 км звучало бы намного лучше. Но имеем то, что имеем. И это уже не так плохо как могло быть. Есть регионы в стране, где дороги только разрушаются, а о строительстве новых там речи вообще нет, им бы только существующие сохранить. Но это депрессивные регионы, а на Сахалине бюджет профицитный. Поэтому объемы строительства надо наращивать, но не в ущерб качеству. Дать строителям реальные сроки, а не ставить в сжатые узкие рамки, это если учесть, что на Сахалин строительные материалы надо еще с материка привезти.
[анонимный 09442] 6 дек. 13:01  + -   # 
А могло быть больше, если бы денег было выделено на дороги как при ХАВе. КОН отдал деньги федералам, а ведь мог направить их на строительство дорог. Но этого умышленно не сделал.
[анонимный 09442] 6 дек. 12:43  + -   # 
Многие люди почему-то думают, что количество построенных километров за год зависит от "нерасторопных" и "медлительных" строителей, а не от объёмов выделенных властями средств на строительство конкретных участков дороги на Оху в этом году. Будет ПСО финансировать строительство гораздо большего количество километров дороги на север, соответственно строители гораздо больше и построят за год. Проблема не в строителя, а в мизерном финансировании. КОНу, наверное проще было деньги пускать на всякие чемпионаты WorldSkills, триатлоны, забеги, и коровники.
[анонимный 88423] 6 дек. 13:02  + -   # 
45 (сорок пять!!!), а не 450 км при потенциале Сахалинской области! Где генеральная прокуратура, Карл!
VariTech 6 дек. 12:23  + -   # 
45 км..это позор ПСО..При таких деньгах ( излишки даже забирают ) Вот если рапортовали о 145 км...то это другое дело..
genis 6 дек. 10:47  +6 -   # 
Где ж этот скоростной автобан? Или заплаточный ремонт уложенный в дождь посчитали за асфальт?
ayk2017 6 дек. 10:10  + -   # 
Главный транспорт для оккупационной власти РФ - трубопроводный. Дороги - роскошь для россиян. И облагаются налогами, как предмет роскоши.
Ю-С 6 дек. 10:02  + -   # 
Как то не очень верится насчет сдачи 33 км асфальтобетонного покрытия на дороге Южно-Сахалинск-Оха, в былые времена когда на данном направлении работали холдинг Востокдорстрой и СУ-4 такие достижения давались с большим напряжением... Сегодня СУ-4 продано угольщикам, Востокдорстрой весь сезон штурмовал дорогу на Горный воздух, а затем должен был уйти на Ильинск. Вы господа видели хоть один фоторепортаж о сдачи участка дороги в 33 км на дороге жизни, я лично нет... думаю этот показатель собран из кусков асфальта, положенных по разным программам, для создания видимости ударного труда. Дорожную отрасль развалили, она хереет на глазах, для работы привлекают случайных людей из Средней Азии, которые строительство дорог воспринимают как устройство караванных путей. Никакой программы подготовки ИТР в транспортном строительстве просто нет, квалификация механизаторов падает, условия проживания в полевых кэмпах на уровне середины 20 века и так вы хотите строить дороги, авантюристы да и только, освоите деньги, а дороги не будут выдерживать даже гарантийного срока .... Если на Сахалине не восстановят дорожную отрасль, в виде хотя бы двух сильных конкурирующих друг с другом строительных организаций, не дать средства на обучение и подготовку людей и замену техники, уверяю вас асфальта до Охи не будет. Про Западное побережье вообще нет речи, там полный кирдык.
igls 6 дек. 09:30  +9 -   # 
Почему двух? Почему не трёх, четырёх или пяти?
Из наиболее известных дорожных организаций области могу назвать АО Труд, ООО Востокдорстрой, ООО Перевал, ООО Северспецстрой, АО СУ4, АО Гидрострой (на Итурупе), ООО Восток ДСМ, Экспромт, ТМО-30, Востокстроймост, ДРСУ по районам. Есть еще ряд организаций, которые появились в последние годы, которые зарабатывают себе репутацию.
Привлечение граждан из Средней Азии иногда есть вынужденная мера. Работают порой они лучше чем местные, которых еще уговаривать надо, чтобы начали работать. Не все но такие есть. Квалифицированных работников готовить надо без сомнений, но это будет только когда у работодателей есть уверенность в том, что у них будут контракты и им будет необходимо держать постоянный штат, а не набирать работников от времени к времени. Сильную организацию можно создать только при наличии постоянной работы иначе ни как.
Pecheneg 6 дек. 12:54  + -   # 
Немного уточню - компании ООО Перевал, ООО Восток ДСМ входят в холдинг ООО Востокдорстрой. Те же яйца, только в профиль.
[анонимный 88423] 6 дек. 18:02  + -   # 
А единственная дорога западного побережья считается Минтрансом региональной дорогой? По развалинам Холмских мостиков и убитой грунтовке что-то не похоже.
[анонимный 60452] 6 дек. 08:59  +4 -   # 
Считается, только не Минтрансом, а Правительством Сахалинской области
[анонимная 44031] 6 дек. 09:28  + -   # 
И как долго асфальт до Охи будет добираться? Лет ещё так 10? Пока не съедет последний житель? А там можно уже весь газ с нефтью выкачать, бюджет Приморью отдать, остров с каторжанами Японии отдать.
Georgin 6 дек. 08:54  + -   # 
Вечно он будет добираться. Пока дойдёт до Охи, начало дороги уже надо будет переделывать.
фокс_мажор 6 дек. 09:23  +4 -   # 
Банановая федерация! При нашей ширине дороги, 45 км асфальта, это норма на 45 дней для одной дорожной машины на ЗАГНИВАЮЩЕМ ЗАПАДЕ! И такие машины с лазерным наведением по уровню горизонта и курсу у них уже давно. Мы малость на пальме засиделись и технически отстали.
https://www.youtube.com/watch?v=qCti5RJ6qDg
Абшир 6 дек. 03:18  +9 -   # 
Этот аппарат дороги не строит. На данном видео он лишь укладывает новый слой асфальтобетона на давным-давно построенную дорогу. Асфальтоукладчик в принципе не способен построить ни одного километра дороги и никакие другие функции выполнять не способен, кроме укладки верхнего слоя покрытия дороги.
[анонимный 88423] 7 дек. 14:28  + -   # 
Хм, прикольный аппарат, но...
В ролике так и не увидел, устройство основания земполотна, устройства тела насыпи земполотна с послойным уплотнением, нарезкой уступов и кюветов. Не увидел планировки верха земполотна, планировки откосов и кюветов. Не увидел устройство технологических слоёв основания дорожной одежды с послойным уплотнением, укрепления откосов земполотна, укрепления кюветов и обратных откосов в полосе отвода. Не увидел устройство верхнего слоя основания из пористого асфальтобетона. Не увидел устройство искусственных сооружений со всеми вытекающими как то объездные дороги по полному профилю и их обустройство, не увидел устройство водоотвода, устройство обустройства дороги будь то барьерное ограждение или знаков дорожных. Да в конце концов устройство остановок, павильонов и банального освещения тоже нет в ролике. Не увидел всего, что входило в эти 45 км дороги.
Зато увидел как классный аппарат укладывает слой покрытия дорожной одежды, причем как устраивается разметка в ролике тоже нет.
Так что аппарат и правда прикольный, но дорог он не строит 1км за 1 день.
Попутный_ветер 6 дек. 18:06  + -   # 
У нас тема тоже про покрытие асфальтом уже давно действующих дорог. На строительстве новых дорог эта машина работает также, только по утрамбованному послойно полотну. При отклонении полотна от проекта, машина просто останавливается. Вероятность халтуры или ошибки исключаются сразу в процессе строительства.
Волновые покрытия дороги не считаются работой и не оплачиваются заказчиком.
Ничего подобного я даже на строительстве БАМа не видел.
Абшир 8 дек. 02:01  + -   # 
Если новая дорога устраивается на оси существующей, исходя из соображения экономичности, то это не аналогичная тема. Для тех кто сидит наверху и рапортует и тех кто пишет статью, устройство дороги и устройство асфальтобетонного покрытия сиречь одно и тоже. Это не злонамеренно, а лишь из-за отсутствия знания в данном вопросе.
Попутный_ветер 8 дек. 14:24  + -   # 
Для тех кто сидит наверху и рапортует и тех кто пишет статью, устройство дороги и устройство асфальтобетонного покрытия сиречь одно и тоже.
Согласен. Для диванных экспертов это одно и то же. Хотя по трудоемкости устройство асфальтобетонного покрытия это мизер по сравнению с трудоёмкостью строительства всей дороги. Особенно в таких регионах как Сахалин, Камчатка, Якутия и т.п.
[анонимный 88423] 8 дек. 15:50  + -   # 
чтобы делать нормальные дороги нужно перестать воровать ,у нас нет санкций на продажу дорожной техники ,более того те же китайцы,японцы были бы не против строить у нас дороги за такие деньги ,посмотрите на небольшой участок дороги корсаков -пригородное который строился под контролем иностранцев ,практически десяток лет без какого нить ремонта
туман62 6 дек. 07:57  +4 -   # 
Сам геодезист, строил эту дорогу от 0 и до конца. После такого опыта строительства, соблюдая все нормы заложенные в проекте, соблюдая технологию, сейчас смотреть на горе - стрителей без слёз нельзя...гонят фуфло и не морщатся.
пшено 6 дек. 13:12  + -   # 
От какого репера шел?
[анонимный 88423] 8 дек. 01:02  + -   # 
Какой подрядчик, по твоему мнению "гонит фуфло" и где он это сделал? Можешь точно указать этого подрядчика и местонахождение этого участка какой-либо конкретной автодороги? Уточню сразу, что про городские дороги и улицы не спрашиваю. Меня интересуют только загородные трассы, как например та, которую, как ты утверждаешь, строил.
[анонимный 88423] 7 дек. 14:37  + -   # 
небольшой участок дороги корсаков -пригородное который строился под контролем иностранцев ,практически десяток лет без какого нить ремонта
Ну и что? Что в этом необычного для загородной трассы?
По автодороге Южно-Сахалинск - Холмск ездил когда-нибудь? Открою тебе "страшную" тайну. Участок от Анивы до Холмска строили с середины 70-х годов и заканчивали работами на Холмском перевале в середине 90-х годов. То есть этому участку уже от 43 до 23 лет. Все это время на этой автодороге ни разу не проводился капитальный ремонт. И ничего плохого с дорогой не произошло за эти годы. Проводился лишь текущий ремонт и содержание силами анивских и холмских дорожников. Лишь в последние года три-четыре на отдельных участках стали менять асфальтобетонное покрытие и местами делать барьерное ограждение. По нормативам, загородная автомобильная дорога с асфальтобетонным покрытием должна работать без капитального ремонта 30-50 лет, что и происходит на деле. Так что не знаю, чего ты такого сверхъестественного увидел в долговечности участка Корсаков-Пригородные. Прошу не путать загородные дороги с городскими дорогами и улицами, по которым совсем другой расклад, другая конструкция, другие условия эксплуатации, другая интенсивность движения и гораздо меньшие межремонтные сроки и долговечность.
(Добавлено через 15 минут)
Что касается строительства автодороги на Оху. Аналогично, уже построенные участки этой дороги, без всякого сомнения, проработают 30-50 лет без капитального ремонта.
[анонимный 88423] 6 дек. 11:26  + -1   # 
ты ездил по этой охинской дороге ,ее ремонтируют сразу после сдачи
туман62 6 дек. 17:30  + -   # 
Где именно ты видел участок дороги, которую ремонтировали сразу после сдачи? Назови местонахождение этого участка по километровым знакам или хотя бы в районе какого населённого пункта это было, какая компания-подрядчик строила этот участок и какой подрядчик начал ремонт сразу после сдачи этого участка Заказчику? И как Заказчик принял этот участок, если он требовал немедленного ремонта? Что именно там ремонтировали? Буду благодарен тебе за исчерпывающую информацию.
[анонимный 88423] 7 дек. 14:16  + -   # 
Очень даже сомнительно. От Победино до Рощино вся дорога в лентах заплаток - а ей только год!
Гена_769 6 дек. 14:15  +1 -   # 
 







Афиша
Кино
 Заповедник
 Мульт в кино. Выпуск №86. Самые тёплые серии!
 Щелкунчик и четыре королевства
 Хроники хищных городов
 Эллиот
 Проводник
 Робин Гуд: Начало
 Всё или ничего
 Ральф против интернета
 Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
 Братья Систерс
Концерты
 Парад планет над Сахалином
События
 One's Peace - Нас греют лучи мира
 День Конституции в Историческом парке
 Доброте — быть!
 Слово за колючей проволокой
 Студия Живописи
 Квиз, плиз!
 Мероприятия в краеведческом музее
 Мастер-классы "Фактура"
Выставки
 Неизвестная? Кирюхина
 Зимняя сказка
 Территория слова
 Лоскутный остров
 Магия звука
 Матрешки и Кокэси
 Время перемен
 Планетарий "Луна"
Театр
 Черепаха
 Первый снег
Вечеринки
 1+1 /Гагарин
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин