18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 414 (1102)

Всего тем: 1638459
Всего ответов: 53196223
Тем вчера: 200
Ответов вчера: 10816

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
такая проблема 1 кзт начались морозы перестал запускаться а если гонять стартерам то ели как с разбегу с раза 3 солярка не уходит, свечи работают ,фильтор заменил, топливо зимнее, все сеточки в насосе почистил не хотит работать мож кто что подскажет куда копать?
Тема №1665305, Авто, Мото (Обслуживание, ремонт), ответов: 226, просмотров: 2653 
андропов 5 дек. 22:32, обновлено: 16:55» + -1     Ответить  
свечи работают как? вот на днях,не завёлся с пол брыка,как обычно,скинул шланг подачи-солярка есть,выкрутил свечки,итог-одна свеча нагревается за 10 сек,остальные за 20-30,и две из них греют не кончики а среднюю часть электрода,сходил в магазин,купил 2 свечи (больше не было),были конечно,но за деньги для меня неприемлемые,вкрутил,дизель завёлся с пол=пинка
krown078 вчера 21:25  + -  Ответить # 
Не поверишь, но некоторые наездники даже не знают, что у них на дизеле есть свечи накаливания, для чего они нужны и что их надо периодически проверять/менять. Начинают первым делом грешить на дизтопливо, на фильтры, на низкое давление в колесах, на мороз и на отсутствующую компрессию, как некий великий спец под ником Мятежник.
Дорожник 09:49  +1 -  Ответить # 
ну так поэтому для них и существует масса автосервисов,где всегда рады получить многа денежкав
krown078 11:44  + -  Ответить # 
Да он просто поехавший на голову, навязчивая идея у него там
мятежник 16:53  + -  Ответить # 
Ты поехавший
мятежник 10:27  + -1  Ответить # 
Ну что проблему выявил?
fantom69 вчера 21:13  + -  Ответить # 
Нашёл где спросить. Сейчас его тебе тут быстренько запустят в любой мороз.
Duchara 10 дек. 18:01  + -1  Ответить # 
Неделю мучился, симптомы такие же, оказалось солярка.. Роснефть виадук
sti_1984 10 дек. 17:38  + -  Ответить # 
Может зазоры клапанов....
asdfd 10 дек. 11:20  + -  Ответить # 
Пользовать дизель сегодня это чистый мазохизм. Признают даже самые упоротые дизелисты. Ценник на соляру на 4 с лишним рубля дороже. 2 аккумулятора, ведро масла в двигателе, расходники цена космос, уже молчу про ценники на турбины и ТНВД которые тоже по сути расходник на дизеле. Свечей накала у каждого уважающего себя "тракториста" охапка в запасе наизготовке. Запуск зимой танцы с бубном. Всю зиму ездишь в ледяной машине, ибо тупо не успевает прогреваться салон пока до работы доедешь и с работы. Не хочешь танцевать или мерзнуть, ставь котел, а лучше котел плюс фен, а это еще +50 косарей. И ради чего все это по большому счету? Я на бензиновом 5VZ за 8 лет кроме ремня ГРМ никуда не лазил, и аккум поменял раз. Фильтр топливный даже не знаю как он выглядит. Греетеся машина 5 минут ровно и за 8 лет ни разу не было такого чтобы зимой не завелась. У самого кроме 5VZ есть охотник свежий, поэтому знаю о чем говорю. Но тут без вариантов, мечтаю о таком же но с 4 литровым бензиновым мотором. Как накоплю еще 2 миллиона, возьму. Но пользовать Сурфа или Прадо с казэтом сейчас при цене бенза на 4 рубля дешевле соляры, извините, не понимаю и не пойму наверное никогда.
Хочу_Сибасса 8 дек. 10:27  +4 -9  Ответить # 
Дядька , ты странный какой то .
Ты будешь других учить , что им делать ?
Денег , наверное , на приличный джип не хватило ?
И , судя по стилю письма , у тебя филдер уставший .
Поручик.Ржевский 9 дек. 19:42  +2 -1  Ответить # 
Скоро после НГ запестрят темы на форуме, как после морозной ночки не могут завестись бензинки, ситуация ежегодная. Как-то я по зиме в Ногликах был, с утра встаю температура -42 показывает, двигатель 3С-Т завелся без проблем с полпинка, даже стартером не маслал, правда масло из под фильтра давануло, так что зря на дизеля грешишь.
KomarOFF 9 дек. 18:12  + -1  Ответить # 
Да ладно бензинки редко в основном дизеля, бензин легче поджечь чем салярку.
мятежник 9 дек. 18:37  + -4  Ответить # 
дизель воспламеняется сжатием- нужен лишь работаюющий стратер, заряженывй акум и топливо чтоб поступало в рампу
Ezj 10 дек. 13:25  +1 -1  Ответить # 
Этого мало без хорошей компрессии
мятежник 10 дек. 17:52  + -  Ответить # 
Чё сурьёзна?
Duchara 10 дек. 17:46  + -  Ответить # 
Это если спичками поджигать...
EUGENYH 9 дек. 21:26  + -  Ответить # 
в лужу бензина промороженого бросали сигарету- ноль эмоций- спичками пробовали зажечь- лишь с третьего раза воспламенился
горит не бензин а пары и при сильном морозе эта ослиная моча почти не испаряется- смесь богатит и оно заливает свечи- вот нормальная картина в сильный мороз
Ezj 10 дек. 13:24  + -  Ответить # 
А почему мои все авто заводяься в любой мороз,все бенз, заправка где придётся,в основном роснефть.
Duchara 10 дек. 17:49  + -  Ответить # 
Или искрой, или компрессией которой нет
мятежник 9 дек. 23:40  + -  Ответить # 
уточняй сразу для людей - компрессии не было на твоем дизеле, который был у тебя когда-то, потому что взял ушатанный, так как в них не разбираешься. Я с пульта завожу свой.
KomarOFF 10 дек. 11:56  +2 -1  Ответить # 
Заведи его в Охе в январе с пульта, потом расскажешь как он круто завёлся
мятежник 10 дек. 22:54  + -  Ответить # 
а что смешного? выйду с ключа заведу, пока ты будешь свечи залитые на своей пукалке крутить, вот тогда и посмеемся...
KomarOFF 11 дек. 00:36  +1 -  Ответить # 
Я уже на работе буду кофе пить пока ты будешь бегать вокруг своего ведра с аккумуляторами
(Добавлено через 5 минут)
То-то я и смотрю на форуме куча тем -помогите моё дизельное ведро не заводится что то про бензинки я такого обилия тем не вижу.
мятежник 11 дек. 00:45  + -  Ответить # 
Нострадамус
мятежник 10 дек. 17:54  + -  Ответить # 
, потому что взял ушатанный, так как в них не разбираешься.
Скорее всего не только не разбирается, но ещё и по деньгам не потянул на нормальную машину. Взял ушатанный рыдван с убитым дизелем за копейки, да ещё и радовался по глупости своим коммерческим "талантам", что так дёшево заплатил продавану.
Дорожник 10 дек. 12:20  +1 -1  Ответить # 
Ванга
мятежник 10 дек. 17:53  + -  Ответить # 
Значит я прав.
Дорожник 10 дек. 20:26  + -  Ответить # 
В чем ты прав? С чего ты взял что у меня проблема с компрессией дизель ушатаный, я на севере эксплутировал свои дизельки, ваши морозы для севера Сахалина это оттепель.
мятежник 10 дек. 21:11  + -  Ответить # 
Ты же сам написал про отсутствие компрессии. А сейчас заюлил чего-то. Если в твоём дизеле отсутствует компрессия, то это пипец, земеля, довел ты движок до плачевного состояния.
Дорожник 10 дек. 21:50  + -  Ответить # 
Где я написал что у меня в движке отсутствует компрессия, грибов похавал глюки. Я написал что для хорошего запуска дизеля нужна компрессия а остальное твоя больная фантазия навоображала.
мятежник 10 дек. 22:51  + -  Ответить # 
Только в напрочь убитом дизеле нет компрессии У тебя были именно такие?
Дорожник 11 дек. 00:28  + -  Ответить # 
А не нужно что бы её не было, ей достаточно совсем немного упасть как у 90% дизелей 30 летней давности, которых тьма вокруг и начнутся проблемы. Конкретно меня доставала сама вонючая салярка, постоянно геморрой с фильтрами с забитыми трубками с забитой тонкой трубкой предпускового подогревателя, когда тебе на работу надо ехать детей вести в садик и школу а ведро замерзло. Дизельная легковая машина это хлам! Недвижимость! Тарахтящий вонючий трактор! Бензиновая машина это нормальная машина. А всем дизелистам на новый год можно смело дарить паяльную лампу, это необходимый атрибут каждого крутого дизелиста
мятежник 11 дек. 00:43  + -  Ответить # 
Насос ещё этот электронный вообще хлам конченый постоянно на морозе замерзал, как вспомню так вздрогну
мятежник 11 дек. 00:53  + -  Ответить # 
А зачем тебе машина 30-летней давности? Ты мазохист? Понимаю...
Дорожник 11 дек. 00:52  + -  Ответить # 
Мазохист - дизелист это синонимы, зачем геммороится с дизельным калом, когда можно просто нормально ездить на бензинке и не парится?
мятежник 11 дек. 01:03  + -  Ответить # 
Ты и бензиновую машину доведешь до плачевного состояния, не переживай ты так!
Дорожник 09:54  +1 -1  Ответить # 
Да ты просто поехавший, купи машину с нормальным двигателем и завязывай онанировать под капотом будешь как все нормальные люди дома в тепле с женой, а не с дизелем под капотом , может тогда подобреешь, психика подлечится, перестанешь нести бред.
мятежник 10:48  + -1  Ответить # 
Правильно тебе говорили выше - если тебе ушатанный дизель достался, то это не значит, что ВСЕ дизеля такие...
EUGENYH 11:40  + -1  Ответить # 
Что правильного? Бред упоротых дизелистов, откуда они могу знать что у меня там было?
мятежник 16:55  + -  Ответить #