Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 692432
233 3350
14
2
Обсуждение новости:
Новое здание аэровокзала в Южно-Сахалинске начнут строить в 2011 году
http://www.sakhalin.info/news/65698/
233 3350
14
2
вот это нормальное дело. а вип-ложи там тоже будут? а то как наши чиновники будут стоять рядом с народом?
Cтабильность системы - даст ей гораздо больше дивидендов, чем продолбанные деньги с проектов. Если перекрывать канал воровства у чинуш, то завтра же эти чинуши перестанут контролировать СМИ, оппозицию и избирателей. Послезавтра — ты получишь митинги, разгромные статьи, низкую явку на выборах и так далее...Они воруют, но держат всех в системе.
К сожалению, для того, чтобы понимать, что есть такие вещи как эффективность власти и расходования средств, ответственность власти за расходования денег налогоплатильщиков, возможные варианты вложений денег (ну типа сто спортивных секций для детей против одного дворца) - всё это приходит наверное с высшим образованием или жизнью на подобном уровне информационного обеспечения.
это ведь лучший аэропорт россии.так на банерах было написано.и лопкин кубок держал и ржал ...
Аэровокзал - это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ объект.
При чем здесь местная власть и якобы привлеченные ею полтора миллиарда?
Кто объяснит?
Вспомним:
ранее область уже вкладывала десятки миллионов в различные реконструкции аэропорта. Потом были уголовные дела и бегство с острова - тоже были тех, кто занимался "реконструкцией- распилом", в их числе были и граждане из Южной Кореи...
Что-то изменится на этот раз? Блажен, кто верует!
Итог всех пертурбаций-реконструкций: выросло только число придворных ЗАО и ОАО в порту,на трапы и склады без слез не взглянешь. А цены с приходом на руководство алчного москвича Самойлова, который до этого и дня не работал в авиации, стали запредельно космическими на все, начиная со стакана воды за 40 рублей... Только пленка по упаковке багажа (аппараты, понятное дело) зарегистрированы в Москве)- приносит ежемесячно миллионы в карман, и ничего - аэропорту. И так во всем.
А встроенный сарай по выдаче багажа разве не вызывает ужас? И почему давиться-мерзнуть в нем надо 1,5-2 часа по прилету?
Отдельная песня - ЗАО или АО мадам Шульги, готовящей бортовое "питание".
Дорого и почти несъедобно: ни рыбки, ни икринки,ни свежего салатика... на 70 проц. "харч" муки-пирожных.
Аэровокзал может быть и частным объектом... федеральные объекты - это ВПП и рулежные дорожки.
1
слушайте, хватит брюзжать, как можно вапще рассуждать - нужен, не нужен? Конечно нужен и нечего сравнивать со стелой или ледовым дворцом, это совсем другое дело, современный аэропорт нужен всем, все жители острова куда-нить летают, кого-нить встречают, провожают и т.д. А те, кто лаются по поводу строительства аэропорта, только дискредитируют тех, кто против дворца и стелы, типа народу лишь бы поорать, глупо, не так ли?
А зачем второй мегапалас,разве что как запасной аеэродром для ореликов,высоко взлетевших
что серьезно проектирование аэровокзала стоит 2-3% от стоимости всего?, всегда думал что проектирование как минимум 10 %
в среднем 7-9%
Так я чёто не пойму.. и старый снесут что ль?
там же написали, что сделают межсектор
1
1
Зачем мне аэропорт-я не летаю самолетами, зачем мне ледовый дворец-я не умею кататься на коньках, зачем нам стела-я сам как стела...Зачем нам все это??
Интересно за счет чего на 21 процент возрос поток пассажиров?Вроде статистика утверждает об оттоке населения с Сахалина,глобальные проэкты строительства закончены.?
вот засчет этого оттока и возрос )))
Это хорошо.
Давно пора.
Корейцы построят, а уних потом начнут отметать долю. По примеру Мегапаласа или Санты ...
И Дьюти-Фри не забудьте посолидней с ценами европейскими. Будем брать билет до Хабары раз в месяц , отовариваться и сдавать билет
ну вообще то этот магазин в международном секторе должен быть...
а мы разве не "заграницей" будем?
Будем тогда брать билет до Хакодате вместо Хабары
как вариант, вискариком тариться
и очки Версаче за 400 бакинских
таак со слкд года чаще летать буду и на регистрацию за два часа приходить наконец-то дождались
1
Летать уж точно больше не будут. Некуда и не на чем!
Прикол: Из Анадыря на Сахалин добираются через Москву или Анкоридж-Сеул.
1
огласите прогнозируемый пассажиропоток на напоавлении анадырь-южно-сахалинск? прикола нет никакого. это направление нахрен никому не нужно. и кстати умник вариант магадан-анадырь куда ближе. а в магадан рейсы есть. что не камент то чушь
1
Напомню, что Сахалин, как и Анадырь входят в ДВФО, и иногда проводятся отраслевые совещания по округу в одном из регионов, а прямого сообщения по округу даже авиа нет, не говоря уже об обычных дорогах или морском транспорте. Поэтому бюджетнику командировка через зарубеж не подходит, только через Москву.
Магадан-Анадырь летают только грузовики аны, так же как и Петропавловск-Палана, регулярного сообщения нет!
1
ну конечно ради десяти командировочных надо рейс вводить? регулярные рейсы по маршруту магадан-анадырь летают иравиа и чукотские авиалинии. вы опять пишите чушь.
1
Вопрос не в том, что там летают. Вопрос в том, что нам в Южном нужны рейсы только на Москву, Владивосток и Хабаровск, ну и по области возможно. Потому, что основной транзит по России идет через Москву, на сибирь - только через Владивосток или Хабаровск, на Сахалин прямых нет, просто таких самолетов, чтобы из Южного до Новосибирска или Омска долететь нету! Я имею в виду среднемагистральных. Правда один раз летел на модернизированной тушке из Омска до Хабаровска, без посадок, как то не очень приятно было.
Поэтому количество рейсов не увеличится при нашей жизни, пассажиропоток тоже, аэропортом подскока он тоже не станет. Всё будет как и раньше.
Поэтому строить что то супер-пупер нет никакого смысла! Нужно брать пример с Собянина по строительству метро: 30 лет простоит и ладно, потом новый построим!!!
1
Вообще глупость несусветная. Самолеты то как раз такие есть способные до того же Новосибирска долететь, что и делает S7 САТ Боинг 737-500 тоже дотянет и до Новосибирска и до Красноярска. Ситуация с хабом через Москву стала только несколько лет назад по причине уничтожения Красэйр и Дальавиа. Всего каких то три года назад в любой крупный город можно было долететь спокойно и без Москвы. И Омск, и Новосибирск и Красноярск и Анадырь и еще пару десятков. Читая ваши СПИЧИ создается впечатление что вы или бредите или настолько безграмотны, что с трудом представляю область и род вашей деятельности. Буквы вроде наши все знакомые, а вот тексты что-то с чем то.
2
Были времена, когда я всю страну обкатал, для меня самолет был как автобус. По сибири покатался. Был когда то в начале 90-х очень хороший рейс: Ю-Сах-Комсомольск-Чита-Омск, но он летал всего с год-полтора. Поэтому находясь в сибири или Росии, если на Сахалин нет билетов, самое главное выскочить в Хабаровск или Владивосток. Тут уже доберемся.
А Красноярск как то неудобен. От него до Новосиба ещё час, а до Омска почти два, и до Иркутска час.
Новосибирск удобен. Перелет на Среднюю азию, Урал, Кавказ, и на обычном Ту 154 (или аналог).
По поводу занятости - я просто пассажир и выбираю как мне удобно и безопасней лететь. На САТе стараюсь не летать
Надо тебе до Курил слетать ,там только САТ
1
Наличие ресторанов и гостиниц в аэропорту автоматически подразумевает долгосрочные задержки рейсов. Город всего в 8 километрах, сейчас даже меньше, в черте города находится. Гостиница с ценником Гагарина кому там нужна? Проще до Гагарина доехать, так хоть в городе, ну а ресторан, который будет работать до 18-19 часов, кому он нужен? Тем более народ приезжает четко под регистрацию, и просто некогда етьбой заниматься.
в ГА ГА рине что ли работаешь?
1
Нет! Я за КНДР!!!
2
Мнение как дырка в заднице – "есть у каждого". Но "есть у каждого" не означает "каждому нужно демонстрировать"...
У Вас тоже есть ?
"Наличие ресторанов и гостиниц в аэропорту автоматически подразумевает долгосрочные задержки рейсов". Глубокая мысль. Просто валяемся всем аэропортом.
ну зачем нам аэровокзал, допустим как шереметьево, его и за пол дня не обойдешь, конечно не мешало бы ресторанчик сделать, а то улетаешь и кофе даже выпить некогда
народ-та потому приезжает под регистрацию что знает что там больше ловить нечего. а многим вообще-то деваться некуда в чужом городе и они бы провели время в хорошем авиатерминале.
Ну в принципе такой как в Хабаровске - будет неплохо.
и аэропорт новый и ж/д вокзал новый нужен и лучше вывести его из центра на северную окраину города к ТЭЦ. отстроив на новом месте современную инфраструктуру. а высвободившиеся территории продать бизнесу .пусть застраивают между Ленина и Мира не забывая про дороги..
ваш топик убедительно доказывает: мы окончательно свыклись с мыслью что дороги отстраивать должен бизнес а не городские власти
и будут тебе топливо балбесу на голову сбрасывать
как это ты совместил перенос ж\д вокзала и слив топлива на головы?
+1
Впервые соглашусь с циником.
это старость
1
"Такой аэровокзал, как у нас, остался только на Камчатке. Это типовой проект 1974 года."
ВРАНЬЁ! копия нашего - в Благовещенске. Только не перестроиный. Даже ресторан (столовка) нва втором этаже осталась
А вообще я ЗА! Только не надо дебилам доверять проектировку. как сейчас в нашем. Убрали киоски, обещали супермаркет - оказался микрозакутомагазин с безумными ценами. Вместо недорогих кафещек - пафосный "Лайм". Я просто вижу, как усталые курильчане, неделю ждущие самолета, строем идут туда обедать!
а мне на руку - курильчан мы теперь кормим))))
Я с Вами полностью согласна, что "Такой аэровокзал, как у нас, остался только на Камчатке. Это типовой проект 1974 года." Это точно ВРАНЬЕ!!! Они не видели какой аэровокзал в самом Краснодаре, жаль, что не сфотографировала, когда в отпуск ездили. Там даже туалеты без унитазов, ну прям как на сахалинском вокзале. Думала, что наш аэропорт самый худший, оказалось, что нет. Подозреваю, что таких, как в Краснодаре аэровокзалов по стране куда больше, чем кажется. Единственное, что они работают круглосуточно, а наш почему-то нет. Да и очень плохо, то что в нашем нет реально каких-то вкусных и по приемлемым ценам кафешек, газетных киосков, аптек и пр. как например в "Домодедово".
ну Вы все таки Домодедово с Южным не сравнивайте, он один из лучших в Европе, нам бы просто уйти от совдепа к более современным...а торговля в аэропорту-вопрос сложный, мы как правило сразу из дома приезжаем,а если кто с районов,как правило от друзей с Южного
Ну это я наверно просто по себе сужу. Так как однажды нужно было улетать, а я с утра просыпаюсь с больным горлом, рядом с домом аптеки нет, пока собирались туда сюда, как у всех, «Ключи маме, в чемодан шампунь забыли положить, еще раз список того что взяли озвучили, десять раз все перепроверили, на дорожку сели и т.д», поехали, ну думаю в аэропорт приедем, куплю лекарство от горла, заодно еще что ни будь от простуды, чтоб в отпуске совсем не расклеится, и еще какое ни будь успокаивающее средство от страха на всякий случай. Приезжаем в аэропорт, а там вот тебе на, аптеки нет. В аэропорту самолета ждать 3 часа, потом еще и 9 часов лететь. Прилетели в Домодедово, я уже вся расклеенная, только там и купила средство от боли в горле и лекарства от простуды. Первая неделя отпуска была слегка подпорчена. Да и эти 3 часа не знали с мужем куда деть, муж сидел в игру на мобильнике играл, я тупо смотрела на всех пассажиров. А так бы в кафешку пошли бы кофейку попили бы, журналы полистали, кроссворды поотгадывали. Но из-за цен в нашем кафе аэропорта, да и их очень маленького выбора, мы туда идти не захотели.
круглосуточно работают только те аэропорты, в которых идет круглосуточное движение самолетов. а у нас его нет.
Да ты что??? А в Благовещенске то давно был??? Там новый терминал построен и как раз на днях уже и открывается. Частично уже работает Так что министр прав на 100% А врешь ты
Ахринеть! Пршлой весной еще не было! Ну тогда публично прошу прощения у министра.
новый а/порт в Благовешенске начинал строиться если не при СССР, то сразу после. Я его еще 1995 году видел, но вводится в эксплуатацию только сейчас. Удивлен, что он не рассыпался, а дожил да ввода.
ишо посыпется. недолго значит таким простоит. коллега рассказывал: в хабаровске тоже начали строить аэропорт для внутренних авиалиний, говорят, еще лет 25-30 назад, лет 7-8 назад наконец-та достроили. а в прошлом году приезжал Большой Медведь и выговорил их новому губеру за старый обветшалый (!)аэропорт. тот обещал исправиться.
Вот-вот он и не воспринимался уже как что-то дельное.
лучше поздно чем ни когда.
Это фото позопрошлого лета. Но тогда здание еще было не достроено.
Долгострой был. Прилетали-улетали то из старого. Я и не думал, что его достроят. Особенно радовали НАСТОЯЩИЕ СОВЕТСКИЕ плакаты в "накопителе". "Летайте самолетами Аэрофлота"!
1
я так понимаю, этот камень в огород мэра?
Эжен! ты не права.
Мэр воолбще никакого отношения к аэропорту не имеет. Это федеральная земля
1
ну если я не ошибаюсь.. то именно он ранее там руководил? или нет?
Руководил и что??? При чем тут быть директором аэропорта и строить его??? Еще раз повторяю это федеральная собственность и именно по этому его столько лет нельзя было толком сделать. Сейчас есть проект новое здание сделать в собственности Сах. обл и привлечь иностранных инвесторов. Ибо от федералов денег на строительство нового терминала так и нет и не будет. Так ясно???
1
да мне и без "Так ясно" понятно.. "не первый год замужем"... если ему было пох на аэропорт - то он и не пытался ничего добиться... город и область должны были совместно этот проект реализовывать. Так ясно??? что я выразила свою мысль...
Я совсем не за Лобкина-это так для ясности. Но вы несете бред при чем полный. И к слову как руководитель аэропорта он молодец. Многое спорно. Но что при нем стало многое делаться это факт.
при нем и в мэрии много стало делаться. такого на что даже при прежнем хозяине рука не поднималась. и нынешние и прочие работники аэропорта и не самого низкого ранга говорят про Лобка совсем по-другому. вы первый открыли нам глаза на его положительные стороны. наверное его сосед по земляничным кочкам? у вас там дороги неплохие, да. у нас чуть похужее будут...
Конкретно что и на что я открыл глаза? Я работал при пяти директорах аэропорта. Про каждого что-то говорят. Про Лобкина как директора ничего плохого при чем не голословной ахинеи а по делу и обоснованно не слышал плохого. Я с ним не сосед.
1
я Вас каждый раз читаю, и поражаюсь, как Вы постоянно людям "впариваете" свою точку зрения... не задумываясь о том, что многие думают по другому... на этом попрошу Вас мне больше не постить...
От вашего бреда домохозяйки волосы дыбом встают. Ваше мнение- это мнение дилетанта ничем не подтвержденное. Я же в отличии от вас могу каждое свое слово доказать
оспидя.. Вы как собака на сене.. вчера со мной согласны были.. сегодня нет.. то, что Вы лётчик - я это уже давно поняла... и попу рвите не на форуме, а где нибудь в нужном месте
1
Всего лишь два арбуза и полный комфорт, неужели мы сами неможем инвестировать в аэропорт ,ледовый можем , а аэропорт нет странно, зачем корейцев втягивать своих денег полно Газпром мечты сбываются наконец и у нас будет цивил
я каг бэ ЗА,но неужта так должен увеличиться пасажиропоток? с чего? народ нищает денно и нощно- неужто миграция гастров достигнет таких величин?прямо ньювасюки.
1
Всем кто теперь против аэропорта - Напишите себе это на лбу и ИДИТЕ НА ХРЕН НА МИТИНГ!
Нахфиг плитами пол площади перекрыли...? А ну да, щас таксофончики поставят начнут денег драть. А единый будет, а то я частенько там по роду деятельности?
1
1
Строительство поддерживаем, однако правилен ли шаг властей привлечь иностранные инвестиции на стратегически-важный для области объект...
давно пора
опять тявкать начали, что-то вроде ледового дворца, типа нам аэропорт не нужен, у нас плохо с головой.. зато почти каждый стоит и материться про себя, когда багаж получает в "зале для прилета"
не.чё сравнивать- аэропорт и ледовый дворец. против ледового тоже никто особо наверное не выступал, удивлял его ценник. эта другой вопрос! а насчет аэропорта-та чё возражать. рази што народ из близлежащих селений.
вот и я про то же
ну то что какой то му..к не может организовать правильно работу аэропорта -- это еще не значит что надо строить новый..вы бл странные все люди типа нах.я машину чинить если можно новую купить.. с таким подходом к жизни не одного нефтяного бюджета не хватит. Нормальный у нас аэропорт, он вполне соответствует тому городу в котором находится, улыбает что его сравнивают с Хабарой -- город небо и земля по сравнению с нашим, и дело не только в размере. Нужно просто нормально отремонтировать тот что есть и все..места там достаточно..находится он как тут правильно заметили уже в черте города, никакие там не нужны гостиницы.. кафе вот нормальное чтоб поесть можно было и магазин с нормальными ценниками...больше там ничего не надо.. с багажом согласен...попа..но тоже можно исправить..для этого новый аэропорт не нужен
а че там можно организовать, когда самолет с 300-тами пассажирами прилетает? багаж получать негде, хоть заорганизовывайся
а Вы в других а/портах багаж как получаете-всё ОК?
а если у кого-то дома нас.рано, то это не значит, что и у меня так должно быть
фу, ухожу, читать становиться ###но
бай-бай
а Вы что,не знаете пофамильно руководителей области?Или Вам не известен последний результат переписи населения?Факты-вещь упрямая)).
На самом деле-я всеми руками "за" динамику развития,но-за разумную политику руководства, а на деле получается,что бездумное расшвыривание деньгами.Я -"за" новое здание аэропорта,в старом просто невозможно находиться без головной боли,и стыдно перед гостями,которые сейчас еще едут к нам на остров,но я "против" строительства Ледового дворца за безумное количество денег,которое на него планируется тратить,и это на фоне общей грязи и бардака элементарно в столице острова.
В ледовый дворец будем ходить отдыхать от обшей грязи и бардака.Я думаю в новом культурном месте как-то будут пресекаться такие действия как выпил и тут же поставил, покурил и бросил под себя и т.д.
это хорошо,что у людей есть определенная гражданская позиция,и что мы научились не молчать,а говорить-это тоже большой плюс.Страшно другое-на мнение простых жителей как чихали,так и продолжают чихать,бездумно распоряжаясь деньгами простых налогоплательщиков.Обратили внимание,сколько жителей осталось на острове?Смех сквозь слезы,даже полумиллиона не насобирали!!!!И это на целом острове!а ведь совсем недавно было более 700 тысяч жителей.Вот это показатель "хорошей" сахалинской жизни((.Уезжают все,кому есть еще куда уехать,другие просто не имеют такой возможности,поэтому и такой безумный отток населения.
Грустно и обидно,что такой богатейший остров приходит в упадок,причем не без помощи непосредственных руководителей области.
А жителей скоро же будет больше!Разве не слышали? За счет приезжающих на работы иностранных граждан, это нам нет работы, а им завсегда есть! Обидно то, что сахалинцам здесь как-то не рады Путаемся тут по ногами
а у них за пределами области и страны свои"темы" для отступления имеются
если так: то кто они назовите пофамильно?: иначе какой пи...дежь?
да и нехай строят, ведь разрешения ни у кого из Вас не спросили. Инвесторы же вкладывать будут.
Да уж действительно никто ни у кого спрашивать не будет! Даешь- ледовый дворец! Даешь - новый аэропорт! Даешь- по Москве жить будем скоро! И будет у нас Шереметьево-65 терминал S
давненько работал в нашей летающей компании и разговоры шли о новом здании а/вокзала
1
1 млн пассажиров в год разделить на 365 дней = 2740 пассажиров надо пропустить в день.
при существующей пропускной способности 200 + 100 понадобиться 9.13 часов работы аэровкзала, при 500 в новом - 5.48
1 вопрос: возможности существующего аэровокзала не реализованы полностью, зачем строить новый?
2 вопрос: сегодня пассажиропоток 600 тыс. активная фаза проектов прошла. за счет чего пассажиропоток увеличится почти вдвое?
никому просто неинтересно каковы неиспользованные возможности сарая. дело уже давно не в том сколько он может пропустить, а в том, что он морально и физически устарел. аэропорт - ворота, вход в город. если вы расчитываете долго жить в доме, вы не подумаете о том чтобы привести вывеску в порядок?
Загрузить ещё
8 3200
5
28 2464
2
7 949
1
14 2169
1
2 1946
2