Kastos
Тема № 9082
15 220
И все таки болная тема.. все уже делал и менял в авто, но вот до этого никак не могу добраться(датчик кислорода/лямбда)... Как же все таки проверить нужон он или нет? Влияет на расход или нет? ...
Блин , может самому эксперимент провести? Ведь лямбда эта должна просто отключаться? Там просто фишка я так понимаю? Отключить и проверить поведение авто...
Может кто нить так пробовал? Что происходит с расходом без датчика? Как машина себя ведет? Знаю что без катализатора(сетки) проше двигло работает (сопротивление выхдлопа меньше)...
Блин.. ну не дает он мне покоя..
Ps: помнится кто то говорил что хочет купить датчик русский за 100 у.е. с москвы и поставить себе, а сюда довести как работает он.. ОТЗОВИТЕСЬ!! Ведь наглядно будет - отключить датчик и посмотреть на расход - на его изменение, на мощность.. стабильность работы двигла..
15 220
Продолжить тему
У меня даже размеры флянца есть, под бошевский датчик с таза.
всем спасибо, но есть все равно вопрос - знакомый (работает авторемонтником) снял его на Х.. кроун 3 литра - кушал 18 и больше, стал поглошать 14 и больше. Именно упал расход. И он не однократно доказывал знакомым, что 3 литровый кушает 14 литров. Вот и интересно все таки кто нить глушил зонд? Он просто его выкрутил а дырочку заделал чем то воздухонепроницаемым. вот из этого и возник вопрос о ликвидации.
На сколько я понимаю, при отсутствии сигнала с зонда, комп считает его неисправным и включает обходную программу, т.е. двигатель работает по усредненным, зашитым в комп заводским параметрам. но не факт
Это факт, и факт что расход увеличится.Не факт что нейтрализатор не оплавится.
менял на инспаере расход с17 до 15 упал и в морозы стал нормально заводиться (это с учетом что я новый заказывал за 300уе.)
Нука-нука с заводом по подробнее... На сколько я знаю, лямбда оценивает кол-во кислорода(воздуха - кому нравится) в выхлопе, и дает это значение компу. Комп оценивает показания и корректирует соотношение воздух/топливо. При заводе на холодную(с ночи), комп вообще не учитывает показания лямбды, а херачит топливо по максимуму(скока топливная карта позволяет). Лямбда, обычно, подключается спустя 3-5 секунд работы дрыгателя. Поэтому на сам запуск лямбда ни как не влияет. ИМХО.
а где такое чудо находится?
Выпускной коллектор, и еще может после или даже в катализаторе. (на некоторых машинах и два стоит)
спасиб. понял!
Поищи тему в старой версии форума. Я менял на Королле (4A-FE), результат: расход топлива с 16 л/100 км упал до 9 л/100 км. Перестали плавать обороты ХХ, двигатель стал работать устойчивее, мягче, повысилась динамика машины. Вообще лямбда-зонд, это расходник, как и свечи зажигания, рассчитан на 40 000 км при нормальном топливе, но ходит и дольше. В общем поройся в инете, даже на этом сайте инфаы было больше чем достаточно.
Японской машине - японские запчасти. За переделки можешь заплатить больше, чем если сразу бы поставил РОДНУЮ запчасть. Без лямбда зонда расход увеличивается. Иногда больше, чем в два раза (см. инет).
Однозначто без лямбда зонда будет повышеный расход топлива, он измеряет толи кислород в выхлопе, толи ещё чего и в результате поломки даёт неправильные показания на комп, а тот в свою очередь обогащает смесь за счет бенза! Знаю, что перепаивают бошевские зонды от десятых ТАЗов и нормально все работает! В ЛАДА центре спроси!
А-а-а, он температуру измеряет, во!
Нифига не температуру! Как он может ее измерять, если они многие идут с подогревом! Полистайте инет, информации более чем достаточно! В старой версии форума я выкладывал инфу по замене на Российский аналог.
на судзуки эскудо при доказанном значительном повышении расхода топлива первая рекомендацыя: "смотрите лямбда-зонд"
Раздел Авто, Мото
5 326
2 536
501 9745
156
7
32 6447
23
2
31 1069