18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия






Всего тем: 1688186
Всего ответов: 55868601
Тем вчера: 116
Ответов вчера: 6715

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Доброго времени суток!
В пользовании имеется авто Toyota Allion '07 года выпуска. Недавно "прикуривал" другой автомобиль крабами и так получилось, что замкнул контакты аккумулятора при заведенном двигателе.
Так какое-то время спустя двигатель стал работать нестабильно. Стрелка тахометра поднимается не плавно, а как будто рывками, а в статичном положении обороты падают до 500-550 об/минуту. Так ещё и кузов автомобиля стал каждый раз при выходе из него ударять статическим током.
(Добавлено через 59 секунд)
Буду весьма признателен, если кто поможет разобраться советом.
(Добавлено через 3 минуты)
Также несколько раз загорался "чек" двигателя, а потом сам по себе погасал
Тема №1690711, Авто, Мото (Обслуживание, ремонт), ответов: 35, просмотров: 1082 
oper95 16 апр. 20:35, обновлено: 17 апр. 22:10» + -       
От чайника одна польза. Он чай греет.
Russia_Forever 17 апр. 10:48  + -1   # 
Заедь на электронную диагностику,будет дешевле сем здесь насоветуют .
kolhoz_Nik 17 апр. 06:30  + -   # 
поэтому все нужно делать на заглушенной машине.может и коротнуть,и полярность перепутать
sevyach 17 апр. 06:01  + -   # 
"Прикуривать" можно,только с выключенным зажиганием.
лиммил 16 апр. 22:06  + -   # 
Ща как наговорите... Крабы подключать надо с выключенным зажиганием с обоих сторон,после запускается авто с норм акб и только через минуток 3-5(если акб пустой)можно про бывать запускать другой.
DokToP_Car 17 апр. 00:51  + -   # 
инструкции рекомендуют перед пробованием старта прикуриваемого автомобиля скидывать клемму с авто донора, таким образом из цепи исключается генератор, цепи защиты и регулировки генератора.
flexible 17 апр. 21:38  + -   # 
...вот заморочки ... не знаю , может не прав , но прикуривать приходилось не раз за всю историю пользования автомобилем , т.е 23 года стажа . подъехал , клеммы накинул , включил габариты ... ждём ( если аккум вообще дохлый ) . , если не дохлый - заводимся через 2 минуты и снимаем клеммы при заведёном уже двигателе
pios_ego_znaet 17 апр. 21:47  + -   # 
в общем то нет особых заморочек, инструкция пишется не для кандидатов тех. наук, а для простых пользователей. Тут смысл в чем, не зная прикуриваемый авто и что с ним, лучше себя обезопасить, скинуть клемму со своего авто, в цепи останется твой акб, акб прикуриваемого, соответственно реле стартера, сам стартер. Ведь может так случиться что у прикуриваемого авто, например, в стартере коротыш или межвиток, да много чего. В принципе ничего страшного не должно случиться, но лучше не рисковать. раньше не было столько электроники в авто, были силовые электронные схемы.
flexible 17 апр. 22:07  + -   # 
после этого сообщения ещё и коврик резиновый под себя подложу... мало ли ? и перчатки резиновые обязательно одену
pios_ego_znaet 17 апр. 22:10  + -   # 
А второй авто,с мёртвым аккумом,зачем с включённым зажиганием стоять будет,в ожидании? .
лиммил 17 апр. 06:35  + -   # 
А кто сказал что второй должен включить зажигание?
DokToP_Car 17 апр. 18:11  + -   # 
К чему тогда уточнение,что "крабы подключать надо с выключенным зажиганием с обоих сторон",если это само собой ,для прикуриваемой машины?А вот то ,что донора перед запуском заглушить нужно,уточнить не мешало бы.
лиммил 17 апр. 18:25  +1 -   # 
"Прикуривать" можно,только с выключенным зажиганием.
лиммил вчера 22:06 + -
Всё шутите.Вы прикуриваете с выключенным зажиганием,а Я подключаю
DokToP_Car 17 апр. 21:18  + -   # 
Сначала завести свой, что бы подзарядить второй аккум, после заглушить и донор заводиться. А так вся нагрузка на ваш генератор и не хилая, при старте... Я про кучу Ампер...
Spyderman 17 апр. 06:29  +1 -   # 
Вы можете делать так,только сколько раз так будете делать если для запуска нужно крутить долго? И про токи не мне рассказывайте,ни какого скачка не будет,ему просто не от куда взяться. Учите мат часть
DokToP_Car 17 апр. 18:13  + -   # 
Бесполезно спорить... Донор у заведенного авто подгружает генератор, и очень сильно. Минимум можно убить гену. Если долго не заводится, сниму кабы, и скажу пусть вызывает механника, электрика, кто там нужен, а свое авто убить не дам... Можете остаться при своем мнении, уговаривать я Вас не буду.
Spyderman 17 апр. 18:17  + -   # 
Слово долго понятие растяжимое,но гену можно и люстрами на своей машине убить,не говоря уже о иных действиях.Я же описал самый эффективный и безопасный.Дело каждого,спорить не собирался,выражаю свою точку зрения,может настойчиво,извините
DokToP_Car 17 апр. 21:20  + -   # 
Совершенно верно.
лиммил 17 апр. 06:36  + -   # 
Мощность генератора значительно меньше мощности стартера при прокрутке. Высокий стартовый ток. Может вылететь регулятор напряжения.
Аями 17 апр. 05:00  +1 -   # 
Вам тоже рассказать от куда берет нагрузку первую стартер с авто у которого мертвый акб? Вам для чего сказано 3-5 минут подождать?Именно для того что бы не было ни какой просадки.
DokToP_Car 17 апр. 18:15  + -   # 
Запросто.
лиммил 17 апр. 06:32  + -   # 
Филдер 09, 2ZR, после командировок, на холостых в пробках обороты падают до 500, бывает глохнет. Лечу, на полностью прогретой автомобиле ставлю на парковку или нетр., и держу обороты около 3000, мин 3-5, затем глушу. После этой процедуры обороты держаться стабильно до следующей командировки. Когда уезжаю в командировку, скидываю клеммы с акума.
flexible 16 апр. 21:41  + -   # 
Достаточно один раз в год чистить ДЗ и таким мазохизмом заниматься не придется.
DokToP_Car 17 апр. 00:53  + -   # 
Это дроссель после снятия клеммы чудит, но сам со временем обучается , это обычное дело
бешеный 16 апр. 21:44  + -   # 
комп вроде как обнуляется
pios_ego_znaet 16 апр. 21:47  + -   # 
заслонка электронная, тросика нет, все же понятие дроссель наверное применимо больше к тросикам
flexible 16 апр. 21:52  + -   # 
Я имел ввиду дроссельная заслонка, у вас электронная педаль это не отрицаю
бешеный 16 апр. 22:17  + -   # 
я собственно о компе написал , а не о механике (типа тросика )
pios_ego_znaet 16 апр. 22:02  + -   # 
если далеко ехать возможно, но я в основном по южному, в таком режиме у меня не обучается
flexible 16 апр. 21:46  + -   # 
Я обычно после чистки еду вокруг Южного, 53 км, глушишь после этого, заводишь, все ок.
Spyderman 17 апр. 06:31  + -   # 
я не спец , но говорят некоторые , что какая то ингеральная схема может полететь , при замыкании аккума
(Добавлено через 33 секунды)
интегральная
pios_ego_znaet 16 апр. 21:20  + -   # 
Это ни как ни связанно с "прикуриванием"другого авто.
maikla 16 апр. 21:16  + -   # 
Вы забываете про короткое замыкание у автора.
sergio1956 17 апр. 10:03  + -   # 
Так ещё и кузов автомобиля стал каждый раз при выходе из него ударять статическим током.
электричеством . антистатиком обрабатывайте вещи ... можно ещё авто заземлить , а то на АЗС можете ненароком устроить фейерверк
pios_ego_znaet 16 апр. 21:12  + -   # 
Да и молния,может запросто в машину долбануть,из-за разности потенциалов. .
лиммил 17 апр. 06:45  + -   #