анонимная 40336
Тема № 1899582
37 2140
9
3
Добрый вечер. Посоветуйте, пожалуйста, школу с сильным педагогическим составом. Несколько лет проучились в 13 школе- считаю это время зря потерянным. Так, например, преподаватели по истории, биологии, географии и т.д. ни разу за несколько лет не задали детям перессказ параграфов. Благо есть электронный дневник и возможно отслеживать образовательный процесс. Иначе бы никогда не поверила, что такое возможно. Многие уроки есть только в расписании, а на деле - дети сидят в классе и залипают в телефонах. Ну и знания, соответственно, нулевые. Боюсь, что если продолжить обучение в этой школе, то ребенок так и выпустится из школы с уровнем знаний начальной школы ( учились в другой). Мне не нужен какой-то статус школы, престиж. Меня интересуют исключительно педагоги, которые будут задавать домашнее задание, помогут сформировать ребенку базу знаний.
37 2140
9
3
Сын учится в этой школе , возможно все зависит от учителей. География : постоянно пересказ , составление кроссвордов , проекты , макеты. История : пересказ, задания в рабочей тетради , доклады. Литература: пересказывать, наизусть, доклады об авторах ,.
Биология: пересказы, поделки , рисунки, схемы, чертежи...
О музыке я вообще молчу - ночами не спали с этими докладами .
И по физре и по труда бывает это все, не только по основным.
Я не пойму, а что вам самой мешает послушать пересказ ребёнка? Задать дополнительные вопросы по теме ? Проверить его на онлайн тестах ?
Все школы одинаковые. ЕГЭ все равно придется сдавать с репетиторами. Если это не лицей, при этом повезет с учителями и при этом ребенок сам захочет учиться.
За 20 лет ни разу не задал детям "пересказ (с одной "с", кстати) параграфа" -;) - это даже не прошлый, а позапрошлый век . Без обид.
Вот и зря, скорее всего.
Так и получаются выпускники,для которых ответить на выпускном собеседовании- трагедия.
Про "с" мне уже писали. Знаю, что написала неправильно, просто редактировать не стала.
Да нет, конечно, никаких обид. Подскажите мне тогда, как ребенок должен усвоить материал? Я просто честно не понимаю, как ребенок может знать биологию, если он ее не учит? Может я с Вашей помощью иначе взгляну на этот процесс ( абсолютно без стёба)
Вы знаете, каждый ребенок - это безбрежный океан, в котором можно утонуть, но так и не найти тех ниточек, за которые надо потянуть, чтобы направить его энергию в нужное русло. И если он вбил себе в голову, что "география/биология мне не нужна" (как я понял это не ваш случай), то в этом случае, действительно, сложно что-то сделать... Хотя.., мне как-то надоело это слушать в одном из классов с "тяжелой артиллерией" - пришел на родительское собрание, устроил "ковровую бомбардировку" с ликбезом для родителей о географических специальностях... Детей не узнаю с тех пор - пишут, читают, рисуют, вопросы задают... Вот, на кого надо было надавить
А по теме - найдите приемы работы с текстом, с помощью которых формируют читательскую грамотность. Реально помогает.
Набор в гимназии и лицеи закончен. Попробуйте в течении года мониторить вакантные места для зачисления на сайтах учреждений. И ребёнок должен быть готов написать вступительную работу, а куда-то и две.
Восточная гимназия. Сильный преподавательский состав
Откуда он там сильный? Из огня да в полымя.Вот честно.
Плюс,ещё и контингент учащихся.
А какой там контингент? Дети из неблагополучных семей?
Дети там разные, это не столь важно.
Главное- качество обучения там не очень.Школа с низкими образовательными результатами.ШНОР.
А это - приговор.
Нет таких, разве что гимназии, но и то под вопросом.
И там то же…
Пересказ параграфов сейчас как то не особо практикуют.. увы…
Необходимость в этом есть, конечно.
Как и в устных частях экзаменов.
Если честно, то вся эта ситуация находится просто вне границ моего понимания. Ну как дети могут знать историю ( как школьный предмет), соотносить даты и события? В моем представлении это возможно только с помощью пересказов. Как иначе вся эта информация останется в голове? А физика? Химия? Как, например, решать химические уравнения не зная теории?🤯
Вот и получается, что в школе биологию учить не нужно, в институте -анатомию, физиологию и уйму всего. А потом все жалуемся, что к врачам идти страшно, google более компетентным оказывается.
Задают вопросы - школьники отвечают.
Без знания теории решать уравнения по химии конечно нельзя, но для этого же необязательно их пересказывать… просто знать и понимать можно.
Но я с вами согласна, что в нынешней школе устную речь не развивают.
В начальной школе,значит,практикуют.
А в средней на тесты ушли?
Ну вот и смысл развивать ребенка,если он упрется в тесты средней школы.
В начальной школе не лучше. Дочь перешла в 4 класс, с 1 класса у них тесты: русский, математика, литература, окружающий мир и английский. Пересказывают очень редко, в основном тесты. Я этого тоже не понимаю, как в таком случае развивать красивую правильную устную речь
В вузе будут устные экзамены. Да и разве жизнь ограничивается школой?
Не заканчивается.Но если ребенок не увлечен риторикой,то не увидит смысла в пересказах дома.Так все и заглохнет.
В 6 школе,вроде бы,учатся...
Сложно сказать где.Похвалишь,а оно потом вон так.Я считала,что ваша школа неплохая .
2 лицей
Угу, 60 мест на человек 250 желающих.
Да, сейчас на уроках ничего не пересказывают, тупые тесты. Стихов наизусть тоже практически не учат, изложения, сочинения - по штуке в год... Я хотела в 13-ю из другой школы перевести ребенка, думала, там лучше, чем у нас, а оно вон как, везде этот поганый ФГОС. Печально. Обычная школа перешла на уровень рабоче-крестьянской, что, впрочем, понятно, рабочих рук в стране не хватает. Уже практически приняла, что, если захочется получать высшее образование, то готовиться придется платно.
У сына наоборот, бесконечно стихи учат и сочинения пишут 😏 7 класс. А вот параграфы да, тоже не перессказывают, тесты.
Здравствуйте. Прочитала, что ребёнок у Вас отличник. А в гимназию не хотите перевестись?
Умора! Если дома не привито чувство ответственности получать знания, то ни один педагог не понравится. И зачем пересказы (с одной буквой "С")? Сейчас совсем иные формы проверки знаний. Какой бред, что вместо уроков сидят в телефонах. Проспись. А то тему перекинут в раздел Анекдоты.
Пересказ - это не только проверка знаний, но и регулярная тренировка памяти и развитие устной речи, умения связно формулировать и излагать мысли.
Откуда мыслишки? Развитие памяти, речи достигается только пересказами? Да, это мышление возникает, когда у человека всё обучение проводится однообразно. Чтение и пересказ -это зубрёжка. Чтение и разные виды работы с текстом дают не механическое запоминание, а размышление. Поэтому на форуме всё все умеют. От командования армией и управления страной до обучения и воспитания, ну, ещё и лечит всё тут умеют. ФГОС помешал? Что вы о нём знаете? Смешней не бывает. Разноцветные "блондинки" без педагогического образования сеют панику. Бывает.
А где ты увидел слово "только"? В 6м классе на уроке литературы дети сидят и просто читают по очереди произведение. Только читают! Не обсуждают, не анализируют - это нормально? Мне казалось, что такие занятия в началке актуальны еще, а в среднем звене уже ожидается некое развитие, а его нет. А ФГОС... Может и есть в нем что-то рациональное, но у нас обычно больше очковтирательства, чем реального дела.
К сожалению, не всем дано быть столь гениальными как Вы и воспитывать таких же детей. "Чувство ответственности получать знания"- это, конечно, звучит сильно, но так и хочется посоветовать Вам выделить главные и зависимые слова, правильно задать вопросы и исправить в соответствии с падежами русского языка 🤣. Да черт с ним... Что касается сути, то ребенок у меня-отличник, и его полностью устраивают все учителя. Если Вы ознакомитесь со структурой урока, то поймете, что он состоит не только из проверки знаний. Если дети только рисуют везде, где нужно и не нужно, то знаний в голове от этого не прибавляется и проверять нечего! Рисунки, перерисованные из учебников никак не помогут сдать ЕГЭ по той же биологии, истории! Вы, конечно, можете мне парировать, написав о том, что без наглядности процесс обучения будет очень затруднен. Но!!! согласно основам дидактики, наглядные методы могут использоваться только как дополнительные, основными же являются словесные и практические ( в соответствии с наиболее распространенной классификацией методов обучения Голанта и Петровского). Причем это касается даже вспомогательных школ, не говоря уже о массовых. Быть может так Вам будет более понятно.
Так вот, про чувство ответственности, ребенок у меня выполняет абсолютно все домашние задания, но не более того. Дополнительно читать, учить не будет. Как и большинство детей. Поэтому и хочется попасть в школу, где помимо бесконечного рисования по всем предметам дети будут овладевать знаниями.
А по поводу " вместо уроков сидят в телефонах", так это речь идет о том, что у школы,например, постоянные проблемы с учителями музыки. Учителя увольняются и дети просто сидят в классе без учителя и играют.
Интересно, откуда же берутся успешные дети, которые любят читать? И много читают. Судя по набору фраз, полному незнанию герундия (это к тому, что пытались сделать мне замечание), вы страшно далеки от того, что требуется по ФГОС. Ребёнок - отличник? Очень сомневаюсь. Циничная оценка школы с рабоче-крестьянским уклоном ещё более показывает ваш уровень понимания процесса обучения.
Про рабоче-крестьянскую школу нам классный руководитель прямым текстом сказал, не я сама придумала. И что тут циничного? Если сейчас на базе обучения в обычной школе сдать ЕГЭ на высокие баллы по некоторым предметам просто невозможно, так как нужные темы в школе просто не изучают.
И да, по поводу герундия.... Опять у Вас просматривается отсутствие понимания прочитанного! Я выше написала, могу еще раз продублировать: в соответствии с нормами РУССКОГО ЯЗЫКА! Именно русского!!! А в русском языке указанной Вами формы не существует!
Более не считаю нужным вести весь этот бредовый диалог и тратить на Вас свое время. Всего Вам самого наилучшего ..😁
Чего не существует у нас? Герундия?! Отглагольного существительного не бывает?! Это второе название герундия. Глупость сплошная в оценке русского языка.
Вот почему в каждой теме, где кто-то посмел что-нибудь спросить, появляются такие "умники" , которые ничего по делу сказать не могут, но им обязательно нужно вставить свои "две копейки", исправить чужие ошибки, или просто нагадить? Мне глубоко безразлично, сомневаетесь Вы или нет в оценках моего ребенка. Вы лучше озаботьтесь тем, что Вы даже не в состоянии отличить кто и что пишет ( это я про циничную оценку школы). Видимо, ФГОС занял все Ваши помыслы и думать о чем-то другом Вы уже не в состоянии.
Не такой уж и бред. У моей дочери в школе был учитель английского- молодой начинающий преподаватель, такой, вяловатый, так он на уроках частенько вставал возле парты и вместе с детьми смотрел в их телефонах видео, приколы, дети его не слушались, занимались, чем хотели, в телефонах торчали. В принципе, 2 учителя были, которые не давали знаний, зато остальные были хорошие, а классная так вообще умничка.
анонимная 20911
6 899
1
1
0 89
13 887
7 623
8 635