18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия






Всего тем: 1682353
Всего ответов: 55571691
Тем вчера: 184
Ответов вчера: 8096

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
Владимир Путин рассказал о "разных мыслях" насчет строительства моста на Сахалин
https://sakhalin.info/news/151938/
Тема №1695659, Новости Сахалина, ответов: 412, просмотров: 13419 
Sakhalin.info 16 мая 10:42, обновлено: 24 мая 20:57» +8 -61  Лучшие ответы |       
"Мы хорошо знаем историю Сахалина"
Ставленников своих тоже хорошо знает? Сомневаюсь...
А, я понял... Просто тут промолчу. Все знают, а я прикинусь дурачком!
Санасия 24 мая 20:57  + -   # 
Внизу в комментах прочитала восторженный спич про то, какое суперразвитие Сахалину даст мост.
Развитие будет. И по такой схеме:
Ротенбергу - ротенбергово, а Сахалину - сахалиново.
[анонимная 33662] 19 мая 22:09  +1 -   # 
Я вообще больше склоняюсь к мысли, что постройка моста только поспособствует скорейшему превращению острова в могильник. Будут сюда со всей страны и Китая нефтешлак возить, радиационную какашню всякую. Ну, и последнее, что еще осталось, вывезут. Быстро, по мосту.
[анонимная 04779] 22 мая 17:43  +1 -2   # 
(cообщение удалено)
Baklan 24 мая 10:30  
Как только построят мост, местное население рванет от сюда на материк как новая ракета.
Tiger35 19 мая 01:12  +1 -3   # 
То есть без моста выехать невозможно?
тина2 19 мая 19:35  +2 -   # 
А сейчас цепями держат?
aleutka 19 мая 14:10  +2 -   # 
Начнётся новый виток миграции населения нашей страны
VariTech 19 мая 13:40  + -   # 
Кто-то предлагал проект — в самом узком месте пролива устроить плотину, которая задерживала бы на пути холодное течение. Этот проект находит себе естественно-историческое оправдание: известно, что когда существовал перешеек, то климат Сахалина отличался мягкостью. Флора южной части западного берега, пожалуй, обогатилась бы десятком новых видов.
А.П. Чехов "Остров Сахалин"
Давайте уже засыпем эту часть от Погиби до Лазарева и теплее будет и проезд тоже будет.
Georgin 18 мая 22:42  +1 -5   # 
Кто-то, где-то, как-то... Откуда-то известно...
Может не надо так уж экспериментировать?
Baklan 24 мая 10:33  + -   # 
Эпично...
битый 24 мая 10:09  + -   # 
Нельзя вот так вот резко менять климат! Засыпали пролив Невельского, а в Охотске, к примеру, перестал ловиться зубарь... К каким последствиям может привести подобная дамба, не просчитает никто...
[анонимный 97657] 19 мая 02:00  +4 -   # 
Попадёт зубарь приплывут крокодилы
ДеньДобрый 19 мая 19:30  + -   # 
Так вон оно чё.
[анонимная 94764] 18 мая 00:12  + -   # 
Ну всё. Мечта временно на 10лет откладывается
ДеньДобрый 18 мая 00:00  + -   # 
нет, на 6 лет, до 2024 года. осталось не много, когда ещё более новый наш президент Путин , и ещё более новый наш премьер-министр Медведев расскажут нам про грандиозный план строительства моста на Сахалин.
[анонимная 46609] 18 мая 17:11  +3 -   # 
После 6 лет отдых на 4 года, а там по новой дума думать будет
ДеньДобрый 19 мая 19:34  + -   # 
Мост на Сахалин - это круто!
И на фоне разговоров о сахалинском мосте смешно выглядит Скандинавия со своими паромами между островами и странами. Могли бы тоннели прорубить или мосты поставить. а паромы оставить для прогулок.
Но, видимо, у сканднавов нет ни понтов таких, ни денег. Вот и обходятся паромами. И как-то справляются.
Зато какие дороги - несбыточная мечта сахалинцев!
[анонимная 33662] 17 мая 22:40  +7 -   # 
Ну как-бы, почему загнулась наша паромка, наше пароходство? Предоставляли бы современный, качественный сервис по доступным ценам, развивались бы, обновляли флот паромов. Вопрос про мост и не возник бы! Гоняли бы как скандинавы на материк на суперфастах, за 6 часов, вместо 18...
[анонимный 97657] 19 мая 02:05  + -   # 
Акционером сахалинского пароходства до 2013 года было в том числе и государство: 25% пакета акций. Но почему-то не вкладывало государство в развитие паромки. Участие государства в стратегическом предприятии было номинальным.
А руководство области, начиная с Хорошавина и заканчивая Кожемяко основные усилия прилагают для развития Горного Воздуха. Туристические понты для них оказались нужнее, чем качественная паромка.
[анонимная 33662] 19 мая 22:07  + -   # 
Зато сколько бабла можно "пилануть" только на одном проекте этого "Чудо-моста"! Ещё и внучкам чиновников-казнокрадов останется.
VariTech 17 мая 21:50  +1 -   # 
Путин в этот раз ни слова не сказал насчёт того, что мост между материком и Сахалином может иметь хоть какой-то смысл, если будет строиться мост между Сахалином и Хоккайдо. Но строительство моста между Сахалином и Хоккайдо возможно лишь при совместном политическом решении Москвы и Токио и при согласии японцев участвовать в совместном финансировании строительства. Но японцы не глупцы и участвовать в столь серьезном совместном инфраструатурном проекте с насквозь коррумпированной страной, к тому же находящейся под международными санкциями, никогда не будут. Уж не говорю про такие вещи, как сомнительная экономическая выгода для японцев возить в Европу свои экспортные грузы по ж/д через Сахалин, разный размер ширины ж/д колеи в Японии и в РФ, риски работы с "доблестным" РЖД, а также имеющийся фактор "большой политики" в виде территориальных претензий японцев насчёт южных Курил. Ну, а каких-либо здравых причин просто так строить мост материк-Сахалин и тупо вбухивать в него гигантские бюджетные средства сейчас вообще не просматривается. Ни политических, ни экономических, ни социальных, ни инфраструктурных.
Дорожник 17 мая 21:17  +8 -1   # 
Получается, что смысла в мосте нет совсем?
syusyuska 18 мая 15:27  + -   # 
Есть. При дальнейшем освоении шельфовых проектов. В месторождениях проекта "Сахалин-3" (Киринское, Мынгинское и Южно-Киринское) очень большое содержание газоконденсата, который нужно перевозить на материковские НПЗ. Или если построить НПЗ на острове и перевозить нефтепродукты.
Полковник_Уэда 18 мая 16:29  + -   # 
большое содержание газоконденсата, который нужно перевозить на материковские НПЗ. Или если построить НПЗ на острове и перевозить нефтепродукты.
На паром закатил цистерны и вези куда угодно. Зачем вбухивать полтриллиона с лишним в замут с мостом?
[анонимный 71656] 24 мая 10:10  + -   # 
Что такое газоконденсат?
[анонимная 96269] 18 мая 17:18  + -   # 
сахалинский мост предусматривается как часть проекта по загрузке Транссиба посредством строительства двух мостов. Вторым подразумевается переход на Хоккайдо, его должна будет сооружать японская сторона. Идею "стать Японии континентальной" предложил в прошлом году на ВЭФ московсий чиновник, хорошо известный сахалинцам. Строительство начнется как только будет получено согласие Токио, который наверняка использует этот аргумент в северном вопросе и пока не горит желанием становиться континентальным а так же связываться с РЖД.
[анонимный 96782] 17 мая 22:10  + -   # 
Ещё один подобный прожект когда-то озвучивал великий комбинатор Чубайс - сооружение энергомоста с Сахалина на Хоккайдо. Электроэнергию для японцев он собирался генерировать на мощнейшей газовой электростанции, которую предполагалось построить на Сахалине и подвести к ней газ с сахалинских шельфовых месторождений. Японцы тогда деликатно промолчали...
Дорожник 17 мая 22:20  + -   # 
Японцы в своё время так же отреагировали и на предложение построить мост между Хоккайдо и Сахалином. Задали Хорошавину всего один вопрос - а что возить собираетесь по этому мосту для того, чтобы окупить такие вложения?
Полковник_Уэда 18 мая 16:34  + -   # 
Так прожект шел еще дальше! Мостовые переходы с Японии на Сахалин, с Сахалина на материк, мостовой переход через Берингов пролив... Тоесть, соединить Японию с Америкой...
Prime_Killer 19 мая 02:09  + -   # 
Проще загрузить огромный пароход тойотами или ниссанами и отправить их на экспорт в США (и не только в США). Морской транспорт для грузовладельца намного дешевле, чем железнодорожный.
Дорожник 19 мая 13:21  + -   # 
Это да, рентабельнее морского только трубопроводный транспорт. Это так, услышал как-то такую инфу, проект века: соединить 4 континента в единую транспортную систему. А, еще одна мегастройка зреет в воспаленных умах наших пилильщиков! Выход в Средиземное море для Казахстана: хотят Азово-Каспийский канал прорыть!
Prime_Killer 24 мая 09:50  + -   # 
многие кто тут пишет про мост, особенно про автомобильный, не понимают, что он не из Южно-Сахалинска идти будет, а практически из Охи. Это до туда, до моста этого еще часов 10-11 ехать от Южно-Сахалинска, а потом до хабаровска 10 и Владивостока еще 10 примерно. То есть съездить на выходные во владивосток один хр не получится) а до москвы и подавно. жд - да, нужно, возможно, для более стабильного снабжения. для какого-то развития севера сахалина. но по большому счету ничего это не поменяет.
САХАЛИН_1 17 мая 21:11  +5 -   # 
Разве примыкание к существующей дороге не в районе ст. Ныш будут делать?
Полковник_Уэда 18 мая 16:31  + -   # 
От Ныша до Погиби ещё километров 130 по прямой. По "кривой" все 150 получится. Да и до самого Ныша примерно 580 км. В общем, от Южного не близко.
Дорожник 19 мая 01:27  + -   # 
мысли,они такие не постоянные не так ли
некий 17 мая 20:24  + -   # 
Владимир Владимирович Путин не выгодно и нерентабельно воевать в Сирии, это убивает наших мужчин, не выгодно и не рентабельно платить Сечину, Трутневу и прочим прихвостнями многомиллионные зарплаты и миллиардные премии, не выгодно содержать депутатов за 1.5 млн в месяц и платить им зп 800 тысяч, а остальное все очень даже выгодно!!! Докажите людям, что вы настоящий президент достойный своего народа и страны вышвырните уже шайку дармоедов и сделайте уже что то на эти украденные деньги народа для развития и экономики страны!
Georgin 17 мая 20:21  +5 -   # 
Рентабельность войны - это что за показатель, как о определяется?
тина2 19 мая 19:37  + -   # 
На мой дилетантский взгляд, картина более глобальна. Постройка моста и прилегающих к нему дорог, это фрагмент инфраструктуры, которая свяжет Север, Чукотку, Камчатку, Магадан с центром, а в перспективе США и Японию транзитом. При этом у США будет транзитный выход и на АТР, я уже не говорю про Европу. А это вопрос инвестиций. Этот мост надо рассматривать не сегодняшним днём, а завтрашним.
непонятненька 17 мая 18:34  +1 -2   # 
 







Афиша
Кино
 Горные огни
 Слендермен
 Аксель
 Mamma Mia! 2
 Шпион, который меня кинул
 Зло
 Мег: Монстр глубины
 В поисках йети
 Кристофер Робин
 Судная ночь. Начало
 Миссия невыполнима: Последствия
События
 Искусство коренных народов Севера
 Остров сокровищ
 Мероприятия в Историческом парке "Россия – моя история"
 Живые традиции
 Экскурсии на японском языке
 Каждый день – приключение в Историческом парке
 Культура моего народа
 Занятия по рисованию в Арт-студии "Март"
Выставки
 90 лет промышленной добычи нефти Сахалина
 Планетарий "Луна"
 Оконопись
 Дневник путешествий
 Северные мотивы
 Прелесть японской провинции
 Братья по разуму?
 Культура народов Севера в рисунках детей разных поколений
Вечеринки
 Группа Beat Sound /Чипполини
 Colors /Senso
 The New Culture /Loona club
 Special Case /Duke
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин
Спорт
 Набор в секцию бейсбола