Новогодние корпоративы


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия






Всего тем: 1692167
Всего ответов: 56085336
Тем вчера: 178
Ответов вчера: 8302

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
"Аэрофлот" обещает, что сахалинцам с "Россией" будет не хуже
https://sakhalin.info/news/159503/
Тема №1719231, Новости Сахалина, ответов: 443, просмотров: 11645 
Sakhalin.info 11 окт. 15:45, обновлено: 02:10» +3 -67  Лучшие ответы |       
https://www.vestifinance.ru/articles/108747
(Добавлено через 52 секунды)
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
Эскулап 02:10  + -   # 
http://vestiprim.ru/news/ptrne...yandex.com
[анонимный 60649] вчера 14:08  + -   # 
Прочитал диалог Лапицкой и депутатов и вывод напрашивается: либо депутаты "тугие", либо дурака включают, да и Лапицкая толком не смогла объяснить очевидное. Получается при тех же расходах (возили 324 пас., станут примерно на треть больше - 436), от чего себестоимость перевозки 1 пассажира уменьшиться примерно на 25%. Вероятно разница пойдёт либо на уменьшение тарифа, либо на увеличение комфорта, как-то так.
квн1965 14 окт. 22:02  + -   # 
В России старые самолеты от Трансаэро, нет класса комфорт, "недобизнес" с полураскладывающимися креслами, в экономе не работает система развлечений, питание хуже. Ну и самое главное, было два рейса в день (Аэрофлот + Россия), а теперь один будет чтоли?
Macabre 15 окт. 07:18  + -   # 
Летать будут самолеты, которые ранее летали в Эмирейтс, им 12 лет. Система развлечений будет по типу, как в Авроре. Прямой рейс до Москвы будет один. Для зимы это нормально, если учесть, что прошлой зимой был ежедневный Аэрофлот + 3 рейса России, а потом два месяца летал только один Аэрофлот и самолеты не были полностью забиты пассажирами.
Дядя_Федор 15 окт. 10:38  + -   # 
Если будет не хуже, то почему начисление миль меньше, чем в Аэрофлоте. Например, Южно-Сахалинск-Санкт-Петербург, эконом премиум, в Аэрофлоте 200%, в России 150%?
Rstrela 14 окт. 17:08  +1 -   # 
Потому что "Эконом-премиум" в Аэрофлоте - это Комфорт-класс. И то, он делится на два вида: Комфорт-оптимум (150% миль) и Комфорт-премиум (200%). Разница между ними не в уровне обслуживания, а в цене на билет, возвратности и возможности мильного апгрейда.
А в авиакомпании Россия "эконом-премиум" - это уже обычный эконом-класс (без кино и с минимумом жратвы). Но за дорогую цену. За это можно бесплатно менять даты вылета, возвращать билеты и повышаться за мили до бизнеса. Стоимость билета тем не менее меньше, чем за Комфорт-премиум, поэтому 150% миль за такой полет - это неплохо.
Dr_Pavel 14 окт. 20:09  +1 -   # 
Неправда, летом летала Аэрофлотом в салоне эконом, тариф эконом-премиум, 200% миль начислилось. Салон комфорт это отдельный салон, который тоже делится на тарифы оптимум 150% и премиум 200%. Если до Москвы, то только плоский тариф, а если дальше лететь, то и экономический салон делится на разные тарифы, базовый, плоский, оптимум и премиум.
Rstrela 15 окт. 08:02  + -   # 
Возможно. Я летал до Питера в прошлом году, так и было. Туда не было билетов в эконом-классе, поэтому взял Комфорт, а на обратный путь, соответственно, система мне предложила только эконом-премиум. Билеты стоили дешевле, чем в комфорте, летел в салоне эконом-класса, а миль начислили тогда 200%.
Dr_Pavel 15 окт. 08:09  + -   # 
Нет больше в России эконома премиум на наших рейсах. Только плоский тариф остался.
Macabre 15 окт. 07:20  + -   # 
Если лететь через Москву транзитом куда-нибудь еще, например в Санкт-Петербург или Краснодар, то тарифы уже не плоские. За билет до Санкт-Петербурга единым бронированием Вы заплатите в одну сторону тысяч на 8 больше, чем за два отдельных билета: сначала до Москвы, а потом оттуда до Питера.
Dr_Pavel 15 окт. 08:00  + -   # 
Ну вот, сами пишете, что есть выбор тарифов, а мне написали , что нет выбора??? Кроме как выбрать комфорт.
(Добавлено через 4 минуты)
Только теперь за тот же маршрут мне начислять меньшее количество миль, что меня и возмущает, их представители говорят, что ничего не поменяется, а на деле оказывается, что стало хуже.
Rstrela 15 окт. 08:05  + -   # 
Не согласна с тем, что до Москвы улететь без проблем, дело в цене, нет,это не так! Сами брали билеты на июнь-июль, как нам сообщили, а до Москвы мест нет, пришлось брать через Хабаровск...хорошо меленьких детишек не было. Поэтому в летний период можно столкнуться с проблемой вылета до Москвы.
[анонимная 33785] 13 окт. 11:35  +1 -   # 
В декабре полетим до Москвы. Вот и испытаем всю разницу на себе. По Маршруту Москва-Симферополь, Аэрофлот тоже все рейсы заменил на Россию😏
[анонимная 90572] 13 окт. 11:00  + -   # 
Там лету-то два часа с хвостиком...
Я_Снова_Здесь 14 окт. 22:52  + -   # 
Лапицкая сама бы полетала ‘Россией’ с Сахалина до Москвы в экономе и тогда увидела разницу
[анонимная 29745] 13 окт. 01:54  +1 -   # 
значит будет не лучше, а так себе, а вот Аэрофлоту будет без Сахалина ну просто сказочно
Namor 12 окт. 23:04  + -   # 
А прилетать в какой Московский аэропорт будет, "Россия"?
[анонимная 02722] 12 окт. 22:47  + -   # 
Шереметьево, терминал Д
[анонимная 14450] 12 окт. 22:58  + -   # 
скорее в В
comandor 12 окт. 23:24  + -   # 
В Д.
[анонимный 17877] 13 окт. 07:34  +2 -   # 
Чем есть
Magor 12 окт. 22:15  + -   # 
Срочно закупить в аэропорт штабелер и утрамбовщик.
Y62 12 окт. 22:11  + -   # 
Зачем?
[анонимный 68422] 12 окт. 22:37  + -   # 
Утрамбовывать желающих улететь.
Y62 13 окт. 17:29  + -   # 
Позорники... 🤦‍♂️
ЙесСса4ка 12 окт. 19:22  + -   # 
боинг 747 терпит крушение над водами атлантического океана. Экипаж не сдаётся на протяжении 325 серий..
[анонимный 04359] 12 окт. 17:29  +1 -1   # 
А олени лучше
avo7 12 окт. 17:26  + -   # 
вы держитесь тут...крепко за ручки, просто самолетов щас нет, хорошего настроения вам..
[анонимный 04359] 12 окт. 17:25  +2 -   # 
Да купите пару-тройку самолетов за счет бюджета, передайте в Аврору и пускай мотаются в Москву. Делов то..и никак не зависеть от Аэрофлота и прочих перевозчиков. Но, это ведь не про наших депутатов, им бы поспрашивать про бизнесс-класс, своя шкура ближе к телу. Да и вряд ли эти господа способны даже на такие предложения
Юльчик1 12 окт. 16:49  +4 -6   # 
Аврора тогда такие цены загнет, что лучше уж Россией лететь.
Я_Снова_Здесь 14 окт. 22:54  +1 -   # 
а вы хоть в курсе, что купить самолет это не то же самое, что в булочную сходить? Один новый Боинг-777 стоит больше 200 миллионов долларов. По современному курсу это больше 13 миллиардов рублей. Вы готовы ради самолета пожертвовать строительством/ремонтом дорог, новыми школами/детскими садами, социальными гарантиями и многим другим?
Я уж молчу о том, что инфраструктура для обслуживания такого самолета обойдется в десяток раз дороже стоимости самого самолета
dragun21 13 окт. 17:50  +1 -   # 
Там чуть ниже заметили, что мы примерно 2-3 современных боинга или аналогичных самолета отдали в федеральный бюджет, где их точно разворуют. Но, опять же, это цена на новые самолеты. Б/у, на которых мы все успешно летаем, наверняка стоят раза в полтора-два меньше.. И вы все верно отмечаете, инфраструктуру нашего аэропорта придется развивать, но, разве это невозможно? В разрезе доходов области это все вполне выполнимые проекты, было бы желание. Да и планировать это надо было несколько лет назад.
Юльчик1 15 окт. 09:09  + -   # 
Так а в чем проблема, если Россия к нам будет теперь летать на самолетах 10-12 лет? Самолетах, которые до этого летали в компании Эмирейтс.
И зачем тогда Сахалину свои самолёты?
И я бы понял эту трату на самолёты, если бы в нашей области все дороги идеальными были, не нужно было бы строить детские сады/школы и прочее. Все районы были бы развитыми. Тогда конечно самолёты были бы в тему. Но у нас всего этого нет и проблем выше ковше и кроме отсутствия телевизоров в самолетах.
dragun21 15 окт. 10:52  + -   # 
строительством каких дорог???? 15 км за пять лет? пусть лучше боинг купят. бюджет Южно-Сахалинска 18 миллиардов. раз в год по самолету - вполне
[анонимная 92243] 14 окт. 18:41  +1 -1   # 
Вот кстати, шикарная идея!! Оставить Южно-Сахалинск без бюджета на 2-3 года ради покупки самолётов. Вот только я посмотрю на вас, когда через считанные месяцы без выделения средств из бюджета начнутся серьезные перебои с поставками воды, электроэнергии, когда перестанут работать все бюджетные учреждения. Когда мусор не будет убираться месяцами. Тогда народ с Сахалина на любом даже самом убожеском самолёте/пароходе свалит и не будет выпендриваться по поводу неработающих телевизоров в самолёте 🤣
dragun21 14 окт. 18:56  + -   # 
Так вроде отдали резервный фонд в нмкуда пусть лучше на Боинг потратили
St_Elena 14 окт. 12:32  +2 -   # 
Еще раз повторю- покупка самолета это не то же самое, что покупка того же автомобиля. И уж тем более покупка Боинга-777. И дело там даже не в цене самолета. В принципе 10-15-20 миллиардов рублей это не такие уж нереальные суммы, если брать в пример современные российские мегапроекты.
Но с самолетами есть одна большая загвоздка. Их нужно где-то хранить и обслуживать. Чтобы Аврора могла иметь в собственности Боинги-777 нужно полностью переделывать всю инфраструктуру аэропорта. Нужно делать большие стоянки, создавать специальные огромные ангары для технического обслуживания самолет, нужно, в конце концов, иметь специалистов, способных обслужить все системы этих самолетов. И это все стоит очень дорого.
Только 3 самолета обойдутся бюджету в 45-70 миллиардов рублей. Прибавьте к этой сумме еще такую же сумму на создание инфраструктуры. Да еще прибавьте последующие многомиллионные вливания из бюджета области в авиакомпанию для того, чтобы она не разорилась от хранения и постоянного обслуживания гигантских самолетов. Денежные вливания на протяжение многих лет.
На такие затраты никакого резервного фонда не хватило бы.
dragun21 14 окт. 13:05  + -   # 
Вы не правы. Не купить, а взять в лизинг. Что касается инфраструктуры, то наш аэропорт даже сейчас их способен хранить, стоянки для них есть, и строить ничего не надо. Ангары для них не нужны (у авроры даже сейчас нет ангара для Q-400, не говоря уж про А319). Авиационно техническую базу для компании создать не проблема, и обучить персонал для их обслуживания. Просто у Авроры задачи другие, обслуживать местные авиалинии, и полёты между Дальневосточными городами, и с московскими рейсами им нафиг не нужно замарачиваться, так как есть более крупная дочка Аэрофлота с большим дальнемагистральным флотом, и с авиационной технической базой ак Россия. Вот и все. А 319 которые летают в авроре, это бывшие самолёты Аэрофлота и область к ним отношения никакого не имеет. Если бы Аэрофлот задумал поставить авроре 777,то это бы небыло большой проблемой. Ещё раз повторюсь, аврора более мелкая компания, и выполняет другие задачи.
[анонимный 45035] 14 окт. 19:25  + -   # 
Что, совсем нет ангаров? Ни в Хабаровске, ни во Владивостоке?
И еще. Аэрофлоту, огромной авиакомпании, для того, чтобы опутать своими щупальцами весь земной шар, необходимо всего 22 Боинга 777-300 (17 уже есть и только 5, не больше, еще в заказе). Большее количество, видать, не потянет, даже в лизинг, даже с государственной поддержкой. А сколько нужно самолетов для бесперебойного обеспечения маршрута Южно-Сахалинск-Москва? Одного мало (бывают поломки и ремонты), а двух - много. Поэтому не будет Аэрофлот создавать с нуля инфраструктуру для 777 в дальневосточных аэропортах, когда он еле тянет обслуживание 22 бортов (которых хватает на все направления) в одном Шереметьево.
Dr_Pavel 14 окт. 19:51  + -   # 
 







Афиша
Кино
 Примадонна
 Ученик чудовища
 Галвестон
 Мэнди
 Мульт в кино. Выпуск №82. Спасибо, мама!
 Тайна магазина игрушек
 Лягушонок Риббит
 Хэллоуин
 Патрик
 Газгольдер. Клубаре
 Гофманиада
 Без меня
 Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"
 Человек на Луне
 Звезда родилась
 На районе
 Веном
 Пришельцы в доме
 Непрощенный
 Вечная жизнь Александра Христофорова
События
 Мастер-классы по городецкой росписи
 Когда мы встретимся
 Танцевальная студия "Твой город"
 Мероприятия в ДК "Родина"
 Мастерская художественных ремесел
Выставки
 Берега Сахалина
 Момидзе…в поисках осенней красоты
 Матрешки и кокеси
 Морем живем
 Современные нэцкэ из дерева
 17 черепов и зуб, или изменение человека во времени
 Молчать как Манткава
 Планетарий "Луна"
Вечеринки
 Senso Friday /Senso
 Full Loona Party /Loona club
 Группа Art /Чипполини
 Группа Art /Чипполини
 Smart & Sexy /Duke
 Witte Brothers /Жара
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин
Спорт
 Этап Кубка России по волейболу среди женских команд
 "Восток-65" - "Буревестник"
 Набор в секцию бейсбола