18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Свернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 123 (185)

Всего тем: 1587569
Всего ответов: 50680636
Тем вчера: 251
Ответов вчера: 13732

Сортировка: Обновленные Новые
Подразделы: Банки, кредиты, Бытовая техника, Кафе, рестораны, Мебель, Одежда, обувь, Свадьбы, юбилеи, Торговые центры, Транспорт, перевозки, Прочее
В субботу поехали по магазинам в поисках пылесоса, заранее выбрав нужные модели на сайтах магазинов, позвонили, чтобы узнать точно, можно ли прям сейчас купить. Приехали в Эльдорадо, подхожу к консультанту, показываю скрин на телефоне нужной модели, говорит нету, я ему как нету, если инфа с вашего сайта пол часа назад. Сейчас говорит на склад позвоню, выносят нужную модель спустя минут 20, открывают коробку, смотрю, то что нужно. Подходим к кассе и о чудо, вместо 12 с копейками, цена становится 15 с копейками. Я спрашиваю, как так? Продавец и кассир давай мне доказывать, что я смотрел московскую цену, открываю приних сайт эльдорадо, указываю город Южно-Сахалинск, показываю данную модель по изначальной цене. Они начинаю мне впаривать, мол это если под заказ в течении 45 дней. Говорю какой заказ? На сайте черным по белому, забрать сегодня и адрес вашего магазина. Те ни в какую, в итоге не выдерживаю посылаю их шарашку на три веселых буквы за потраченный почти час времени и все в пустую. Пр них же звоню в домотехнику, узнаю о наличии данного пылесоса, цене, сверяю с сайтом, все как надо, цена соответсвует сайту. Ни в одном магазине, еще такой дурости не встречал. Эльдорадо пошли вы лесом, больше к вам ни ногой.
Тема №1613540, Товары, услуги (Бытовая техника), ответов: 76, просмотров: 2684 
G55 20 марта 13:27, обновлено: 22 марта 15:53» +53 -3     Ответить  
я так телек в денсе покупал, в магазине стоит 63999, в интернете 51999, спросил почему- говорят цена московская, ну я прям на сайте заказ делаю, склад ситимол указываю, мне смс приходит с номером заказа, подхожу к кассе- показываю номер, оплачиваю и говорю манагерам чтобы телек тащили мой. недовольные были ужас затем сказали что вскрывать коробку не будут, мол платите 2000 за полную проверку, типа услуга. я им обьяснил что мне "полная" проверка за 2000 не нужна,, а включить обязаны. с телефона тест загрузил, пикселя проверил и домой поехал с обновкой. вот так тоже бывает
barsik 22 марта 15:53  +2 -  Ответить # 
Домотехника подсунули мне новый телевизор, а квитанцию о ремонте забыли вытащить , сдал обратно! жена покупала у них лазер эпилятор, а о оказался обшарпанный б/у, сдали сразу на проверке. И интересно у них сначала покупка , а потом товар проверяют. Вроде наоборот нужно. Проверьте пылесос на наличие пыли!
михана 20 марта 21:51  +3 -  Ответить # 
не, нормально все, не б/у
G55 20 марта 23:39  + -  Ответить # 
Чессговоря, не сталкивался с таким в Эльдорадо. Видимо, действительно лучше заказать по инету предварительно.
Были истории в другом городе то ли с М-Видео, то ли с Техносилой. Так же на сайте цену увидел, заказывать не стал, приехал на место, - там бОльшая. Спрашиваю, - как так?
Отвечают, мол, без проблем, отдадим по цене сайта.
А вывод, мораль, - как угодно, в том, что надо держать ушки на макушке, все хотят выгоды, с обеих сторон прилавка.
Шопинг - разновидность спорта)
Главное, чтобы основные правила не нарушались.
Видишьтамнаводе 20 марта 19:10  + -  Ответить # 
Специфика вот в чем: если вы оформляете заказ на сайте, то приехав в магазин и заберете его по той цене, что на сайте, так как там заказали. Если покупаете не через интернет, а в магазине, то по магазинной цене, которая, как раз и выше на 3-5 тыс. Сама таким лайфхаком пользуюсь не первый раз, делая предзаказ на сайте, приезжаю и нормально отдают.
Фруктовенькая 20 марта 18:45  +2 -1  Ответить # 
ты внимательно прочитала про что пост?
Buharik 20 марта 21:36  + -2  Ответить # 
Да. И вижу лишь то, что автор топа не удосужился внимательнее изучить вопрос заказа с сайта. подольше бы поизучал, оформил там заказ, приехал бы да забрал свой пылесос нужного цвета и модели по той цене, что была на сайте. Всё.
Фруктовенькая 20 марта 21:42  + -  Ответить # 
Еще раз говорю, они сказали, что при покупке с сайта нужно ждать доставку 45 дней. Я говорю им, какие 45 дней, если товар вот он? Такая ситуация.
G55 13:46
в чем я не прав?
G55 20 марта 23:38  + -  Ответить # 
Да это просто вы их к стенке прижали, вот они и несли вам всякую чушь, пытаясь реабилитироваться. Но вы молодец, что настояли на своем. На будущее просто знайте, что система работает, как я расписала)
Фруктовенькая 20 марта 23:45  +1 -1  Ответить # 
Это вы не смогли прочесть на самом деле
Pear 20 марта 21:37  +1 -  Ответить # 
Надо было сразу на сайте заказывать. У меня с их сайта всегда дешевле выходит.
Человек-паук 20 марта 18:36  + -  Ответить # 
В Москве цена через заказ по интернету тоже намного ниже, заказ забираешь в том же магазине Эльдорадо, где цена на прилавке выше, вот только заказ можно забрать на след.день, не ждать 45 ти...
Кузьминишна 20 марта 18:21  + -  Ответить # 
это нормальное явление для сетевых магазинов. цена в интернет магазине ниже чем на прилавке. я так чайник покупал у них с разницей в 2к рублей. пока гулял по сити оформлялся и собирался заказ. пришла смс, пошел забрал.
beerbochka 20 марта 18:16  + -  Ответить # 
Я вам больше скажу - в сахалинском магазине эльдорадо все товары неликвидные (то есть после ремонта в основном)! Это подтверждали сами продавцы-консультанты. Мы больше туда ни ногой..
shreka 20 марта 18:13  +1 -3  Ответить # 
Не только в Южном.В Новосибирске "Эльдорадо" тоже не пользуется успехом.
ИяТудаЖе 20 марта 18:25  + -  Ответить # 
Два раза покупала там через интернет-заказ. Было все ОК. Кстати, брала игрушки, которые в том же Бубль-Гуме на порядок выше стоили
Просто_орлица 20 марта 17:48  + -  Ответить # 
в десять раз?
Buharik 20 марта 21:36  +1 -  Ответить # 
Спасибо предупредили, как раз к ним собиралась, не пойду, в интернете заказала уже
4609 20 марта 15:16  + -  Ответить # 
радость общения с домотехникой ты узнаешь если придётся обратиться в их сервис по гарантии.
Buharik 20 марта 15:10  +9 -  Ответить # 
Нормально у них по гарантии, долго только запчасти ждали от миксера борг,а так вопросов нет,работает,больше года прошло после ремонта
raffel74 20 марта 16:52  + -1  Ответить # 
Борг?)
Видишьтамнаводе 20 марта 19:17  + -  Ответить # 
кофеварка того же борг подох насос. Наливая 50 мл. и сдыхал. Так и не согласились с гарантийным вариантом. Купил насос сам. Сам и заменил. Дорогу в домотехнику забыл. С чудиками в сервисе общаться нет желания. Погуглив понял что и китайский борк то же больше не куплю.
Buharik 20 марта 17:41  +1 -  Ответить # 
Надеюсь не придется
G55 20 марта 15:15  + -  Ответить # 
В Спортмастере, если заказать через Интернет, то товар будет значительно дешевле, чем в магазине. Причем, когда забираешь товар, то выносят прям с ценником, где прописана значительно большая стоимость, чем заплатил, купив через Инет.
Яяяя 20 марта 15:03  + -  Ответить # 
Это раньше было
Видишьтамнаводе 20 марта 19:18  + -  Ответить # 
аналогичная ситуация была совсем недавно, только с другой техникой, эльдорадо обделались и так быстро...а так неплохо начинался бизнес.
Тиранозаврик 20 марта 14:52  + -  Ответить # 
А мне домотехника не нравится, уже несколько раз зарекалась туда не ходить и после последней покупки бракованного чайника, туда я больше не ходок.
milenohka 20 марта 14:50  +1 -  Ответить # 
Я у них так телевизор пришел покупать , у них цена на сайте и в магазине отличается, тоже в другом месте купил модель, которую хотел)))
yealink 20 марта 14:49  + -  Ответить # 
Любой поход в Эльдорадо без резервирования товара через интернет - это целый квест, в котором вы пытаетесь обойти все ловушки, подготовленные самим магазином. Без оформления заказа в интернете зарекся там появляться
FoxconnML 20 марта 14:25  + -  Ответить # 
А какой пылесос взяли ? Хороший ? Мы тоже присматриваем ...
м-к 20 марта 14:24  + -  Ответить # 
Искали без мешка для сбора пыли для сухой уборки. Три модели присмотрели самсунг, бош и филипс. Купили самсунг, точную модель сейчас не скажу.
G55 20 марта 14:44  + -  Ответить # 
Ага,так же мультиварку брала. На сайте дешевле на тыщу. Спрашиваю у консультанта,а она говорит : да, на сайте дешевле. Можете прям сейчас оформить заказ на сайте,но придётся подождать ,пока оформят и вынесут заказ
aic 20 марта 14:19  + -  Ответить # 
Покупал в ДНС ноутбук , посмотрел на сайте, приехал в магазин , купил , цена на сайте один в один с продажной, ждать ни чего не надо.
shipovnik 20 марта 14:12  +2 -  Ответить # 
Тоже часто в днсе покупал всякое железо и мелочи, проблем не было. Но в этот раз нужных моделей пылесосов не было в наличии.
G55 20 марта 14:14  + -  Ответить # 
Я у них в 2014 перед новым годом телефон покупал, как раз доллар только подскочил. Они делали переоценку. Телефон, который я искал был только у них и стоял на витрине без ценника.
Спросил цену, сказали, что 20 т.р. Пошел на кассу, пробили чек 20 т.р. Довольный, как слон, что успел взять, так как на все ценник поднимался то время.
Пока подписывал гарантийку, ко мне подходит консультант, который доставал телефон и отправлял на кассу, подошел ко мне со словами, что у них произошла ошибка в системе и правильная цена у телефона не 20, а 28 т.р. Я смотрю на него, как на идиота с беспонтовым разводом и показываю пробитый чек, где сумма 20 т.р., деньги сняты с карты и про какую он мне правильную цену влечивает я не понимаю, ссылаясь на чек и явный откровенный развод ни на чем не основанный.
Он что-то там пыжился, охранника позвал
В итоге ребята остались со своими 20 т.р., телефон при мне и за мной еще несколько покупателей ушли с кассы, оставив товар, который хотели купить
Циничный_доктор 20 марта 14:11  +10 -  Ответить # 
Вот какакими словами их еще назвать можно? Они навено уже привыкли маты в свой адрес выслушивать
G55 20 марта 14:16  + -  Ответить # 
Я думаю выработался иммунитет за годы тренировок
Циничный_доктор 20 марта 14:17  + -  Ответить # 
А в чём проблема была оформить заказ при них в интернет?
Оплатили бы по стоимости заказа.
Ну и в целом, ходить в Эльдорадо, когда знаешь о Домотехнике или Технопоинте... Ну такое себе развлечение.
DarthSG 20 марта 14:10  + -  Ответить # 
На вопрос уже отвечал ниже. По поводу развлечени, выбрал магазины по пути от дома. Домотехника дальше всех по пути. Первая Орбита была, цена выше остальных, потом ДНС не оказалось в наличии нужных, потом несчастный эльдорадо, ну и Домотехника на крайняк, вот крайняк и выручил.
G55 20 марта 14:12  + -  Ответить # 
Дело в том, что если оформляешь по интернету и тебе сразу приходит уведомление, что товар в магазине, приходите заберите по такой-то цене, то пусть консультанты тебе что угодно втирают про 45 дней.
Другое дело, если ты сделал заказ, а тебе пришёл отбойник, что будет товар через 45 дней (хотя это бред какой-то).
DarthSG 20 марта 14:15  + -  Ответить #