Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1899538
83 4464
14
4
Обсуждение новости:
Единая дальневосточная авиакомпания получит восемь самолетов Sukhoi Superjet New
https://sakhalin.info/news/223006/
83 4464
14
4
Лучший ответ
Билеты дадут доступные или как?
Ещё и впаривать будут
...как убого смотрится российский авиапром!!!
Самолет SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50‑60%.
Это все, на что способно путинское липовое импортозамещение! Да и то, пока лишь на словах!
Давно интересуюсь темой авиации и могу сказать, что НИ РАЗУ наши не смогли выдержать заявленные сроки. Даже по тем проектам, которые все-таки довели до серийного производства, отставание от графиков на 5-6 лет минимум. И это при отсутствии серьезных санкций!
А если учесть, что для этого самолета придется разработать чуть менее, чем все свое... Если он хотя бы выйдет на испытания к 2030 году - это уже будет маленькое чудо!
так в советское время авиация наша была бест оф зэ бест и перегоняла на порядок от янки
Никогда такого не было.
Пусть даже, возможно, и не самые лучшие, но тогда не было такой зависимости от чужой авиапромышленности.
А это в кроне противоречило ельципутинскому "либеральному рынку", как идее запада по уничтожению российской промышленности и научно-конструкторской школы.
Может ТТХ озвучите (передовые)?
Перегоняла, да еще на порядок, т.е. в 10 раз?
Только что-то на мировом рынке наши лайнеры не котировались вообще. Их лишь союзникам скидывали за бесценок, а мир летал на боингах и иже с ними.
Что там было бэстового, да ещё на порядок перегоняли?
мне вот интересно люди которые пишут что самолет г..., его хоть в глаза видели или лишь бы ляпнуть? Хорошая машина для региональных перевозок, а что касаемо комфорта для пассажиров не чем не уступает "арбузу" и "бобику" данной категории.
... замечательный повод
Вполне себе повод посмеяться над очередным анекдотом от недоумков-импортозамещальщиков
Во Владивосток уже дороже слетать, чем в москвабад. А это недорразумение гораздо дороже в обслуживании, чем Дэши и новейшие АН 24..
На горизонте субсидии миллиардные опять?
Если импортозамещатели обещают доостичь 50%-ой доли российских компонентов, то какова же эта доля сегодня?
Там вообще нет наших запчастей. Он весь из импортного материала. Дай бог 5% своих. Сейчас.
Докатились. Обидно.
Говорят, только фюзеляж российский!
Импортозамещённый самолёт с 50%-ми импортного? Я чего-то н понимаю? Или это свежая лапша?
Интересно, написано что запчасти на это г...но будут производить в россии и надо импортозаместить 64 наименования оборудования и будут это делать 24 компании. Интересно будет посмотреть как бюджет опять разворуют и разведут ручками что не получилось, а если как то получится, то летать на этом будет жуть как страшно! .
А где МС-21? У них дальность побольше. Для дальневосточной компании нужнее.
Сами летайте на этом г..не
Рвение похвально, только вот откуда они собираются брать иностранные составляющие? У нас же ничерта нет, кроме металла?
Там действительно большой список, он касается практически всех внутренних подсистем, начиная от двигателей и заканчивая гидравликой, оборудованием салона, авионикой. То есть то, что было иностранным, будет меняться на российское — план такой.
- это статья 2020 года об этом Superjet New, только вот до сих пор не понятно, кто, как и где будет создавать отечественные двигатели, гидравлику, авионику и т.д.? У нас даже нет станков (прости господи), на которых всё это теоретически должно производиться И смех и грех
Металл тоже был английский, ещё и поставлял его K&N
Вероятно, малый бизнес должен сваять всё это в гаражах. Быстро, качественно и дёшево.
да не дай бох
Разве есть иные варианты?
Не будут же приватизаторы России вкладывать награбленное в России в востановление разрушенной ими российской промышленности.
Те кто летал на этом. говорят, что хуже чем ил-14.
Я летал на таком раз 10,хороший резвый, шустрый самолёт. На Ил 14 один раз летал,давно это было.Чемм обосновано ваше сравнение
Да не так надо
Переименовываемся в "Единая авиакомпания VZлет" и первыми получаем самолёты.
В текущем году предполагается производство аж 10!!! самолётов сухой100. Это просто позорище какое-то
пока что до 25 года летать будем на этой новости...а дальше время покажет...
Потом обнулимся
А паром уже как? на линии бороздит волны татарского?
До конца 2025 года Говорилось, что раньше 2026 года ждать не приходится.
Народ сам не знает чего хочет, импортные самолеты ему подавай и тут же хаят, что Sukhoi Superjet New состоит на 80% из импортных комплектующих.
пять SSJ 100 находятся на вооружении
Просквозила информация, что у "Якутии" летают только два.
Остальные доноры запчастей
И снова прорыв. Делят шкуру неубитого медведя. Через два года,возможно, начнется производство.
Зато понтов
Не верю, что и через 10 лет начнётся.
может хоть на понтонный мост скинемся ?))
До 25 года ещё дожить надо! Как всегда, ещё ничего не сделали, а уже растрындели.
Государство требует побед и отчётов, точнее победных отчётов А дальше сто раз перенесут сроки, попросят ещё денег, возникнут форс-мажоры, которые они буду героически преодолевать (попросив ещё денег, конечно же). По итогу, произведут шляпу, на которой страшно летать, за совершенно неконкурентноспособное и не рыночное баблище.
Всё проще. Победы там никому не нужны, только деньги. "По другому не умеем жить!" Бременские музыканты.
А кириллицей русские слова слабо написать, название придумать?
Главное уметь на них летать
Не наблюдаю аварийного выхода возле крыла самолета
Он не нужен, у них аварий не бывает.
Сообщение скрыто пользователями,
Да ходи пешком. И здоровее будешь и время на нытьё не будет.
Отличный самолёт, во всех авиакатастрофах с этим самолетом виноват человек
Поднявшийся на борт
Это успокаивает, конечно.
Странная новость: пишут вот про самолёт, выпускаемый в Комсомольске,
и "разработанный в России".
Извините, а ничего, что почти на 80 процентов (!) он состоит из иноземных, теперь и санкционных, комплектующих, начиная с сердца двигателя?..
Из-за санкций в этом году аж 10 машин планируется выпустить
А вы мне не подскажете страну, которая выпускает самолёты полностью из своих комплектующих?
Такой нет. Но никто и не бьёт себя в грудь, это ж мы орём, что импортозаместим всё от макдональдса до самолётов? И как мы в условиях санкций собрались это делать?
Языком, языком
Бразилия кстати локализацию почти на 100 процентов сделала.
Медведев принимая решение о списании Ан говорил что Бразилия никогда санкции не наложит и ее самолеты все свои, так что не надо гнать пургу. Президенту нужно доверять , тогда он на посту был.
А, ну если только так
Замечательная речь была, после единичной аварии ан72 и введения запрета на эксплуатацию. Кончилось вестимо чем, пермский авиоотряд под санкциями. Бразилия даже покрышки не поставляет.
Будет новый движок серии ПД
Так же как из серии - нк
Их уже выпускают? Кто на них летает уже?
Как на них летать,только бомбочкой вниз
Его еще даже не производят
(Добавлено через 43 секунды)
Начало серийного производства SSJ-New намечено на 2024 год
А вы куда-то торопитесь?
Вот и испытают
Боюсь летать на российском автопроме, как всегда пластик воняет все дребезжит, и движка вываливается. Лучше уж по мне старенький боенг но иномарка она всегда довезет плюсом будет безопасность....
Боинг самый аварийный самолёт в мире Много тысяч жизней унес именно боинг. Самая аварийная модель 737. А вот Аэрбас, он самый надёжный из дальне и среднемагистральных.
Очень глупый комментарий. Что касается боинг 737, то их выпущено почти 11 тысяч бортов разных модификаций начиная 1968 года. Из дальнемагистальных боинг 767 и боинг 777 и боинг 787 отстойные самолёты? Чем больше бортов и количество часов налёта, соответственно и аварийность будет выше у данной модели самолёта
А автопром каким боком Вы приплели к данной статье, да ещё и летать на нем собрались?
Я из-за этих самолетов на материке стороной обходил Аэрофлот. Жить хочется. Сейчас уже пол года не летаю - самолеты неизвестно как и чем обслуживаются. Страшно. В Питер приходится из Москвы на поезде ездить.
На Сапсане дешевле, приятнее и по времени почти так же, как на самолёте (с учётом дороги в аэропорт и из него). Часто так езжу.
Куда там движка вываливается?
В прошлом году раз 8 летала на сухом, что вы придумываете, я не понимаю. Для коротких перелётов комфортный, что именно вас беспокоит? Вот когда члены экипажа побегут с работы, тогда и будем паниковать
Сообщение скрыто пользователями,
Любой трясется, попадая в турбулентность).
Тряска в воздухе не от самолёта зависит, а от погодных условий. Все самолёты трясутся, когда попадают в турбулентные потоки. Что касается посадки, то все самолёты козлят, если их так сажает экипаж. Самолёт не причем
Попробуйте на самолёте полетать, а не на автопроме.
6 1665
3 262
25 4781
10
11 1212
10
113 7626
6
17