Тема № 1896745
107 2630
10
37
Импортозамещение в действии. Мотозавод "Урал" ушёл из России.Легендарные советские мотоциклы «Урал» , которые даже закупала армия США, больше не будут производить в России, завод переехал в другую страну.
https://zen.yandex.ru/media/zr...7430ee086b
Ну как вам такое импортозамещение? Все,кто хоть что то из себя представляет,работать в пещере не будет.
107 2630
10
37
Уралы шли в основном на экспорт, причём много иностранных комплектующих. Что бы не было проблем с поставками комплектующих и реализацией, производитель принял решение перенести сборку в Казахстан. Правильное решение, позволит сохранить производство.
причём много иностранных комплектующих
И чего все про эти комплектующие любят упоминать. Если взять практически любой мотоцикл, от производителя там будет только рама, двигатель ну и пластик, если он предусмотрен. Подвеска, колеса, топливная система, тормоза, электроника и тд - делают сторонние производители. Brembo, Nissin, Oihlins, Denso, Bosch, KYB, Mikuni, Keihin можно встретить на любом мотоцикле, в том числе и на Уралах.
просто открываете налоговый кодекс рф, и начинаете читать. потом, желательно пообщаться с чинушами... и когда вообще мозг завернет. подумать, почему приходится сохранять производства, где то. через пару лет, этот завод уже даже не будут упоминать как российский, в принципе не будут
это амеры сделали? напомнить как медведев визжал вместе с путиным "мы все купим" кто угробил развитие в стране, тех же комерсов? англы? немцы?
те же комплектухи, почему у нас не налаживали выпуск?
а сейчас, что то поменялось? через 90 дней опосля вспышки
они выделяют помощь...
мы катимся в пропасть, реально катимся.
китайцы, спокойно делают аналоги, и мы спокойно ставим их на японские-американские и прочие машины. кто нам запрещал это делать? я могу сказать, путин! со своей шоблой. вот реально, нам запрещали развиваться именно эти люди!!!
(Добавлено через 2 минуты)
простейший пример, дурняк на лямках. мы добываем нефтегаз, а сидим без газа и завозим топливо
"Армия США" платила за модернизированную копию мотоцикла БМВ 40-х годов прошлого столетия? Да ладно!
с такой логикой можно утверждать, что любой автомобиль это модернизированная копия телеги с лошадью.
Очень многие мотоциклы Европы послевоенных годов, это копии немецких мотолциклов, тяжёлых, как наш Урал, средних и лёгких.
Очень многие мотоциклы Европы послевоенных годов...
77 лет прошло
Я и не спорю что 77. Просто факт. Например Фольксваген Жук выпускался в Бразилии до середины 80хх годов.
Вопрос в том, что "армия США" могла себе позволить более технически продвинутые решения. Сомневаюсь, что они покупали древнюю ненадежную копию БМВ
Если ты что и представляешь, что тогда здесь делаешь. Вали туда, где тебе нравиться.
Или отрабатываешь, выааливая всякое гавно.
Вместе с заводом рабочие места и налоги тоже ушли за рубеж. Интересно, сколько российских компаний-подрядчиков и поставщиков завода не сумеют получить заказы от "казахского" завода "Урал", прекратят работу или снизят объёмы производства, уволят работников и перестанут платить налоги в российский бюджет? Вполне реально, что их место займут казахстанские компании и поставщики из других стран, но это уже совсем другая история!
Ну это в России он не нужен. В России за миллион взятый в кредит патриот-Z, пойдет и купит выброшенную на помойку в Японии машину. А в мире автомобили стоят очень дёшево и доступны каждому с первой зарплаты,ибо в мире нет путинских пошлин,которые составляют две трети стоимости автомобиля А так тот же Урал-Сахара за 2 миллиона очень даже ничего. Его и покупают путешественники со всего мира,как удобное средство передвижения по бездорожью и горам.А у русского Вани другие заботы вместо путешествий на Урале по пустыням Африки,как отдать кредит за выброшенную на помойку Японии машину.
ну ты так-то не трынди! Минимальная цена на ту же короллу около 20000 баксов, а обычная зарплата тамошнего среднего класса около 5000 в месяц. В европе примерно такая же картина. Так что никто ни где с первой зарплаты не покупает новую машину!
Как думаете почему в россии так мало продаж, правильно, население нищее
Мозги у тебя нищие. В советское время Урал, Ирбит и Днепр были очень популярными мотоциклами в селах и поселках, как альтернатива автомобилям. То что сейчас народ не покупает мотоциклы - подумай... может климат здесь не тот? Больше берут авто, чем мото... нет?
Сделаю скидку на твою тупость. Почему не берут новенькие уралы к примеру в Краснодарском крае или ростовской области. Наверное потому что он стоит как годовая зарплата. А теперь пораскинь своим скудным умишкой сколко зарабатывать нужно чтобы купить его за одну зарплату
И какие же авто берут на помойку выброшенные в Японии и в Европе?
Продажи новых автомобилей рухнули почти на 80%.
https://ruposters-ru.turbopage...uli-pochti
Это правда. Время не простое. Но, будем надеяться, что все восстановится. Посмотрите в окно - в каждом дворе выставка машин и не очень дешевых, а в некоторых семьях и по две. А в Японии машины продают через 2 года владения, так как вышла новая модель или цвет перестал нравиться, а не потому, что он годится на помойку.
Тут вопрос кто это покупает. Американцы же и европейцы в Японии не покупают машины,после того как японцы от них избавляются.Там ещё по поводу загазованности очень заморочены люди.
Несомненно, покупательская возможность населения Яп и Ам выше чем в России. Но это очень глубокая тема и я бы не стал категорично утверждать, что люди в этих странах живут счастливее и богаче.
И какой то идиот ещё плюс поставил под этим перлом. Нравится нищему Ване думать,что он не самый ущербный персонаж на этом свете,якобы он не человек второго сорта. Те кто носит обноски люди второго сорта,а японские автомобили с японских помоек это обноски. То,что в Омеригах и Япониях люди богаче это даже не обсуждается,а счастье у каждого свое. У омеригнанца свои заботы,а для русского Вани счастье купить выброшенную на помойку в Японии машину. Счастье то у каждого разное. Если брать среднюю полосу России,то там некоторым персонажам досыта наестся от пуза-это счастье неимоверное. На специальную операцию в Украину в качестве пушечного мяса за штуку баксов в месяц с русских сел и деревень не от хорошей жизни же идут. С крупных городов на территории Украины пушечного мяса замечено не было.
За одну эту писанину вас надо туда,в окопы..
Нет советского "Урала", есть копия древнего BMW, слегка модифицированная.
Ну тогда давайте уже вспомним Огнеслава Степановича Костовича, создавшего оппозитный двигатель. А копией BMW R-71, если быть точным, стал советский тяжелый М-72. В дальнейшем наши инженеры самостоятельно изменяли и усовершенствовали его. Так что говорить о полной копии Урала (а тем более Днепра) с BMW, не имеет смысла.
Урaл М 72 - пeрвый тяжeлый coвeтcкий мoтoцикл
https://real-biker.ru/catalog-models/ural/m-72/
Ещё вспомни Калашникова, изобретателя первого автомата...
Вопросы есть? Вопросов нет.
Вопросов и не было. Скопировали начальную модель BMW R-71. В дальнейшем каждый пошел своею дорогой...
Кстати, создателем первой автоматической винтовки (автомата) был Владимир Григорьевич Фёдоров в 1913—1916 г.
Нет советского "Урала", есть копия древнего BMW, слегка модифицированная.
С тех тор каждый пошел своей дорогой: БМВ пошел дальше, а М-72 периодически модернизировался до современного нынешнего "Урала"
Согласен.
А к чему такое не прикрытое злорадство? Вас прям рвет от содержимого вашей тушки . Ведь прекрасно понятно, что завод переезжает из-за санкций, из-за невозможности комплектовать иностранными деталями и потом сбывать продукцию. Все когда нибудь заканчивается. И санкции закончатся. Вот тогда все вернется обратно. А сейчас, чтобы не останавливать производство - пусть работает в Казахстане.
Нынешние систематические провалы закономерны. И об этом говорили ещё тогда, когда вата радостно верещала по поводу путинских обещаний будущих побед. Когда на фоне развала экономики России, они верили сказкам о развитии, об импортозамещении, о модернизациях, инновациях, о прорывах и победах. Нынешняя война показала чего всё это стоит.
У меня вот такой был до армии. Чезет.Когда в армию забрали младшему братишке по наследству перешёл. Когда с армии вернулся-моцик был убит в хлам. Братишка с друзьями его просто уничтожили. Стоял он в сарае. Потом за огород утащили. Там кто-то скрутил все что откручивалось. В итоге то,что от него осталось заросло. Но мне было уже все равно, батя кариба купил 86 года.
Ты еще за бугор не уехал?😁 там такие как ты нужны
Кому он нафиг упал этот Урал ? я лучше старенький японец возьму ,чем этот утюг с квадратными колёсами
(Добавлено через 4 минуты)
Специально посмотрел сейчас у него даже вид стремный ,вот прям урод а не мотоцикл
я лучше старенький японец возьму ,чем этот утюг с квадратными колёсами
"Урал" относится к классу тяжёлых мотоциклов с боковым прицепом. В Японии выпускаются мотоциклы этого класса? А вообще, проблема в другом - вместе с заводом за рубеж ушли рабочие места и налоги в бюджет!
ни отнять, ни прибавить.
Да кому оно вообще все нужно.
Ничего не надо, проживем без всего.
Урал и его клон Днепр, это отличные папелацы. Они конечно не для гонок. А вариация с ведущей коляской покруче джипа будет
Да был у меня Урал, и спорт "японский"был ,и ЯВА была ,и даже иж 49 был знаю что это за техника и ещё я знаю ,что такое японская техника ,у меня был и Сузуки эндуро 250 ,и лежак сузуки 400ка так что есть с чем сравнить у меня и сейчас есть мотоцикл, я на нем езжу на рыбалку, например в верх по лангерям ,он хоть и дешёвый, в все равно надёжнее Урала
Тоже был Урал. Неизгладимые впечатления)) Японских не было. Не сомневаюсь в их надежности на порядок выше.
Ну ты по себе не суди. Для рядового европейца или американца,машина -это средство передвижения. Он получив месячную зарплату может прийти в магазин и купить автомобиль . А эти спицифические мотоциклы на аналогах которых ещё немцы гарцевал во времена второй мировой специальной операции, больше нигде в мире не производились. За прошлый год в России было продано 70 таких мотоциклов,все остальное закупалось в США и в Европе. Он стоит дороже чем квартира в какой нибудь Самаре.
Да. Предварительно заплатив налоги.
Ну купят и купят...мне то что ?
Я сказал о том ,что не велика потеря это же ни ШЕЛ ,ни фольксваген, даже не РЕНО ,это обыкновенный дровалёт Урал Пусть катаются иностранцы не жалко
Где импортозамещение? Тебе же говорят,что армия США дроволеты закупать не будет.
Что то на этих американцах каски какие то знакомые ,помню такую же таскал на учениях ,без внутреностей, до сих пор вся голова в шишках
Или каски с мотоциклом в комплекте?тогда им дважды не повезло
Ну набери в поиске мотоциклы Урал в Ираке.
Ну ну мы прям бредили ими...
Я еще помню с конца 80-х Ява это бренд.
Не спорю Урал Днепр были хорошими мотоциклами.
Когда машин не хватало, советских жигулей, москвичей, нив и запорожцев.
Никогда для молодожи и последующего поколения этот моцик не был мечтой.
Так что тебе нечего злорадствовать.
Все стремились пересесть на машину. А в последствии на японки и европейки.
Сейчас эти мотоциклы не нужны.
Уже есть багги и квадрики. И у народа и у армии.
Ява -это Прибалтика,они до сих пор мотоциклы производят спортивные.Эти мотоциклы Урал покупались за рубежом в частности их закупали армия США для операции "Буря в пустыне" в Ираке. Это очень популярный мотоцикл в США и в Европе. Не для нищебродов,которые на японском автохламе ездят с помоек Японии.
А Zillow то сосунок с егэшным образованием,он даже не знает что была Чехословакия до 93 года.И выпускала не только мотоцикл Ява,но авто Шкода и грузовики и самосвалы Татра и дизель-генераторы Шкода.Так что обыкновенный недоучка-мыльный пузырь.
При чем здесь Чехословакия? Сейчас Яву в Чехии делают. Была и была Чехословакия и что?
ну то, что ни Чехия, ни Чехословакия к Прибалтике никакого отношения не имеет и не имела.
Вообще-то "Яву" делали в Чехословакии.
Ну или Чехи.
В то время была одна страна.
Правильно делают. Надо сохранить бренд Союза (с германским уклоном)). России похвастаться практически нечем.
А космоса нет, это голограмма.
Опять же основа Союза . Есть конечно и современные новшества, но их немного. Гжель разве что
Российского - нет, летают на совдеповских останках.
Очередное заблуждение.
как там поживает российский многоразовый космический корабль "Орел", он же "Федерация"? а ракета "Ангара"? В 2018 году оба уже должны были летать
Он поживает плохо. Он помер.
Российская космонавтика - она такая, жёсткая
Собрался лететь на Солнце? Обратись к Рогозину, я этим не занимаюсь.
Какой у тебя космос,такой же как и "вторая армия в мире",которая во всей красе показала себя в Украине?
Ну, "космос" тот, что в Бумере был.
(Добавлено через 21 секунду)
Или в бригаде
Арии давно уже нет,это строители,во главе Шайгу, он же инженер строитель
Тувинский шаман он.
Хорошо что строитель, построил современную российскую армию.
Не вторая армия а первая, ты снова ошибся.
И единственная?
В твоем воспаленном мозгу. ПС про ведро не забудь.
Не дождешься!
В телевизоре она может и первая,а по факту ну ты понимаешь...
А по факту самая первая.
По факту в прошлом близкий друг Путина,олигарх Пугачев вот,что говорит про армию:
Ты только себе больше 2% не бери...
https://youtu.be/TlOwRMOHMIY
Ему я как то больше верю ,чем тебе ну и ситуация на Украине полностью подтвердила его слова.
В России нет олигархов.
А вот эту твою величайшую тупость надо бы запомнить вова
Олигарх это -...
Продолжи фразу.
Ну да в России есть только прибористы.
Перед тем как произносить слово разберись с его значением.
Владимир, это касается, в первую очередь, тебя - про "обеспеченность" рубля
Ты с этим до сих пор не разобрался? Неужто ума не хватило?
Как разобраться с тем, чего не существует?
Начни с азов - создай собственную валюту и попробуй на нее ченить купить в магазине. Итоги расскажешь.
"Необеспеченный" доллар не котируется во всем мире и ничего на него не купить.
Завилял ярыжка...
Вот это абсолютно логично. От того завода, что производил мотоциклы в СССР к современности осталось лишь небольшое производство. 80% мотоциклов Урал поставлялись за границу. По российским меркам стоили эти мотоциклы совсем не дёшево, в мотоциклах большое количество иностранных комплектующих. Какой им смысл тогда оставаться в России?
А вообще мотозавод Урал один из немногих примеров производителей автомототехники в России, кто после развала СССР нашел свою нишу за границей и успешно реализовывал там свою продукцию пусть эта продукция и является специфической.
Налоги и рабочие места теперь будут в Казахстане.
Стоит только порадоваться за владельцев завода и за то, что бренд мотоцикл Урал будет сохранен.
Это да, хоть что то российское цениться!!
Прочитай что российского в этом мотоцикле.Кроме рамы и люльки ничего нет.Стоимость доходит до 4 лимонов.Кто в России его мог купить.?Так что это другой мотоцикл,тот деревенский мотоцикл благополучно угроблен.
Просты россияне нищие
Так они его и не для российского рынка выпускали.
По дешману сейчас и китайцев клепать не получится
Мне нет дела до мотоциклов, я на них уже наездился.
Если тебе эта тема актуальна, начни делать собственные мотоциклы. Ты умный, ты сможешь.
Я читал. В мире все уже не локальное, а собранное как Лего.
ИмпортоZамещён! Vеличие!
Его в 90-х приватизировали, как и многое другое. Увы. По-хорошему надо было национализировать все, что было приватизировано в 90-х. Но олигархи тогда бы взвыли и не были бы олигархами
Так смешно звучит про олигархов в контексте этого завода
Вот этот завод был национализирован. Как и тысячи других заводов.
В Южно-Сахалинске "Ремзавод" например был национализирован.
Ты чота попутал.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
30 1111
125 8402
2
7
52 23246
7
1
15 623
28 1975
5
1