Тема № 977719
126 1238
3
16
Интересно, почему в магазине Колинз кое-кто из продавцов пользуется словами типа "талдычить" в адрес покупателя?
надо было, конечно, жалобную книгу просить, но от неожиданности я даже растерялась. А есть ли какие-то их официальные сайты, где можно было бы найти работника и пожаловаться, так сказать, куда следует?
126 1238
3
16
Продолжить тему
Есть просто возможность одернуть продавца на месте
Понимаеш Стружка Ты Моя Подружка
Когда продавец не говорит тебе - "С вашым толстым задом вам тока в Бегемот-Супермаркете одиваца" вместо того, что "У вас красивая округлая попа, сейчас мы на нее подберем Округлые Джинсы" - это уже хорошо
2
Ну ответили бы им вежливо и культурно :"Извините, что заставила Вас талдычить, я просто с первого раза малёхо не вкуриваю"
паниамаиш йа па вашыму ни ботаю ни чумы!!
ХА! ПРеведЪ
Помнишь меня???
я примерно так ответила но литературным языком, естественно
Так не интересно
фигасе малехо
Ну с кем не бывает
3
нашли где пожаловаться.здесь большинство так выражаются.
3
1
ёшки-матрешки! мало того что вы что-то недопоняли, так еще и оскорбились!
2
частенько там бываю и в принципе обслуживание меня устраивает...а высокоинтеллектуальной речи от продавцов я не жду...
1
+1, там работают моложенькие девушки без образования, откуда у них высокоинтеллектуальная речь? Хотя в принципе, всегда только там покупаю джинсы, не могу больше нигде подобрать. Меня обслуживание там вполне устраивает, есть даже симпотифные девушки
а мне там тоже нравится и интеллектуальной речи я не ожидаю но должны же быть какие-нибудь рамки, например?
1
"талдычим" обычное разговорное слово..ну выразила девушка свои эмоции так, видимо вы не первая уже кто задал ей подобный вопрос...да и ради бога...проще к таким вещам надо относиться
1
а если бы я была покупатель с плохим настроением и это был бы уже пятый эмоциональный продавец, и я бы тоже начала отвечать ей, выражая эмоции? ну представьте только.... мало ли, у кого какие эмоции.
1
1
а вы с собой табличку носите "Со мной прошу разговаривать только на литературном языке" тогда и слова вроде "талдычим" не будут вызывать у вас столько эмоций
1
1
хорошо.
но судя по топу, мало кто вообще понимает, в каком тоне и какими словами можно разговаривать при официальном общении табличка может не сработать
1
а что собственно вас так потрясло в этом совершенно номальном слове?
"Талдычить - упрямо повторять одно и то же"
не вижу ничего криминального, в самом слове, почему вы считаете, что его нельзя употреблять?
несколько вопросов: где вы прочитали, что меня что-то потрясло? где вы прочитали, что я считаю, что это слово нельзя употреблять? и почему вы читаете через слово, не вникая в суть вопроса?
"Интересно, почему в магазине Колинз кое-кто из продавцов пользуется словами типа "талдычить" в адрес покупателя? " - что-то мне подсказывает, что данный вопрос не указывает на состояние радости и удовлетворения, или вы просто не совсем правильно выстроили предложение и не тот смайлик употребили?
кажется, вы пропустили мой последний вам вопрос. Попробуйте еще раз
2
"и почему вы читаете через слово, не вникая в суть вопроса?" - я как раз прочитала весь топ от корки до корки, и спросила единственное, что мне показалось инетересным, остальное мне не интересно было спрашивать у вас... а почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
2
PS: если вы употребляете такие выражения - "кажется, вы пропустили мой последний вам вопрос. Попробуйте еще раз" - при обслуживании клиентов, вы можете нарваться на грубый ответ, потому что с психологической точки зрения данная просьба попробовать еще раз очень близка к неуваждению это вам так на будущее
думаю, я смогу обойтись без ваших советов. Или вы тоже официальное и неофициальное не различаете?
2
Я хорошо отличаю уважительное отношение ко мне от неуважительного... и ваше общение здесь со мной приятным не назову.
Приятных вам разговоров с другими.
слава богу
потому что если бы вы действительно прочитали топ внимательно, включая ответы некоторым на этой странице, то у вас не возникло бы таких странных вопросов
1
я задала вопрос, который у меня возник - имею на это полное право ... и если уж на то пошло, то учить других какие вопросы они вам могут задавать а какие нет, вы не должны, если вы не хотите услышать в ответ не очень приятные для себя слова, согласны?
я и не учу никого, какие можно задавать вопросы
меня ничего не потрясло, я не считаю, что это слово нельзя употреблять. Я прошу ответить на вопрос: на ваш взгляд допустимо ли разговорные или пренебрежительные слова в соответствующем тоне употреблять в официальной/деловой речи в контексте "продавец-покупатель"? что вы из себя все глупых строите не пойму
2
Милая девушка, я задала такой вопрос какой хотела после прочтения данного топа.
Спасибо за "добрую" беседу.
Не хочу и дальше "строить из себя глупую" поэтому заканчиваю наш с вами разговор на позитивной ноте - желаю вам таких же собеседников, каким являетесь вы! Удачи.
вы молодец. Мы вас похвалили
1
Кажется, я начинаю понимать того продавца...
1
я тоже
фигня какая-то.. а мне там более-менее понравилось
мне тоже там нравится. Я даже больше скажу: это практически единственный магазин в городе, где можно купить симпатичные и качественные вещи. И я часто хожу туда. И в основном девушки там приветливые и советуют. Кроме одной
если вам грубят в магазине - посылайте смело на 3 буквы и требуйте книгу жалоб, либо встречи с администратором.
2
1
Сама брутальность присоединилась к безмерной ранимости...
2
а вы хоть трезвы были ?
довольно смешно, мы поставили вам плюсик
понятно, а продавец ?
кажется, она тоже....
1
Во прикол,обе пьяные
1
да-да... а я достаю папиросу и говорю "а где у вас тут жалобная книга? черт бы вас побрал"
а угостите даму огоньком ?
А она от неожиданности даже растерялась и перестала талдычеть
ах если бы.
тогда бы мы распили оставшийся коньяк и я бы ушла довольной и спокойной.
Надо было допивать в "одну" и затушить бычок об жалобную книгу.
надо было лошара
Эх... что же так Вот видите как мы с вами позитивно пообщались Не обижайтесь
нет-нет, на вас конкретно я вообще обиделась... наехали на меня сразу ни за что. Ну подумаешь что мое мнение про Добролюбову с вашим не совпало, это же не повод... ей-богу
Ну извините ещё раз,просто ваше мнение там, выглядело как злой сарказм.
ладно, я вас прощаю
мое мнение там - это всего лишь мнение человека не заинтересованного ни одной из сторон, оно сформировалось от того, как вся эта ситуация была подана с начала и как она развивалась. В начале мне тоже было жаль и удивительно, а теперь как-то даже странно.
Спасибо
1
мне тоже в этом магазине обслуживание не понравилось. Очень удивило хамство девушки-консультанта...Сначала расстроилась, а потом стало жалко эту "девуську". Не от большого ума и хорошей жизни она такая невежда
Объясните ситуацию целиком...что кому она талдычит?
3
10
в общем, я перепутала кое-чего... она говорит "это так, а не эдак". Я говорю "ну как же... в прошлый раз мне сказали, что это эдак, а не так". Она "да не может быть! мы все покупателям талдычим, что это так, а не эдак".
Вот вам не стало бы неприятно, например, от этого слова? Почему нельзя было использовать слово "объясняем" или "говорим и по несколько раз" - если уж так хочется подчеркнуть многоразовость действия.
я вот всегда стараюсь подбирать слова, общаясь с клиентом, даже если он откровенно тормозит или не понимает или даже сам пытается хамить...
2
вот так с этого и надо было начинать, сама работаю с такими же клиентами, и когда в другом магазине превращаюсь в покупателя, то терпите меня по полной. Это комплексы уже
2
ну вот видите, как все стало ясно только я была хорошей и не провоцировала на скандал, а переспросила просто )))
ну и еще это уже раз третий, наверное, когда мне и при мне другим покупателям этот продавец как-то не красиво отвечает... то вещи бросит, то хамит....
3
без обид, просто если вы как «сотрудник работающий с клиентами» были хоть на одном тренинге, в чем упрекаете продавцов конкретного магазина, то должны знать что слова и фразы "объясняем" или "говорим и по несколько раз" являются так же недопустимыми в разговоре с клиентом, так как они так же относятся к пренебрежительным, перед вами равноправный человек, а не ученик чтоб ему объяснять или повторять по нескольку раз
вот именно. А почему вы сразу этого не поняли "перед вами равноправный человек, а не ученик чтоб ему объяснять или повторять по нескольку раз"? а начали пытаться подколоть? или этот принципы форума такие последнее время?
это форум сводного общения, флуд не запрещен, в данной теме вы не мой клиент, я не ваш продавец и не ваш покупатель. Ваша реакция и обвинение к продавцам не совсем корректны, хотя и поведение продавца тоже не правильное, но ситуация не столько плачевна чтоб попытаться сделать антирекламу так голословно и открыто.
я не делаю антирекламу и тем более голословно. Я просто задаю вопрос - корректно ли? приемлемо ли? а в ответ получаю какие-то странности
. А есть ли какие-то их официальные сайты, где можно было бы найти работника и пожаловаться, так сказать, куда следует?
просто задаете вопросы?
задаю вопросы вот такие, да. И что? должна же быть некая книга жалоб и предложений в он-лайн режиме. Вот я и внесла бы свое предложение. Почему не имею права на это?
эх, не на тот форум обратились
я уже поняла
а спорим, если бы топ был создан без указания магазина, это не вызвало бы столько негативных ответов
а теперь еще и придумывать начали..
то вещи бросит, то хамит....
я и не придумываю
ну да, ну да.. покупаю там месяцев 8 уже - и что-то не заметил такого хамства.. все эти "как-то не красиво отвечает" - все это похоже на мелкие придирки
там чуть повыше я написала по этому поводу
нет цели кого-то опрокинуть или придраться - мне нравится магазин и продавцы нравятся, но конкретно с этим продавцом наблюдала сцены раньше и вчера.
но дело даже не в этом. Вопрос топа - как бы вы отреагировали. Видимо, вы бы пропустили мимо ушей и ушли довольным я поняла
1
2
Теперь понятно, вы-то эталон, идеал общения с клиентами, напрягаетесь бедненькая, стараетесь подбирать слова, а кто-то по отношению к вам не напрягся, обидно, блин....
о боже, ну ясно
ужос
ужос-неужос, но вопрос мой остается вопросом. Ни то, чтобы я прям оскорбилась, но интересно знать - все бы откровенно радостно заулыбались и пошли домой? Или все-таки кто-то бы обратил внимание на это?
а других вариантов нет?
а какие тут могут быть варианты? обратили бы или не обратили бы?
полагаю, многие отписались тут, что не обратили бы, потому что со стороны это кажется смешным. А вот если бы поставить себя на это место? вот я и спросила - кто вообще как к этому отнесется?
нет
таки интересно. что-бы в жалобе написали? сразу в тот момент,не зная значения слова
так бы и написала "Убедительно прошу организовать для продавца такого-то тренинг "Общение с клиентом"
должно быть какое-то обоснование для просьбы.
2
ну и привела бы ниже текст разговора в цитате.
1
было-бы глупо
почему?
Сообщение удалено
2
Сейчас просто позавидовала: у девчонки в жизни больше проблем нет, резанули бедной слух словом "талдычить", все, умереть и не втстать!!!
не завидуйте. когда-нибудь и у вас так будет, что не будет проблем
1
1
да чешуя полная, если у вас проблем нет, не нужно другим их создавать "пожаловаться куда следует", сходите лучше к психологу....
люди сами создают себе проблемы. Не хами за прилавком - не будет жалоб. Ни за что никто ни на кого не жалуется.
Само слово не хамское, скорее устаревшее, другое дело, каким тоном и с каким видом это все было произнесено. Вам было бы легче, если б сказали "Мы уже тыщу раз всем сказали" ?
мне было бы легче, если бы на простой вопрос был бы простой ответ, без дополнительной окраски устаревшими словами, которые со временем приобретают негативную окраску.
Никто и не хамил, а ситуация действительно смешная, одна говорит "мы уже задолбались вам талдычить", другая обиделась и уселась жаловаться на форум...
я не жалуюсь, я спросила, кто как бы себя повел.
кое-кто (типа вас) считает, что продавец как угодно может с покупателем общаться. Значит и покупатель может в любом тоне с продавцом, да?
1
так и не смогла понять причину вашей реакции меня бы, лично, это приятно удивило, что у человека, тем более продавца, достаточно высокий словарный запас, при чем цивилизованных слов, а не мата или уличного слэнга
Причина в том, что словарный запас у людей оскудевает все больше, и значения малоупотребительных или устаревших слов просто перестают восприниматься в истинном свете. Тут частенько путают "дабы" и "ибо".
2
вы что - правда считаете фразу "мы талдычим" достаточно цивилизованной для общения продавец-покупатель? о ужас!
1
это понятно, что это слово относится к разряду пренебрежительных, но не оскорбительных, чтоб так отреагировать как вы, так что в отличии от вас, продавец хоть знает значение этого слова Сложно говорить о реакции на ситуацию, зная только одно выдернутое слово и упираясь только на ваши личные эмоции
то есть вы спокойно допускаете пренебрежительное отношение к себе со стороны окружающих и не обращаете на это никакого внимания?
а как я отреагировала, кстати?
Загрузить ещё
4 428
5 288
9 758
23 755
1
1
1 386