День добрый.
Столкнулся с проблемой авиабилетов. Купил билеты на тещу, жену и дочку на MegoTravel. И при написании данных по своей невнимательности у жены в фамилии на конце не дописал букву "А". Из-за чего писал в службу заботы MegoTravel Служба заботы игнорирует мои запросы. Я написал три, их статус помечен как "выполнен", но я не получил никакой обратной связи совершенно. Из-за чего складывается впечатление, что они игнорируют меня.
Звонил на горячую линию аэрофлота, они отправили меня в офис, а какие там очереди всем известно.. При многократных попытках выбить из аэрофлота какую-либо инфу они сообщили, что надо обращаться к тому, у кого покупали. Или накройняк, за 4 часа до регистрации звонить на горячую линию и объяснять ситуацию..
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Буду благодарен, если поделитесь опытом решения проблемы
Столкнулся с проблемой авиабилетов. Купил билеты на тещу, жену и дочку на MegoTravel. И при написании данных по своей невнимательности у жены в фамилии на конце не дописал букву "А". Из-за чего писал в службу заботы MegoTravel Служба заботы игнорирует мои запросы. Я написал три, их статус помечен как "выполнен", но я не получил никакой обратной связи совершенно. Из-за чего складывается впечатление, что они игнорируют меня.
Звонил на горячую линию аэрофлота, они отправили меня в офис, а какие там очереди всем известно.. При многократных попытках выбить из аэрофлота какую-либо инфу они сообщили, что надо обращаться к тому, у кого покупали. Или накройняк, за 4 часа до регистрации звонить на горячую линию и объяснять ситуацию..
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Буду благодарен, если поделитесь опытом решения проблемы