18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Свернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 328 (956)

Всего тем: 1628483
Всего ответов: 52689836
Тем вчера: 216
Ответов вчера: 10226

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Новости, Обслуживание, ремонт, Электроника, аксессуары, ДТП, дороги, Колёса, Законы, ПДД, Отзывы, Прочее
Работаю торговым представителем на филдере. Надоела низкая посадка, ямы и прочие прелести дорог. На природу в "экзотические" места тоже не выкатаешь. Подскажите что в приделах 700тыс. лучше: Эскудо рамный 2.0 (03,04гг) или джимни 1.3 (07,08гг)? Сильно ли отличаются по расходу? У эскудо плюс разложиться поспать можно, народ посадить, движок пошустрее. Джимни поновее, не такой ржавый, маневренный, но говорят качает его на трассе, колбасит на кочках. Вообщем из этих двух вариантов с учетом вышесказанного какой лучше?
Тема №1613734, Авто, Мото (Toyota Corolla Fielder, Отзывы), ответов: 137, просмотров: 2289 
brus 21 марта 02:19, обновлено: 22 марта 13:53» +1 -1      Тема в архиве 
Филдера оставить для семьи, для выездов и работы по городу взять какого-нибудь мини или кикса.
alpha 21 марта 20:21  +2 -  # 
Не имел джимни, но был эскудо 99 года 3х дверный, сейчас в семье имеем эскудо рамный 04 года выпуска. В общем конечно 5 дверный авто удобней чем 3х дверный.
Багажник у обоих авто небольшой. В этом году на лето буду ставить кейс на крышу для различного багажа. По расходу если сравнивать 1,6 и 2,0 мотор, J20A расход больше, но не существенно. Что кончается устойчивости, на 3х дверке придерживался осторожности особенно зимой, пару раз немного заносило, эскудо 5 дверный на асфальте устойчив, но вот зимой и на грунте подкидывает заднюю часть, данную проблему хочу попробовать установкой усиленных амортизаторов.
В общем я бы вам посоветовал эскудо, более практично, у самих в обвесах, но берите лучше без них, красиво конечно, но клиренс занижают.
(Добавлено через 4 минуты)
Самое главное про сон в авто, ниже писали вам что спать удобно, ну это ложь, если вы только конечно не гном. Расстелить передний ряд и ссоеденить с задним можно, но для меня с моим ростом 180 см. сон был дискомфортным. Так же эту проблему хочу решить путём установки спальника в эскудо, а после летом и опробовать.
Suzuki585 21 марта 17:08  + -  # 
Джимка форевер
(Добавлено через 1 минуту)
Только двига 1.3, 660- жижигалка
Юа 21 марта 16:00  + -  # 
эскудо. джимни на любителя поболтаться в пути ...с нашими то идеально ровными дорогами
b0b4ik 21 марта 15:48  + -  # 
Под "разъездную" можно Duster еще смотреть, за 700рэ будет 12-14й год.
Bedrock 21 марта 12:24  +1 -1  # 
Эскудо больше, и комфортнее. Джимни проходимее. У меня уже второй Эскудо, только теперь Гранд. Расход зимой около 19 литров на сотню. Альтернативы этому автомобилю пока нет.
Miha1l 21 марта 11:14  + -1  # 
был у меня Джимник, если честно то это больше как игрушка, по дороге едешь и весь ее рельеф повторяешь, по грунтовке если больше сорока ехать голова оторвется, кидает его на ямках неплохо, как летом так и зимой, в колею за джипами не попадаешь, летом еще объехать можно, а зимой тяжко приходится, расход по трассе у меня 8 л был, смешанный 10 л. Плюсы движка нормальная и крепкий. В качестве второй машины для рыбалок пойдет. Эскудо сейчас в эксплуатации, рамный 52 кузов, 2.0 л, по сравнению с Джимни конечно круто Спать не пробовал, а так ходовка крепкая, движка хорошая неприхотливая, расход 10 л в смешанном цикле, по трассе бака хватает на 700 с копейками, если будете лифтовать и колеса больше ставить то расход от 15 будет, в общем неплохая машина.
Тотоха 21 марта 10:46  +1 -  # 
чего никто пикапа взять не предлагает?
temus 21 марта 10:35  + -  # 
был пикап у меня, машина специфичная, для города без кунга вообще не вариант, не положить не оставить, все повытаскивают. На рыбалку красота, в салоне чисто и не пахнет.
Тотоха 21 марта 10:48  +1 -  # 
а спать где?
1bigpoorly 22 марта 10:14  + -  # 
В пикапе нигде палатка в помощь
Тотоха 22 марта 12:04  + -  # 
тоже торг.представитель, купил рав aca31, 2,4 куб. 2006 год, + проставки поставил. 3-ий год полет нормальный. У коллеги харек 3,0
прошел_мимо 21 марта 10:31  + -  # 
Лично для меня Джимка самая классная и по проходимости и по расходу бензина.
Miroslava25 21 марта 10:05  +3 -2  # 
За твою сумму можно посмотреть только форики в кузове sg5, не турбо. Они еще не старые, т.к не турбо, то не особо и выжатые. У двухлитрового расход по городу 12-14. У них самый высокий клиренс в классе 205 мм, отличный полный привод, малый вес. Присмотрись, на сахкоме есть варианты 05-07 годов в твою сумму.
Degtyar 21 марта 09:59  + -  # 
Все бы хорошо, но ведь не джип же. Где рама? Да и подвеска наверно жесткая
brus 21 марта 10:22  + -  # 
подвеска то нормальная, и поднять можно немного...но от частых "экзотических" мест кузов устанет, если вообще повезет найти еще живой.
Bedrock 21 марта 10:45  + -  # 
Без комментариев)
Degtyar 21 марта 10:42  + -  # 
ну эску в стоке тоже далеко не загонишь, особенно если ФИС, лучше так вообще бампера снять после сверки)
ChuHraj 21 марта 10:25  + -  # 
Много лет владел Эскудо, не подходит он под ваши параметры. На грунтовке на нём сильно не разгонишься, начинает тащить после 70 км/ч, спать в нём комфортно нельзя из-за короткого багажника, в длину получается всего 1,5м, движок, даже двухлитровый не даёт машине хорошей динамики, расход 15-20 л/100км. У него только два плюса: высокая проходимость и неприхотливость в ремонте. Больше не вижу.
Иван-Седой 21 марта 09:55  +2 -1  # 
И салон раскладывался в кровать, почти ровную. Проблем со сном на природе никогда не было. Расход был 12 литров в городе. Это 1,6 на коробке.
Miha1l 21 марта 11:18  + -  # 
Не надо тут сказок! Эскудо и "салон раскладывался в кровать, почти ровную." понятия не совместимые!
Step@n_2nd 21 марта 15:43  +1 -  # 
Отлично все раскладывалось в 5 дверном. Спали вдвоем шикарно. Теперь в грандовском еще лучше. Так что это не сказка. :-)
Miha1l 21 марта 15:45  + -1  # 
это с каким ростом там шикарно спать?
J.K 22 марта 11:19  + -  # 
Возможно в ГрандЭскудо(который потом превратился в XL-7), то может там и нормально, но в обычном 5-дверном это невозможно! Хотел бы я посмотреть на это "шикарно"
Step@n_2nd 21 марта 17:49  + -  # 
Хорошо спать в полне. Даже палатку, которую брали с собой использовали для хранения вещей, которые извлекали из багажника.
Miha1l 21 марта 17:54  + -  # 
Вы можете сколько угодно рассказывать про удобство такого "спального места", но у меня есть опыт и возможность сравнивать. Выше тоже человек пишет, что басни это про удобство спанья в Эскуде.
Step@n_2nd 21 марта 18:04  +1 -  # 
Тут и рассказывать не надо. Надо просто попробовать хоть один раз.
Miha1l 21 марта 18:10  + -  # 
так яж и написал: "у меня есть опыт и возможность сравнивать". Step@n_2nd вчера 18:04
Так что никакого теоретизирования - голая практика.
Step@n_2nd 22 марта 08:45  + -  # 
Ничего не тащило на 5 дверном. На Гранде и подавно не тащит. Стоит как вкопанный.
Miha1l 21 марта 11:16  + -  # 
если тащит на грунтовке - просто разбитые сайлентблоки задних тяг и неправильные пружины
ChuHraj 21 марта 10:00  +1 -  # 
Владели Эскудиком больше 10 лет. За это время всё было поменяно несколько раз. Не любит Эскудо грунтовку. Да и на асфальте больше 120 не комфортно ехать. Не гоночная это машина
Иван-Седой 21 марта 10:09  + -  # 
ну я тоже 5 лет владею. один раз поменял и ниче не тащит
ChuHraj 21 марта 10:24  + -  # 
твой на пол метра больше, на грунте, разница из-за этого очень существенная
алеша 21 марта 11:14  + -  # 
у парней обычные - не тащит, а ездим мы вместе
ChuHraj 21 марта 11:40  + -  # 
Не прошел мимо после слов "Надоела низкая посадка, ямы и прочие прелести дорог. На природу в "экзотические" места тоже не выкатаешь. Подскажите что в приделах 700тыс."
В ожидании минусов первым делом извиняюсь за то, что не по теме пишу и поясню, что я ни к чему не склоняю, просто делюсь своим опытом и мнением. Пару лет назад ездил на т.Аллион 2010 года, отличная тихая , мягкая, экономичная машинка. Но стало тянуть на рыбалку, на природу. Пару раз проехав по плохой для легковушки дороге (на озеро. Птичье, мыс. Великан) поработав лопатой, задев днищем неск. раз не доехав буквально неск. километров приходилось возвращаться из-за смешной преграды для джипов и столь серьезной для низких бамперов т.Аллиона. Вобщем плюнул на все стереотипы и съездили мы с женой за Уаз Патриотом в Ульяновск, оттуда своим ходом сюда и до вот езжу, не ломаясь. в конце этого лета смотались и на мыс.Великан и на гору Быкова, и на грязевые Вулканы. Машиной очень довольны. На это лето куча планов на "экзотические" места. После русского авто, представляете, японку не хочется. После японского автопрома приятно удивляют цены на русские расходники.
Tudesky 21 марта 09:46  +5 -7  # 
Механик в комплекте идет? Пока машина новая - ничего ге беспокоит
brus 21 марта 10:27  + -  # 
Не,все не так. По опыту общения с уазоводами, с теми кто обслуживается у официалов, поломки начинаются у тех, кто ездит к дилеру на ремонт, где у мастеров руки из половинчатого места растут, и после собственных колхозных переделок.
Была проблема у Уазов, ржавели. В каком то году, то ли 2013- то ли 2014-м технологию покраски изменили, щас все, вроде гуд.
Tudesky 21 марта 10:35  + -  # 
для машины 2 года еще не показатель, даже забор этот срок выдержит
алеша 21 марта 11:17  +1 -  # 
Тож пересел на рус автопром.если не быть привередой,то можно ездить.
sevyach 21 марта 09:55  + -  #