Самолет SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50‑60%.
Это все, на что способно путинское липовое импортозамещение! Да и то, пока лишь на словах!
Давно интересуюсь темой авиации и могу сказать, что НИ РАЗУ наши не смогли выдержать заявленные сроки. Даже по тем проектам, которые все-таки довели до серийного производства, отставание от графиков на 5-6 лет минимум. И это при отсутствии серьезных санкций!
А если учесть, что для этого самолета придется разработать чуть менее, чем все свое... Если он хотя бы выйдет на испытания к 2030 году - это уже будет маленькое чудо!
Пусть даже, возможно, и не самые лучшие, но тогда не было такой зависимости от чужой авиапромышленности.
А это в кроне противоречило ельципутинскому "либеральному рынку", как идее запада по уничтожению российской промышленности и научно-конструкторской школы.
Перегоняла, да еще на порядок, т.е. в 10 раз?
Только что-то на мировом рынке наши лайнеры не котировались вообще. Их лишь союзникам скидывали за бесценок, а мир летал на боингах и иже с ними.
мне вот интересно люди которые пишут что самолет г..., его хоть в глаза видели или лишь бы ляпнуть? Хорошая машина для региональных перевозок, а что касаемо комфорта для пассажиров не чем не уступает "арбузу" и "бобику" данной категории.
Во Владивосток уже дороже слетать, чем в москвабад. А это недорразумение гораздо дороже в обслуживании, чем Дэши и новейшие АН 24..
На горизонте субсидии миллиардные опять?
Интересно, написано что запчасти на это г...но будут производить в россии и надо импортозаместить 64 наименования оборудования и будут это делать 24 компании. Интересно будет посмотреть как бюджет опять разворуют и разведут ручками что не получилось, а если как то получится, то летать на этом будет жуть как страшно! .
Рвение похвально, только вот откуда они собираются брать иностранные составляющие? У нас же ничерта нет, кроме металла?
Там действительно большой список, он касается практически всех внутренних подсистем, начиная от двигателей и заканчивая гидравликой, оборудованием салона, авионикой. То есть то, что было иностранным, будет меняться на российское — план такой.
- это статья 2020 года об этом Superjet New, только вот до сих пор не понятно, кто, как и где будет создавать отечественные двигатели, гидравлику, авионику и т.д.? У нас даже нет станков (прости господи), на которых всё это теоретически должно производиться И смех и грех
Государство требует побед и отчётов, точнее победных отчётов А дальше сто раз перенесут сроки, попросят ещё денег, возникнут форс-мажоры, которые они буду героически преодолевать (попросив ещё денег, конечно же). По итогу, произведут шляпу, на которой страшно летать, за совершенно неконкурентноспособное и не рыночное баблище.
Странная новость: пишут вот про самолёт, выпускаемый в Комсомольске,
и "разработанный в России".
Извините, а ничего, что почти на 80 процентов (!) он состоит из иноземных, теперь и санкционных, комплектующих, начиная с сердца двигателя?..
Такой нет. Но никто и не бьёт себя в грудь, это ж мы орём, что импортозаместим всё от макдональдса до самолётов? И как мы в условиях санкций собрались это делать?
Медведев принимая решение о списании Ан говорил что Бразилия никогда санкции не наложит и ее самолеты все свои, так что не надо гнать пургу. Президенту нужно доверять , тогда он на посту был.
Замечательная речь была, после единичной аварии ан72 и введения запрета на эксплуатацию. Кончилось вестимо чем, пермский авиоотряд под санкциями. Бразилия даже покрышки не поставляет.
Боюсь летать на российском автопроме, как всегда пластик воняет все дребезжит, и движка вываливается. Лучше уж по мне старенький боенг но иномарка она всегда довезет плюсом будет безопасность....
Боинг самый аварийный самолёт в мире Много тысяч жизней унес именно боинг. Самая аварийная модель 737. А вот Аэрбас, он самый надёжный из дальне и среднемагистральных.
Очень глупый комментарий. Что касается боинг 737, то их выпущено почти 11 тысяч бортов разных модификаций начиная 1968 года. Из дальнемагистальных боинг 767 и боинг 777 и боинг 787 отстойные самолёты? Чем больше бортов и количество часов налёта, соответственно и аварийность будет выше у данной модели самолёта
Я из-за этих самолетов на материке стороной обходил Аэрофлот. Жить хочется. Сейчас уже пол года не летаю - самолеты неизвестно как и чем обслуживаются. Страшно. В Питер приходится из Москвы на поезде ездить.
В прошлом году раз 8 летала на сухом, что вы придумываете, я не понимаю. Для коротких перелётов комфортный, что именно вас беспокоит? Вот когда члены экипажа побегут с работы, тогда и будем паниковать
Тряска в воздухе не от самолёта зависит, а от погодных условий. Все самолёты трясутся, когда попадают в турбулентные потоки. Что касается посадки, то все самолёты козлят, если их так сажает экипаж. Самолёт не причем