Мне кажется тех кто поверил этой шушере,можно обманывать бесконечно с интервалом в пять минут… там же и капитальные ремонты за которые люди годами платят и все остальные АБИщаньЯ недолюдей с низкой социальной ответственностью
Здесь вопрос не в том выгодно это с точки зрения экономики или нет. Важно что мост очень нужен людям, живущим на ОСТРОВЕ. Очень горько что эти люди сами на себя забили и не считают что их потребности должны быть приоритетом для государства, а не экономические выгоды. Ведь так можно докатиться и до того, что бюджетникам деньги платить тоже не выгодно, детские сады содержать, больницы. И что тогда? За еду работать? Детей по домам закрыть, лечиться и оперироваться по интернету?
Ну и хорошо. Не нужен мне мост. Как и не нужны материковские гастролеры. Уровень криминала бы резко поднялся, когда любой папуас сядя на авто мог бы сюда приехать. Да и турист бы материковский попёр. А мне и своих свиней хватает. Чтоб отдохнуть нормально не в грязи и так за 200км ехать приходится.
Мне бы хватило современных паромов, вместо этих древних клячь.
Говоря прямо, Владимир, в мире есть страны, где капитал, как говорят сосредоточен в руках олигархов и приспешников (вождя), где журналистов убивают, где над "либеральными ценностями" смеются, где, по данным Росстата, треть населения не может позволить себе больше двух пар обуви в год, 12% людей ходят в туалет на улице, а реальные доходы снижаются пять лет подряд
Прошло 3 года... треть населения по прежнему может позволить себе только пару обуви в год, 22% населения так и живут без канализации, доходы населения стабильно снижаются... Во истину, 21 век России запомнится одним из самым бездарным управлением.
Если у человека есть деньги выплачивать кредит на машину, а потом он на ней едет в торговый центр, чтобы купить себе и своей семье одежду, бытовую технику, поесть на фудкорте, а потом еще купить продукты в супермаркете, то значит, что уж на одну пару обуви в год и него деньги есть.
Если Сахалин решит отделиться от эрэфии и стать автономией, или присоединиться куда-нибудь, тогда к нам отправят спецоперацию и прикрепят остров к материку мостом. И бабки найдут и экономически обоснуют
600 млрд - дорого, ну да по факту меньше половины заработанного/сваровано-награбленного состояния Мордашева а сколько у нас таких?, экономически не целесообразно, а как же интересы жителей Сахалина, целесообразно стоить в Сирии или Украине?, а перл от лимаренко: "надо посчитать", так в чем проблемы за 20 лет постоянного обсуждения - сложить два плюс два? Данное событие это очередной показатель отношения наших правителей к своему народу, как учитываются законные интересы граждан РФ.
Иногда очень жалею, а почему иногда часто. Лучшее бы сахалинская область был составе Японии. Они бы Сахалин сделали конфетку за 10 лет, а кто-то за 20 лет не может справиться!
Ага,похали бы там как лошади,без выходных.Они трудолюбие,их жизнь заставляет.Поэтому они и живут по другому.А у нас 2 месяца за год праздничных,ещё и выходных куча.Хотим туда где сделано все чужими руками,в красоту.
Жалеет оно)
Ты бы просто не появилось на свет при таком раскладе. Никто бы из нас не появился. Каждый человек - это результат известного физиологического процесса в конкретный момент времени между конкретными людьми. Дальше объяснять очевидное надо?
Если бы Сахалинская область вошла в состав Японии, то первое, чтобы сделало японское правительство это репатриировало бы всех граждан России, за исключением КМНС.
Зато мост в Крымнаш вообще дешёвое вложение и экономически обоснованное. Фуфлогоны у власти. Содержание всей этой своры депутатов, чинуш вообщее экономически для страны необоснованно. Это просто балласт, тянущий страну на дно.
Он никогда и не был в приоритете. В приоритете он мог быть только когда надо было пропиариться. Даже не как декорация, как фантом. Эта та косточка, которую нам будут постоянно закиддывать и закидывать, когда будет требоваться лояльность населения. Учитывая, что автомобильного моста не планируется, вообще предлагаю придать его забвению.
Теперь в приоритете углеводороды, да только помню когда Фукусимо рвануло так многие чиновники включая Лобкина (на тот момент был мэром Южного) быстренько улетели с острова, на следующее утро уже был в Америке. Билеты раскупили махом, оставался бизнес класс 90000. Это я к тому, что если бы был мост и не только Ж/Д а как на Крым, так была возможность людям спокойно покинуть опасный район, а так простой человек заложник ситуации. И на случай военных действий мост НУЖЕН, не дай бог. Но углеводы, инвестиции, распил, нажива, регалии от власти за заоблачные планы это в приоритете. Эти углеводы вредное производство, Япония что то на своей территории такое не планирует, а нам предлагает за свои деньги, а наши увидели наживу и рот открыли аж слюни потекли, инвестиции. Что будет от этого производства пофигу, как в прочем им пофигу на этот мост. Распилят и улетят.
Мляяяя.... Вот почему в других странах не спрашивают окупится или нет?! Они связывают свои отдаленные территории мостами, тоннелями, всевозможными переходами! В Корее, например, по периметру горы в Окпо сделан пеший маршрут из материала, заменяющего доски. Народ просто прогуливается там с видом на море. Никто не говорит, что это не окупается. все островки там соединены мостами и тоннелями. Даже самые отдаленные. Это говорит о том, что там радеют за неделимость территорий! А у нас ни на Сахалин, ни на Курилы нормально добраться невозможно! Мы либо зависим от погоды, либо от цен на транспорт, либо от отсутствия самого транспорта! Обидно... Ну сделайте тогда опять Сахалинскую область погранзоной! Чтобы ни одна св_лочь сюда без пропуска не могла заехать! А то как получать бабло с Сахалина за нефть и газ - так это вы горазды, а как для жителей подумать экономическую выгоду ищете. Да за те деньги, которые с проектов получили уже не один мост можно было возвести!!! Всё пилите. Никак не нажрётесь...
Конечно, окупается! По той простой причине, что в Китае 1,5 миллиарда человек населения, да плюс 140 млн. иностранных туристов, ежегодно приезжающих в Китай! С таким количеством потребителей товаров и услуг, в том числе туристических, там всё окупается! На Сахалине сколько таких потребителей, готовых платить за подобные туристические услуги?
Ну во первых, я говорил только о тоннелях и мостах в самые отдаленные районы и префектуры!
Во вторых, пока жил и работал там мог скопировать кучу документов, где говорилось на какие деньги и для чего строится тот или иной объект.
Сейчас время прошло, естественно только то, что я сам видел и знал...
Есть там такие районы, которые вообще ничего из себя не представляют, просто там немного людей живёт.
А врать я не приучен.
Ну и Слава Богу! я всегда была против этого. Экономически нецелесообразно. Как-то в домашней обстановке считали в какую сумму выльется поездка 4 чел. на авто. Проще и выгодней было на пароме
РА СИ Я!
Конечно, где денег-то теперь взять, все на истребление нацистов и борьбой с врагами с Запада!
Ах да, еще на восстановление Шахтерска, но не нашего.
А чё это "ТЕПЕРЬ ЕСТЬ"? Северский Донец как-то наш в Ростовской области и вообще эта "не наша" речка в Дон впадает. Хоть на карту глядите прежде чем вякать. И относительно принадлежности рек - Днепр начало берет в Смоленской области. Он тоже наш?
Захлопнись мер-зость. И не умничай, это вообще не твое Совершенно. Ясин пень я не про Ростовскую область писал. Откуда такая тупость Опозорилась только
1. Сейчас раздули новость что Калининградскую область оставила Литва без железнодорожного сообщения. Какой ужас! А мы так живём всегда и всем правителям по барабану этот факт.
2. Сахалинцы не голосуют за Ед.Россию, а голосуют за коммунистов. Привлекают даже латышей к этому занимательному процессу. Вот нам и показывают кто в доме хозяин.
3. Олигархату и иже с ними наплевать на 0,5 миллионов граждан России живущие в области.
4. Сейчас в приоритете разные операции чем мост.
Чему радоваться, если будет мост ??? Последнее с острова вывозят, с мостом быстрее дело пойдёт , набивая карманы толстосумов да продажных откатных чинуш…
(Добавлено через 2 минуты)
Плюс с моста отмоют будь здоров 600 лярдов, офуеть просто, изначально было 280 с копейкой, и то баснословная сумма
Я не понял! была же информация, что уже начаты изыскания, готовится документация на строительство моста. Или у нас, как всегда, был бы повод потратить деньги?
Это в 2017 была игра на позитив, Путин гордо обьявил о продолжение сталинского проекта , мощь сверхдержавы, об этом трубили все каналы, поднятие духа, в июне Путин обьявил о закрытие проекта и его обсуждение, все как всегда как и с железной дорогой .
А что, когда-то он был в приоритете?
Лучше бы построить мощнейшую электростанцию и по подводному кабелю энергию на Хоккайдо передавать.
А что, кто-то не верит? Около 25-ти лет назад сюда прилетал руководитель РАО ЕЭС и такую идею выдвигал.
А кто у нас был руководителем РАО ЕЭС в то время?
И деньги какие-то выделялись то ли на "проектирование", то ли на "обоснование инвестиций"..
А кто-то сомневался? И сразу идея про морской порт в Новом или Поронайске должна окончательно схлопнуться.
Ж/д ветдку Ильинское - Шахтёрск хотябы отстояли?
Честно говоря на спецоперацию денег не жалко ,на мост жалко . Вот такая логика . А мост нужен и экономически это обосновано,если хотят развивать Сахалин на деле ,а не на словах. Кораблем вести груз дороже ,чем железной дорогой , насчёт того что вести? Начиная от цемента ,так как его не делают здесь ,да и много чего нет из стройматериалов ,это только строительная сфера ,хотят же тут увеличить темпы строительства вот вам и решение как. Заканчивая продуктами питания и одеждой . Вполне возможно ,что это спровоцирует решение в дальнейшем построить мост и в Японию. Как говорится был бы мост ,а возить через него найдется что.И экономически это обосновано ,так же как везде проложить асфальт на Сахалине ,только не хотят ничего делать.
Согласен.
Мост - экономически не выгоден.
Дороги - тоже, зачем, ездят же и так!
Электричество для населения - это роскошь и экономически не выгодно, можно же сидеть при свечах, да и популяция человеков вырастет!
Медицина, культура, образование - тоже не выгодны экономически, только деньги жрут!
Мост будет тем самым драйвером развития который позволит снизить цены на доставку грузов, увеличить грузопоток, сократить логистическое плечо, исключить зависимость от погодных условий, контейнерных терминалов и гнилых корыт на линии Холмск - Ванино. Другими словами - чтоб мост оказался выгоден - его сначала нужно построить! Только тогда случится то, что позволит его окупить!
Жд перевозки может и быстрее, но уж точно не дешевле. И то не факт, что быстрее, ибо по этому мосту будет ходить пара грузовых составов в неделю по 10-15 вагонов. Пока эти 10-15 вагонов будут собираться в условном Хабаровске, груз будет там стоять и ждать своего часа. Про пассажирские перевозки вообще молчу.
Сам придумал сей постулат? Для тех, кто не в курсе - морской транспорт дешевле железнодорожного транспорта. Это аксиома, известная любому первокурснику! Да, а "кораблями" возить коммерческие грузы на Сахалин это что-то новое!
Смотря что и в каких объемах. Перевези на катере из Ванино в Холмск хотя бы суточный запас товара для "Семейного". Уверяю - транспортные будут выше стоимости самого товара
Само собой, речь не идёт о подобных "экспериментах" с катерами! Для этого есть паромы на этой линии или контейнеровозы на линии Владивосток-Корсаков. На ж/д дрезине тоже ведь никто не повезёт груз из Москвы до Ванино, потому, что это будет экономически ещё более бессмысленно, чем возить катером от Ванино до Холмска!
Ты автомобиль легковой на пароме когда-нибудь перевозил? Ценник видел?
Я когда-то занимался поставками по железке. До перешивки правда. Ориенторовочно стоимость доставки до Южного составляла 50% Москва - Ванино, 50% Ванино - Южно-Сахалинск. Сейчас соотношение возможн и поменьше, но не думаю, что сильно
Ну, алчность ХМТП при оказании "услуг" всем давно известна, как и аппетиты сахалинской ж/д. Так что, удивляться нечему. Кроме этого, стоимость дальних перевозок в пересчёте на 1 условный километр пути всегда значительно дешевле, чем при перевозках на короткие расстояния. Да и все остальные услуги (погрузка/выгрузка груза и хранение в пунктах отправления/назначения/перевалок/перегрузок и прочие) на Дальнем Востоке и в частности на Сахалине раза в два выше, чем в других регионах России, впрочем как и вообще ВСЕ товары и услуги на нашем краю земли.
Добавлю для тебя умного ,нефть кораблем везти дешевле ,уголь, но никак грузы предпринимателей ,здесь выгода возить кораблями для олигархов ,но населению это не выгодно ,так как стоимость товара которую закладывает олигарх она слишком высока , именно мост мог бы решить эту проблему в плане появления грузоперевозок ,как ЖД транспортом ,так и автомобильным. Ну и ответь на вопрос студент ,куда дешевле перегнать авто в Москву или Южно- Сахалинск ,допустим своим ходом ,ведь исходя из того что ты написал получается ,что сюда пригнать дешевле))) ,в Москву цена как минимум должна быть в 10 раз дороже ,мне просто смешно студент)).
Ниже тебе, умнику, ответил на все твои дилетантские измышления! Да, а где ты все-таки видел или слышал, что коммерческие грузы перевозятся на Сахалин "кораблями"?
Ну не всегда ,во первых морские перевозки зависят от погоды ,размеров корабля ,не забывайте ещё такое слово ,как конкуренция ,так как сейчас я думаю доставка товаров на Сахалин идёт по ценам гораздо выше ,чем это должно быть отсутствие конкуренции . Это можно проследить например по доставке автомобиля по суше с Владивостока до Москвы 6444 км и с Владивостока до Корсакова 944 км. Куда дешевле доставить автомобиль умник? )))