"Матрешка" Торговая сеть. Смешные цены, легкие покупки.


 
18+

Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия






Всего тем: 1678134
Всего ответов: 55364189
Тем вчера: 175
Ответов вчера: 9024

Сортировка: Обновленные Новые
Солнцетелеком! Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам.
Жаль, что ваши мастера, позвонив утром и пообещав, что придут вечером-пропадают, причем уже не первый раз.
Очень жаль, что при заявленной скорости 100Мбит-по факту получается 2-10 Мбит.
Жаль, что ваш круглосуточный телефон поддержки почему то молчит.
И еще очень много разных "очень жаль" в ваш адрес.
Опрос: Устраивает ли вас качество услуг этой компании? (проголосовало: 107)
Тема №1649513, Телекоммуникации, ответов: 125, просмотров: 2743 
sus 13 сент. 2017 22:29, обновлено: 21 сент. 2017 10:50» +15 -13      Тема в архиве 
ау, солнцетелеком. звонили от вас минут 20 назад, обещали прислать мастера. Пусть перезвонит. Скорость появилась. Ваши телефоны не отвечают.
(Добавлено через 9 минут)
http://www.speedtest.net/my-result/6633556100
прям сказка
sus 18 сент. 2017 19:43  + -  # 
http://beta.speedtest.net/ru/result/6641515553
Head 21 сент. 2017 10:50  + -  # 
Это не сказка... это дно. Тем более с Южного в Южный. Пинг должен быть 1-2 мс а скорость 90-96.
inexes 18 сент. 2017 22:22  + -  # 
полностью поддерживаю. ростелекомовский сервак - полное дно
http://beta.speedtest.net/result/6634052104.png
даже во владик-мтс веселее стреляет
http://beta.speedtest.net/result/6634047989.png
asdx 18 сент. 2017 23:47  + -  # 
Ещё одно замечание. Являюсь вашим пользователем на 15 объектах ещё со времён СКТС. Когда вы начнёте обучать своих монтажников? Так как ваши ребята прокладывают кабель это жесть. Скоро начну снимать видео что творят ваши монтажники
Пьянка 18 сент. 2017 19:40  + -  # 
Действительно их круглосуточная поддержка ночью и в выходные трубки не берет.
Пьянка 18 сент. 2017 19:26  + -2  # 
Собственно краткий отчет за прошедшие дни:
Проблема не решена, хотя, да...старались.
Даны обещания: будем разбираться дальше.
Деньги как брали за 100Мбит, так и берут. Никаких предложений, по компенсации за некачественные услуги, предложено не было.
Другими словами-а воз и ныне там
sus 18 сент. 2017 17:49  +1 -1  # 
да странно )) а у меня не было таких проблем. Ну если только когда забывал платить.
Kropall 18 сент. 2017 19:07  +1 -2  # 
когда забываешь платить-инет отрубают совсем.
sus 18 сент. 2017 19:12  +1 -  # 
Приходили вчера 2 мастера, до поздна пытались разобраться с проблемой. Пока вопрос не решен, но признали, что проблема на самом деле есть и с ней будут разбираться. Далее отпишусь о результатах.
sus 15 сент. 2017 13:10  + -1  # 
(cообщение удалено)
oberon5043 15 сент. 2017 11:57  
не знаю, не знаю... всегда поддержка отвечает. а когда мастера вызвала - пришел через 2 часа. просто умнички)))
TryMe 15 сент. 2017 11:51  +2 -  # 
Звук на цифре у всех есть?
Twen 15 сент. 2017 10:17  + -  # 
Есть
sus 15 сент. 2017 10:45  + -  # 
вот тест только что
http://www.speedtest.net/my-result/6622782826
ну хоть более менее. посмотрим, что к вечеру будет вечером мастер обещал прийти
Кстати, звонил руководитель технического отдела-принес извинения( видимо за то, что мастер не пришел вчера)
В любом случае-это уже большой плюс для этой компании. Умение отвечать за свои поступки( хоть и не за все)-хорошее качество.
sus 14 сент. 2017 18:27  + -  # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 2017 12:04  
От этого скорость только упадет
sus 15 сент. 2017 12:53  + -  # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 2017 12:59  
Я ее и так знаю.
sus 15 сент. 2017 13:02  + -  # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 2017 13:04  
Я понимаю,что вы видимо хотите похвастаться своей хорошей скоростью. Рад за вас.
sus 15 сент. 2017 13:07  + -2  # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 2017 13:10  
Самая адекватная компания из всех. А я был на всех возможных.
ak78 14 сент. 2017 13:08  +8 -7  # 
Следующая тема, видимо будет "супервысказывания специалистов солнцетелеком"
Один мне заявил " ваш роутер работает на одной частоте с соседями и поэтому он перегружен"
Другой сказал "ваш роутер не потянет больше 35мбит" хотя в характеристиках заявлено 150мбит или 100 на канал. В реальности тянул около 80 на том же солнцетелеком.
(Добавлено через 5 минут)
http://www.speedtest.net/my-result/6622236785
это только что. вечером еще печальней
sus 14 сент. 2017 12:29  + -3  # 
Когда ребята прикрутят у себя на сайте оплату по пластиковым картам (без всяких сбербанков онлайн) и ежемесячное списание с карты без моего участия - будет вообще хорошо.
На качество интернета жаловаться особых причин нет, мастера так же по мере необходимости приезжают в день подачи заявки, но проблема в том, что практически ежемесячно интернет отключают за неуплату после 11 вечера, когда дозвониться невозможно и оплатить удаленно тоже не получается
Pavlu440 14 сент. 2017 12:17  + -  # 
у меня через сбер ежемесячное списание установлено
TryMe 15 сент. 2017 11:52  + -  # 
Может я чего не понял, но на их сайте я оплачиваю пластиковой картой(не сбербанк), а вот ежемесячного списания нет.
BlackXS 14 сент. 2017 19:57  + -  # 
Ниже писал представитель компании, Вы ему дали контакты для связи?
Сколько обращались всегда день в день отрабатывают.
Что касается скорости интернет, у меня нет проблем, если у Вас они возникли - обратитесь к представителю тут, ВК, ОК.
Вы ему напишите свои контакты, они сами на Вас выдут.
Много слов (очень жаль...) но никакого желания решать от Вас не увидел тут.
Dominant7 14 сент. 2017 11:38  +4 -3  # 
Я ждал мастера весь вчеращний вечер? Он не пришел и не перезвонил. О каком желании вы говорите? Мне надо было взять флаг и махать им с окна?
sus 14 сент. 2017 12:20  + -  # 
Так вы сообщите им об этом (представитель, по горячей линии), пусть разбираются почему и как. Толку тут расписывать...не понимаю
Dominant7 14 сент. 2017 12:22  + -  # 
так сообщил нетуихнету
sus 14 сент. 2017 12:23  + -  # 
Вы точно абонент СТ?
Он мне писал. Я не знаю этого человека( может он мошенник какой). Почему я ему должен оставлять свой домашний адрес?
В общем ваше дело, как решать данный вопрос..
Dominant7 14 сент. 2017 12:25  + -  # 
данные вопросы решаются официальной заявкой. Что я и сделал
sus 14 сент. 2017 12:30  + -  # 
Представителю компании я озвучил свою проблему по телефону. Этого достаточно.
sus 14 сент. 2017 12:14  + -3  # 
особых проблем не испытываю. пользуюсь только интернетом.
terroristik 14 сент. 2017 11:26  +2 -  # 
Полностью с вами согласна.Качество их работы просто кошмар
леля_82 14 сент. 2017 11:15  +1 -3  # 
к интернету притензий нет. ни хуже ни лучше других. да и выбора у нас нет)))
а сервис даааа... и придите подпишите и очереди часик постойте и по два раза списали оплату и разводим руками это не мы это программа и тд
а мальчики-зайчики пришли похихикали между собой какие то байки потравили и ушли мол все сделали, а по факту ничего и снова жди этих зайчяиков и снова время и снова задерживаются и снова хихихаха звонишь говоришь у вас ребята не ответственные, а в ответ "ну да они такие"
о каком сервисе вообще речь та...
Frides 14 сент. 2017 10:35  +5 -5  # 
Стало хуже.Ещё 2 года назад всё устраивало. тогда мастера по вызову приходили даже в 10 вечера
непейвинаГЕРТРУДА 14 сент. 2017 10:23  +4 -  # 
1. Ты какие варианты предлагаешь? ТТК?
Солнце наиболее адекватная из всех компаний на сахалинском рынке.
2. Магистрали с Сахалина всего 2 - РТК и ТТК, так что не совсем понимаю, как проблемы на магистрали РТК где-нибудь в Сибири должно решать Солнце.
3. Когда проблем нет, то скорость всегда соответствует заявленной. Когда проблемы есть, то они имеют массовый характер о чем можно легко судить по постам в их ВК-группе.
4. Если проблемы со стороны Солнца, то тех. поддержка отвечает и 10 вечера, и в 1 ночи, и в 5 утра.
DarthSG 14 сент. 2017 10:11  +7 -8  # 
Я предлагаю отвечать за качество услуг. По какому телефону вы смогли дозвониться до поддержки? Я вот не смог за сутки-ни разу!
sus 14 сент. 2017 10:13  +3 -1  #