18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 115 (521)

Всего тем: 1634618
Всего ответов: 53003944
Тем вчера: 209
Ответов вчера: 12210

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Обсуждение новости:
Часть улицы Поповича в Южно-Сахалинске заасфальтировали в дождь
https://sakhalin.info/news/137973/
Тема №1646761, Авто, Мото (Новости), ответов: 72, просмотров: 2780 
Sakhalin.info 31 авг. 11:21, обновлено: 1 сент. 15:16» +7 -6     Ответить  
Ремонт улицы Поповича - наглядный пример непрофессиональной работы вице-мэра Куприной.
Ей до Южно-Сахалинска наплевать, главное видимый лоск навести, а там трава не расти...
Всем давно известно, что на Поповича не было ливневой канализации. В дождь вся вода текла по Поповича вниз, часть во дворы домов, но большая часть на Ленина, где ливневка не справлялась и постоянно мы имели огромную лужу в районе аптеки-РМЗ-Техника.
Вложили столько бабок к ремонт Поповича и вновь оставили улицу без ливневки. ПОЧЕМУ?
Госпожа Куприна, ответьте, ПОЧЕМУ????
GSD2 1 сент. 15:16  + -  Ответить # 
Обещали к 1 сентября всю Поповича заасфальтировать, вот и торопятся, работают в любую погоду и ночное время суток, а всё равно не успеют второй слой асфальта положить..
Lubochkin 31 авг. 16:21  + -  Ответить # 
Любят ложить асфальт в России, в дождь, это наши технологии!
ТайноеЖелание 31 авг. 16:16  + -  Ответить # 
Всё очень просто , асфальтовый завод выпустил асфальт когда не было дождя, пока машина доехала полил дождь, машина асфальта стоит приблизительно всё зависит от тоннажа минимум 80- 200тысяч рублей а это уже ущерб и деть его не куда!
alekseydnsv 31 авг. 15:26  +2 -1  Ответить # 
И клали вторым слоем.
alpha 31 авг. 16:28  + -1  Ответить # 
рекордсмен – четвертое транспортное кольцо в столице. Здесь отрезок дороги в четыре неполных километра составляет около 18 миллиардов рублей, а километр этой трассы – 578 миллионов долларов.
Стоимость дорог в России, и , в частности, в Московском регионе, давно побила все мыслимые рекорды. В строительство одного километра дорожного полотна здесь вкладывается средств в 10 раз больше, чем в столицах европейских государств и в 15 раз больше, нежели в США.
Список очень дорогих российских автомагистралей довольно внушителен. В нем – и кольцевая Санкт-Петербургская дорога, и объездная Сочинская трасса
Отечественные и зарубежные эксперты утверждают, что столь высокая стоимость строительства дорог – это либо результат творения высочайшего качества, либо изощренный способ отмывания денег. Многие склоняются именно ко второму варианту..
Для сравнения можно вспомнить, что до рекордов российского дорожного строительства, самым дорогим был километр выдолбленного сквозь гору тоннеля в Швейцарии.
Любые сравнения стоимости дорожного строительства – не в пользу России. Живым укором служит Китай, где возведение километра трассы зачастую обходится не дороже 800 тысяч долларов. А в США и Европейском Союзе – показатель выше, но все равно значительно меньше, чем у нас: километр дорожного строительства стоит примерно 2 с половиной миллиона долларов. Сравните: 20 миллионов долларов в Москве и 6 с половиной – в других регионах России.
metallman 31 авг. 15:01  + -  Ответить # 
Вчера в девятом часу вечера там проезжал...дождь идёт, а они на него даж внимание не обращают
9612711 31 авг. 13:48  +1 -1  Ответить # 
Почему заказчик не контролирует ?
Shmel 31 авг. 13:37  +1 -  Ответить # 
да люди все проконтролируют сделают видео и фото отчеты
qqshonok 31 авг. 13:42  + -  Ответить # 
И акты подпишут ?
Shmel 31 авг. 13:44  + -  Ответить # 
а заказчик уже акты подпишет и фото приложит народный контроль
qqshonok 31 авг. 13:46  + -  Ответить # 
А сегодня во ул. Дзержинского, 38, заезд во дворы зацементировали, шлёпнули цемент в лужу. Почему то не все ямы зацементировали, а только одну, видимо экспериментальная
soldat 31 авг. 13:14  + -  Ответить # 
у них же нано асфальт, который можно укладывать в любую погоду
terroristik 31 авг. 13:08  + -  Ответить # 
По старой русской традиции. На следующий год положат новый, денег же немерено не знают куда тратить.
Maikl_86 31 авг. 13:05  + -  Ответить # 
Ну так выборы то уже пройдут, а там можно обещать и класть сколько хочешь
metallman 31 авг. 13:10  + -  Ответить # 
Слоупоки... Медведев уехал уже...
evg_t 31 авг. 12:18  + -  Ответить # 
Путь в сентябре приезжает
Daffs 31 авг. 13:34  + -  Ответить # 
Весна 2018 года, объявления во всех центральных СМИ:
"Дорогие горожане, просим Вас с пониманием отнестись к ремонтным работам по обновлению дорожного полотна и замене водопроводных труб. Центральную часть города планируеся открыть для проезда простых смертных ближе к январю. Остальные районы города будут открываться по мере безалаберности"
koldun_1 31 авг. 12:04  +7 -2  Ответить # 
Только полный идиот подпишет акт выполненных работ на этом участке. Либо он купит дом в Ницце.
radio 31 авг. 11:57  +3 -  Ответить # 
что за нелепица??? только полный идиот НЕ подпишет акт выполненных работ на этом участке. Ибо тогда дом в Ницце не видать.
johans 31 авг. 12:17  + -  Ответить # 
причина плохого дорожного покрытия и кратковременного срока его службы одна - безответственность. подрчядчик не отвечает за качество своей работы, хоть через месяц там все провалится, а заказчик не отвечает за бюджетные деньги, которые вбуханы в заведомо некачественную дорогу для города. никто не несет ответственности, не рискует ни деньгами, ни должностями, что первым, что вторым наплевать на результат. делала фирма "супердорожник", плохо сделала, трещины образовались да? ну снова конкурс объявим, теперь тендер выйграл "супердорожник-1", делаем снова.
а по уме если, то на работу должна быть гарантия. сделали дорогу, есть гарантийный срок, если в течение этого срока хоть одна трещина появилась - приехали и устранили за свой счет. а пока никто не будет нести ответственность, а будет своим фирмам из бюджета бабло закидывать за откатики, так и будет продолжаться.
BDG 31 авг. 11:52  +3 -1  Ответить # 
Кто сказад, что они по гарантии не обслуживают? Слухи да и только.
Ветер_надежд 31 авг. 11:55  +4 -2  Ответить # 
тогда почему улица приходит в негодность первой же весной и продолжает потом в таком состоянии оставаться годами?
BDG 31 авг. 11:56  +3 -  Ответить # 
Я не знаю, почему так. Но я знаю, что они устраняют свои косяки в гарантийный срок.
Ветер_надежд 31 авг. 11:57  +2 -4  Ответить # 
Устраняют до конца гарантийного срока, пока не закончиться срок, потом в этом состоянии бросят- Тихоокеанская, Академическая и др. Новые торги и новое освоение бюджета. Как то так.
Степка.Сахалинец1 31 авг. 12:25  + -  Ответить # 
А я и говорю, что в гарантийные сроки все они делают.
Ветер_надежд 31 авг. 12:34  +1 -2  Ответить # 
Вопрос в том как делают. Вспомнить, к примеру, те же растаявшие по весне бордюры на ул. Емельянова (после капитального ремонта) Как их потом заляпывали и закрашивали
Она_Самая 31 авг. 13:16  +1 -1  Ответить # 
Пример. Трасса Хомутово, в том году был ремонт, и в этом году уже исправляет косяки. А ремонтом занимается одна и та же фирма, что делает Поповича улицу, Комсомольскую, Физкультурную и пр.
Ветер_надежд 31 авг. 11:59  + -3  Ответить # 
давайте возьмем простой пример - улица сахалинская. помните как ее закатали в хороший такой асфальт. и где он сейчас и почему никто не ремонтирует его по гарантии? и в прошлом году никто его по гарантии не делал... или там гарантийный срок полугодовой?... расскажите если вы знаете эти моменты
BDG 31 авг. 11:58  +1 -1  Ответить # 
а скажите, когда Сахалинскую закатали в хороший такой асфальт?
anton-kim 31 авг. 12:06  +1 -  Ответить # 
Вот тоже сижу и вспоминаю. Вроде только ищут подрядчика.
Ветер_надежд 31 авг. 12:13  + -  Ответить # 
года четыре назад это было если не ошибаюсь
BDG 31 авг. 12:10  + -1  Ответить # 
да то был ямочный ремонт... на гарантии находятся улицы, которые были капитально отремонтированы...
terroristik 31 авг. 13:11  + -1  Ответить # 
Больше. Расширение вроде делало Сакоренма.
alpha 31 авг. 12:28  + -  Ответить # 
Скорее всего ошибаетесь. 2013 году на моей памяти ремонта ул. Сахалинской не было. На ремонт улиц гарантийный срок 5 лет. Соответственно после 5-летнего срока ремонт дорог переходит к муниципалам. А что касается этих 5 лет, то еще нужно смотреть, попадают ли данные разрушения дорог под гарантийный случай. Очень много проектных ошибок, которые пропускает гос. экспертиза, а подрядчик тупо не может отойти от проектного решения, хотя все заведомо знают, к чему это приведет. Плюсом сама эксплуатация дорог. Работы снегоуборочной техника очень сильно сказываются на состояние дорог, бордюров и тротуаров. Так что винить только подрядчика за плохие дороги как минимум неправильно. Но если обсуждать конкретную ситуацию, то конечно в дождь класть асфальт - это нарушение СНиП и СП
anton-kim 31 авг. 12:27  +1 -  Ответить # 
понимате в чем дело, вы смотрите с точки зрения человека, который видимо в этой сфете работает, я же - с точки зрения водителя, обывателя, простого человека, который платит подоходный налог и транспортный налог и хочет также как все другие водители - просто ездить по нормальной дороге. ну как так делается дорога, если она после зимы вся разрушается. одного хочется, чтобы те, кто ее делали - делали ее долговечной, а если и допущены какие-то ошибки, которые привели к образованию ям - они должны немедленно устраняться.
BDG 31 авг. 12:34  + -1  Ответить # 
Да, я работаю в данной сфере. Но я такой же водитель, такой же обыватель, который платит подоходный и транспортный налоги. Мои деньги, также как и ваши укладываются в дороги, а по вашему, просто падают в чей-то карман. Мне также хочется ездить по хорошим дорогам, а не 2 раза в год заезжать в станции СТО для ремонта моего железного коня. Я не говорю за всех строителей, которые выполняют работы по ремонту и реконструкции дорог. Я говорю за себя и тех людей, с которыми я работаю. Мы всегда пытаемся выполнять работу качественно. Иногда даже идем на непроектные решения для улучшения качества. Но работать себе в ущерб никто не будет и вы это прекрасно понимаете. Чтобы были качественные дороги для начала надо составлять грамотный проект. Чтоб проектировщик делал изыскания, а не сидел у себя в офисе на материке и рисовал план по Google maps. Чтоб как минимум хоть раз появился на Сахалине, не говоря уже о самой дороге. Чтоб гос.экспертиза проверяла проекты, а не просто их согласовывала. Чтоб сам заказчик знал и видел, какой ему проект приносят на согласование, а не разводил руками в процессе строительства, даже не зная, что в проекте допущены ошибки. И таких нюансов очень много. Можно дальше их перечислять. К чему я веду. Чтоб были качественные дороги, надо менять весь механизм работы, который у нас к сожалению работает очень давно и как мы понимаем не будет меняться
anton-kim 31 авг. 12:47  +7 -  Ответить # 
спасибо за грамотный ответ!
BDG 31 авг. 14:57  +1 -  Ответить # 
Чтобы делать качественно нужно прекратить воровать и экономить на материалах. А это будет выгодно только если :
Необходимо страховать дороги минимум лет на 10. Федеральные или местные власти могут полностью контролировать строительство, но вестись оно должно на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — это прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: необходимо строить бетонные дороги как весь развитый мир оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
metallman 31 авг. 13:27  + -  Ответить # 
Мне вот просто интересно и кто же будет строить или ремонтировать дороги за свои деньги? Или вы уверенны, что государство потом возместит затраты? И по каким показателям бетонное покрытие лучше асфальтобетонного? И какая страховая компания будет страховать дороги на такой период? Ваше решение конечно интересно, но явно в жизнь никогда не воплотится
anton-kim 31 авг. 14:19  + -  Ответить #