Так этот чудик, вчера после 5 вечера, свой мотик оставил на полосе движения Пограничной, напротив мельницы, создав помеху. Всем приходилось объезжать его
Там в 100 метрах у Березки стоянка с кучей мест, зачем создавать помеху другим участникам движения? Или это наплевательское отношение на окружающих, типа я король, где хочу там и стою?
На фото обе ноги на подножках наблюдаю я.
Передвигаться на тяжелом моте, сидя и отталкиваясь ногами, да еще в экипе, почти невозмжно. Ногу свесить на асфальт при остановке на красный - другое совсем. Это на кроссе или эндуро еще прокатит. Брешет гонщег, как дышит, 4000 рэ ему ума прибавят, я надеюсь.
Этот горе-водятел оставил мотик на полосе вчера со стороны Мельницы. Там одна полоса. И там автобусы в парк поворачивают. Проверить его надо на адекватность и как права получил...
Этот "герой" уверяет, что катил моцик, а не ехал, точнее сидел на нем и ногами отталкивался. Знаете как маленькие дети на великах-самотолкаях без педалей и цепной передачи. Моцик стоит на дороге за счет гироскопического эффекта раскрученных колес. А теперь скажите, как нужно отталкиваться ногами на тяжелом моцике, чтоб колеса раскрутились до появления устойчивого гироскопического эффекта, такого что можно поставить ноги на подножки и так катиться на заглушенном моцике?
только не говори, что ты на моцике ездишь... это будет просто позорище для мотоциклиста - не знать основ
на, просвещайся https://motoinstructor.ru/articles/vojde...toychivost-motosikla тут прям во втором абзаце об этом сказано, и вот http://tomnosti.info/doroga/332 тут правда уже чуть больше прочитать надо, а тут просто наглядно показано что это такое https://www.youtube.com/watch?v=emoTVrhysGg
Да, хонда хвастается своей новой системой, уверяя, что там не используется гироскоп. Так потому это и революционная разработка, потому что до сих пор все системы помогающие удерживать равновесие на моциках на малых и сверхмалых скоростях были основаны на принципе гироскопа.
(Добавлено через 4 минуты)
ах да... триал... а ты не замечал, что мотоциклисты там, когда останавливаются, то постоянно переносят свой вес? Потому что в эти моменты они держат равновесие как канатоходцы! А если еще заметишь, что они подгазовывают, то это не только для того, чтоб рвануть с места, а еще как способ помочь удержать равновесие, ибо коленвал тоже гироскоп!!! И пусть у него небольшая масса, зато крутиться он с гораздо большей скоростью, чем колеса. Учи матчасть, "мотоциклист".
(Добавлено через 8 минут)
... и да, можешь еще поискать школьный учебник по физике, кажется за 8 класс... там тоже объясняется, почему велосипед/мотоцикл не падает.