Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1900659
38 6404
1
4
Обсуждение новости:
Сахалинке продали билет на несуществующий автобусный рейс
https://sakhalin.info/news/223476
38 6404
1
4
Надо срочно внедрять морские трамвайчики
да скорее бы пустили "САПСАНЫ" по всему Сахалину и пусть тогда эти горе перевозчики курят банан..
Сапсаны производит Siemens.
У нас другие "птицы летают" - Орланы.
прошу прощения за ошибку , но это суть дела не меняет...
Попадал в аналогичную ситуацию с сайтом rfbus.ru . Покупал билет на рейс с самым поздним отправлением автобуса из Холмска в Южный. Продали билет на несуществующий рейс . На сайте он указан был на 30 минут позднее, чем фактически уезжает "последний автобус" . Кто-то из местных операторов , уведомил меня звонком буквально за 15 минут до отправления правильного последнего автобуса. Благо Холмск небольшой город, успел добраться до вокзала вовремя. практически к отъезду автобуса. Купил тут же новый билет в кассе ( кстати за НАЛИЧКУ - в Холмской кассе оооочень долго продавали билеты за наличку, в то время как терминалы появились уже везде и вся и даже на продуктовых рынках на улице Может быть и сейчас до сих пор терминал для оплаты не появился )Выяснять почему так получилось с девушкой на кассе не было времени, уезжать надо было уже через минуту. Перезвонив по входящему телефону, попытался таки прояснить ситуацию, как же так получилось, что меня обманули. На что был тактично послан в сторону заката с указанием обращаться ни к ней, ни к перевозчику, а на сайт, где покупал билеты, и вообще мол я получил услугу невиданной щедрости, потому что девушка меня предупредила об этом исключительно потому, чо вовремя заметила несостыковку, и вообще не в её обязанностях уведомлять об этом и я вообще мог никуда не уехать в этот день. Приняв такой тон близко к сердцу я запросил её фамилию имя и отчество , чтобы когда в дальнейшем буду писать претензию всем и вся, озвучил общественности её светлое порядочное имя, дабы не канула в забвение слава её о б её героическом поступке. Но девушка оказалась не из робких, и отослала меня опять, уже к своему начальству, которому в итоге не пришлось обращаться. Не долго думая, давай звонить по номеру телефона , на котором приобрёл не тот билет 8-800-500-5993. Там на линии человек не разобравшись до конца в ситуации , нагрубил и бросил трубку.
Добравшись до дома написал на их сайте в разделе обратной связи обращение с описанием ситуации, всем горем , оскорблением и расстройством, которое пришлось вынести за это время и попросил разобраться в ситуации и вернуть мне денежные средства за непредоставленную услугу.
И знаете чё? Через пару дней мне позвонили представитель , вежливо представился начальником той службы, которая отвечает на звонки по указанному выше номеру и начал разговор с того, что приносит свои извинения за принесённые неудобства в той ситуации, с которой я столкнулся. Он рассказал, что они крупный сайт по продаже билетов по всей России, что моё обращение вызвало большой интерес всех тех у них, у кого он должен возникнуть. Что они провели расследование произошедшему, прослушали записи разговоров с тем оператором, который не помог мне , бросил трубку. Заверил меня , что ему вынесен выговор, даже сказал больше -мол это его последний выговор, потому как были грешки за ним и ранее. Убедил меня, что они связались с перевозчиком, перепроверили все рейсы и внесли изменения у себя на сайте. Ещё раз много извинился и как итог деньги за несовершённую поездку были возвращены. В тот момент я понял, что не всё потеряно с сервисом и есть надежда на светлое будущее.
Обидно лишь за ситуацию. За то,что на моём месте могли оказаться какие-нибудь старики, которым к примеру дети приобрели билеты, и которые не смогли бы прояснить на месте или позже эту проблему, ну или любой другой человек вообще. Обидно, что какой-то крупный сайт , владельцы которого где-то в Хабаровске или Волгограде, продаёт билеты он-лайн на автобусные рейсы !!! на Сахалине !!!, а наши в этом и не думали шевелиться и идти в ногу с современными тенденциями и быть клиентоориентированными.
Могу Вас заверить, что в Холмске наконец-таки появились терминалы для оплаты😂
А когда появился терминал? 30июня брала билет за наличные.
На кассе приписочка, что если многоуважаемый покупатель изволит расплачиваться картой, он должен заранее предупредить об этом кассира
Не надо сказки рассказывать. Кассир сразу говорит, что оплата только наличными.
alleluia
Более того, терминалы есть в каждом автобусе.
До чего техника дошла, с ума сойти!
Вот и определилась причина вашего безумия.
Вы не поняли сарказм
Бедная женщина.
в прошлый понедельник ехала из Вахрушева в Южный на авто этой же компании- кресла в автобусе не откидываются,подлокотников в половине авто нет,ремней безопасности нет,а ехать 4 часа,позвоночник ссыпался в низ,ну,думаю,завтра будет другой автобус,ан -нет,на следующий день ещё "лучше",по приезду до перевозчика дозвониться так и не удалось...
В Оноре или в Онорах?!
У ней возникла необходимость или у неё???
Село называется Онор.
Сколько слышала,говорили ,где? -"в Онорах" ,а не в Оноре
А ещё говорят "в Томарях", "в Тымовске" и "Ноглинский", но это не значит, что так правильно.
Просто так привычнее и по-обывательски звучит )) Правильно в "Оноре", на севере есть поселок Тунгор, никто не называет его в "Тунгорах".
Или Вал. На Валу говорят. А как правильно?
А чтоб не мучиться и не гадать, добавляйте впереди "в селе", "на селе", "в село" и тд. и уже название села без склонения. В село Вал. На селе Тунгор. Из села Онор.
В мае ехали из Поронайска в Южный. Так они билетов продали на 5 человек больше, чем было мест в автобусе. При этом стоя ехать нельзя.
У НЕЙ возникла необходимость 🤦‍♀️ кто это пишет…
Русский язык? Не, не слышал.
В Оноре🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
А где?
Тама
Тама вам не тута
А здеся
Так нужно моральный требовать. Хотя, о чём я…..
Возможно, размещено ботом,
а нет желания уволиться из организации
нервы они не хотят вернуть?
Вернуть деньги? За такое возвращают не только "деньги", а все расходы, которые женщине пришлось понести из-за них. Это и еда, и такси до нужного пункта, а если пришлось снимать гостиницу на ночь - то и гостиница. Молчу про моральный вред, если дойдет до суда, то и его тысяч 5 присудят.
У нас моралка вообще копейки стоит. Ну, если ты не зять Путина, конечно
410 20469
211
17
4 947
1
12 3475
1
49 9309
165
27 2796