18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 171 (673)

Всего тем: 1628483
Всего ответов: 52689836
Тем вчера: 216
Ответов вчера: 10226

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
В аэропорту Южно-Сахалинска впервые приземлился 447-местный "Хабаровск"
https://sakhalin.info/news/139269/
Тема №1651017, Новости Сахалина, ответов: 206, просмотров: 11573 
Sakhalin.info 21 сент. 16:54, обновлено: 24 сент. 10:52» +23 -6  Лучшие ответы |     Ответить  
Чуть не в тему,а Боинг дюймовый или метрический.
gladkiy777 24 сент. 10:52  + -  Ответить # 
Ух ты! Вот это новость так новость. Наконец то!
Хомуты 24 сент. 01:48  + -  Ответить # 
Про 447 киргизов уже говорили?
[анонимный 30497] 23 сент. 12:55  + -  Ответить # 
Это вы на ночь киргизов считаете, чтобы заснуть?
Хомуты 24 сент. 01:49  + -  Ответить # 
если он ( самолёт)взял пассажиров с двух рейсов, и два дня , то может он и летел в два раза быстрее, всего 4 часа полёта
911_R65 22 сент. 23:40  +1 -  Ответить # 
Россия самая ужасная АК, даже на Трансаэро лучше кормили и удобнее летать было...
Lonely_Voyager 22 сент. 21:23  +4 -1  Ответить # 
Так это одно и то же по сути
Видишьтамнаводе 22 сент. 21:26  + -1  Ответить # 
Да и еще а с чего ты этот самолет приземлился к нам впервые? Сах.ком у нас такой самолет уже прилетал раза 3-4...вы хотя бы прошлые архивы новостей своих подымайте
[анонимный 93489] 22 сент. 20:16  +2 -1  Ответить # 
В ливрее авиакомпании Россия - впервые.
[анонимная 88319] 23 сент. 12:48  + -  Ответить # 
Б747-400 отличный самолет сам летал на нем (А\К Трансаэро, южно-корейскими авиалиниями)но не в лице вот этих моно-полистических барыг Аэрофлот,Россия и Аврора....Обещали после ухода трансаэро не завышать цены на билеты в итоге цены взвентили в 3рого,а че бы инет загнали в угол компанию Трсанэро вот и теперь деньги с народа лопатой гребут эти завоеватели.Потому что знают что другого выбора нету у нас чем лететь прямым рейсом до Москвы,летало бы больше компаний замешкались бы все сразу....2) У этой компании сервиса нету никакого на борту,еда отвратительная,напитки тухлые,багажи часто теряют,стюардессы хамки те еще,рейсы задерживают.... давно очень не пользуюсь услугами этого монополиста который не оправдывает своей цены за авиа перелет...Летаю ток компанией S7 отличная очень компания и билеты стоят намного дешевле чем у всех этих бандитов АЭрофлота...Люди и вам тоже советую не кормить этого монополиста своими деньгами ибо он так и дальше будет сидеть на вашей шее и завышать цены дальше....
[анонимный 93489] 22 сент. 20:04  +1 -3  Ответить # 
У Аэрофлота же есть плоский тариф. А было бы выгодно АК сюда летать, то конкуренция была бы. Той же S7 даром это не нужно.
S7 неплоха, но цены из ЮС сопоставимы с Авророй. Да и не надоело в Москву через Новосибирск гонять?
Про Трансаэро тоже не надо идеализировать. Ее менеджмент стремительно ускорил приближение конца.
bjkl 23 сент. 07:15  +2 -1  Ответить # 
Господин Садовников, давая интервью, очевидно не знает
что существуют модификации Боинга 777 вмещающие до 550 пассажиров,
а так же А-380 который тоже вмещает за 600 человек
Поэтому говоря что аэропорт принимает ВСЕ типы самолётов существующих в мире
Садовников показывает свою некомпетентность в этом вопросе.
Хьюстон_проблем.нет 22 сент. 11:52  +8 -  Ответить # 
А здесь не то имелось ввиду, потому что несведущие СМИ откуда им знать.
Имелось ввиду, что теперь аэропорт может в полном объёме принимать ВС любого КЛАССА без ограничений, так как произведена реконструкция ВПП. 747-400, 777-200/300/ER/LR, А380 - относятся все к одну классу, ВС 1 класса, т.е. самолёты весом более 75 тонн. Ранее полоса имела ограничения именно по максимальному взлётному весу, сейчас этого ограничения вроде бы как нет. Именно из-за существовавших ограничений долгое время, вылетающие из Южно-Сахалинска в Москву самолёты, типа Ил-62, Ил-86, Ил-96, Боинг-757 были вынуждены производить посадку в Хабаровске или в городах Сибири для дозаправки.
KYLmi 22 сент. 15:50  +1 -  Ответить # 
Откуда ему то знать
[анонимный 59879] 22 сент. 13:25  +1 -  Ответить # 
Вот именно, а под А 380 сертифицирован аэродром? Или под маленький E-170?
Dr.Aga 22 сент. 11:56  + -  Ответить # 
Аэропорт может принимать все, кроме а380
[анонимная 88319] 23 сент. 12:50  + -  Ответить # 
под А 380 сертифицирован аэродром
нет конечно
Любопытный__Я 22 сент. 12:01  + -  Ответить # 
Если не ошибаюсь сертификат даётся на конкретное воздушное судно, а не на разброс взлётной (посадочной) массы самолёта?
Dr.Aga 22 сент. 12:15  + -  Ответить # 
На конкретный тип воздушного судна
быть 22 сент. 12:27  + -1  Ответить # 
Новость всё же, точнее, следовало озаглавить так: "Аэропорт Южно-Сахалинска официально принял "Боинг-747" авиакомпании "Россия".
VariTech 22 сент. 11:39  + -2  Ответить # 
реклама "России" что ли
рефмастер 22 сент. 11:39  + -1  Ответить # 
хоть снятый с производства уже как 8 лет боинг, хоть космолет.. аэровокзал как был убогим так и остается.
зона погранконтроля, куда запихивают прилетающих, - это просто позор.
spark 22 сент. 11:03  +9 -2  Ответить # 
Вы что такое говорите, мы тут туризм решили развивать, а вы: "Позор, позор!"
Dr.Aga 22 сент. 11:08  +1 -2  Ответить # 
Для всех недалёких и прочих посетителей форума, которые считают себя специалистами. У самолёта нет понятия возраста, есть понятие "лётной годности". Данный борт EI-XLM практически самый "молодой" в парке "России" - 16,5 лет. Всего нечего. Средний возраст ВС типа Boeing-747-400 в нашей стране составляет 17,4 лет. Самый лучший показатель в мире. Например в мировых передовых авиакомпаниях этот показатель равен:
British Airways - самый старый борт - 27 лет, средний возраст - 20,9;
KLM - самый старый - 28 лет и средний возраст - 21,7;
Korean Air - самый старый борт - 20,5 лет, средний возраст - 19;
Asiana Airlines - самый старый борт 24 года, средний возраст машин - 22 года;
Delta Airlines - лидер перевозок в США, одна из крупнейших авиакомпаний мира до сих эксплуатирует самые первые выпущенные серийные 747-400, которым в этом году перевалило за 29 лет!
Lufthansa - самому старому ВС - 21 год, средний возраст машин - 19 лет.
Стоит отметить, что на состояние ВС оказывает влияние множество факторов - обслуживание самолётов, степень загруженности, состояние аэропортов, а также в том числе и пассажиры, которые порой не приучены соблюдать элементарные меры поведения и чистоты.
Из своего опыта, сам находился в кресле пассажира в 747-400 4 раза. Впечатления остались самые положительные, действительно это корабль, только он плывёт по небу. В плане хода и безопасности к нему претензий нет. Есть претензии к манагерам АФЛ, которые определили дочку в лице России в ряды бюджетных а/к, поэтому и экономят на всём, начиная от мыла в туалетных комнатах, и заканчивая едой.
KYLmi 22 сент. 10:58  +9 -2  Ответить # 
В советское время как только выпускали новую серию самолетов, они после испытаний сразу шли на линию. То есть их средний возраст начинался с Нуля. И срок эксплуатации не зашкаливал за 10 лет, так как выпускались новые. Например ИЛ-86 был самым лучшим на то время, и сколько он был на линии? Не более 10 лет, пока америкосы не захватили власть в России...
[анонимный 83830] 22 сент. 12:12  +1 -2  Ответить # 
Ил-86 имел только один существенный недостаток–двигатели.Для Ил-86 был разработан двигатель НК-86—глубокая модернизация двигателя НК-8 самолётов Ил-62 и Ту-154Б с тягой 13 тс. Двигатель впоследствии явился главной причиной преждевременного вывода Ил-86 из эксплуатации, имея большой расход топлива,не удовлетворяя нормам по шуму.В 1980-х годах исследовались проекты самолётов Ил-86В и Ил-86Д, на которых предполагалось спользовать английские двигатели ТРДД Rolls-Royce RB211-22В тягой по 19 000 кгс.Среднемагистральный самолёт Ил-86В имел удлинённый фюзеляж и рассчитывался на перевозку 450 пассажиров на расстояние 3600—4000 км.
(Добавлено через 9 секунд)
Самолёт Ил-86Д предназначался для перевозки 330 пассажиров на расстояния более 9000 км.Этот самолёт послужил основой для дальнемагистрального самолёта Ил-96-300.Во второй половине 1990-х годов изучалась возможность установки на самолёт высокоэкономичных двигателей ТРДД CFM56-5C-2 (4 × 14160 кгс), которые позволили бы увеличить дальность полёта с 350 пассажирами до 6400 км.
В авиационной среде общеизвестно, что суммы тяги четырех двигателей НК-86 для нормальной эксплуатации этого самолета недостаточно.Конечно, расход топлива на Ил-86 (составляющий 14 тонн в первый час, и 12 тонн - в последующие) с экономической точки зрения, и тем более в современных условиях, оставляет желать лучшего.Недостаток суммарной тяги двигателей Ил-86 особенно остро проявляется по мере выработки ресурса и увеличения износа двигателей с течением времени эксплуатации. Однако формально энерговооруженность самолета соответствует требованиям безопасности полетов. Самолет безопасно садится и уходит на второй круг на трех двигателях (правда, на двух не уходит, действия экипажа в этом случае в РЛЭ даже не регламентируются) и имеет хоть и небольшую, но достаточную скороподъемность.В общем до 2011 года продолжалась успешная коммерческая эксплуатация Ил-86. Последний сеийный Ил-86 1997 года RA-86141 авикомпании Донавиа (Аэрофлот-Дон) на хранении.Есть мнение что размеры двигателей НК-86, под которые был произведен расчет планера и шасси, сделали невозможной дальнейшую ремоторизациию авиалайнера, что в конечном итоге повлекло за собой создание нового самолета — Ил-96.
Alayke 22 сент. 14:06  + -  Ответить # 
Ил-86 это позор советского авиапрома. Самолёт как задумка был отличный и по заказу от Аэрофлота должен был лететь на расстояния до 10 тысяч км. И на нем должны были стоять двигатели Ролс Ройс, но ввод советских войск в Афганистан поставил точку на этом. В итоге эта махина летала не свыше 5 тысяч, а с максимальной загрузкой 3.5 поэтому срочно начали делать Ил-96. А потребление керосина этим монстром ставило вообще рентабельность его использования на грань. И как только появилась возможность у компаний брать болеее экономичные ВС его судьба была решена. Ещё какое то время он летал по чартерным программам и все.
[анонимный 04240] 22 сент. 13:54  + -4  Ответить # 
И срок эксплуатации не зашкаливал за 10 лет, так как выпускались новые.
Ну право. Зачем же писать этот форменный бред?
Почему бы, для разнообразия, хотя бы не поинтересоваться вопросом прежде чем излагать публично свои фантазии?
Larchen 22 сент. 13:44  + -  Ответить # 
ИЛ-86 стал выполнять регулярные коммерческие рейсы с начало 80х, а если быть точнее с 1983 года. А убирать стали 2х тысячных. В некоторых компаниях эксплуатировались до 2010 года. И самым лучшим он не был, дальность средняя, а топливо сжигал на 4 боинга бы хватило
[анонимный 99283] 22 сент. 12:23  + -  Ответить # 
у все же боинг, не знаю как новые модели(NG) учить пилотировать, а не следить за управлением как в аэрбасы... по мне так я лучше доверю свою жизнь пилоту, а не оператору
Lost_A 22 сент. 12:09  + -  Ответить # 
Андрей, все ты врешь. Только в нашей стране покупают старье, а у них там на западе все с иголочки, все новое и летают там за 33 копейки.
Дядя_Федор 22 сент. 11:39  +1 -  Ответить # 
Вопрос - почему правительство дает зеленый свет импортному вторсырью вместо новых отечественных ИЛ-96, МС-200 и др.? А эти б/у экспонаты морально и физически изношены до нельзя...
Аэропорту Юж-Сах - респект.
audioproducer 22 сент. 10:34  +2 -2  Ответить # 
ПОтому что наши не умеют делать самолеты....SSJ-100 сделали сток бабок вбухали и что в итоге? теперь этот самолет щас считается не самым надежным...Да и еще впервые дни открытия этого самолета уже успел побывать в катастрофе.... МС-21 новый пассажирский самолет тоже провальный проект....
Только иностранные корпорации умеют делать нормальные самолеты но не наши!
[анонимный 93489] 22 сент. 20:07  +1 -2  Ответить # 
теперь этот самолет щас считается не самым надежным..
Это исходя из информации производителя, о том, что надежность упала на 1%?
alpha 22 сент. 23:00  + -  Ответить # 
Супердержавы в Индонезии разбился 100% по вине пилота, самолёт 7 раз, до последнего пытался предупредить лётчика о приближении земли, но тот по своей тупости отключил систему оповещения. Даже за 3 секунды до катастрофы самолёт в последний раз предупредил пилота, что земля близко, но у того мозгов не хватило понять, что происходит. И далее та индонезийская компания Скай, чьи представители разбились по вине придурка, потом купили этот самолёт, когда стало понятно, что технически все работало исправно до последнего. От идиота за штурвалом никто не застрахован, немец вон вообще самолёт с пассажирами в землю загнал, самоубийство совершил...
(Добавлено через 39 секунд)
Суперджет блин, долбаный т9
Lonely_Voyager 22 сент. 21:33  + -1  Ответить # 
На Боингах как то безопасней летать чем на отечественных..
Паноптикум 22 сент. 16:12  +1 -  Ответить # 
Сам то понял что сказал?
[анонимный 04974] 22 сент. 17:25  + -  Ответить # 
А что он не так сказал уважаемый? абсолютно с ним соглашусь иностранные самолеты проверены временем чем наши русские пассажирские самолеты...скок людей погибло на тих самолетах марки Ту,Як,Ил....
Самый отличный проект который был сделан в нашей страные это самолет марки ИЛ-86 и Ил-96 отличные самолеты.
[анонимный 93489] 22 сент. 20:09  +1 -1  Ответить # 
Вы хоть погуглите сколько потеряно самолетов например б737 и ту154. Вполне сопоставимые цыфры. Просто у нас в один период, особенно в 90х’, когда денег не было на новые разработки, а на обслуживании самолетов начали экономить, по понятным причинам самолеты стали падать. И «спасибо» СМИ, именно в этот период благодаря им наш народ стал с недоверием относится к отечественной авиациии доверять американцам и европейцам. А уж сколько в целом в тот период появилось аэрофобов я молчу. Ругая супер джет за катастрофу никто не вспоминает или не знает что любимый многими а320 разбился напервом же показательном полёте вместе с пассажирами. Но что с Сджетом что с арбузом -вина человека. Так что не несите ерунды.
[анонимный 19064] 22 сент. 20:56  +1 -1  Ответить # 
Не поленился, погуглил. Ту-154 - выпущено 1026, потеряно 72 или 7% от общего числа. Boeing 737 - выпущено 9522, потеряно 185, или меньше 2%. Кто шалабол?
Хочу_Сибасса 22 сент. 21:55  +1 -  Ответить # 
 








Видеоновости


Афиша
Кино
 Три сестры
 Голем
 На глубине 6 футов
 Между нами горы
 Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса
 МУЛЬТ в кино. Выпуск №60. Отдыхаем вместе
 Геошторм
 Сделано в Америке
 My Little Pony в кино
 Бегущий по лезвию 2049
 Жизнь впереди
 Аритмия
 Наемник
 Крым
 Салют-7
События
 Осенний натюрморт с натуры
 Sakh Stand Up
 "Осенний шоколад" своими руками
 Поделки к Хеллоуину
 Первые в космосе
 Мастер-классы в коворкинге "Море"
 Заяви о себе
 Мастер-классы по живописи мастихином
 Воскресные мероприятия в ИграMix
 Мастер-классы "Фактура"
 Творческие занятия в мастерских Музея Медведя
 Батутная Арена
 Веревочный парк
 Мастер-класс гончарного дела
 Музейный кинозал
Выставки
 Экспедиция голландских мореплавателей к берегам Сахалина и Курил
 Много в море дорог...
 Революционный 1917 г.: документы свидетельствуют
 Дом Романовых
 Послевоенный Сахалин
 Фотовыставка в театре кукол
 Выставка сувенирных слонов
 Выставка шаржей
 Сахалин и Сахалинцы
 Портрет ушедшей эпохи
 Русский Север. Культура Каргополья
 Наука - это интересно!
 Море глазами взрослых и детей
 Живые тропические бабочки
Театр
 Хапун
 Я люблю вас, Ромашка
 Дюймовочка
Вечеринки
 Танцы /Нон-Стоп
 Vasilisa & Dj Jeneva /Фингер бар
 Feel the Aura /Aura²
 Markownick /Loona club
 Fashion Night /Duke
 Трюм - Осенние заплывы /Трюм
 Live music /Браво
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин
 Группа Lonely Hearts Club /Анжело
Спорт
 Золотая осень
 Федерация Эстетической гимнастики
 Ночь на льду