s.t
Виртуальный авторемонт v.2
:стоп) внутри :стоп)
5609 113101
ты где пропал?
Проснешся отметься.
Стас под окнами тарахтит, что то не уезжает.
Мы добрались,если хочеш ответит кликни мышкой на "ответить"
привет чувааак!!!
Привет-привет, вот и ты здесь, вэлкам.
что творишь?
херли не спишь?
где можно по дешевле заменить подшипники на генераторе и печке?
Мира, Украинская - генераторы
Они уже там не работают. Переехали чуть выше по украиской.
забыл сказать, на Н.Лаурель 98г. двига RB25
Можешь ко мне в Корсаков приехать - замена подшипников 300р. если генер снят. Если нам снимать, ещё 400р. Подшипники ваши.
Стас, привет. Такая проблемка у меня: хонда CRV 98г. Когда после рагона резко отпускаешь педаль газа снизу раздается довольно громкий скрежет. Что это может быть и кто может посмотреть. Спасибо.
Саня, здорово. То Эскудик то Хонда, чего не Тоёта? Машина-то хорошая, до той поры пока ломаться не начнёт... Позвони тоже Сане +79021522028, если он возьмётся искать и устранять нездоровый скрежет. Мастерские в 11мк в нашем ГСК.
ППц... вот сколько мы на японском раритете будем ездить, столько и этот топ будет жить ...
Точчно!
тойота аристо 161 кузов на пассажирской стороне печка дует еле теплым а скора зима никто не заморачивался с падобным на чем либа
Я заморачивался на старом Сурфе, пришлось снять всю панель в салоне, вытащить всё это дело включая теплообменник кондишки, потом извлечь сам радиатор отопителя, его пополам распаять, вручную прочистить соты, продуть вобщем не так всё просто как кажется. Другой раз тоже не грела и проблема решилась регулировкой заслонок ибо радиатор на самой печке был горячий.
Двига 3RZ(2.7 бензин) прыгают обороты, ПРОВАЛЫ при нажатии на педаль газа, подтраивание, а иногда вообще глохнет. Наверное ком гонит, богатую смесь дает, свечи заливает, или что??? Топливный менял тыс.10 назад, но навряд ли он.
Где найти специалиста который бы вылечил этот гемор
заранее спасибо.
40-97-23 мой
Олег, когда к тебе можно заехать для диагностики электричества? Толи у меня акумы все мёртвые толи зарядки не хватает толи мкнёт гдето. Зарядиш с мамки - дня на три езды хватает, с фарами печками и прочее. Потом оба садятся так что на ходу под 1500 надо держать обороты чтоб ехать с фарами, иначе садятся внулину. Чё это может быть? Старый Сурф нуты помниш с выносным реле генератор, щётке целые.
можешь прям сегодня и подъехать к вечеру-посмотрю.Моржет обмотка или диод оборван...
надо посмотреть предварительно, напр. померить.Здесь спец хороший по генераторам есть на форуме-с Корсакова.Саша(ALEX2). Если что, то и к нему можно.
Color помог! Померяли Vольты, мой генератор выдавал 9-10V на холостых. Поменял - терь всё ОК. Однако несколько лет мучался...
Ему о генераторе уже два месица говорят.
ну ты даешь...
Такой генер проверить не сложно. вообще мой совет по ним - меняй регулятор напряжения на электронный, все беды уйдут. Одно плохо - они у меня закончились, вчера последний поставил. Но есть другой вариант - поставить встроеный регулятор. Чуть больше возни и чуть дороже, но результат такой-же
разобрался без нас...
ну и ладушки.
Да, забыл добавить - по признакам проблемы с мостом, но не факт.
Я нашол у себя в запасах один прям пульный, проверил почистил щётки, поставил и ОК. А есть ещё точ такой-же но у него фишка немного другая, цвет 3-х проводов тоже и под крышкой на двух шпильках там где щётки, стоит...шыкаладка.На моём просто щётки. Это наверно встроенный реле-регулятор? Есть резон его ставить, он надёжнее?
Да, это и есть регулятор напряжения. Он не только надёжнее, но и гораздо точнее держит напряжение. Особенно на холостых оборотах. Только проблема в том, что фишку надо менять и на месте бывшего реле поставить три перемычки. Надо подвести сигналы IG(зажигание), S(сенсор) и L(лампочки панели)
Если стойка атстреливает на глубоких ямах или с бордюра то ей совсем хана ?
Если триал, бездорожье то и будет отстреливать, ведь глубокие ямы и бордюры выводят её шток за пределы нормального рабочего диапазона до ограничителей.
Эскудо.
Из-под регулировочного винта на рулевом редукторе давит жидкость, чем его загерметезировать ?
Как правильно потом винт ввернуть на место, чтобы не появился люфт ?
Сам винт не крути, он под прямую отвёртку, просто запомни как он стоит и удерживай отвёрткой. Он контрогаицца гайкой а под ней медная шайба, оттуда видимо и течёт. Вопщем сам винт пусть остаётся как стоит, снимеш гайку с шайбой, вытереть там надо всё чтоб мусора пыли грязи не прищемить и собирай с новой шайбой или можно попытаться отшлифовать старую. Нафсидку примерно так.
Или шайба при затяжке еще и винт обжимает, типа как резинка на кровельных шурупах ?
Я когда грязь вытирал, что-то похожее на краску заметил. Видать на нее сажали.
В том то и дело, что течет не из-под гайки, а между по резьбе между винтом и гайкой.
Специально вытер насухо, проехал чутка, и заметил откуда давит.
Гайка затянута крепко, капец.
Резьбу можно герметиком покрыть, кстати может резьба и испорчена например от перетяжки...или ... не разбирал вобщем, книжку бы посмотрел по Эскудику, может там на регулировочном болтике под резьбой, внутри одевается резиновое колечко-уплотнитель. Чертёж схема рисунок редуктора есть?
обмотал винт лентой ФУМ. Пока вроде не бежит. это винт регулировки момента сопротивления началу вращения.
Кстати, по книжке, на редукторе должен быть винт для прокачки системы. На своем нифига его не нашел. Сам воздух сможет выйти ?
Фум лентой обмотай и заверни обратно.
Прям как кран Маефского, обмотал затянул и не потечёт.
А как его правильно завернуть ?
может там типа "до упора и пол-оборота обратно" ?
Всем привет, вопрос такой, после 4-6 км езды появляется шум похожий на умирающий подшипник ( на холодную его практически не слышно), после 110км\ч пропадает к 60-70 обратно появляется не могу определить с какой стороны, иногда кажется что со всех сторон,
был на 6-ти диагностиках ни кто не определил в чем дело , говорят все в норме, некоторые даже советовали ездить пока конкретно не зашумит, естественно это себе дороже. Что это может быть?
Ваши мнения?
Машина Subaru B4
Наше мнение врятли отличается от среднестатического, шуметь может редуктор, подшипники в ступицах. подвесной если он там есть...На каких диагностиках был, что говорят, что-нибудь делали или только деньги берут? Или может как гусары - не нашли причину и денег не надо?
Был на армросе, худшей диагностики не видел( это отдельная тема)…
На джипусе,на мира, на мелькомбинате и т.д.
Где брали деньги за диагностику, где нет..
Поднимали на подъемнике газовали, слушали, шумов нет. Ступичные сказали в идеале, в переднем редукторе (есть щуп) масло в норме, без стружки и т.п., привода не хрустят.
Говорят подвесной на B4 болячка, заехал к другу на эстакаду, подвесного не нашел за место его что то вроде мягкой резиновой муфты, может внутри и есть подвесной подшипник?
Так выясни что это за узел, как устроен, какую роль он там выполняет, может это хитрая муфта для распределения крутящего момента на задний привод...каковы первичные признаки неправильной её работы. Может от незначительного неравномерного износа протекторов там чего не так вращается, угловые скорости и всё такое. Мануал у тебя есть?
Мануал есть, но про эту фигню нет,немного не так написал, там не то что муфта, похожа на на прорезиненый подшипник...
А вообше у вас можно посмотреть мой пепелац?
Я ходовкой не занимаюсь, ктому-же щас ремонт бокса, подготовка к зиме - и двигателя идут лесом.
А у тебя действительно, может стоит подождать когда зашумит сильнее, иначе будут менять всё подряд пока не угадают, ведь шума кроме тебя никто не слышит.
Aleksandrlink хорошо диагностирует, прокатись с ним под 60-70.
Спасибо попробую
Ребята , что может быть...
Включаем передачу D , отпускаем тормоз,пидаль газа даже не трогаем. Начинается едва ощютимое подергивание. Тоже самое когда почти остановишься на минимальной скорости таже хрень....Так все в норме оботы не скачут, движок работает нормально...Что может быть иль кудп обратиться. Спасибо
Обратись в сервисы по ремонту гидромуфт, в Лесотехникум, на Пуркаева на станции или Пуркаева 92.
У меня Чайник 2LT зимой подтраивает на холодную где
искать?
Зима была год назад, а щас подтраивает?
ищи там, где вчера оставил
Всем привет стыдно спрашивать но придется, овердрайв, езжу по городу всегда включенный, один говорит надо выключать иначе муфта сгорит, другой говорит мол ничего страшного. Кому верить, уважаемые спецы скажите правду. С уважением заранее спасибо.
по рекомендациям-лучше выключать, но бензина больше есть будет...
На практике-из за этого муфты не ломаются( если не выключать)
Спасибо перерыл здесь все нашел тоже самое так что буду ездить как ездил так расход меньше
Дело твое! При выключенном овердрайве 4-ая и 5-ая не включается! отсюда делай выводы! на скорости 50-60 км/ч- еще более или менее! А дальше обороты будут рости! Я ее не выключал никогда! Муфту естественно не спалишь, просто если у тебя постоянно будут высокие обороты- аппетит возрастет!
Чайзер 97года. При включение габаритов на стопах горят ни две красные полосы а одна? На приборной панели горит постоянно красный дадчик(значок задних стопов). Предохранители все целые, лампочки в норме, давиш на тормоз загараются две полоски ярким светом, как положенно? Что может быть и куда обращаться с проблемой? заранее благодарен
ничего сложного. думаю, что почти любой электрик разберется.
Игорь, фирма "Сигнал" знакомы с такой болячкой,делали. 478889.
Проблема Калдина 95г двига 5Е холостые-полгаза норма, полный газ потеря тяги. Спосибо!!!
Потеря мощности... пожалуй без квалифицированного вмешательства можно бесконечно раздавать советы типо - поменяй свечи, поменяй бензонасос, фильтрА, выбей катализатор и тому подобное. Начни с самодиагностики или обратись к специалистам.
Подскажите плиззз у меня T.Caldina двига 2С муфта овердрайфф живёт сам по себе хочет включается хочет нет в чём проблэмм?
O/D работает не на любой скорости, более подробно получить консультацию, пройти тест-диагностику гидромуфты можно у муфтёров. На Горького за Лесотехникумом или на Пуркаева. Может помочь грамотная регулировка а может светит ремонт.
CORONA 95 гв
заморочка с текущим ремонтом конкретная. не могу нормально с этим разобраться потому что нету времени.
подскажите контору или товарищей, которые могут заняться ремонтом от и до, качественно и без заморочек типа "ну вы же мне не привезли эту резинку"... а еще лучше устроит вариант 100% сервиса, заехал на диагностику, посмотрели, оценили сказали когда подъехать и потом забрал машину в поряде. во владике таких сервисов валом, где поиск запчастей, и все прочее делают сами и ценники не ломят космические... есть здесь такие?
С чем проблемма? Ходовка, кузов, двигатель, злектрика?
1) ходовка. есть стойки, можно прокачать, поменять резинки. можно посмотреть что еще надо поменять
2) подушки на двигателе убиты. надо искать и ставить.
3) по кузову есть мелкие коцки, надо бы заделать
4) глушитель подсирает, давал на ремонт, сделали на от...бись, продолжает пердеть
да и может что еще опытный глаз заметит, машина в принципе в хорошем состоянии, и хотелось бы его поддерживать на уровне, а не ждать поломок.
нее... в одном месте и чтобы все хорошо-не получится.
Нет у нас в одном месте столько мастеров хорошей квалификации.Предлагаю по частям. По ходовке-раздел выше "Ремонт ходовой". Что то у Стаса здесь. Кузовщину придется искать в другом месте.
сколько будет стоить замена передних стоек,линков и колодок на PajJunior???
Это к Сане, который Aleksandrlink в разделе Ремонт ходовой части.
сколько может стоить рулевая рейка
Смотря какая...новая, бэушная, от Спринтера или от Прадо.
день добрый!
интересует следующий вопрос...
имею ММС Делику 95 года, носатую. расход 18-20 литров. посоветовали поставить автоматы со старой делики 93г. объяснили, что будет отключаться мост и привода, соответственно расход снизится...
возможно машина и стала резвей, но на расходе это сильно не отразилось. а позвонив по разборкам, мне сказали, что автоматы на носатую делику вобще не поставишь. как же так, если я сам лично их туда ставил.
растолкуйте если не сложно.
за ранее благодарен!
А WD у тебя включается как, рычагом, кнопкой? С автоматами работает?, включается выключается как надо?
Автоматы ненадёжны против ручных замков и темболее родных глухарей. Чтоб разобраться с расходом надо проверять, обслуживать и ходовую часть и двигатель, а 4M40 не отличается крепкой топливной аппаратурой. О WD можно рассуждать изучив версию исполнения именно на твоей модели, есть в раздатке дифференциал или нет, расстёгивается левая полуось в переднем редукторе или нет, есть ззади LSD или нет, какие блокировки имеются и тд.
Я у себя наоборот снял автоматы и установил ручные замки.
благадарю!
я всё обдумаю.
подскажите как себя ведут ниссаны с моторами "нео ди" (скай 35 кузов)
хорошего мало
ХЗ,чем навороченне двигатель тем чувствительнее он к реалиям качества топлива на нашем острове.
Добрый день. А кто бампера покрасит? краска уже есть. Главное чтоб процесс на долгие дни не затягивался.
В Кузовной ремонт загляни, были там товарищи кто непосредственно этим занимается.
ныжны чашки для подъема чайника99вд,не подскажешь.буду признателен
Позвони 405854 они занимаютца подъёмами.
подойдет ли передний редуктор от двиги LT на KZ кузов 130 сурф
Может подойдёт а может и нет. Надо знать передаточные числа.
После смены колодок один суппорт стало подклинивать, потребовал сделать все как было... Сейчас вообще не работает, а на кочках та что-то трепыхается. Кто сможет в чувство привести?
C cуппортами Саня может разобраться (Aleksandrlink), они переехали но совсем недалеко. Во время замены колодок надо делать ревизию суппортов, направляющих, смотреть износ самих дисков... чтоб нигде ничего не заедало и в нужных местах наличествовала специальная смазка в необходимом количестве.
стас.мот сам глянешь или присоветуешь кого нибудь...
на холостых если стою нормаль звук,тока дизелек работает..бл.ях.а. муха ток даю нагрузку в сети ,вкл.вентилятор,или свет,или прикуриватель втыкаю,появляется металлический звук снизу...достало уже,на светофоре люди все считают своим долгом напомнить...
лобовой подшипник?эстимка у меня. дэмфера на кардане не так критично подорваны...что еще может быть черт его знает...
Когда даёш нагрузку обороты падают? Под Эстиму лазить - то ищо удовольствие.
в том то и дело что нет!обороты на месте...но сцуко звук этат...на генераторе подшипник?под нагрузкой начинает ходуном ходить?так он по идее давно бы в пыль разлетелся...
Возможно у тебя на генераторе спереди не просто подшипник а что-то вроде муфты бендикса как на стартере, он кагбы рычит когда проскальзывает.
Хотя на 3С-Т такого не встречал, на каком-то из ниссановских Q... было. Могут кстати и ремни издавать скрип, как их состояние?
нормальное...на тормоз жму тоже стук...сразу нагрузка в сети из-за лампочек.я хрен его знает что может быть...может просто какого нить болта крепления нет,вот и колбасит...смотреть канеш нада.а самому ...чистую нормальную яму в гоороде на час -полтора хрен найдешь...
Подскажите, где можно настроить сенсорный экран на Crown Atlet 2000г.
Покажи Игорю(478889), какие там проблемы с экраном.
Стас подскажи после замены свечей на движке 1jz-ge(vvt-i),затроил двигатель, двигатель не держит обороты, поменял электроклапан холостого хода, вроде сначала выравнелось а потом опять затроило. в чём может быть дело?
Провода перепутал...
Боброди вот тут www.tourerv.ru ,там всё есть про маркообразные
Стас, сколько у тебя будет стоить замена маслосъемных колпачков 1G-FE?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Не пойму что происходит, есть виновник ДТП, всё оформила, Росгосстрах дал добро на оформление договора на ремонт, заключила договор. 27-го месяц как заключила, тишина , на мой приезд и звонки ответ один: позже перезвоним ... когда? Росгосстрах от них был звонок как вы оцените работу того и того, я сказала что буду оценивать когда машину отремонтируют, а теперь говорят что они ещё не дали добро, бред какой-то
39 1130
7 568
Вечер добрый всем, ребята подскажите пожалуйста. Марк 1999 года, двига бимс ,на холостых работает норм, газу даёшь все чётко , обороты не плавают не прыгают, заводится отлично, включаешь D , вот и я началось , обороты проседают до 200 , может даже заглохнуть. Тронулся поехал переключается с пинком или рывком, разгоняется с дерганием, в горку если педаль давишь ему по фиг, обороты не развивает , начинаешь тупо давить отпускать педаль газа типа как перегазовка , только после этого еле как разгоняется… (читать далее)
28 791
8 1174
1
43 7100
1