18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 214 (680)

Всего тем: 1623116
Всего ответов: 52426177
Тем вчера: 205
Ответов вчера: 9905

Сортировка: Обновленные Новые
Обсуждение новости:
Рейс из Москвы в Южно-Сахалинск совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге
https://sakhalin.info/news/138563
Тема №1648730, Новости Сахалина, ответов: 112, просмотров: 10627 
Sakhalin.Info 9 сент. 21:02, обновлено: 13 сент. 13:30» +2 -4  Лучшие ответы |     Ответить  
Ну вот! Сегодня уже 12 число, а вылеты и прилеты самолёта так и не вошли в обычный режим. Наш сегодняшний вылет задержан на 6 часов... 🙈
[анонимная 37671] 12 сент. 13:30  + -  Ответить # 
Благодарите Бога и пилотов, что обнаружили неполадку и совершили посадку! А остальное все мелочи жизни! Всем хорошего настроения!!!
[анонимный 77713] 11 сент. 16:15  +2 -1  Ответить # 
А бога за что благодарить?
[анонимный 55501] 12 сент. 23:56  + -  Ответить # 
Вот по этому я летаю всегда только Аэрофлотом
[анонимный 16523] 10 сент. 16:15  +1 -1  Ответить # 
Я и с аэрофлотом как то на 12 часов позже вылетела в москву.
Н_а_т_к_а. 10 сент. 22:20  +1 -  Ответить # 
Огорчу вас, но от подобные ситуаций возможны у любой авипкомпании мира. Техника, знаете ли...
быть 10 сент. 16:56  +2 -  Ответить # 
После полутра часов лёту из Москвы, пассажирам сначала сказали что просто пересядем на другой борт, сразу же. В итоге прилетели и проторчали в ЕКБ около 7ми часов в транзитной зоне, ночь практически.Места всем не хватало, кто то прям на полу спал, кто то буквой зю на стульях, а кто то просто из угла в угол ходил. Особенно жалко было людей с детьми малыми.. По истечении нескольких часов, начали воду раздавать, представитель авиакомпании даже не извинилась((. С нервным и надменным видом "За что? Это неисправность самолета", говорит... Да за то что пассажирам оказана услуга, оказана она не качественно, и теперь приходится торчать здесь.. Чьи самолёты? Ваши самолёты. Значит обслуживаете так что они у вас ломаются.... Допустим, всё может сломаться, НО подача, понимаете, мол чего пришли тут недовольные.. Никто даже не попытался объяснить как то, извиниться что так получилось, как минимум...
[анонимный 28775] 10 сент. 20:51  + -  Ответить # 
Да ладно Вам. Я на том же рейсе был. Да, долго торчали в аэропорту, но Вы же видели, какой там аэропорт. Там даже в 3 утра, когда мы сели, практически все работало и погулять было можно (другое дело, что гостиницу не дали даже пассажирам с детьми). Ну, а то, что представитель "России" плохо сработал - так люди везде разные, устраивать гвалт и крик, как это сделали перед самым выходом, со стороны пассажиров тоже не слишком вежливо было. Сами же видели, аэропортовские ускоряли посадку, как могли, вручную из 340 пассажиров по списку найти после бессонной ночи - то еще дело!
:-)
[анонимный 61106] 10 сент. 22:15  + -  Ответить # 
"Там даже в три утра когда мы сели практически всё работало" - и что что работало? Я так нуждался в одежде ночью или в новых часах? )) какое дело мне до этих магазинов было? КоФе и покушать я покупал за свой счёт как и все. "И погулять можно было" да уж, отличная прогулка по транзитной зоне в поисках места куда свою попу приземлить. "Люди везде разные." извининия должны быть в таких случаях и слова сожаления а ненадменный вид. Или для вас это в порядке вещей? Не толкучку нужно было создавать, а вызывать по фамилии изначально, и давки никакой не было бы. Никакой организации.
[анонимный 28775] 11 сент. 10:23  +4 -  Ответить # 
Что касается организации, то в Е-Бурге не каждый день такие ситуации бывают, время было 3-й час утра, чудак Вы человек. Они и так старались, как могли.
Но мне что-то подсказывает, что Вы из тех, кому никогда не бывает хорошо, кто всегда найдет что-то негативное.
[анонимный 61106] 12 сент. 21:57  + -  Ответить # 
ну такой бред, ей богу) просто вы извините, терпила, поэтому готовы терпеть всё. и что "хорошие" самолёты ломаются и что потом без объяснений и извинений можно ночку продержать, для вас это норма, поэтому нам друг друга не понять
[анонимный 28775] 12 сент. 23:00  + -  Ответить # 
Я не про магазины, а про возможность нормально пересидеть-переждать, пока не дали другой борт.
В любой ситуации нужно пытаться что-то позитивное найти, если есть возможность. Я лично себе сказал: "Могло быть гораздо хуже". Вы не согласны?
Чего зря сотрясать воздух негативом, это что-то изменит?
[анонимный 61106] 12 сент. 21:54  + -  Ответить # 
я не собираюсь ничего менять, а высказываю своё мнение, мнение как пассажира, как человека который заплатил за услугу деньги, а получил .... "нормально пересидеть-переждать" - то есть могли и этого не предоставить?)) при том что не многим удавалось нормально и посидеть, кому то и на полу пришлось устраиваться. пилот наверняка принял правильное решение, никто не спорит, ему и летать то наверное не комфортно на таком самолете, реально казалось что были какие то посторонние звуки. в Москву летел Аэрофлотом, тишь да гладь, да и вообще разница ощутимая во всём. Меня больше возмутило реакция представителя авиакомпании... как будто это мы, пассажиры в чем то виноваты и как то не так себя ведем. Ну вы же помните это лицо... её поведение... ни извинений ни толком объяснения ситуации... а как на посадку приглашали? ну как будто не в ЕКБ а в мухосранске каком то... вызывайте по фамилии, и никакой толкучки...
[анонимный 28775] 12 сент. 22:57  + -  Ответить # 
Ну Вы и зануда, ей-Богу...
[анонимный 61106] 12 сент. 22:58  +1 -  Ответить # 
а вы терпила, серьёзно, на которых "воду возят"
[анонимный 28775] 12 сент. 23:01  + -1  Ответить # 
С чего Вы взяли? Может, я просто не так ко всему отношусь?
[анонимный 61106] 12 сент. 23:03  + -  Ответить # 
Как, не так? ) Вас посадили на неисправный самолёт, продержали в транзите всю ночь, не предоставив нормальных условий для отдыха, хотя бы женщинам и детям, и в итоге даже не извинились. А вы спрашиваете "с чего вы взяли? "))
[анонимный 28775] 12 сент. 23:11  + -1  Ответить # 
Напишите жалобу на работников аэропорта Екатеринбург. За неприветливость. За надменный вид. За за, что не извинились. Вы для них "чужой рейс" лишняя работа, вот и отношение такое.
[анонимная 71641] 11 сент. 11:45  +1 -  Ответить # 
Это был представитель авиакомпании.
[анонимный 28775] 11 сент. 13:54  + -  Ответить # 
Да без разницы. Напишите жалобу на него.
[анонимная 71641] 11 сент. 16:06  + -  Ответить # 
Да какая жалоба, претензия это называется и уже написали.
[анонимный 28775] 11 сент. 21:18  + -  Ответить # 
Не поняла, что за вопли? Жалоба, претензия, пишите и всё.
[анонимная 71641] 12 сент. 13:32  + -  Ответить # 
Да мне вообще всё равно поняли вы или нет))) Я ведь даже совета вашего не просил.
[анонимный 28775] 12 сент. 14:11  +1 -  Ответить # 
Я не представитель авиакомпании, чего вы возбудились то так? Не дай бог с таким соседом лететь
[анонимная 71641] 12 сент. 15:43  + -  Ответить # 
Так это не я возбудился, а вы ни с того ни с сего советы мне начали давать а по итогу и нахомили)) очень похожи на того представителя)
[анонимный 28775] 12 сент. 17:09  +1 -2  Ответить # 
Ну, это вы начали жаловаться, а я вам посочувствовала. Но теперь я уже сочувствую представителю авиакомпании
(Добавлено через 2 минуты)
Да, еще...слово "нахОмили" нет, а есть "нахАмили" от слова "хам" не примите за оскорбление
[анонимная 71641] 13 сент. 00:00  + -  Ответить # 
Какая бы буква ни была в этом слове, смысл не меняется, хамка вы барышня. Посочувствовать могу только вам, человеку который не умеет держать себя в руках. И это вы мне ещё что то тут рассказывает про то кто как вести себя должен ))
(Добавлено в 09:12)
Сочувствующая вы наша )
[анонимный 28775] 13 сент. 06:52  + -  Ответить # 
5 сентября летела из Южного в Москву . Чуть не сварились всем самолетом. При мне бортпроводник нажал на дисплей с температурой ( стояла около прохода) -27 градусов! Уже тогда видать были предпосылки... Телевизоры не работали, стюардессы действительно тетки великовозрастные.
[анонимная 37412] 10 сент. 13:22  + -6  Ответить # 
А я летела было очень холодно одеялком укрылась с головой, меня поразило выходка одного пассажира он сидел где аварийная дверь разулся свою обувь выставил на проходе к двери стюардесса культурно попросила его перед взлетом убрать обувь под кресло, а он нудил и еще добавил к туфлям бутылку воды и долго выкаблучивался, испытывал терпение стюардессы к нему раза 4 подходили и просили убрать свою обувь и бутылку воды , после с неохотой чуть подвинул к себе но не убрал, А перед посадкой стюардесса попросила застегнуться и убрать манитор экрана , а он смотрел фильм , стюардесса спросила вам еще много смотреть осталось? он сказал минут 15 , стюардесса сказала но придется прервать и убрать экран. Какое терпение нужно иметь только с одним таким пассажиром УЖАС . Люди немного надо относится уважительно к работникам которые нас обслуживают во время полета.
[анонимная 92110] 13 сент. 13:30  + -  Ответить # 
Вот никогда не понимала - кому какое дело до возраста бортпроводников?
Просто сотрудники.
Просто делают свою работу.
Ну да ладно бы еще от мужчины такое замечание было (может хотел дополнительно эстетически наслаждаться полетом, созерцая...), но от женщины
олейна 11 сент. 11:56  +1 -1  Ответить # 
Просто в сознании у людей образ бортпроводницы связан с молодой, красивой, улыбчивой, приветливо-ласковой девушкой. А не с уставшей дамой в возрасте. Стереотип, что поделать!
[анонимная 71641] 11 сент. 16:09  + -  Ответить # 
5-го летел тоже, бизнесом. Наоборот задубел. Спал под двумя пледами.
Прогуливался в конец самолёта, да, была баня.
mav 10 сент. 22:11  + -  Ответить # 
Телевизоры у них всегда не работают, лицензии на показ нет
[анонимная 12399] 10 сент. 16:16  + -  Ответить # 
молоденьких любите так здесь упор на тяжелую работу, они не выдержат
[анонимный 49924] 10 сент. 13:35  +1 -3  Ответить # 
Это "Россия" брат
Муравка 10 сент. 09:54  +2 -4  Ответить # 
и откуда этот копирайт?
[анонимно 94943] 10 сент. 11:43  + -  Ответить # 
Удивляюсь некоторым людям в теме, чуть на тот свет не отправились, но спаслись и остались живы, так нет, еще жалуются что задержка рейса Да тут танцевать нужно
ak78 10 сент. 08:45  +12 -1  Ответить # 
Какой "тот свет"? Кондиционер сломался. Всего лишь.
Mayonaka 10 сент. 08:58  + -4  Ответить # 
В 2005 году в Боинге-737 авиакомпании "Гелиос" техники после тестирования забыли перевести тумблер того, что Вы называете"кондиционером" в нужный режим. Пилоты перед взлетом тоже что-то упустили с проверкой этой системы. После того как самолет набрал высоту, все на борту незаметно потеряли сознание от недостатка кислорода. Самолет на автопилоте долетел до пункта назначения, затем автоматика его начала гонять по кругу ожидания. Наземные службы видели этот самолет на радарах, связаться с ним не смогли. Посылали истребители на перехват, летчики видели, что в кабине пилотов никого нет (пилоты лежали на полу). Потом у самолета кончилось топливо и он упал в горах на глазах у сопровождающих пилотов истребителей.
Так что, система воздухоснабжения в самолете - дело серьезное. И при сигнализации о ее неисправности пилоты по инструкции выполнили немедленную посадку.
Dr_Pavel 10 сент. 13:48  +17 -  Ответить # 
Понятно и доходчиво.
welderwel 10 сент. 23:11  + -  Ответить # 
 










Афиша
Кино
 Хранилище
 Статус Брэда
 Мульт в кино. Выпуск №58: Большая перемена
 ЛЕГО Ниндзяго Фильм
 Заложники
 Kingsman: Золотое кольцо
 мама!
 Напарник
 Оно
 Дозор джунглей
События
 Мастер-класс по масляной живописи
 Всей семьей в библиотеку
 Вызов: performance party 2
 Закрытие мотосезона
 Мастер-класс "На краю земли"
 Творческая мастерская художников "Мыс Великан"
 Русское народное искусство
 Клуб любителей акварели
 Набор в танцевальную студию Твой город
 Мастер-классы "Фактура"
 Творческие занятия в мастерских Музея Медведя
 Образовательный проект "#яживунаостровах"
 Морская поездка на маяк Анива
 Батутная Арена
 Веревочный парк
 Мастер-класс гончарного дела
Выставки
 Выставка сувенирных слонов
 Выставка шаржей
 Сахалин и Сахалинцы
 Портрет ушедшей эпохи
 Осенняя палитра Южно-Сахалинска
 Русский Север. Культура Каргополья
 Художник и город
 Моя вселенная
 Колодозеро
 Наука - это интересно!
 Море глазами взрослых и детей
 Живые тропические бабочки
Театр
 Кот в сапогах
 Боинг-Боинг
Вечеринки
 Dj Pacha Zorin & MC Artem BorisOFF /Фингер бар
 Loona night /Loona club
 Радиоволна /Нон-Стоп
 Evolution Duke / ClubShow /Duke
 Tarantino party /Ковбой
 Трюм - Осенние заплывы /Трюм
 Live music /Браво
 Караоке-бар "Гагарин" /Гагарин
 Fingerbar новое измерение 2017 /Фингер бар
Спорт
 Ночь на льду
 Кубок мэра по большому теннису