Kastos
Кому меняли лямбда-зонд на тойоте?
нужна срочно помощь! Поехал в автомастерскую N чтоб выявили повышенный расход топлива - путем неизвестных мне манипуляций выявили что это лямбда-зонд (но я и сам грешил на него), поехал купил привез - стали менять - поменяли, ест ещё больше. Вопрос? могли ли они его неправильно подключить? На родном 4 провода (Калдина) два черных, синий и белый, а на том что я купил тоже 4, но: два БЕЛЫХ, серый и черный. Так вот вопрос, как правильно подключить? не буду говорить как подключили мне, хочу услышать ответ тут Помогите плиз. Или звоночком на 89147621993.
34 577
Продолжить тему
Слухай, а где покупал NGK, там случайно однопроводных небыло А то подумываю на Сузучке сменить, 4-х проводный есть BOSH, но фикус в том, что на зузуке стоит однопроводный и не хотелось бы городу городить с 4-х проводным
В Вигоре есть однопроводной NGK 1200 рупий
А где находиться этот Вигор? Я к сожалению не знаю где это...
вроде на крюкова, напротив дома мебели
Спасибо! Заскочу
75-29-74.
Спасибо, я 20-го в пятницу утром купил
магазин мотор, не помню, но они вроде привоз новый ждали.
Мотор или Твой мотор (тот который тепереча на месте бывшего мотора)?
на самом деле это одно и то же, в "Твой мотор" должны были завезти - а в "Моторе" были в наличии, но могли и разобрать уже - слишком популярная штучка стала - как только "научились" её устанавливать наши "осторожно стециалисты"
По логике - белые на подогрев. Серый и черный - сигнальные.
как соединить с родными? там два черных синий и белый - а что за логика?
На новом датчике (если он BOSCHевский)-два белых провода это подогрев, цепляем их к двум черным проводам (от старого датчика). Черный провод на новом датчике-сигнальный, а серый цепляется на массу двигателя.
он у меня NGKковский. но по проводам все именно так. значит серый от нового к белому родному?
Расскажешь как расход поменяется тоже калдинка расход по городу не очень нравится ))
Для примера: была у меня Королка 90 года 4А-FE полноприводная с механикой. Так вот, когда ее купил потребляла сего зелья 17 л/100 км да и обороты ХХ плавали будь здоров. Псоле покупки на разборке однопроводного датчика с 3S-FE, расход упал до 13 л/100 км, обороты стали более менее держаться. После замены на Жигулевский BOSCH расход стал чуть больше 10 л/100 км, обороты ХХ пришли в норму. Везде приведен расход топлива по городу, ну и тапок в пол прижать я ниразу не любитель
вот и у меня на 3S-GE 4Вд под 17 в городе в режиме тапка в пол
FE и GE немного разные движки,по-моему впрыск по разному сделан, соответственно и расход может отличаться. На Камри 3S-FE 4 везде фултайм, механика расход по городу был 10л/100 км, зимой 11-11,5 л/100км
вот я и пытаюсь выяснить ... 17 литров на сотню не многовато ли ...
у меня прошлой зимой с ночными прогревами 17 выходило...
вот и я думаю что многовато ... 17 летом без прогревов
у меня 3S-FE Full time летом на 92 бензе, в смешанном режиме стабильно 11 литров. в отпуске был, заливал 95 - расход был около 8-9 литров (правда ч/з день на море мотались )
На GE twin cam 24 стоит - соответственно там 24 клапана, а на FE 16 клапанов потому и расход совсем разный, и кобыл там поболя.
ты палку то не перегибай 16 клапанов у меня
пропэрся - там все отличие в угле наклона клапанов в GE он почти 45 градусов из-за чего коленвалы связаны между собой ремнем.
коленвалы?вроде 1 коленвал?
угу Ямаховская голова и вот резюме свое скинешь как датчик на расход повлиял
Белый прозвони на массу, если звониться, значит именно так И не забудь после установки обнулить комп! Удачи на дорогах!
подскажите как обнулить комп? скидывал клемы на час - нге помогло! даже часы не сбились!
Чес слово этого не знаю, на разных машинках по- разному. Слышал у одних достаточно клеммы скинуть, у других кроме этого надо включить какой-нить потребитель (нажать на тормоз и подержать с пол минуты), у третих скинуть клеммы и закоротить их между собоу, у четвертых под капотом есть разъемчик где нежно перемычкой замкнуть пару выводов. Я думаю тебе по этому вопросу лучше с электриками проконсультироваться. Лично у меня на трех бывших машинах (Королла, Камри, Эскудо) обнулялся скидыванием клемм с аккумулятора или клеммы+ нажатие на тормоз
блин, с эииого момента я перед ремонтом тачки(электрика, топливная) сначала буду инфу в нете читать - а потом контролировать что там делают - нет ремонтников нормальных - все фуфло гонят, либо не берутся просто.
Можно попробовать в Джипусе сделать - они хоть в нете бывают - наверняка читают прежде чем лазить.. но по честному - тяжко на сахе ремонтироваться..
По автоэлектрике- Романов Игорь, ПКЦ "Федоровка", электроцех. Рекомендую!
+1!по проводам к нему.
Раздел Авто, Мото
Присматриваю себе машину, ну и отмечаю для себя интересные варианты в местной барахолке. Заметил такую тенденцию, что некоторые продавцы, после продажи авто и закрытия объявления, меняют цену в нем. Допустим изначально машина продавалась за 1,4 млн, а после закрытия объявления ценник уже стоит 1,8 млн. Нафига это делается, объясните пожалуйста. На дроме тоже самое замечал.
0 31
44 1734
3
32
9 2352
1
33 792
15
1
91 11966
3