18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия






Всего тем: 1682353
Всего ответов: 55571691
Тем вчера: 184
Ответов вчера: 8096

Сортировка: Обновленные Новые
Где логика? объясните мне , пожалуйста, почему для паромной переправы на Сахалин был выбран Холмск? Почему ее не сделали в самом узком месте? Или даже если это Ванино , то по прямой Углегорск( там тоже порт есть) разве не ближе? Переход от Ванино почти сутки, а при плохой погоде еще дольше, без учета того, если паром вообще выпустят. Я не мореход, может это связано с особенностями дна или возможностью рассматриваемых морских портов. какое то есть экономическое обоснование?Я не понимаю такой логистики, которую приняли при социализме, но мы продолжаем ее использовать.
Тема №1704773, Политика, власть, ответов: 76, просмотров: 3305 
Kiks 11 июля 13:16, обновлено: 15 июля 22:47» +2 -16       
Все из-за японцев-они Маоку транспортным сообщением обложили плотно, как пересадочная база Холмск лучше подходил.
(Добавлено через 2 минуты)
*перевалочная
q.w.e.r. 13 июля 01:10  + -   # 
Японцы строили одновременно глубоководный порт в Углегорске рядом с устьем реки и действующим портом и железную дорогу от Ильинска.
Фарадей 13 июля 00:55  + -   # 
очень странно...)))
Kiks 12 июля 19:12  + -   # 
Со своей загрузкой,паром на подходе к Углегорску петлял бы как заяц из за глубин,прибавьте к этому зимой лед и осенние шторма,больше риска и аварийных ситуаций.
Вообще многие Советские проекты были экономически очень просчитаны,если смотреть с сегодняшнег дня
СПАРТ 12 июля 18:47  +2 -   # 
(cообщение удалено)
Kiks 12 июля 19:10  
Вот странно все таки... Вы меня простите, наверное я не умный и" бестолковый" как отписались некоторые, но я так и не понял, почему не рассматривается вопрос о "короткой переправе". Забейте во сколько вышел крымский мост и какие затраты озвучили на форуме потратить на переходы на материк( не беру расходы на переход с Хоккайдо). Кроме аргумента про замерзающий порт я другого не увидел.
И ещё тут минусов поставили, мне на них по большому счету "побольшому", но мне интересно, логика того кто их ставил? Неприемлемостью темы вообще? Какие либо ошибки в орфографии, особенности в тексте в топе? Особой полемики вроде не было.
(Добавлено через 12 минут)
"это же надо таким бестолковым жить. ближе к чему? ближе тупо по карте? такие вот "логисты" в 45-м десант на Шумшу по принципу БЛИЖЕ высаживали. построить причальный комплекс в холмском порту или с нуля строить глубоководный порт там где БЛИЖЕ? ну ка денежки посчитай! а кто там БЛИЖЕ работать на всем этом бы стал? а пассажиры? им БЛИЖЕ? жд построить до Углегорска, туда где БЛИЖЕ, это тоже вот просто так с небес за спасибо? такие же умники верещат про мост на материк. и мечтают как они на авто поедут в голубые прекрасные материковские дали по мосту. тока км не считают почему то."
Это прислал человек с ником Островок! Ну да ближе по карте! А как ещё ? Про какой то десант пишете? Что к чему? Мне непонятно? И про деньги... Так я их считаю и думаю ( пытаюсь думать)))если смысл строить мост?
Kiks 12 июля 14:09  +1 -   # 
к сведению про ближе по карте и типа как еще если не так. тот же крымский мост построили не ближе по карте как выбрали бы вы а исключительно по уму. да и вообще, раз ближе по карте то причем тут Ванино и Углегорск? надо было ближе по карте построить один город на материковом берегу в самом узком месте пролива Невельского а другой на нашей стороне и назвать его Нью-Погиби. это же ближе по карте! отсутствие у вас мозга подтверждает ваша же постоянно повторяемая фраза - а как еще? такая вот логистика.
(Добавлено через 15 минут)
а про Шумшу на досуге поинтересуйесь. увы но подобные вам убили кучу народа из принципа - ближе по карте. август 1945г. в северокурильском краеведческом музее имеются оригиналы похоронок на наших датированные ноябрем 45-го. океан трупы на берег выбрасывал.
OCTPOBOK 14 июля 22:45  + -   # 
какой то вы... периодически берите в руки тряпку и вытирайте монитор своего экраны от брызжущей желчи слюны.
(Добавлено через 45 минут)
Островок, так все таки...то что вы историк )))я уже понял. Хотелось бы, чтобы просветили в области океанологии, хотя не исключаю, ваши познания в других областях. Так явите, миру! вот так, просто спросил)) и уже стал убийцей "кучи народа". Жесткий стал сахкомовский форум.
Kiks 15 июля 22:47  + -   # 
Может быть Может быть. Но вот вам СПАРТ очень доходчиво ответил. Подумайте.
росич 14 июля 22:21  + -   # 
Мож потому, что Холмск был первым экономическим центром области? А действительно интересно.
Kuk 12 июля 07:03  + -   # 
Вобще столицу области и планировали в Углегорске размещать. В том числе и из-за близости к Ванино.
В Углегорск раньше ходили корабли с Ванино, но пассажиров на рейде перегружали.
Незамерзаемость порта, как ниже пишут, ничего не определяет. Дежурный ледокол спокойно все размесит-тут не Магадан, и паромы проекта Сахалин-суда ледового класса.
Основное было то, что столицу и основные производства перенесли в Южный, жд на Углегорск на тот момент не было, а паромы предназначены для перевозки жд вагонов - вот и все.
А основной порт Сахалина это Корсаков, и те корабли, что видим сейчас, это слезки. Поговорите с теми кто видел наши порты до 1991 года
Ajgur 12 июля 05:33  +1 -1   # 
Изначально рассматривалось два варианта:холмск и Ильинский,но в связи с недостатком инфраструктуры (причалов,портовух сооружений и т.п.) был выбран Холмск.Углегорская не рассматривался из за полного отсутствия ж.д.
кккк 12 июля 10:30  +5 -   # 
Холмск не замерзающий порт и этим всё сказано.
maks78 11 июля 23:46  +1 -   # 
А Углегорск дофига завершающий чтоли?
(Добавлено через 2 минуты)
Замерзающий.
ykola 12 июля 00:05  +1 -   # 
Времена изменились. При айнах паром причаливал прямо к ж/д вокзалу в Южном.
ВадЛен 11 июля 23:44  +6 -   # 
Тупо рыбу возить проще с Холмска. Не было бы ковша в Холмске,то был бы Корсаков. Но в любом случае не Углегорск. Вплоть до того,что Поронайск.
ykola 11 июля 22:43  + -   # 
Понял ваш пассаж про рыбу. Это вы про ту, которую сейчас долбят ставными неводами у побережья, и РУЗами в устьях? Типа фурой удобней в Холмск ездить?
Так как сейчас рыбу тут ловили только в каторгу и в начале японсеой оккупации.
В Союзе за такой лов и в таких количествах пересажали бы всех от министерства рыбной промышленности и Сахниро, до всех кто это позволяет.
Все это творится потому, что флот, и траловый и океанский уничтожен, плюс все что его касается от ремзаводов до мореходок, работы нет, обработки нет, обслуживания нет. Портопункты, ковши и убежища развалились, восстанавливать их никто не будет, навигация еще с горем пополам теплится, но с развитием gps скоро и маяки позакрывают.
Остров моряков и рыбаков....
Ajgur 12 июля 05:46  + -   # 
Чего в Холске не было? Какого ковша?
Паромную переправу когда строили дно очень серьезно углубляли. И строили ее наши. То что осталось от японцев было мелкое и перестроилось
Ajgur 12 июля 05:35  + -   # 
Куда рыбу возить???
Когда делали переправу Холмск рыбным портом толком не был. БОР была в Корсакове, но БМРТ и прочие крупные суда для материка разгружались во Владивостоке,
База тралового флота была в Невельске, китобои на Курилах.
Ajgur 12 июля 05:26  + -   # 
... а зачем тебе?
яяЪ 11 июля 22:35  + -   # 
ну может быть я несколько утрирую...наверное , не учел ффакт про замерзающий порт. Но вот тогда обьясните, в 2000-х я гонял товар из Москвы до южного в контейнерах. так вот дорога из Москвы до Ванино обходилась около 17000руб, а сама переправа около 25000. то есть прогнать контейнер через всю Россию дешевле чем переправа Ванино-Холмск.
Kiks 11 июля 18:16  +1 -   # 
Если ее сделают до Углегорска то это будет все 50000
Не_смогла_придумать 11 июля 23:47  + -   # 
По сути, паромы возят грузы в очень тяжелой таре - вагонах. Поэтому, стоимость тонна-мили на них гораздо выше, чем на обычных судах, да и на жд транспорте.
Prime_Killer 11 июля 19:29  + -   # 
При этом при оформлении заявки на перевозку они про массу не спрашивают, их габариты интересуют. Парому до фанаря, 800тонн или 1000 транспортировать.
Dimlex 12 июля 00:13  +1 -   # 
Спрашивают...
Baklan 12 июля 17:30  + -   # 
Возможно для грузовиков и ж\д составов - спрашивают, чтоб разместить правильно груз. Кстате, что то я не видел весовой на территории портов. Мне кажется, былбы им важен вес, то они бы поставили весовую.
А на легковые им пофиг, только габарит интересует.
Dimlex 13 июля 00:44  + -   # 
Чем больше загрузка судна, тем больше осадка, водоизмещение. Соответственно возрастает расход топлива, чтоб заставить судно двигаться. Полезная загрузка паромов, груженых вагонами уменьшается на вес самих вагонов. Они тупо возят тару туда сюда. Отсюда и повышенная стоимость тонна-мили. Танкер 3х тысячник одним рейсом привезет 60 цистерн топлива. Чтоб перевезти такое-же количество груза, Сахалину 10 надо сделать 3 рейса. Тоже самое со всеми генгрузами.
Prime_Killer 12 июля 15:05  + -   # 
Вода, это не песок, она не оказывает столь сильного влияния. При лишних 200тонн и осадке в лишние пол метра, конечно придётся потратить немного больше энергии, равное преодолению сопротивления прослойки воды толщиной в пол метра и шириной равной "ширине судна" (и это мизер), но к примеру течение, шторм и ветер окажут большее влияние на расход чем масса груза. Однако эти факторы в расчёт не берут, видимо, либо рассчитывают по неблагоприятному максимуму, либо по среднему...
Dimlex 13 июля 00:41  + -   # 
чего здесь неясного. бобосы все на севере нашей кочки делаются. нефть. газ . золото, лес там....
здесь скопившаяся свора дармоедов. пытающаяся под любым похожим на законный предлогом обобрать честно заработанные деньги.
южная часть населения сахалина - огромный непрорвашийся гнойник мешающий развитию экономики острова.
терпеливый 11 июля 18:30  +1 -   # 
Осталось северосахалинскую республику создать и будет у вас рай
Любителькваса 12 июля 07:19  + -   # 
Вот у тебя пригорает.
student 11 июля 22:13  +3 -   # 
Да-да, и СПГ у вас там на севере, и с него круглый год можно вывозить LPG? И нефть от вас можно автоцистернами возить...
alpha 11 июля 18:58  + -   # 
Давно ли он у вас стал,СПГ то?да и работает на газе с севера!
Неправильный_заяц 11 июля 21:24  + -   # 
А давно ли у нас добыча газа на севере пошла? На пару с золотом?
Baklan 12 июля 17:31  + -   # 
Но из вашей скважины сжиженый газ-то не выливается...
alpha 11 июля 21:44  + -   # 
Несколько причин. Многие уже озвучены ниже.
Но главная причина - НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ порт! Куросио делает порт Холмск незамерзающим, всё, что севернее (а Углегорск тем более) - замерзает. Строить новый порт да ещё кучу ледоколов иметь - слишком дорого.
ruderik 11 июля 17:48  +1 -   # 
Куросио делает порт Холмск незамерзающим
Это не совсем точное утверждение - в татарском проливе в районе Невельска и Холмска с юга на север движется теплое Цусимское течение, которое является ответвлением Куросиво. А само Куросиво через пролив Лаперуза уходит на восток в Тихий Океан.
Дорожник 11 июля 23:17  +1 -   # 
Ну Ванино замерзает, а Сахалины и строились как ледоколы. Обводы корпуса и чисто ледокольный форштевень. Вообще не проблема лед в Татарском для паромов!
Prime_Killer 11 июля 17:56  +1 -   # 
Но не на севере в районе пролива Невелького
Сталкер 11 июля 23:35  + -   # 
морехода видно сразу. дно.
OCTPOBOK 11 июля 17:57  + -   #