Ирма
Тема № 7398
9 349
Дорогие родители.Кто-нибудь может посоветовать хорошую няню или частный детский сад. Может быть,водите сейчас или водили раньше. У меня доча, 2г.5мес.
9 349
Продолжить тему
если еще няня нужна, могу порекомендовать....
Няня нужна. Вот только наш папа, пообщавшись с коллегами, склоняется к садику. Зная, что на больничные я ходить часто не смогу. А в садиках болезни - постоянно. Так что еще думаем. Но на всякий случай, пожалуйста, порекомендуйте.
у нас хорошая няня, но не знаю, возьмет ли она счас детку..
Ваша няня приходящая или Вы к ней водите своего ребеночка? И как Вы ее нашли? Поделитесь опытом. По объявлениям в Интернете найти пока не получается. Сегодня звонила по одному. Девушке 21 год, опыта практически нет, и при этом оплату хочет 3 т.р. в неделю (полная рабочаянеделя).
мы водим к няне.. нашла по знакомству, ходим только мы, до этого был еще мальчик, плюс у няни дочка 2,5 лет. Вообще искать по объявлениям можно, но тогда лучше что бы к вам ходили (можно проследить). Платим 400р/руб. день. получается 8000 в мес.
А Вашему ребенку сколько? И чем занимается с детками няня? Просто интересно, действительно ли с детьми чем-то занимаются (рисование,лепка,развивающие игры), или это все только слова.
чесно говоря, мы ходили постоянно пока бяли маленькие, счас ходим только в промежутках между садиком (больничные или просто идти не хотим). Особо не занимаются, так между делом: цвета, книжки, мозаику складывают, в общем по мелочи. Нас устраивает, потому что уход хороший, питание, а занимаемся мы дома и в саду. Если надо - обращайтесь, тел. подскажу
А подскажите мне, пожалуйста, ее телефон. А то у нас проблема с определением ребенка на время больничных. Или оставьте свой эл. адрес, я Вам напишу.
дайте сами объявление бегущей строкой
25 862
1
35 1517
1
анонимная 34472
Всем здравствуйте! Вопрос к знающим, стою на учёте, как малоимущие, хочу подать в соц защиту на материальную помощь, компенсацию школьной формы, и тут несколько вопросов :