18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила






Всего тем: 1701525
Всего ответов: 56616253
Тем вчера: 185
Ответов вчера: 9849

Сортировка: Обновленные Новые
Ростелеком!
Что творится, почему по сто раз в день исчезает интернет дома?
Вроде оптоволокно подключено давно, и все равно постоянно, каждый день, перебои с интернетом???
Мы вам разве мало платим??
Что это за качество услуги такое? Как с этим безобразием нашего монополиста разобраться вообще?
Тема №1704525, Телекоммуникации, Холмск, ответов: 63, просмотров: 1513 
WithouTNamE 9 июля 19:56, обновлено: 15 авг. 20:53» +14 -1       
Давно не монополисты, ты ошибся.
приборист 9 авг. 21:14  + -   # 
Всегда было интересно. А вы уверены, что дело в провайдере? А не в вашем оборудовании.
yourmomsweetoy 9 авг. 20:30  + -   # 
Оборудование мне поставлял провайдер.
WithouTNamE 9 авг. 20:42  + -   # 
Ростелеком начал раздрожать, занижение скорости, перебои.
Начал подумывать перейти на ттк, или солнце пока ещё не определился!
Игорь_Станиславович 9 авг. 13:46  + -   # 
С альтернативой у нас тут не очень... У одних плохо что-то одно, у других-другое.. Беспроблемных провайдеров нет вообще у нас..
WithouTNamE 9 авг. 20:27  + -   # 
Гнилая из гнилых контора.
При пропадании проводного интернета пару месяцев искали причину, потом выдрали абонплату за эти два месяца и после этого сказали "извините, кабель порвали два месяца назад, делать не будем".
Бигхорн 8 авг. 09:11  +1 -   # 
Как достучался до местной поддержки? Мне пока не удается, скорость уже недели две ниже плинтуса. По их основному контактному телефону откровенно футболят.
pt 8 авг. 09:02  + -   # 
Напишите в личку им на форуме, здесь есть их представители. В этой моей теме они не отвечали, но в других темах в этом разделе можно найти ник Ростелеком (по английски), и написать в личку. Я так и сделал, мне довольно оперативно ответили.
WithouTNamE 8 авг. 18:51  + -   # 
И настроение улучшается... 👍
ЙесСса4ка 4 авг. 21:05  + -   # 
Он давно уже не монополист. Не устраивает качество, обратитесь в тех.поддержку, если не не поможет, смените провайдера. От возмущений на форуме качество услуг обычно не улучшается.
NigiList 4 авг. 11:39  +1 -   # 
А вы в курсе, что проще связаться с ними через форум, чем дозвониться в поддержку? Не стОит умничать, будучи не в курсе дел..
WithouTNamE 4 авг. 17:20  + -   # 
Ну кто с тобой связался через форум, не умник?
NigiList 4 авг. 17:24  + -   # 
Ростелеком, кто ж еще. Странный вопрос в теме про ростелеком..
WithouTNamE 4 авг. 18:12  + -   # 
скрин с привата выложи где к тебе Ростелеком обратился с предложением помощи, если ты конечно не трепло.
NigiList 8 авг. 08:04  + -   # 
Вот, любуйтесь
WithouTNamE 8 авг. 20:17  + -   # 
Тыкать дедушке своему будете, мил человек..
Вечерочком попробую и скрин сделать, если конечно с телефона можно его вам показать.. Поколение скринов и пруфов выросло, ничего своего в голове..
WithouTNamE 8 авг. 18:17  + -   # 
Мои дедушки давно давно покинули этот мир.
По теме: Не вижу по скрину какое отношение имеет форум сахкома и ВАША тема к решению проблемы. Тем более что тема создана 9 , а ответ за 29 июля.
И это ВЫ называете "проще связаться с ними через форум, чем дозвониться в поддержку"?
NigiList 9 авг. 13:17  + -   # 
Скрин внимательно смотрите. От Ростелекома? В личных сообщениях. Сами вышли на меня. После того, как вышли, была переписка. Вам, как любителю читать чужие письма и совать нос в дела, о которых понятия не имеете, не вижу смысла показывать её и что-то еще объяснять. Мне просто в облом с телефона переписываться с троллями типа вас, если честно..
WithouTNamE 9 авг. 20:02  + -   # 
то что вы вместо того, чтоб обратиться тех. поддержку предпочли 20 дней ждать когда помощь придет через форум, это называется тупость не так ли?
Почему, то мне удалось дозвониться когда случилась проблема с авторизацией в течении трех минут, ещё пять потратил на общение с оператором, через полчаса вопрос был решен.
А вы предпочитаете заниматься ерундой, а потом сваливать вину за свою глупость на провайдера. Браво
NigiList 9 авг. 20:46  +1 -   # 
То, что со мной связались через личные обращения на форуме, не означает, что я не звонил на их горячую линию, не нужно надумывать и выдумывать отсебятину, умник доморощенный. Вы из той породы людишек, которые слышат только собственный визг.
WithouTNamE 9 авг. 20:55  + -   # 
да это вы здесь сопли на кулак наматываете, ещё с первого поста. Разорался как баба базарная
Мы вам разве мало платим??
Что это за качество услуги такое? Как с этим безобразием нашего монополиста разобраться вообще
Тьфу блин.
NigiList 9 авг. 21:05  +1 -   # 
У богатеньких буратин свои причуды, вам ценник провайдера кажется нормальным, а другим -нет.
WithouTNamE 9 авг. 21:10  + -   # 
вам кто-то навязывает, этого провайдера? если не устраивает цена уйдите к другому.
NigiList 10 авг. 23:26  + -   # 
не вашего умишка дело
WithouTNamE 11 авг. 01:05  + -   # 
уйти, обиделсо
NigiList 11 авг. 07:45  + -   # 
С такими обиженными, как вы, сами знаете, что происходит..)))
WithouTNamE 11 авг. 18:06  + -   # 
да угомонись ты уже, чудо.
NigiList 12 авг. 07:48  + -   # 
Ну это ж ты, малыш, нос свой долбишь в моей теме. Вот и не суй его туда, где ничего не понимаешь, герой интернетный.
WithouTNamE 12 авг. 08:03  + -   # 
(cообщение удалено)
NigiList 15 авг. 20:53  
То, что вы не видите, свидетельствует только об уровне вашего тролльего мышления "абы что написать", не более того.. Это ваши проблемы.
WithouTNamE 9 авг. 18:03  + -   # 
в общем сдулся, дядя.
NigiList 9 авг. 19:28  + -   # 
Ну так надувай щеки по новой, бобер))
WithouTNamE 9 авг. 19:58  + -   # 
ну звоните в поддержку, флаг, как говорится, в руки..
WithouTNamE 9 авг. 18:01  + -   # 
У билайна такие же проблемы,причем давно,что на мобильном ,что домашний.
max546 29 июля 21:18  + -   # 
не замечал,наверное от района
торекс 4 авг. 21:07  + -   # 
Ну что опять происходит со связью от Ростелекома сегодня???
Каждые пять минут интернет пропадает, черт знает что, а не связь!
WithouTNamE 29 июля 10:38  + -   # 
у меня росстелеком два года как ,ушол от ттк потом от солнца и забыл про то что что то когда то пропало даже бывало заплатить забудеш будут напоминать месяца три и то не от ключат
evgenyy3 29 июля 21:18  + -   # 
только пеню выкатят за просрочку платежа
NigiList 4 авг. 11:41  + -   # 
ни разу не было
evgenyy3 4 авг. 13:21  + -   #