18+
Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Развернуть Животные
Закон, Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Развернуть Кулинарная книга
Литература
Медицина
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Развернуть Подворье
Политика, власть
Природные явления
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество
Телекоммуникации
Развернуть Товары, услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Форумская тусовка
Развернуть Хобби
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
PDA-версия





On-line 92 (516)

Всего тем: 1622694
Всего ответов: 52406943
Тем вчера: 231
Ответов вчера: 10834

Сортировка: Обновленные Новые
Всем добрый день.
Хотел бы поделиться с вами историей моих не простых взаимоотношений с компанией "Солнце Телеком" (Сахалинские Кабельные Теле Системы).
На данный момент история уже состоит из двух частей и наглядно показывает уровень обслуживания и заинтересованность представителей компании в решении проблем своих клиентов.
Осторожно! В тексте встречаются крепкие слова.
Часть первая — http://blyatukov.ru/post/3817
Часть вторая — http://blyatukov.ru/post/3830
Тема №1072786, Сетевые раскопки, ответов: 45, просмотров: 1429 
blyatukov 7 дек. 2012 11:21, обновлено: 15 дек. 2012 16:31» +11 -7      Тема в архиве 
Кстати, на сайте в описании тарифов ошибка - скачанной пишется через "а".
Тарифные планы без ограничения скорости с учетом по количеству скаченной информации
Мне кажется это прекрасный индикатор, который позволяет судить, услуги какого качества они оказывают.
SNRB 15 дек. 2012 16:31  + -1  # 
Ой, ёй ёй, завтра собирусь с мыслями и тоже свою историю напишу, а то долго печатать=)
Miss_July_Air 12 дек. 2012 01:14  +2 -  # 
Очень ждем
blyatukov 12 дек. 2012 09:36  + -  # 
http://blyatukov.ru/post/3853 — продолжение истории. Последовала реакция от сутрудников "Солцне Телеком".
blyatukov 10 дек. 2012 11:57  + -  # 
Еще в Октябре делал заявку на подключение интернета в Троицком, сказали что у них как раз акция подключение бесплатно, все ждите... Полтора месяца ждем... Звонили еще три раза на протяжении этого времени, бестолку... Может ждут когда акция закончится и тогда приедут, худо дела у них видать...
[анонимный 03372] 8 дек. 2012 12:17  + -  # 
У меня коллега из Троицокого давал заявку на подключение в апреле вроде, а в августе подключился к кому-то другому. Как-то так.
blyatukov 8 дек. 2012 12:30  + -  # 
Да у нас пока, при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет... Но желание уже пропало...
[анонимный 03372] 8 дек. 2012 12:54  + -  # 
Я а автора топа поддерживаю ... несколько раз имел опыт бадания к компаниями ... - сутация в принципе похожа тем что сових клиентов считают за идиотов... один раз (как автор топа) пришлось сказать что человек не может прийти забрать деталь (по ошибке или из-за невнимательности принимающей стороны) сдал в ремонт на себя в Москве и приехал сюда ... так вот бодался до тех пор пока не сказал - этот человек не может приехать к вам забрать лично потому что он умер ... на что они (кто должен был отдать с ремонта) поняв идиотизм ситуации ( у меня на руках все документы о приемке и т.д. были ) сказали
- он не может умереть раньше чем вам оставить доверенность на то что бы вы могли забрать деталь сами ...
-
а тем кто обвиняет автора в троллинге и т.д. - завидую ... видно ваша жизь еще не была омрачена такими эпизодами
TPABKA 8 дек. 2012 11:42  +1 -  # 
Судя по всему,тебе просто нравится кого нить троллить)))
[анонимный 56358] 8 дек. 2012 11:08  + -  # 
Ага, жить без этого не могу. Даже кабельное себе для этого подключил
blyatukov 8 дек. 2012 11:22  + -  # 
звоню! факс поставили!
V.K. 8 дек. 2012 10:53  + -  # 
Самое смешное, кстати, что если к ним позвонить, то там говорят: "нажмите 1, для того, чтобы отправить факс". А факса у них тем временем нет.
blyatukov 8 дек. 2012 11:24  + -  # 
Сегодня опять погасил долг через qiwi-аппарат. Вот тут МОЛОДЦЫ. Но. Сделали бы еще платеж напрямую через qiwi и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ прохождения платежа на телефон. Напоминание о долге присылают. Так какая религия запрещает сделать рассылку подтверждения?
V.K. 10:51
пока писал собщение пришло напоминание о долге
V.K. 8 дек. 2012 10:52  + -  # 
У меня дурдом немного другого характера:
заключили договор, после подписания которого нам сообщили, что завтра придет их мастер ломастер и подключит кабельное, сделает настройки ТВ, оплатит 2000 рублей за подключение в эту же стоимость будет влкючена стоимотсь абонентской платы за несколько месяцев (посоему за 8 мес), на следующий день пришел Джамшут сообщив нам, что он именно и является тем супер мастером и сейчас он все подключит и настроит. Подключил, но подключил так, что распределительная коробка кабеля не закрывается, потому как ни один из придурков не догодался в коробке просверлить отверстие для подключаемых кабелей. Но это еще не все, кабель подключил как "споли" без крепления к стене, провода свисали чуть не до пола на лестничной клетке. Немного потыкав этого криворукого дитя Гор и степей, носом в то что он навесил нам соплей, он как и было оговорено попросил оплатить услуги (вышеуказанные 2 т.р) Кстати настройки он выполнить так и не смог, по причине того, что не смог видимо прочитать текст меню выведенного на экране телевизора, или может и смог прочитать, но осмыслить не сумел. Вообщем настройки выполнили сами. Но суть не в этом, поскольку телевизор начал показывать то, что мы заказывали и в относительно достойном качестве, мы согласились оплатить. Джамшут, надо отдать ему должное, достал специально обученную квитанцию с реквизитами этой конторы, вписал сумму, получил деньги один экземпляр и деньги взял себе, второй оставил нам, и я как будто чувствовал, что все эти не закончиться, оставил его себе на сохранение.
Дальше происходит, все что рассказывает автор топа: СМС, звонки, приглашение зайти к ним в гости и пр. Я регулярно на все это дело, отвечаю этим идиотам, что никакой задолженности нет, так как заплатили за 8 месяцев вперед, ловите своего Джамшута, подвешивайте его к потолку за причинные места и пытайте его куда он дел деньги и квиток оплаты. Но эти тупари почему-то хотят видеть меня лично в их офисе, А оно мне надо???? Саме интересное, что, после всех моих разъяснений, на некоторое время они утихомириваются, потом, видимо в силу заболевания под названием контузия, они вновь вспоминают про несуществующую задолженность и снова начинают свои концерты, я уже к этому привык, и начинаю над ними немного издеваться. Вообщем-то качество их телевизионных трансляций вообщем-то нормальное грех жаловаться, но персонал! - явные пациенты г-на Шаровецкого.
Вот такая вот моя история.
однозначно 7 дек. 2012 17:04  +4 -1  # 
Просто замечательно! Это еще раз подтверждает то, о чем я говорю. Мне когда подключали, тоже Джамшут приходил, при том он не взял с собой бур, и мне пришлось просить его у строителей, что работали у меня на балконе. И кто знает, сходил этот умелец подключить меня обратно или нет. Однако, в офис нужно явиться обязательно!
blyatukov 7 дек. 2012 17:12  + -  # 
киньте в меня сканом или текстом - название и инн юрлица прописанного в договоре на кабельное от сктс.
а то у них их несколько - у всех есть р\с -соответсвенно я легко могу заплатить по безналу за кабельное, а не переца в офис и стоять как судак.
bash 7 дек. 2012 15:38  + -  # 
Хрень какая-то. Неграмотные сопли.
GFr 7 дек. 2012 15:23  +2 -2  # 
Точно! И по делу ни слова правды!
blyatukov 7 дек. 2012 15:59  + -  # 
Еще и это. Беда прямо, я думал просто истерика.
GFr 7 дек. 2012 16:04  + -  # 
Говeная контора. С радостью от них отключился.
горбатый_под_прессом 7 дек. 2012 15:21  +1 -1  # 
Зато сайт какой красивый заделали...! ... ну и ничего, что часть вкладок не работает и телепрограммы на самом деле нет... Кстати, операторы дают информацию только о том, что задолженности у вас нет, а вопрос: "Сколько денег на балансе?" ввел девушку в ступор!
Mik5 7 дек. 2012 15:02  + -  # 
Я специально не стал в своих постах рассказывать еще о паре интересных моментов, как например начисление абонентской платы за уже оплаченные месяцы. С этим столкнулись мои родственники, которые в отличие от меня всегда платят вовремя. Им пришлось приносить чеки, чтобы доказать, что они не виноваты.
blyatukov 7 дек. 2012 15:09  + -  # 
Вот у меня ситуация противоположная. Вообще никаких проблем с ними нет и небыло (сервис мне их нравится). И знаю почему а потому что надо понимать что к чему и как работает, именно это спасет вас от проблем. Раньше жил по другому адресу, вообще лет пять подключен был нахаляву. И вообще я в них заинтересован в плане интернета, так как по моей работе только они мне подходят. Отличное IP-tv (хотя вы наверное даже и незнаете что это), моя работа связана с IT сферой и потому знаю как у них все устроено и поверьте они не хуже других. Да и вообщем под сомнением ваша статья, так как у СКТС есть враги.
[анонимный 45067] 7 дек. 2012 13:02  +2 -1  # 
Разумеется, лучше думать, что это все происки врагов.
При этом, обратите внимание, что я ни одного плохого слова не сказал о качестве самого кабельного, даже напротив, упомянул, что до этого пользовался их услугами долгое время.
Так же, я лично знаю человека ответственного за качество их интернета (да и за все остальное техническое обеспечение, наверное), а вся эта история она в первую очередь о том, что телефонисты и менеджера отвечающие за непосредственный контакт с клиентом, работают именно так, как я это описал.
blyatukov 7 дек. 2012 13:10  + -  # 
поржал)) но самое печальное что пару недель назад я подключил их интернет =(
vladyushqa 7 дек. 2012 12:50  + -  # 
Welcom to HILL
[анонимный 93724] 7 дек. 2012 14:43  + -  # 
Добро пожаловать в клуб.
blyatukov 7 дек. 2012 12:59  + -  # 
(cообщение удалено)
ktcybxbq 7 дек. 2012 12:44  
Атлична, Атлична. Выходит это хорошо, что я никуда не ходил :D
blyatukov 7 дек. 2012 12:58  + -  # 
стока трудов удалили хады )
ktcybxbq 7 дек. 2012 14:45  + -  # 
Ответ у меня в почте, в случае чего, он будет использован против вас :D
Шучу, разумеется.
blyatukov 7 дек. 2012 15:17  + -  # 
Вот любите Вы себе, батенька, на пустом месте проблемы создавать.
Я платил раз в год предусмотрительно оставив только домашний номер, который благополучно сменился. Потом случилось "Великое Переименование" и придя честно отдать свои деньги я увидел огромную очередь. Оказалось, что все эти бабушки и дедушки пришли , чтобы перезаключить договор. Причем в кассу очереди не было, но деньги без нового договора не брали. Видимо религия запрещает. чередь, тем временем напоминала очередь в поликлинике: с классическими склоками, "я только спросить" и "Сталина на вас нет". естественно я в ней оказаться не хотел. И продолжал смотреть кабельное "в долг". Тем временем по квартирам задолжников пустили "специально обученных людей" со списком и предупреждением о задолженности. Опять же раздать им же доп. соглашение к договору солнцеподобным религия запретила. Я даже спросил об этом у мальчика-гонца. Гонимый совестью я вновь поехал на другой конец города в Универмаг, без лифта поднялся на 4 этаж и застал ту же картину с очередью. ТАк шли годы... Смеркалось... Пару раз мне даже обрезали кабель, но две фишки по 8 руб и метр кабеля делают своё дело. И вот однажды проходя мимо Универмага я заглянул на 4 этаж. Тишина. Ага!А дайте ка мне договор! 3 минуты, всё подписано и задолженность (весьма крупная к тому времени) заплачена. Без нервов и лишнего общения с "солнцеподобными"
P.S. Кстати. Краем уха услышал там, чо за повторное подключение берут 600 руб. Я так понимаю, что 16 рублей - две фишки, а остальное на такси мастеру
V.K. 7 дек. 2012 12:25  +3 -  # 
Сегодня опять погасил долг через qiwi-аппарат. Вот тут МОЛОДЦЫ. Но. Сделали бы еще платеж напрямую через qiwi и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ прохождения платежа на телефон. Напоминание о долге присылают. Так какая религия запрещает сделать рассылку подтверждения?
V.K. 8 дек. 2012 10:51  + -  # 
В какой-то момент, мне просто стало интересно, могут ли они решить мою проблему по телефону. Как показала практика, не могут. Но так как с каждым разом становилось все веселей и веселей, после каждой новой смски я продолжал им звонить. При этом, деньги ведь нужны им, а не мне. А я и так всеми силами хотел им помочь списать эту задолженность.
В какой-то момент я даже спросил, а что будет если я не заплачу? На что мне сказали, что мной займется их юридическая служба. Вот смеху то было бы.
blyatukov 7 дек. 2012 12:38  + -  # 
Совсем всё так печально???))
Denis_Ka 7 дек. 2012 11:55  + -  # 
Ага, у них даже факса нет.
blyatukov 7 дек. 2012 11:58  + -  # 
Да я почитал))) Поржал))) Они нам как-то интернет предлагали... Комментарии излишни))) Маринке привет
Denis_Ka 7 дек. 2012 12:01  + -  # 
Хорошо передам.
blyatukov 7 дек. 2012 12:17  + -  # 
(cообщение удалено)
[анонимная 05594] 7 дек. 2012 11:33  
Не понимаю о ком вы.
blyatukov 7 дек. 2012 11:36  + -  #