18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 430 (1439)

Всего тем: 1634618
Всего ответов: 53003944
Тем вчера: 209
Ответов вчера: 12210

Сортировка: Обновленные Новые
Солнцетелеком! Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам.
Жаль, что ваши мастера, позвонив утром и пообещав, что придут вечером-пропадают, причем уже не первый раз.
Очень жаль, что при заявленной скорости 100Мбит-по факту получается 2-10 Мбит.
Жаль, что ваш круглосуточный телефон поддержки почему то молчит.
И еще очень много разных "очень жаль" в ваш адрес.
Опрос: Устраивает ли вас качество услуг этой компании? (проголосовало: 107)
Тема №1649513, Телекоммуникации, ответов: 125, просмотров: 2723 
sus 13 сент. 22:29, обновлено: 21 сент. 10:50» +15 -13  Лучший ответ |     Ответить  
ау, солнцетелеком. звонили от вас минут 20 назад, обещали прислать мастера. Пусть перезвонит. Скорость появилась. Ваши телефоны не отвечают.
(Добавлено через 9 минут)
http://www.speedtest.net/my-result/6633556100
прям сказка
sus 18 сент. 19:43  + -  Ответить # 
Это не сказка... это дно. Тем более с Южного в Южный. Пинг должен быть 1-2 мс а скорость 90-96.
inexes 18 сент. 22:22  + -  Ответить # 
полностью поддерживаю. ростелекомовский сервак - полное дно
http://beta.speedtest.net/result/6634052104.png
даже во владик-мтс веселее стреляет
http://beta.speedtest.net/result/6634047989.png
asdx 18 сент. 23:47  + -  Ответить # 
Ещё одно замечание. Являюсь вашим пользователем на 15 объектах ещё со времён СКТС. Когда вы начнёте обучать своих монтажников? Так как ваши ребята прокладывают кабель это жесть. Скоро начну снимать видео что творят ваши монтажники
Пьянка 18 сент. 19:40  + -  Ответить # 
Действительно их круглосуточная поддержка ночью и в выходные трубки не берет.
Пьянка 18 сент. 19:26  + -2  Ответить # 
Собственно краткий отчет за прошедшие дни:
Проблема не решена, хотя, да...старались.
Даны обещания: будем разбираться дальше.
Деньги как брали за 100Мбит, так и берут. Никаких предложений, по компенсации за некачественные услуги, предложено не было.
Другими словами-а воз и ныне там
sus 18 сент. 17:49  +1 -1  Ответить # 
да странно )) а у меня не было таких проблем. Ну если только когда забывал платить.
Kropall 18 сент. 19:07  +1 -2  Ответить # 
когда забываешь платить-инет отрубают совсем.
sus 18 сент. 19:12  +1 -  Ответить # 
Приходили вчера 2 мастера, до поздна пытались разобраться с проблемой. Пока вопрос не решен, но признали, что проблема на самом деле есть и с ней будут разбираться. Далее отпишусь о результатах.
sus 15 сент. 13:10  + -1  Ответить # 
(cообщение удалено)
oberon5043 15 сент. 11:57  
не знаю, не знаю... всегда поддержка отвечает. а когда мастера вызвала - пришел через 2 часа. просто умнички)))
TryMe 15 сент. 11:51  +2 -  Ответить # 
Звук на цифре у всех есть?
Twen 15 сент. 10:17  + -  Ответить # 
Есть
sus 15 сент. 10:45  + -  Ответить # 
вот тест только что
http://www.speedtest.net/my-result/6622782826
ну хоть более менее. посмотрим, что к вечеру будет вечером мастер обещал прийти
Кстати, звонил руководитель технического отдела-принес извинения( видимо за то, что мастер не пришел вчера)
В любом случае-это уже большой плюс для этой компании. Умение отвечать за свои поступки( хоть и не за все)-хорошее качество.
sus 14 сент. 18:27  + -  Ответить # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 12:04  
От этого скорость только упадет
sus 15 сент. 12:53  + -  Ответить # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 12:59  
Я ее и так знаю.
sus 15 сент. 13:02  + -  Ответить # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 13:04  
Я понимаю,что вы видимо хотите похвастаться своей хорошей скоростью. Рад за вас.
sus 15 сент. 13:07  + -2  Ответить # 
(cообщение удалено)
Civis 15 сент. 13:10  
Самая адекватная компания из всех. А я был на всех возможных.
ak78 14 сент. 13:08  +8 -7  Ответить # 
Следующая тема, видимо будет "супервысказывания специалистов солнцетелеком"
Один мне заявил " ваш роутер работает на одной частоте с соседями и поэтому он перегружен"
Другой сказал "ваш роутер не потянет больше 35мбит" хотя в характеристиках заявлено 150мбит или 100 на канал. В реальности тянул около 80 на том же солнцетелеком.
(Добавлено через 5 минут)
http://www.speedtest.net/my-result/6622236785
это только что. вечером еще печальней
sus 14 сент. 12:29  + -3  Ответить # 
Когда ребята прикрутят у себя на сайте оплату по пластиковым картам (без всяких сбербанков онлайн) и ежемесячное списание с карты без моего участия - будет вообще хорошо.
На качество интернета жаловаться особых причин нет, мастера так же по мере необходимости приезжают в день подачи заявки, но проблема в том, что практически ежемесячно интернет отключают за неуплату после 11 вечера, когда дозвониться невозможно и оплатить удаленно тоже не получается
Pavlu440 14 сент. 12:17  + -  Ответить # 
у меня через сбер ежемесячное списание установлено
TryMe 15 сент. 11:52  + -  Ответить # 
Может я чего не понял, но на их сайте я оплачиваю пластиковой картой(не сбербанк), а вот ежемесячного списания нет.
BlackXS 14 сент. 19:57  + -  Ответить # 
Ниже писал представитель компании, Вы ему дали контакты для связи?
Сколько обращались всегда день в день отрабатывают.
Что касается скорости интернет, у меня нет проблем, если у Вас они возникли - обратитесь к представителю тут, ВК, ОК.
Вы ему напишите свои контакты, они сами на Вас выдут.
Много слов (очень жаль...) но никакого желания решать от Вас не увидел тут.
Dominant7 14 сент. 11:38  +4 -3  Ответить # 
Я ждал мастера весь вчеращний вечер? Он не пришел и не перезвонил. О каком желании вы говорите? Мне надо было взять флаг и махать им с окна?
sus 14 сент. 12:20  + -  Ответить # 
Так вы сообщите им об этом (представитель, по горячей линии), пусть разбираются почему и как. Толку тут расписывать...не понимаю
Dominant7 14 сент. 12:22  + -  Ответить # 
так сообщил нетуихнету
sus 14 сент. 12:23  + -  Ответить # 
Вы точно абонент СТ?
Он мне писал. Я не знаю этого человека( может он мошенник какой). Почему я ему должен оставлять свой домашний адрес?
В общем ваше дело, как решать данный вопрос..
Dominant7 14 сент. 12:25  + -  Ответить # 
данные вопросы решаются официальной заявкой. Что я и сделал
sus 14 сент. 12:30  + -  Ответить # 
Представителю компании я озвучил свою проблему по телефону. Этого достаточно.
sus 14 сент. 12:14  + -3  Ответить # 
особых проблем не испытываю. пользуюсь только интернетом.
terroristik 14 сент. 11:26  +2 -  Ответить # 
Полностью с вами согласна.Качество их работы просто кошмар
леля_82 14 сент. 11:15  +1 -3  Ответить # 
к интернету притензий нет. ни хуже ни лучше других. да и выбора у нас нет)))
а сервис даааа... и придите подпишите и очереди часик постойте и по два раза списали оплату и разводим руками это не мы это программа и тд
а мальчики-зайчики пришли похихикали между собой какие то байки потравили и ушли мол все сделали, а по факту ничего и снова жди этих зайчяиков и снова время и снова задерживаются и снова хихихаха звонишь говоришь у вас ребята не ответственные, а в ответ "ну да они такие"
о каком сервисе вообще речь та...
Frides 14 сент. 10:35  +5 -5  Ответить # 
Стало хуже.Ещё 2 года назад всё устраивало. тогда мастера по вызову приходили даже в 10 вечера
непейвинаГЕРТРУДА 14 сент. 10:23  +4 -  Ответить # 
1. Ты какие варианты предлагаешь? ТТК?
Солнце наиболее адекватная из всех компаний на сахалинском рынке.
2. Магистрали с Сахалина всего 2 - РТК и ТТК, так что не совсем понимаю, как проблемы на магистрали РТК где-нибудь в Сибири должно решать Солнце.
3. Когда проблем нет, то скорость всегда соответствует заявленной. Когда проблемы есть, то они имеют массовый характер о чем можно легко судить по постам в их ВК-группе.
4. Если проблемы со стороны Солнца, то тех. поддержка отвечает и 10 вечера, и в 1 ночи, и в 5 утра.
DarthSG 14 сент. 10:11  +7 -8  Ответить # 
Я предлагаю отвечать за качество услуг. По какому телефону вы смогли дозвониться до поддержки? Я вот не смог за сутки-ни разу!
sus 14 сент. 10:13  +3 -1  Ответить #