Тема № 862579
17 523
1
Японцы пересаживаются на "уазики"
В Японии - одной из самых развитых стран мира - некоторые жители, похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего солнца - едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь предпочитают российские "УАЗы". И это притом, что в Японии такое авто обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта. Чем же японцев так манит "УАЗ"?
Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на "уазик" пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях японских производителей - высокая цена в сочетании с минимальным комфортом.
"В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - считает владелец автомобиля "УАЗ" Митиоми Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора".
С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "уазик" в Японии стоит почти 40 тысяч долларов - тот редкий случай, когда - форма важнее содержания.
"Конечно, главное достоинство "УАЗа" - это внешний вид, - отмечает владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. - Особенно спереди у него очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".
Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем "УАЗа".
"Поломки случаются, - признается автовладелец Сатору Обара. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю".
Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль не садится, потому что управлять таким автомобилем - дело мужское. Детям езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota.
Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль "УАЗ" одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у "УАЗа" находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается.
"Салон я тоже полностью переделал, - рассказывает Масамити Кисэ. - Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать".
Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка - надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.
"Ничего не понимаю, какое кольцо-то, какой я должен шнур выдергивать? Здесь же нет ничего!" – недоумевает Масамити Кисэ.
Позднее он сообщил, что так сильно не смеялся уже много лет. "Оказывается, это у меня запасной выход", - смеется автомобилист.
В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений "уазики" техосмотр не пройдут.
vesti.ru
17 523
1
забористая трава в японии
Эт как у нас на врангели мода
1
А говорят, что Фукусима не имела последствий ...
Гм... После того, как Японцы доведут до ума наше авто, оно будет не только вежливо здороваться по утрам со всеми прохожими, но и услужливо открывать двери своим водителям и пассажирам.
мдя...есть еще "буратины" что верят в дедов морозов и в то что "уаз" это можно покупать - СЕЙЧАС! и в Японии!!!
один японец на весь мир купил драндуль, вбахал в него кучу бабла. Чуваку просто делать не фиг.
"...или на худой конец Toyota" - вот насмешили.
Кстати, как я понял, речь идет о модели УАЗ, в народе называемой "таблетка". Эта модель довольно популярна и у русских на материке, в частности среди охотников...
Еще одна попытка пиара русского автопрома... типа... "даже японцы ездиют на Уазиках - вот и Вы пересаживайтесь"!
нашёлся один чудак. а говорите за всю Японию.
не один. таких там немало. видел целый сайт японских любителей УАЗа
А все ВАЗы они не хоьят прикупить?
Нифига себе
У богатых свои причуды. А может Япония к войне готовиться? Ведь УАЗ-это военная машина.
2
Экстрималов везде хватает! А то что УАЗ идущий на внешний рынок гораздо качественнее и дороже это известно давно! В России все что для руссских делается на отвали т.к. у нас люди терпят и "хавают" все, а а на экспорт наши производители отдают все самое лучшее. Ну не глупость ли! А вот в Японии наоборот, все самое лучшее и качественное для себя, а второсортное на экспорт. Сравни теже леворукие и праворукие модели Митсубиську Аутленднр, "японский праворукий" в нем пластик на порядок выше чем в российской сборке,тойота нашей сборки, вроде и машина новая и выглядит ниче, но вот качество материалов и сборка не такая как японсккая.
1
У тойота, только камри российской сборки.
И то на сахалине их всего 4 штуки!
Раздел Авто, Мото
Первое фото рестайлинговой Lada Niva
Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Видно только переднюю часть автомобиля. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных… (читать далее)
41 1158
1
12
4 186
4 239
14 1725
6
1
56 1629