Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Афиша

Премьеры, концерты, выставки, мероприятия
Тема № 425758
155 2689
155 2689
Продолжить тему
Все очень понравилось! Воланд просто супер!А вот Маргарита...Я думала, что хотя бы после мази выйдет другая актриса!!!
подводя итог - гамно гамном... Тупой развод на бабки. Денег не жалко, жалко потраченного времени...
именно поэтому анинимно? какое жлобливое вы , однако
Получил ограмное удовольствие. Это не первая театральная постановка МиМ которую я видел.
Естественно многое не совпадает с моим представлением о персонажах любимой книги, особенно Маргарита , но в целом постановка очень качественная.
Игра большенства актеров доставляет удовольствие, но особенно впечатлила мастерская передана атмосферы сцен при отсутсвии декораций только на игре, свете и звуке.
Пастоновщику БРАВО.
Только что оттуда.. это было так прекрасно и проникновенно, оставили самую суть, роман совершенно Неисковеркан, Варенуха с Римским-бесподобны, Понтий Пилат-полон достоинства, Мастер-замечательный, а Воланд.. этот дьявол невозможно прекрасен, голос магнетический, и манера держаться-БРАВО! Поздравляю всех, кто видел, желаю всем, кто не видел когда-нибудь увидеть. Потому что НУЖНО. Без вопросов.
потрясающе.
из всех богов я бы выбрала этого Дьявола.
Ксюха, ты тоже влюбилась в Воланда?
Только что пришла со спектакля и спешу поделиться впечатлениями, а их придостаточно. Войдя в зал, я сразу же обратила внимание на сцену - 7 больших цинковых листов, подвешанных над сценой. Это удивительная находка!Казалось бы такая простая задумка...но часто именно она (а точнее звук, идущий от удара актеров в него) заставлял обратить внимание на ту или иную мысль, делал переход от одного сюжета к другому, а как он был необходим для передачи шума или при выходе свиты. Необходимо отметить гениальную игру актеров ни вжились в образ. Да, перед нами предстали не актеры, а сам Понтий Пилат, Воланд со своей свитой, Маргарита, Мастер. У актеров прекрасно поставлена речь, слышно и понятно каждое слово, каждый произнесенный звук. А какая мимика, харизма! Здесь следует сказать отдельное спасибо А. Горшкову, сыгравшему Варенуху. Он прекрасно передал комический образ, заставил зал смеяться до слез.
Да, Горшков сыграл просто великолепно.
Особое внимание хочу заострить, что весь спектакль, кроме всего прочего, воспринимается как диалог со зрителями, действительно прямой обращенностью к залу, частой в этой постановке, актер будто старается достучаться до зрителя, заставить его понять ту или иную проблему. А уж в полифоничном романе "Мастер и Маргарита" их предостаточно!
Прекрасно поставлены танцы, движения актеров мастерски выработаны.
Понравился тот момент, что актеры цитируют "М и М", часто говорят о себе в третьем лице, тем самым как бы говоря, что произведение о всех нас, о всех и каждом. Ведь действительно с годами человечество мало поменялось.
Особое спасибо Олегу Леушину. Вот настоящий Воланд,именно такой, каким я его себе представляла: бархатный голос, устремленный взгляд, дьявольская улыбка. Увидев его, так и хочется продать душу дьяволу или оказаться на месте Маргариты на балу.
От бала по телу пробежали муражки, а слова Фриды чуть не заставили расплакаться - это говорит о прекрасной игре актеров... Всех актеров этого спектакля без исключения.
Единственный минус, который я отметила для себя, это то что Маргарита - блндинка в возрасте. Ну, другой я ее себе всегда представляла. Но это сугубо мое мнение, и вы с ним вправе соглашаться или нет.
Еще раз огромное спасибо всем актерам! Вы вновь оживили щедевр Булгакова на сцене, и заставили вновь и вновь убедиться, что "РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ"!
С Воландом на мой взгляд не все так просто, но созданный Леушиным образ действительно великолепен.
Ну точно безумную фанатку распоносило
А вот это высказывание характеризует уже Вас...
Писать всякую дрянь, боясь назвать свое имя - по меньшей мере, недостойно...
С чего бы это меня характеризовало. Вы тут на три листа вензеля выписываете, это форум а не не художественно-литературное обозрение.
За многословность готова попросить прощения, здесь Вы правы. Но грубить и писать гадости все же не стоило...
И еще на счет того, что Олег Леушин - исключительно театральный актер, много снимается и нигде не запоминается. Все это не совсем так. Да, разумеется, Олег лучше воспринимается в театре. Но это, скорее, положительное качество. Дело в том, что театр - это же не просто шоу, это, в первую очередь, ОБЩЕНИЕ. Задача Актера - достучаться до каждого зрителя, сделать так, чтобы возникало желание проникнуть в суть происходящего на сцене, чтобы люди прожили как бы "маленькую жизнь" за то время, пока идет спектакль, чтобы задумались, чтобы по дороге домой и долгое время после были под впечатлением произошедшего. И это Олегу удается блистательно. Совершенно непостижимо, как у него это получается.
А где, собственно, он снимается? В сериалах. И роли, как правило, у него эпизодические, так как играет он больше 20 спектаклей в месяц, много работает над своими образами и на съемки у него элементарно не остается времени.
Но есть отличный фильм "Месть", где он играет главную роль. Поверьте, так есть,на что посмотреть, и есть, что запомнить...
А про Воланда у меня даже слов не хватает, чтобы восхищаться им. Раньше я никогда не понимала, почему люди выбирают Дьявола... А вот теперь, увидев Олега Леушина в этой роли, понимаю это четко и ясно. Ну конечно, встретив этого потрясающего красивого обаятельного мужчину, услышав его завораживающий низкий бархатный голос, посмотрев в его удивительные глаза пойдешь за ним куда угодно и сделаешь все, что он только пожелает. Когда Олег на сцене в этом спектакле, он не играет Воланда, он и является им на самом деле. И каждый спектакль этот Воланд предстает перед нами уже несколько другим.
Не представляете, как я счастлива, что многим из вас спектакль понравился! Когда я увидела вместо декораций 4 цинковых листа, я даже и представить себе не могла, ЧТО сейчас увижу. Но была удивлена ОЧЕНЬ приятно, никак не ожидала, что мне настолько понравится спектакль. Я даже на само произведение Булгакова взглянула по-новому.
Про "блондинку бальзаковского возраста" вы слышали правду. Роль Маргариты играют "в очередь" (во всяком случае, в Москве). Одна из них - Ольга Иванова. Она и есть эта блондинка. А вы, вероятно, видели Надежду Бычкову. Мы в Москве часто спорим, какая Маргарита лучше. Некоторые находят, что Надежда как раз ближе к образу... А лично я обожаю именно Ольгу Иванову. Ну и что с того, что она не юная девушка? Зато она бесконечно женственная, мудрая, красивая, голос у нее очень красивый... И я вижу Маргариту именно такой. Но ведь у каждого свое видение, свое восприятие - и спорить тут абсолютно бессмысленно.
а что с билетами? На взоде сказали не выбрасывать, что-то разырывать будут! А спектакль закончился ничего не сказали!
билеты не надо выбрасывать потому что по ним дают скидку на другие спектакли.
а сказали вроде, что не скидку, а розыгрывается какой-то билет на другой спектакль!
А расскажите, чем эта идея с розыгрышами билетов закончилась? Действительно давали скидку на другие спектакли?
да.
очень понравилось!бал Сатаны-мурашки по коже.
Минимализм декораций- просто памятник за задумку.
Отличная игра актеров. Маргарита, правда, на Пугачеву была похожа)) Но, на общем фоне, простительно.
Все отлично!
Минусы: музыка с рясторана гремела так, что было слышно в зале.. Порой, слова Воланда не воспринимались так, как должны были из-за этого. Ну, и поведение нашего зрителя пока оставляет желать лучшего: телефоны, шелест пакетов, шепот...
Первый акт немного затянут, воторой отлично, яркий разворот событий и развязка. Воланд просто супер! Так передавать все ощущения, эмоции,сарказм, игра голосом - очень профессионально!
Воланд это Олег Леушин!!! Я его до театра в сериалах не замечал, стал смотреть, много сниметься, но не запоминаеться. Это СУПЕР АКТЕР. НО ТЕАТРАЛЬНЫЙ АКТЕР!!!. ЕГО НАДО ВИДЕТЬ ЕГО В ГАМЛЕТЕ!!!!
В ДРЕКУЛЕ БУДЕТ БЛИСТАТЬ АЛЕКСЕЙ МАТОШИН (Левий Маивей)и Карина Дымонт (Гелла)
я тут похоже одна, кому не понравилось... Наверное если эту книгу любишь, лушче не смотреть....Обидно за Булгакова..
ЗЫ признаю, второй акт не смотрела, не смогла
Не знаю про Булгакова, но Шекспир бы точно в гробу перевернулся, увидев "Сон ..." в такой постановке! Супер! Сегодня посмотрим Гамлета...
Мне тоже не понравилось! Еле выдержал.
Наоборот! Думаю если бы Булгаков увидел это зрелище, то был бы в восторге?! Я вот книжку несколько раз читал, а вчера посмотрел спектакль и много чего нового увидел! Например Воланда я себе не много другим представлял, а он оказался даже лучше!!!
СПАСИБО!!!
Супер, в восторге!!! Немного много звона металом, но очень понравилось!
просто в восторге!! в Воланда я просто влюбилась ребята, это надо видеть!!
Народу много было? Мест свободные нормальные были? ))) Это я, как всегда, созревший брать билеты в последний момент спрашиваю...
Я в восторге!!! Просидела весь спектакль с разинутым ртом Впечатляет! Книгу уж не помню совсем, но всегда было любопытно как ЭТО можно сыграть на сцене? Великолепно! Все сцены передавали образы замечательно! Игра теней и света завораживает!Браво!!!
Сходил вчера, до сих пор под впечатлением!!! Очень сильная постановка! Молодцы! Ни думал, что так можно поставить этот роман на сцене. Всем советую посмотреть!!! Актёрам огромное спасибо за доставленное мне удовольствие!
Браво!!! Молодцы!!! Актеры выкладывались на все 100 % Приятно было увидеть такую работу профессионалов!!!
очень достойно, браво минимализм в декорациях оправдан абсолютно. игра актеров не требовала никаких рюшечек-оборочек.
Потрясающе! Ничего подобного в жизни не видела! Собиралась на 2 спектакля, теперь пойду на все!
а мну сказали что "Фи".. маргариту -блондинка бальзаковского возраста играет..вот и думаю...так как на завтра 2 билета лежит..
дело не в этом... я тоже сначала удивилась, Увидев Маргариту, а потом подумала, может, это штамп, что она должна быть этакой бестией с рыжими волосами, и обязательно лет 30-ТИ?
Где у Булгакова про рыжие волосы у Маргариты???
очередная интерпритация Булгакова
вот именно, что нигде, это штамп, котрый используют иногда в постановках
Ага... И финдиректор Римский в роли конферансье вместо Бенгальского
Меня вчерашняя Маргарита привела в шоковое состояние... И Гелла тоже...
почему же?
Потому что швабра Маргариту точно бы не выдержала Если только швабра не из арматуры сделана Этакий бомбовоз
ну вообще то Маргарита намазалась кремом, который сделал её невидимой и очень лёгкой. Надо читать внимательнее было. А про Геллу. Что то не видел я там целлюлита и грудь мне понравилась , да и какая разница, за их игру им всё простительно и с вашей стороны это не красиво писать такую ерунду. Я уверен вы бы и 10% того что они нам показали не смогли бы выразить?!
Я просто выразил свое мнение. И к богеме себя на отношу
не швабра, а щетка а ведьмочка чем не угодила?
Целлюлита у Геллы не было в таких количествах, сдается мне
о, госпидя
Вообщем, постановка Русского Независимого Театра с Виктором Авиловым была несомненно лучше
Вы что с дуба рухнули это и есть театр который создал и в котором играл Виктор Авилов!!!! Зайде на сайт театра о н в афише указан и посмотрите.
В смысле?
Да в прямом смысле.Сначала это было то что вы сказали а теперь это АУК "Московский театр на югозападе". В нем и дочь его Авилова Ольга играет и жена. И это та самая паостановка!!! и другой там не было.
Постановка совершенно другая! Был когда играл Авилов и вчера - просто небо и земля!
Не соглашусь.
Возможно, это из-за того, что роль Маргариты очень сложная. Сходить всё же стоит. Хотя кровавых сцен с отрыванием голов нет, атмосфера хорошо передаётся, и актёры играют от души.
Я так понимаю, что КАК играет, Вас не интересует... Тогда вообще нет смысла идти в театр.
Ребята я их видел в аэропорту. Они прилетели.Афанасьев такой....
А что касается сомнений, справятся ли наши актеры на "чужой сцене", то они совершенно напрасны. Театр достаточно часто гастролирует, сцены везде разные, и гастроли везде проходят с успехом. (В то время, как мы в Москве безумно по нашим актерам скучаем и дождаться не можем, когда же они вернутся к нам обратно Я лично могу подтвердить слова об их замечательных спектаклях на Славянском Базаре в Витебске.
Тут, кстати, и ответ на вопрос, что же они будут делать в свободное от спектаклей время. Конечно же, они будут много репетировать. Ибо играют они ВСЕГДА великолепно с полной отдачей, отдавая зрителям самое ценное, что у них есть - свое сердце и душу. А играть качественно на любой сцене можно только ценой тяжелой работой, даже профессионалам высочайшего класса. А если и останется у них немного свободного времени - то надо же им и окружающие пейзажи посмотреть, не каждый же день уезжаешь так далеко от дома, в такой необычный край как ваш. Очень в этом плане нашим актерам завидую - давно мечтаю у вас побывать. Жаль, что билет на самолет стоит таких космических денег...
Прочитала все, что здесь написано и хочу кое-что добавить. Я уже 2 года хожу в Театр на Юго-Западе. Друзья смеются, когда я говорю им, что вообще театр не люблю. Но в Театре на Юго-Западе я осталась после первого же спектакля, увиденного мной. Не могу сказать, что он чем-то так уж отличается от других московских театров. И не могу сказать, что играют там раскрученные актеры. Но есть в нем своя особая неповторимая атмосфера. Это не театр, это Храм искусства. Не важно, что лица актеров не мелькают на экранах телевизоров, это и не нужно, потому что они не играют роли, они живут на сцене.
Теперь о спектакле "Мастер и Маргарита". Честно сознаюсь, в первый раз я шла на этот спектакль с некоторым недоверием и даже скептицизмом. Потому как книжку эту я сильно не любила, считала то, что в ней написано, полнейшей чушью, которую многие непонятно почему восхваляют. Дочитала я ее до конца исключительно для того, чтобы узнать, чем этот бред закончится. Но после того, как я увидела в этом театре "Ревизора", которого считала скучнейшей пьесой, и с тех пор не пропустила НИ ОДНОГО спектакля, я решила, что нужно обязательно посмотреть "Мастера и Маргариту". И не пожалела. Да, декораций в этом спектакле минимум. Но ведь не декорации главное в произведении. Главное в нем то, что оно несет в себе, о чем заставляет задуматься. Можно сказать, что декорации в этом спектакле заменяет потрясающая игра света и тьмы. Посмотрите спектакль - и вы увидите, что большего и не нужно. Любые декорации может заменить игра актеров, их замечательная энергетика. Попробуйте следовать за ними - и вы вскоре сами окажетесь участниками происходящих событий.
Сообщение удалено
сахалинцы, завидую вам! наш любимый театр едет к вам!!!
они не умеют играть плохо. они всегда бесподобны!
даже привыкнув к своей камерной сцене они божественны на большой сцене. проверено на славянском базаре в витебске!!!
будьте к ним добры и внимательны
а спектакли можно смотреть много раз и постоянно испытывать бурю чувств!
Да, и билеты на первые и крайние места в рядах(боковые) СНИЖЕНЫ!!! можно купить по 400-800 рублей!!!
кто не имеет возможности купить билеты на спектакли...вам эта возможность предоставлена...
Очень странное чувство возникает, когда читаешь этот форум. Откуда столько недоброжелательства, подковырок. Зачем спрашивать, чем актеры будут заниматься в свободное от спектаклей время? Неужели это важно? Сомневаться, справятся ли актеры не на своей сцене... Да эти актеры со всем справятся! Вам везут на гастроли "ЖЕМЧУЖИНУ"!!! Это такое чудо! Все спектакли Московского Театра на Юго-Западе прекрасны и с точки зрения постановки, и с точки зрения игры актеров (игра актеров не чувствуется, идет полное слияние с ролью, все спектакли - на живом нерве). Отбросьте сомнения. Вы не разочаруетесь! После серьезного спектакля "Мастер и Маргарита" сходите на "Женитьбу" и "Карнавальную шутку" - хорошее настроение вам будет обеспечено: каскад шуток, прекрасной музыки и, как во всех спектаклях этого театра, потрясающей энергоотдачи актеров. У кого есть возможность, сходите на все спектакли, которые вам везут на гастроли. Они все прекрасны, интересны, не оставят равнодушными. Это спектакли, на которые поклонники театра ходят по многу раз, и каждый раз отрывают для себя что-то новое, и каждый раз сопереживают героям спектаклей (несмотря на то, что это может быть уже 3, 5 и т.д. просмотр). Когда вы не можете сдержать слезы, хотя и сюжет уже досконально известен, и на спектакле этом не первый раз - это многое говорит о качестве постановок.
Вам повезло, появился шанс познакомиться с этим замечательным театром. Не упускайте его.
А мы уже соскучились по нашему любимому театру, и очень ждем открытия нового сезона. Желаем им удачных гастролей и счастливого возвращения в Москву.
УРА ТЕАТР_ТЕАТР ТЕАТР с О-О-О очень большой буквы. Поверьте я знаю
сахалинцы! Крайне редко известные театры Москвы приезжают на Сахалин. Невозможно упустить возможность посмотреть спектакли "не выходя из дома". Когда бываю в Москве, обязательно иду на балет, спектакль, мюзикл. Только в очень сознательном возрасте оценила всю красоту балета в Мариинке в Питере!!! Мюзикл "Мамма-миа" - это что-то супер! И мне очень обидно что сахалинская молодежь, особенно не очень выездная, не может этого увидеть, или не желает видеть, когда к нам кто-то приезжает. Поверьте, это есть составляющие общей образованности человека, из таких нюансов складывается культура человека, его интеллегентность. К ТЕАТРУ - очень хочется не быть разочарованным, поэтому играйте так, как в Москве! Взяла билеты на "Мастера и Маргариту" и "Сон в летнюю ночь". Были бы в финансах свободнее - пошла бы на все спектакли! Молодежь - бросайте пить пиво и хором на спектакли!!!
Хм, интересно?! Неделю будут на Сахалине…спектакли вечером, а что же они будут делать днем, такой толпой? Неужели репетировать?! Так зачем - они же профессионалы, у них и так все замечательно поставлено! Наверное рыбу шкерить будут…..) Неужели не будет творческих вечеров или просто встречи знаменитых актеров с народом? да хотя бы благотоворительный спектакль в Доме инвалидов или детском доме, у нас ведь такого никодга заезжие артисты не делали.
Мне очень интересно,почему с таким сарказмом пишет человек,не зная актеров и театра,наверное, от невежества Вы пишете всякую чушь,имея ввиду свои действияч,когда делать нечего???Верно Вы имели ввиду только себя и таких ,как Вы.Если не более театром и вообще Вас ничего не интересует в жизни,"шкерьти рыбу" и пейте пиво-это все на что Вы способны.Зачем говорить о благотворительности,если в душе у Вас одна злость!!!
Люди взрослые - разберутся...
Но спектакли действительно хорошие... не многие театры (я не имею ввиду центральные города России) могут похвастаться постоянством художественного руководителя и главного режиссера, да еще и в одном лице...а ЭТО НЕМАЛО ВАЖНО!
Удостоился случай посмотреть несколько постановок , с которыми они едут на Сахалин – очень понравилось (Женитьба, Карнавальная шутка)… ни какого «пафоса» (как многие любят) в декорациях… одна игра актеров!!!
ПОВЕРЬТЕ БИЛЕТЫ НЕ ДОСТАТЬ В МОСКВЕ (с трудом нашли дополнительные билеты на подсадку)…И вы не представляет сколько таких желающих, которые просто приезжают к выступлениям, а потом еще после спектаклей ждут актеров, чтобы получить автографы…
А сравнивать с опереттами (например, Хабаровской и Московской) не стоит – у них должны быть очень шикарные и, соответственно, очень дорогие костюмы (с которыми они гастролируют) - на то ведь она и оперетта!!!
А выот интересно,часто ли Чехов -центр делает спектакли в Доме инвалидов?Или только может бабки загребать фантастические?
Какой Дом инвалитов- не помню, чтобы они вообще давали "благотворительные места" для категории малоимущих, сдетей-сирот и инвалидам и т.п. хотя вроде им положено..
а почему бы и нет, театр ведь замечательный. Неужели такие великие актеры плохо относятся к такому жесту доброй воли???
Вы ,наверное представляете ,что актеры приезжают на гастроли за день до спектакля,да еще семь часов разница.Им нужно много что сделать и Вы думаете они будут дурака валять,у них репитиции по пять шесть часов перед спектаклем.Первыечетыре спектакля участвуют все,а в дальнейшем ,тот кто не участвует улетает,так построен график,остаються ,только на спектакли.Может кому то кажеться,что прилететь и жить на Сахалине такой большой труппе выйдет задорма?Это очень жорогое удовольствие .В Москве таких цен и не видывали ,как в Чехов-центре.КОСМИЧЕСКИЕ!!!!
Я скажу только одно…
Жаль, что наш театр заботят только финансовые потоки, которые поступают от «эксплуатации» государственного имущества, и совершенно не заботят свои работники-актеры, которым, как профессионалам своей профессии, наверняка хотелось бы встретиться со своими коллегами и обменяться опытом, когда предоставляется такой случай...
такие звезды для нашего театра не представляют интереса. они для себя выписывают из Франции режиссеров, не размениваясь на мелочи. денег в театре немеряно и желание выпятиться на ровном не дает покоя новым деятелям театрального искусства. печально.
Вот Вот и оплачивают все расходы по содержанию при этом... Не в шатат ведь принимают французов)))
А потом еще "катания" туда-обратно... какая им разница если все постановки новые, даже если они провальные... фактически ставятся за счет бюджетных средств...
Я так понимаю,что Вам не дает покоя ,что ни на Вашей сцене играют замечательный состав?С какой бы стороны Вы не обливали гастроли грязью,никак не удаеться опорочить известнейший и потрясающий театр,УЖЕ ПОРА УСПОКОИТЬСЯ!ВСЕ РАВНО ГАСТРОЛИ УЖЕ ЕСТЬ И ОНИ БУДУТ УСПЕШНЫМИ!
Это все понятно и хорошо, что театр замечательный и ошеломляющий. Но насколько известно у себя дома в родном театре они играют в черном кабинете перед не большой публикой со специально "заточеной" сценой, где можно и ощутить всю прелесть их игры благодаря световым спец.эффектам, звуку и зеркалам. А как же они здесь будут играть? На сцене не предназначеной для них? Как будут все обыгрывать - ведь эффект может быть уже не тот, как на их родном помосте? Оно-то понятно что театр чудесный - но не получится ли как всегда? Если я не прав объясните пожайлуста.
Объясню с удовольствие .Сцена в Доме офицеров настелена новая!!!И свет сложнее чем в вашем театре- тоже есть ,новый !!А вот игра настолько завораживает,что даже световое оформление только обрамляет эту игру.И если Вы захотите все увидеть своими глазами,то есть недорогие билеты по 600 рубЛучше один раз увидеть,чем потом услышать ижалеть,что не попали.Но,а если Вы любите только поговорить не зная о чем.то потом ,когда все пройдет,Вы будете жалеть,что ни попали.Это Ваш выбор.
Белякович угадывает в "Мастере и Маргарите" главное - что это московский роман. Изобилующий подробностями конкретного быта, топонимики, атмосферы, красок, запахов и даже фантазий, типично московских. А посему укореняет свой спектакль в конкретном времени и пространстве. С помощью художницы и актрисы И. Бочоришвили одевает своих актеров по моде реальных 30-х годов и окутывает облаком томительных фокстротов. И тогда как-то ненавязчиво, вдруг сквозь белую панаму Берлиоза и ковбойку Ивана Бездомного к нам возвращается ощущение того самого заката на Патриарших.

Белякович схватывает в романе и еще одно, очень важное - это роман грозы... Жестяные щиты, придуманные Беляковичем, оказываются незаменимы, а режиссерская фантазия неистощимо их использует. Они шепчут, гремят, гудят, рассыпаются дробью, наводя на реальное пространство мистическую порчу, подогревают иллюзии и сами их творят.

Все в этой режиссуре жестко продумано и определенно. Три темы романа, три его пласта связаны воедино - идеей воспитания чувств и мыслью о тщете человеческих усилий по переустройству мира. Зло в нем пребудет вовеки. Хотя бы для того, чтобы в сравнении с ним мы хорошо понимали, что есть добро. Отсюда в спектакле такой Понтий Пилат, в котором Афанасьев подчеркивает не столько трусость и предательство, сколько отчаяние сильного и мужественного человека, ничего не сумевшего изменить при всей своей власти прокуратора Иудеи. Отсюда Воланд-философ и резонер, испытатель верных сердец и искуситель порока, "кара Божья"
Я в Москве в свой театр не могла не разу попасть. приеду. а за два месяца впред билетов нет. Можно кстати и сейчас зайти на сайт и посмотреть предварительные продажи. Зато на Современник и Табакерку билеты в метро на переходе можно купить. Тут сразу и купила на все, хоть душу отведу.Кто там чешет про декарации, сам последний профан, театр играет в черном кабинете.Но ОН ИГРАЕТ!! А НЕ ХОДИТ СРЕДИ ДЕКОРАЦИЙ. Да актеры возможно не все медийные лица.Но это именно театральные актеры, которые не мечуться между сьемкой и театром, а полностью ему отдаються. Чего только Кариночка Дымонт стоит.
так речь идет о театре, а не о Доме ОФицеров. на сцене театра можно хоть создать направление. понятно, все условвно. в прошлом году хабаровчане приезжали - именитых не было, но были КОНТЕЙНЕРЫ с декорациями, костюмами. Актеры выложились. а в этом году приехали москвичи с "чемоданчиками". и это назвали гастролями московского академического театра оперетты. многие сахалинцы в первый раз приходили смотреть оперетту. и, поверьте, то что я видел в москве в театре Опереты и то что шло здесь - небо и земля. да и еще и цены были в 3 раза выше. да, гастроли, но не до такой же степени.
конечно, судя по вашим словам, мастер и маргариту можно сыграть в черном кабинете, актеры выложаться на все 100%, но возможно ли это будет назвать гастролями ТЕАТРА? вопрос. цена билета кусается - в Южном никогда еще билет не стоил 3000 рублей в первые ряды.
мы детали на гастрли МХТ в прошлом году во Владик, именно гастроли, полноценные декорации и костюмы, Табаков, Мирошниченко, поречников,Миронов, Семчев и другие корифеии. так там билеты стоили дешевле.
и гатсроли были в театре, а ни в каком-то доме моряка и т.п. зале
Поверте мне как человеку несколько причастному к процессу. Через нашу компанию театр 7 августа отправил КОНТЕЙНЕР С ДЕКОРАЦИЯМИ. тем более 37 человек актеров =5 тех персонала на Халтуру не приезжает. ./ Про "ОПЕРЕТУ МОСКОВСКУЮ" скажу ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРЫ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ ИРКУТСКОМ. Т.Е. К НАМ ПИЕХАЛ ФИЛИАЛ!!!! московского театра в Иркутске!!!! А НАША КОМПАНИЯ ОТправляла контейнер Юго-Запада с Вернадского 125 (т.е. адреса театра.0 ЭТО БЕЗ ШУТОК.
а что Лилия Амарфий (между прочим заслеженная артиска России, ведущая артиска театра Оперетты), которая приезжала на Сахалин с гастролями уже в Иркутске работает? Давно? очень интресно! Вы не компетенты комментировать, если пишите то, что не соответствует действительности. я представляю что вы там наотправляли
Хочу Вас огорчить,по поводу "Московского театра оперетты"-это обман тех ,кто их пригрел,чтобы заработать побольше денег.Правильная информация-это Иркутский театр,который присвоил себе имя Московского.Далеко же они ехали на гастроли.!!!Вот это прикол.Куда же смотрел Чехов центр?Не всегда руководители театра бывают честными.Вы привыкли к антрепризам на 5-7 человек,а театр у вас просто и не был,кроме близ лежащих городов.Вот и подумайте ,кому на руку ругать Дом Офицером,именно тем,кто не сумел договориться с настоящими москвичами.
С чего вы взяли что мы привыкли. не надо так с сахалинцами разговаривать. мы все-таки не совсем на отшибе живем и качественные постановки смотрим. примеры? пожалуйста - восхитительные спектакли "Ведьма" по костюмам, составу, декорациям (Безруков,Полищук), "Свои люди" (Прокофьева, Спиваковский (!), Мадянов), Ленинградский роман (Петренко, Исаев, Климова), а "Слухи" - с несменной количество декорация - 6 народных артистов в главных ролях +заслуженные и просто любивые - Ливанов, Волкова, Стеклов, Стриженова, Смирницкий и т.д.... У мамы все программки и билеты сохранились. и цены - больше 1500 в партере редко были
Вы все пишите,про двух -пять человек максимум,так это именитые актеры на халтуру выезжают,так называемые антрипризы.А здесь едет театр с семью спектаклями и в них участвует почти вся труппа 35человек на сцене.Вспомните,когда это у Вас были москвичи ,да еще с репертуаром,да еще и с таким большим составом?АААА?Сразу все и замолчали.Поэтому и пишут ;ВПЕРВЫЕ НА САХАЛИНЕ".
По поводу Лилии Амарфий,она может быть приглашена на гастроли по контракту в тот же Иркутский театр оперетты.Ведь лето и все пытаються заработать.Но,зачем же врать про гастроли Московского театра оперентты,-это же был Иркутский театр.И если не всем это известно,то скоро об этом узнают все из более достоверных источников.
ах, уже значит может быть..
а остальные актеры которые приезжали? Александр Каминский,Петр Борисенко и другие? Что столько актеров с Московского театра Оперетты резко перешли в Иркутск работать? Вы извините, но просто представьте себе на Сахалине есть театралы, которые бывают и в Москве на премьерах, знают постановки и актеров. Да, главные примы не приезжали, не было Шмыги, Веденеева, Варгузовой, но на гастролях были все-таки артисты московские, но не Иркутские. Просто качество и отношение к зрителю страдало.
И представьте себе, что на Сахалине были и качественные постановки и 10 актеров и больше. А если вы не можете попасть на свой спектакль в Москве , то что уж говорить? Было бы желание, как говориться! лично мы, когда хотим попасть на постановку, летаем и в другой город. Но таких цен для театра такого уровня видим впервые. и честно говоря, в шоке от цены
Вот когда Вы слетаете в Москву по расценкам Аэрофлота или еще лучше Трансаэро,вот Вы и получите цену на билет нааамного отличающуюся от Ваших,где то минимум на 50,а то и 100 с лишним тысяч.И Вы все забываете про огромный состав труппы и все на сцене и 5 человек обслуживающего персонала.Хотя бы посчитайте на 40 человек билеты ,да расселение и суточные и аренда со всеми светами и звуками и карго и реклама,не считая людей ,которые работают по всем направылениям.Как ??? С математикой в порядке?
ребята, о каком "Московском театре Оперетты" вы говорите !!??? бананы в уши напихали всем нам.... от Иркутска доехать до Сахалина делов-то ....
Для сведений о высокомерном фи про Потрясоющие спектакли в "Табакерка, Современник, Ленком, МХАТ". ИМЕННО РЕЖИСЕР ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ.В. БЕЛЯКОВИЧ. СТАВИЛ МАСТЕРА И МАРГАРИТУ ВО МХАТЕ!!!!. Зайде на сайт МХата и посмотрите кто там у них режисер постановщик.
действительно что за позор такой.я сходила бы если спектакли поставлены бы были в чехов центре.!
Удивляюсь,что девушка так любит здание Чехов-центра,а не спектакли,которые привозят-это же новое веение,которое может Вам никогда и не удасться увидеть.Даже в Москве очень трудно попасть на эти спектакли.Так,что не привязывайтесь к зданию,а идите и посмотрите,что бывает более необычным,совершенно непостежимым и ураганное шоу,которое пронесеться очень быстро.Ведь всего семь спектаклей,которым рукоплещит весь мир, смогут привести москвичи.
Отзыв прессы. Удачно придуманные режиссером В.Беляковичем мизансцены, мастерство художника по свету В. Климова и блестящая игра актеров раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене, причем театральная версия, поверьте, оказалась не менее впечатляющей и колдовски чарующей, чем оригинал. Валерию Беляковичу удалось интуитивно передать неповторимую интонацию романа, сохранив музыкальность и ритм. А самое главное, «повторить» тот контрапункт, что связывает воедино, проясняя, дополняя, скрещивая сюжетные линии.
Загрузить ещё
Раздел Афиша