Попадал в аналогичную ситуацию с сайтом rfbus.ru . Покупал билет на рейс с самым поздним отправлением автобуса из Холмска в Южный. Продали билет на несуществующий рейс . На сайте он указан был на 30 минут позднее, чем фактически уезжает "последний автобус" . Кто-то из местных операторов , уведомил меня звонком буквально за 15 минут до отправления правильного последнего автобуса. Благо Холмск небольшой город, успел добраться до вокзала вовремя. практически к отъезду автобуса. Купил тут же новый билет в кассе ( кстати за НАЛИЧКУ - в Холмской кассе оооочень долго продавали билеты за наличку, в то время как терминалы появились уже везде и вся и даже на продуктовых рынках на улице

Может быть и сейчас до сих пор терминал для оплаты не появился )Выяснять почему так получилось с девушкой на кассе не было времени, уезжать надо было уже через минуту. Перезвонив по входящему телефону, попытался таки прояснить ситуацию, как же так получилось, что меня обманули. На что был тактично послан в сторону заката с указанием обращаться ни к ней, ни к перевозчику, а на сайт, где покупал билеты, и вообще мол я получил услугу невиданной щедрости, потому что девушка меня предупредила об этом исключительно потому, чо вовремя заметила несостыковку, и вообще не в её обязанностях уведомлять об этом и я вообще мог никуда не уехать в этот день. Приняв такой тон близко к сердцу я запросил её фамилию имя и отчество , чтобы когда в дальнейшем буду писать претензию всем и вся, озвучил общественности её светлое порядочное имя, дабы не канула в забвение слава её о б её героическом поступке. Но девушка оказалась не из робких, и отослала меня опять, уже к своему начальству, которому в итоге не пришлось обращаться. Не долго думая, давай звонить по номеру телефона , на котором приобрёл не тот билет 8-800-500-5993. Там на линии человек не разобравшись до конца в ситуации , нагрубил и бросил трубку.
Добравшись до дома написал на их сайте в разделе обратной связи обращение с описанием ситуации, всем горем , оскорблением и расстройством, которое пришлось вынести за это время и попросил разобраться в ситуации и вернуть мне денежные средства за непредоставленную услугу.
И знаете чё?

Через пару дней мне позвонили представитель , вежливо представился начальником той службы, которая отвечает на звонки по указанному выше номеру и начал разговор с того, что приносит свои извинения за принесённые неудобства в той ситуации, с которой я столкнулся. Он рассказал, что они крупный сайт по продаже билетов по всей России, что моё обращение вызвало большой интерес всех тех у них, у кого он должен возникнуть. Что они провели расследование произошедшему, прослушали записи разговоров с тем оператором, который не помог мне , бросил трубку. Заверил меня , что ему вынесен выговор, даже сказал больше -мол это его последний выговор, потому как были грешки за ним и ранее. Убедил меня, что они связались с перевозчиком, перепроверили все рейсы и внесли изменения у себя на сайте. Ещё раз много извинился и как итог деньги за несовершённую поездку были возвращены. В тот момент я понял, что не всё потеряно с сервисом и есть надежда на светлое будущее.
Обидно лишь за ситуацию. За то,что на моём месте могли оказаться какие-нибудь старики, которым к примеру дети приобрели билеты, и которые не смогли бы прояснить на месте или позже эту проблему, ну или любой другой человек вообще. Обидно, что какой-то крупный сайт , владельцы которого где-то в Хабаровске или Волгограде, продаёт билеты он-лайн на автобусные рейсы !!! на Сахалине !!!, а наши в этом и не думали шевелиться и идти в ногу с современными тенденциями и быть клиентоориентированными.