Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1900222
70 7389
1
29
Обсуждение новости:
Сутки хода "Игоря Фархутдинова" от Сахалина до Курил стали дороже на 39,4%
https://sakhalin.info/news/223288/
70 7389
1
29
Лучшие ответы
Путинский "либеральный рынок" не способен существовать без глубокого доения бюджета по всем направлениям.
Приватизация доходов и национализация расходов - главный смысл этой воровской экономической модельки.
Дамы и господа. Я сейчас в москве. Цены дешевле намного чем на Сахалине. Всё в шаговой доступности, куча бонусов и скидок по картам, всё есть, погода - зашибись, заработок для примера водитель поезда в метро 100 тыс.. бенз 95 - 53 р без скидок и бонусов, если взять бонусы со скидками выйдет минимум рублей 50 за литр. Жизнь здесь не хуже жизни за границей. Давайте растянем москву она резиновая...
Согласна на счёт цен и скидок. Недавно там были. Продукты на много дешевле. Бензин тоже дешевле.
вот на Сахкоме пар спустят и дальше живут...
т/х "Игорь Фархутдинов " является единственным полноценным грузопассажирским судном, способным осуществлять круглогодичное сообщение с Южными Курилами. Субсидии на его эксплуатацию были занижены. Необходимо сравнить суточную эксплуатационную стоимость судо-суток т/х "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов" и их эксплуатационные показатели за 1 год эксплуатации на линии Корсаков -Южные Курилы.
пустите рейс на Владивосток, Камчатку, круиз по югу острова и тд
На Владивосток пустить, в совке на выходные туда уезжали .
1,5 суток шёл пароход с Корсакова до Владика.
Почемубы не пустить теплоход скажем с Холмска до Алнксандровск-Сахалинского или выше где есть порт. Москальво например. Можно с заходами в порты Александровска,Углегорска. Вот вам и готовый морской трамвайчик. По Восточному побережью не знаю есть ли порты выше Поронайска,если есть то можно вообще кольцом ходить с заходом в каждый порт. Вот вам и туристический маршрут и морской тоамвай. Два в одном. И теплоход не простаивает и людям разнообразие.
Чтобы подобное осуществить нужна портовая инфраструктура. Соответствующая нормам безопасности. Это огромная куча денежек. Зачем Москве тратить эту кучу.
Ну так мы же лучше денежку отправим в шахтерск днр чем тут начнем чтото делать. А потом браво кричать что у нас будет развит туризм. Но они забывают что разница между туРизм и туПизм всего в одной букве
Это чтобы потом Шахтерск Донецкий по телевизору показать. Что мы хорошая страна. Постреляли, но теперь людям рай на том месте построили. И тогда олигархи, на яхтах, смогут снова в Монте Карло гасится, а не в километре от Холмска прозибать.
Ни в один порт описаный вами он не зайдет по осадке и размерениям. Так, с рейда плашкоутами возить )))
(Добавлено через 28 секунд)
Если вы про Фарх…
В Москальво зайдет
Мей би
Я не против прокатится так
Через 30 минут созерцания береговой линии, вам станет скучно, а из развлечений только литрбол. Можно еще попробовать поприставать к буфетчице, рискуя при этом получить люлей от ее сожителя моториста Петрова, селфи на баке, ну как в Титанике и хлебом покормить чаек с транца.
Плюс приятности ввиде морской болезни. Добро пожаловать на борт!
поэтому недолго и с рыбалкой
Потому что, прежде чем что-то предложить, надо обсчитать это экономически, ну, или просто дать кому-то денег, но за что-то (как США в Украину бросает)...Вы знаете сколько будет судном сходить из Холмска до А.-Сахалинского это пусть 10, 20 человек в рейс, билеты пусть будут по 10 тысяч (вы их по такой цене купить точно не захотите), итого владелец судна "заработает" условно 200 тыс. рублей. Это условно полдня пути, расходы предлагаемые к покрытию - 750 тыс (или 500 тыс. Дополнительно из кармана налогоплатильщика за неполный рейс)...Далее, стоимость восстоновительного ремонта причальных стенок в Холмске и А.-Сахалинской случайно не знаете и тех же дноуглубительных работ... Приблизительно 1-1,5 млрд.руб каждая...Коментарии ещё нужны? Те, кто так голосновно заявляют "пустим речные трамвайчики" , " даёшь Северный морской путь" либо не понимают и это не их место - быть РУЛЕВЫМ или как говорил товарищ Сталин - Враги Народа!
Думаете на курилы больше???если убрать всех военных с теплохода сколько останется именно населения??? Летом маршрут морем на теплоходе будет востребован, не все хочется ехать в душном автобусе с ноглик до охи(возможно вы даже ни разу на нем и не ездили и поэтому представления не имеете что значит ехать по пыльной грунтовке в старом автобусе 5 часов). Поездом пока едешь да, комфорт. Но на этом все. Самолетом очень многие боятся ну и цена тоже не 1000р. А если с багажем то вообще только автобус-поезд. И еще раз повторюсь это больше как туристический маршрут сработает. Круиз вокруг острова с заходом в порты. Мне как жителю даже хотелось бы так с семьей кружок навернуть.
Имела счастье, правда давно попутешествовать вахтовкой типа автобус (почти 20 лет назад)...Не забывайте - это теперь федеральная дорога (хотя она в разы хуже разбитых снарядами на Украине)...
смотреть на берег с борта судна - катастрофически скучно и быстро надоедает. Вы думаете, на круизных судах просто так множество увеселений и они постоянно заходят из порта в порт? На наших судах, где из развлечений - столовая с суровым советским меню и бар, а гулять в строго отведенном и весьма ограниченном месте - вы через пару дней либо сойдете на берег, либо присядете на стакан.
Кроме всего прочего, оборудованных для приема пассажиров портов у нас раз-два и все. А если подходить совсем серьезно, то вообще нет. Потому что безобразие с перетаскиваниями чемоданов сначала в на вокзал (регистрация и проверка билетов) потом на автобус, потом с автобуса на пирс (по факту грузовой, то есть краны, бревна, уголь, котейнера, кабеля и все такое вокруг и под ногами), потом с пирса по узкому кривому трапу наверх (ширина трапа рассчитана таким образом, что человек с чемоданом не проходит, поэтому приходится боком или поворачиваться), а по прибытии в пункт назначения все повторяется за исключением п.1 - вот все это назвать оборудованным пассажирским терминалом язык не поворачивается, хотя у чиновников язык более тренированный, у них поворачивается.
Учтите еще и проверку документов при подъеме на борт и спуске в приграничных районах.
И это слава богу пересадок на рейде уже нет, вот за это конечно спасибо.
Как же хорошо что рубль укрепился.
отставить панику !!!
путин сказал - по итогам года не более 15%
Так что 15%
Всё остальное - происки врагов
На Отару его
А на Отару его кто будет субсидировать?
Тоже хотела сказать!
Или Вакканай.
В любую точку прохождения границы!
Всего 43 км.
А мы сидим, ждём у моря погоды.
😢😡
А дядя Миша вам не приходился роднёй ?
Тренер, с Невельска?))
Если он, то да.
Дядя.))
🙏
Хороший дядька был
Огонь 💥⚽️
Спасибо большое!
Часто люди, когда слышат мою фамилию, спрашивают, а не родственник ли мне?
И все очень тепло отзываются.
Очень приятно.
Человек легенда 😄
Дядя Миша, Хусаинович - его так многие звали, хотя по возрасту он был около 40, в 80-х
Надо же! Это какой же крутой человек был, если его до сих пор помнят! Его двоюродные братья, тоже татары, все такие были приятные и веселые, последнюю рубашку отдадут.
Папа мой тоже такой был, в своё время очень известный человек, ректором СахГу был, председатель КПРФ на Сахалине, профессор.
Все тоже его любили.
Видимо, это общие гены такие, замечательные.
Ещё один брат был, в Невельске, Степан, если гуляет в ресторане, все на ушах стоят.
И все Тлековы.
Как в мультике Матроскин говорил, фамилия у нас такая!
40%
Пусть грубо и не очень верно - но можно считать, что так выросла инфляция после 24 февраля.
(Добавлено через 4 минуты)
осень подсветит, зима покажет... весной проснутся не все.
А по бензину инфляция 0% по вашему. ..
Как мне нравится когда настоящие диванные специалисты во всех областях комментируют
Инфляция не могла вырости за два дня продукт был контракты юыли
Рубль падает, цены растут. Рубль растёт, цены растут. Как пел В.Высоцкий "А у меня сплошные передряги, то в огороде недород, то скот падёт, то печь дымит от нехорошей тяги, а то щеку на сторону ведёт!"
Вы вообще там мозги отморозили. Кого они хотят обмануть? Какая компенсация собственнику? Вы эту чушь в своих кругах распространяйте!!!! Собственником фарика является ПСО! и кому мы компенсируете расходы? Это чистой воды мошенничество, передать теплоход шарашкиной конторе и ещё платить им за то что они пользуются и зарабатывают на теплоходе, + выделять суммы на ремонт. Может эта конторка вообще является лишним звеном?
Это для особо "умных". В магазины то ходите? Про цены ноете??? И языком здесь мелете!!!! Хотите купить билет на "Фархутдинов"?!А НЕ СМОЖЕТЕ! ПАРОХОД РАСКУПЛЕН ДО КОНЦА ГОДА! Интересно, почему???
А водоизмещение какое у судов, чтобы сравнить стоимость судосуток?.... Основные расходы по эксплуатации судна---- это суточный расход дизтоплива.
Если смотреть на стоимость судосуток, то шарашкина контора совсем не где Фархутдинов.... вроде суда новые...
Как же так? Все раскуплено,а рейсы сократились? Значит спрос есть,а предложение отстаёт? Этим же обосновывается повышение цены.
Повышение цены из за роста цен.... цена на топливо выросла за год как minimum на 30%
Ваша информация не соответствует действительности. Собственник теплохода - МК Сахалин-Курилы.
Собственник "МК Сахалин-Курилы", теплоход покупался для обеспечения транспортной доступностью Курильских островов и с 2003 года это было единственное судно которое работало на этой линии. Иллюзий никто не имел и сразу понимали, что это будет дотационная тема. Аврора и АвиаШельф на Курилы тоже летают только с помощью дотаций иначе никак, полную стоимость билетов смогут оплатить 5-7 человек из всех пассажиров.
По моему, несколько лет еще Цветаева светилась здесь, года до 2007 го…
Да ходили оба судна но постоянно на линии был Фарик, Цветаева больше ходила в Отару и подменяла Фарик когда тот уходил на ремонты, а также в пиковые месяца пассажиропотока подключалось к перевозкам, а в 2010 её продали и в 2011 переименованное судно в Ортелиус вышло на круизы по Антарктике.
Ага, в курсе, работал и там и там🙂
Все правильно.
Поларис умер, но дело его живет!
По моему собственник не ПСО🤔
Тесть цена поднялась, но это не как не повлияет, вы серьезно
Вот правда эфиопия. В мире во всю развивается флот на электротяге, а мы всё исторический фарш постоянно перекрашиваем и эксплуатируем. Про полярис я вобще молчу, обсолютно непнятно что творится в головах этих людей по вине которых это всё мы наблюдаем.
Ну вроде как, у нас все как в мире- дороги, больницы, з/п, пенсии, высококультурный быт.... хотя... дурак думкой богатеет.... а Фархутдинов между прочим даже достойненько выглядит... даже если не сравнивать его с "головастиками"....
Так продайте его как Цветаеву, раз есть новые теплоходы
а жители курильских островов против!
Зря они - конечно выбрали трампа, при обаме было лучше.
Блин, это 5+
Трампа уже убрали, сейчас Байден.
При трампе такой фигни не было!
А путя живее всех живых. Вампир, продолжительность жизни не ограничена
Следовательно логигики, при Байдене стало дороже чем при обаме в два раза. Нафига они меняют начальков так часто? Был бы обама, то и ценик оставался бы таким же.
Надо тогда его на морские трамвайные пути пустить.
В Японию!
🙏🍸🍣
Нормальная тема. Конкуренция выросла. Количество рейсов разных судов увеличилось.
Стоимость рейса тоже выросла.
Все так. Но аппетиты барыги перевозчика тоже выросли. А как ещё жить ему красиво на островах с безумным неадекватным ценообразованием.
А логика где?
Конкуренция может быть только в нормальной экономике. Представьте себе, что вы живёте в лесу и вам нужно срубить избу. Однако за лес вы должны заплатить по мировым ценам... Вот такая у нас экономика в современной России...
Что там лес! Навоз вон дали добро приватизировать! Прорыв года!
Неужели ещё многим не понятно, до какой степени фюрер ненавидит свой народ. Ведь принимаемые ими законы говорят сами за себя. Мы дря них хуже червей навозных. Потому что принимать подобные законы, это откровенное унижение людей. Этим они и показывают, чего мы достойны. А может пора уже и нам что нибудь и им показать
26 2245
24
2 2022
22 4882
51 4547
56
17 5514
9