18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Свернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 444 (1340)

Всего тем: 1638714
Всего ответов: 53209116
Тем вчера: 253
Ответов вчера: 12926

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Беременность, роды, Груднички, Детсад, Домохозяйство, Школа, подростки, Родственники, Семейный бюджет, Право, алименты
Добрый вечер! Прошу откликнуться родителей деток 7 лет с не стандартным развитием. Легкая степень аутизма, не выраженная. Инвалидность не ставят. Ребенок не нуждается в спец-школе. Но и в обычной общеобразовательной нет положительных результатов.
Как вы думаете - это приговор? Навесили ярлычек - дурочка. И нет проблем. До 9 класса просидит на последней парте молча, и справку что прослушала курс начальной школы.
Если Вы сталкивались с проблемой равнодушия учителя - посоветуйте как достучаться не игнорировать ребенка.
За любой совет буду благодарна!
Тема №1665512, Семья, дети (Школа, подростки), ответов: 90, просмотров: 2275 
pisareva 6 дек. 22:31, обновлено: 10 дек. 20:49» + -1  Лучшие ответы |     Ответить  
Обратитесь в Тенториум. Их продукция помогает детей выводить из этого состояния. Почитайте об этом в интернете. Поверьте на слово.
[анонимный 46377] 10 дек. 20:49  + -  Ответить # 
Ну почему сразу дурочка? Лично знаю парня аутиста, учится в университете, ездит по олимпиадам, собирает награды. Да, есть проблемы с коммуникациями, ведет себя как большой ребенок, очень непосредственный, но назвать его дурачком в интеллектуальном плане язык не поворачивается
ИнфузорияВтапочках 9 дек. 16:31  + -  Ответить # 
Смотрел как-то по ТВ передачу про детей с особенностями(аутисты тоже были). Суть такова, что родители таких детей обьединились и, благодаря этому, создали развивающий центр для своих детей. Они там все вместе и дети и родители. Правда не без помощи властей. Понятно, что это было нелегко, но то, что они все вместе и поддерживют друг друга большой плюс в таком деле. А главное есть результаты положительные у детей...
[анонимный 11067] 9 дек. 00:40  +1 -  Ответить # 
Здравствуйте, вы сразу так далеко бежите вперед, ребенку всего 7 лет, в школу ходите, но параллельно пробуйте индивидуальные альтернативные программы для ребенка, обратитесь в центр психологопедагогической помощи, верьте в своего ребенка. Почитаете для себя биографию таких детей, например Ники Турбиной.
[анонимная 10875] 8 дек. 18:01  +1 -  Ответить # 
Вы уверены, что Ника Турбина хороший пример? Вы знаете как закончилась ее жизнь? Это анти пример.
(Добавлено через 7 минут)
Почитайте хоть Википедию что ли
[анонимная 28955] 8 дек. 22:22  + -  Ответить # 
Аутисты интеллектуально сохранны, у них коммуникативка нарушена. Ищите учителя, с которым ребенок пойдет на контакт. Ещё гениальным окажется. За всю свою практику один раз столкнулась с классическим аутистом. Учился он в коррекционной школе, на индивидуальном обучении, но учитель занималась с ним по программе средней школы. Я её замещала как-то (мальчика приводили в класс), поразилась, насколько он начитан и развит, но открылся он не сразу, неделю примерно ко мне присматривался. Что с ним сейчас - не знаю. Тот учитель - Е.М. Еранова из 17-ой школы.
[анонимная 56814] 8 дек. 10:51  + -  Ответить # 
Может на домашнее обучение перевестись до окончания начальной школы хотябы?
Яяяя 8 дек. 07:07  + -  Ответить # 
(Cообщение скрыто пользователями, показать)
Nick127 8 дек. 02:23  +2 -18  Ответить # 
Ищите школу, учителя, договаривайтесь, стимулируйте, сотрудничайте. Но только с теми, кто готов к этому сотрудничеству, жалобы на учителя, с которым не складываются отношения, ни к чему хорошему не приведут. Возможно придется снизить требования. Поверьте, иногда это надо, повысить вы тоже их сможете, одиннадцать лет это очень долго, ребенок проявит способности, наклонности, станет легче, главное не отбить у нее желание вообще ходить в школу.
Беладонна 8 дек. 01:20  +3 -  Ответить # 
Правильный комментарий!!! Поддерживаю...
Вот только где найти такого учителя, который согласится посвящать свое время, вот вопрос...
wazz_up 8 дек. 01:37  +2 -  Ответить # 
репетиторов полно
Цетадель 8 дек. 09:24  + -  Ответить # 
Некоторые репетиторы даже за деньги не хотят заниматься с такими детками.
ANSER_1983 8 дек. 15:14  +2 -  Ответить # 
Разумеется но есть же те кто специализируется на этом.
Цетадель 8 дек. 16:04  +1 -  Ответить # 
И специализирующиеся отказывают,я Вам по своему опыту пишу.
ANSER_1983 8 дек. 16:34  +1 -  Ответить # 
даже в те времена учителям доплата была за такие классы.да и желающих там работать в очереди не было.обычно одни и те же,опыт,знание ...
1Ямразь_ 8 дек. 15:17  + -  Ответить # 
Мне кажется,что это очень надо любить свою работу,детей и иметь огромное терпение,чтоб с такими детками работать.
ANSER_1983 8 дек. 15:23  +2 -  Ответить # 
вот и работали там постоянные😉как замещать по болезни,так учителей аж трясло.там ведь ни голос не повысить,ни наказать,ни мамой припугнуть...замкнутся в себе и пиши пропало.многим и доплата не нужна,только бы не этот класс.
1Ямразь_ 8 дек. 15:28  + -  Ответить # 
да.но только для обычных детей.
1Ямразь_ 8 дек. 14:59  + -  Ответить # 
Это не сегодня появились такие дети, а значит есть спецы и тут нужно просто поискать и оплатить.
Цетадель 8 дек. 16:05  +1 -  Ответить # 
может быть.но искать необходимо и непременно уже сейчас.
1Ямразь_ 8 дек. 16:07  + -  Ответить # 
Никак вы не достучитесь, переводите на "домашнее обучение", грубо говоря - вам выделят учителя, который какое-то количество часов в неделю будет заниматься с ребенком по всем предметам.
Столкнулись с аналогичной проблемой, учителям такая "нагрузка" не нужна, и они всячески будут это показывать именно вам! В данный момент проходим ПМПК (вроде так называется), т.к. без этой комиссии заключение и рекомендации о домашнем обучении не дают!
А сейчас система образования настроена так, как ниже пишут - материал вслух зачитали на уроке, один пример проработали и на этом всё, далее никто объяснять ничего никому не будет. А если ребенок, в силу ограничений, не может так быстро усвоить, то готовьтесь к "ярлыкам" и "педсоветам", на которых вам будут объяснять, что вы упускаете развитие своего ребенка...
Если раньше, к примеру лет 20 назад, с отстающими занимались, оставляя после уроков, то сейчас такого нет.
У нас было именно так... Учителей достойных пока не встречали, но надеюсь есть такие!
ПыСы: ребенок с проблемами по зрению!
wazz_up 8 дек. 00:23  +1 -  Ответить # 
раньше...совсем недавно были классы коррекции,или несколько детей в общем классе,но "под чертой".задания им выдавались спец.и отдельные.теперь такого нет.все вместе со всеми,а если вместе,то должны быть как все.родителям больше нагрузки.
1Ямразь_ 8 дек. 00:58  +1 -  Ответить # 
то-то и оно...
wazz_up 8 дек. 01:36  + -  Ответить # 
но видите ли...сами родители были против отдельной программы,они считали принижением достоинства их чад,да чего греха таить,остальные ученики выделяли эти классы.вот и добились чего хотели.теперь всё полностью от родителей и зависит,хотели,чтобы"как все",получайте и занимайтесь...отдельных учителей не предоставят,программа как и у остальных.а если совсем худо,то справка вместо диплома.теперь учить таких детей приходится самим родителям.
1Ямразь_ 8 дек. 14:33  +2 -  Ответить # 
Не обобщайте! в моём случае ребенок в развитии не отстаёт от своих сверстников, но есть проблемы со зрением, из-за которых немного дольше усваивается программа, т.к. на, как минимум, чтение правила, требуется немного больше времени (пока глаз сфокусируется и т.п.). Инвалидность есть!
И учителЯ, а их было двое за время обучения в обычных классах, признают, что, да ребенок не отстает в развитии, но отстает по программе, т.к. не успевает за классом.... Начинают при всем классе нетактично намекать на его "отсталость", после чего, его же одноклассники, начинают это повторять.
Итог: Ребенок после этого всего замыкается, нервничает, переживает. Учителю всё это "по боку", т.к. ей такая "статистика по обучению" не нужна и по быстрому надо свалить всё на родителей, т.к. в момент принятия решения о включении такого ребенка в список класса, судя по всему, думала лишь о доплате, а когда осознала, что это сложно, решила свалить всё на упущение родителей. А всего-то надо было в момент зачисления ребенка в класс, зная что ребенок с инвалидностью, подумать головой, "вывезет ли" учитель, а затем поговорить с родителями и завучем/директором!
Мы с ребенком занимаемся, но тем не менее, всё равно не успеваем за классом. Одноклассники начинают издеваться над ребенком, опять же, из-за нетактичного поведения учителя...
Вот такая вот бЯда с образованием! Не успевает - глупый, клеймо. А подумать в чем проблема и решить/подсказать и т.д мозга не хватает. Это никому не надо...
Поэтому, чтобы не мучить ни ребенка, ни себя и ни учительский состав - переводим на домашнее обучение + репетиторы.
wazz_up 8 дек. 22:04  + -  Ответить # 
я не про всех.
1Ямразь_ 8 дек. 22:05  + -  Ответить # 
ситуации разные, а проблема одна - нет специализированных школ/классов, и в основной массе, нет квалифицированных, в этом плане, преподавателей! Система несовершенна и далеко ей до этого, к сожалению...
wazz_up 8 дек. 22:14  + -  Ответить # 
согласна.
1Ямразь_ 8 дек. 22:17  + -  Ответить # 
т.е.всё лежит на учителях?они сейчас знакомят с новым материалом,а уж учим дома😉и на последних партах ещё несколько сидят.
1Ямразь_ 7 дек. 23:55  + -  Ответить # 
Как вы это себе представляете с учителем, который никогда не работал с такими детьми? Он не знает особенности поведения и развития такого ребенка. То, что придумали законы,это не значит, что обеспечили школы кадрами и методической базой. И это не вина учителя или департамента образования. Это вина наших правителей, которые просто экономят на бюджете. Поэтому если вам принципиально, чтобы ваш ребенок развивался, а не то, чтобы прогнуть под себя учителя, забирайте его с массовой школы на индивидуальное обучение. И ищите специалистов. У нас по аутизму их днем с огнем не найдешь, а вы хотите, чтобы обычный учитель в этом разбирался.
[анонимная 65734] 7 дек. 22:54  +8 -  Ответить # 
С таким ребенком надо много заниматься дома или нанимать опытных учителей.У сына была гиперактивность, ЗПР,неврология.Не мог сосредоточиться,постоянно отвлекался, или наоборот,"уходил в себя" и ничего не слышал.До 5 лет не говорил,постоянные истерики,когда не понимали его мычание.То,что выписывал невропатолог не помогало,только хуже становилось.Помогли,и то со временем гомеопатич. уколы.Сын первый класс пол год совсем не учился,что только не вытворял в школе.Учитель намучилась с ним,просила не раз перевестись.Занимались каждый день.Дома бардак,ужин не готовлю,сидим прописываем буквы и др.У него все очнь долго получалось,я часто срывалась, поддавала ему.Каждый день забирала со школы,постоянно в контакте со всеми учителями. Вечером день сурка-сидим делаем вместе домашку.Так до 7 класса.Потом я перестала "тянуть" математику.Пришлось обратиться к репетитору.Случайно "нарвалась" на хорошего специалиста.Не только подтянула в точных дисциплинах,еще и самооценку подняла.В итоге троечником быть не перестал,но математика с физикой круто пошли вверх.По физике к концу школы конкурентов у него практически не было.В МГУ легко прошел на бюджет.Но как был рассеянным и медлительным,так и остался.Из-за этого,и из-за несамостоятельности (постоянного моего контроля на протяжении всех лет)ему очень тяжело сейчас учиться.Тем не менее,даже при условии,что не осилит ВУЗ,я считаю,что он добился хороших результатов.У меня много раз опускались руки,хотелось все бросить, перестать с ним заниматься,и будь что будет.Вам надо настроиться на то,что само собой заболевание не пройдет,сам он вдруг не начнет хорошо учиться.Ребенку надо помочь.И это очень длительный процесс вашей работы и работы вашего ребенка.Удачи вам,и никогда не отчаивайтесь!
[анонимная 78060] 7 дек. 22:45  +11 -  Ответить # 
Он учится в МГУ и вы ещё сомневаетесь в его умении учится?
[анонимная 12640] 8 дек. 00:42  + -  Ответить # 
В силу его индивидуальных особенностей у меня есть сомнения, что он сможет учиться сам. Пока 1 курс. трудно понять справится или нет, одно ясно - нагрузка огромная. По его словам спать ложится в 3 часа ночи, иногда не спит совсем. Не успевает (пары до вечера, потом большой объем заданий, а он медлительный и не может рассчитать время). Здесь, в школе был под присмотром, классная, зная его нюансы тоже бдила. В Москве на собрании сразу дали понять - вышка для всех не обязательна, 30% план отсева за первые 2 года. а спасение утопающих дело рук самих утопающих. Признавался. что пропускал пары из-за того. что проспал или перепутал. В настоящий момент только близкие люди знают о его "диагнозе". В подростковом возрасте гиперактивность прошла, прекратились истерики, битье головой об стену (и такое бывало),исчезли мятые тетради (было острое неприятие неудачи). С 8 класса прекратила ходить каждый день в школу, постепенно стала давать больше самостоятельности. Но все важные моменты в учебе (экзамены, олимпиады) были на мне. Если не разбудила, не отвезла, не завела в аудиторию, значит мог не попасть туда, куда нужно. После первых экспериментов (взрывы и пожары дома бывали не раз) записали его в кружок радиотехники, потом уже, резав семейный бюджет стали отправлять на материк в научные лагеря (рисковали, т.к. и в 15 лет энурез совсем не отступил). Общение, продвижение в любимой науке повысило самооценку, стал гулять с ребятами (раньше сидел дома) Но и в настоящее время речь не очень развита. Время от времени он задает вопросы "какой сейчас месяц/год", путает вчера-завтра, смешно коверкает слова (медвежиха, потанцеваем). Смотрю на его одноклассников и вижу, что они гораздо взрослее. Мы надеемся, что и он повзрослеет и станет самостоятельным, но пока еще до этого далеко.
[анонимная 78060] 8 дек. 21:48  +1 -1  Ответить # 
Некоторые вещи, как у нашего. А вы с кем то общались в процессе преодоления различных сложностей , пока ребёнок рос(с такими родителями и детьми) или сами до всего доходили, методом проб и ошибок? Вот нашему поставили на материке диагноз. Дома заявляют, что "у него ничего нет и нефиг из ребёнка делать вундеркинда" В областной больнице, другой диагноз ставят. И толком никакого лечения. Уже столько денег положили на всякие обследования и выявления.. Мы то видим, что ребёнок не такой как большинство.. И многие вещи ему трудно даются или совсем не даются,что для сверстников уже пройденный этап. Столько сил уходит, на то чтобы обучить чему то. И гиперактивность, забирает у него все силы, на какое то созидание, мало что остаётся. Истерики, психи выматывают
[анонимная 60248] 9 дек. 00:33  + -  Ответить # 
На материк не ездили. На тот момент денег совсем не было, еле-еле сводили концы с концами.На Сахалине постоянно наблюдались у разных специалистов - невропатолог,реабилитолог, гомеопат, психиатр, логопед в псих.больнице. Делали МРТ головы (ничего не обнаружили). При рождении была родовая травма, кривошея. Часто ходили на массажи. Были сопутствующие заболевания - энурез, рефлюкс. Что помогло: 1.хороший логопедический дет.сад (возле Радуги, по-моему №6). Там с такими детьми привыкли работать, знают их особенности, группы маленькие, индивидуальные занятия с логопедом. Наш сначала кидался на всех, Воспитатель сказала, что понимает откуда корни. Город маленький. Оказывается, в прошлом дет.саду пожилые воспитатели, не выдерживая такого сложного ребенка применяли "нетрадиционные методы" воспитания. А я думала, почему он так отчаянно сопротивлялся. когда я его в сад вела. Говорить не мог. Работу оставить не могла. В новом саду его немного привели в чувство, стал спокойнее, научился говорить. Но до 4 класса сохранялась дислексия (буквы менял). 2. Уколы гомеопатические. По-моему церебрум композитум. Кололи несколько лет 2 раза в год. Эффект стал заметен после второго раза. Я не советую, все индивидуально. Конкретно нашему ребенку помогло только это. То, что выписывал невропатолог только усугубляло все. 3.Изменили отношение. Не готовы были к "такому" ребенку. Сами изпсиховались (у мужа особенно нервы сдавали). В младшем возрасте не надо "ломать" - заставлять долго заниматься чем-то одним. Надо идти за ним - отвлекся, значит тоже переключиться на другое. Важно понять, что именно нравится вашему ребенку и развивать это. Хвалить обязательно.
[анонимная 78060] 10 дек. 15:30  +1 -  Ответить # 
Сильны. Духом сильны. Белой завистью на обычные бы проблемы столько сил, но тут... Много на форуме яжематерей, а вы Мама, настоящая, с большой буквы, с большой верой и огромным духом! Эх жаль что таких людей мало в нашем окружении
o_lala 9 дек. 00:28  +3 -  Ответить # 
Спасибо вам за такие слова. Но на самом деле я много дров наломала. В молодости была максималисткой, требовала не только от себя, но и от других выкладываться по полной. Где-то перегнула палку. Плюс это то, что силы в молодом возрасте были все это выдержать. Сейчас бы не смогла. Муж тоже не выдерживал постоянные истерики ребенка. Срывался, решал вопрос ремнем. До развода доходило. Год жили без него. Потом стали заново налаживать отношения, пересмотрели приоритеты. Сейчас вспоминаем все как страшный сон.
[анонимная 78060] 10 дек. 15:39  + -  Ответить # 
Вы просто молодец. Вот это борьба, вот это терпение. И результат. Удачи вам и здоровья.
Многие здоровые не выдерживают такого напряжения. А у вас такая высокая планка.
Попроще институт принципиально не хотели?
[анонимная 12640] 8 дек. 23:10  +2 -  Ответить # 
Спасибо большое. Очень приятно. А планку мы совсем никакую не ставили. Еще в 7 классе он еле-еле вытягивал программу школьную. Как-то в классе 4-5-м сказал, что хочет быть физиком. Я особо не обратила на это внимания. Мало ли что дети говорят в начальном звене. Все изменилось резко в 8-9 классе. Его просто замкнуло на этой физике. И после школы дома продолжались эксперименты. Постоянный запах паяльника, какие-то смеси/растворы, электролиты. Стал делать сам колонки (сабуфер вроде). Тогда я я поняла, что надо двигать именно эту тему. После кружка радиотехники стали научные школы на материке. В Москве совсем другой уровень, ему было очень тяжело, приезжал и говорил, что там все умные, а он чувствует себя круглым дураком. Но благодаря такому опыту он сильно продвигался вперед. В 9 классе победил на городском этапе ВсОШ, в 10 классе на региональном, в 11 классе занял призовое место на всероссийском уровне олимпиады по физике 1-го уровня. Это дало ему большие льготы при поступлении. Во многие ВУЗы он проходил вне конкурса.
Поэтому решили рискнуть. Сразу договорились с ним, что если не потянет такой ВУЗ, будет переводиться. Многие считают, что ребенок должен хорошо учиться по всем предметам. Но я реально понимала. что если буду заставлять его учить те предметы, которые ему не даются (а таких большинство, то мы просто потеряем время и упустим математику с физикой. Поэтому остальные предметы он просто "проходил". Русский подтянули у хорошего репетитора в последний год учебы. Что будет дальше не знаем, пока 1 курс, готовы ко всему, к армии в т.ч. (решили, что от армии косить не будем, хотя ему легко было бы это сделать). И еще ему нравится там учиться. Хоть и тяжело. Говорит, что профессора очень крутые, лаборатории, опыты - то, что ему здесь не хватало. В Южном он бы не смог все это испытать. Поэтому решили не упускать такой шанс. Даже если не выдержит. это будет хорошим опытом и останутся хорошие воспоминания.
[анонимная 78060] 10 дек. 16:01  + -  Ответить # 
Найдите школу, где занимаются с такими детьми. Где есть опытные учителя.
Моя сестра для этого переехала в Питер, так как тут ничего толком не удалось найти.
При нормальном подходе, в обычной школе, но в коррекционном классе, мальчишка с небольшими особенностями нормально учится и сможет пойти после 9 класса в училище.
В обычной школе по району, у обычного учителя вы ничего не получите.
Будет два варианта: либо полный игнор, как у вас сейчас,либо ненависть родителей, сложная обстановка в классе и все равно, в итоге уход на домашнее обучение.
[анонимная 17939] 7 дек. 12:16  +3 -  Ответить #