А кто-нибудь помнит, что раньше у нас в весенний период вводилось ограничение на движение тяжелой техники по дорогам.
Как раз, чтобы дороги не разбивали.
Что-то не помню, чтобы в этом году так было.
Ехала вчера в районе свалки в город. Позади машин на пять летит большегруз. Пытается выехать на встречку. Со свалки пытается выехать легковушка с цыганами прямо под едущий передо мной нормальный грузовик. Реакция у водителя хорошая - успел затормозить и не раскатать табор, дай Бог здоровья тому водителю. А вот тот, что пёр сзади как летел по встречке, так и остановился на ней же примерно рядом со мной. Благо навстречу ему машин не было. Те, что подъехали позже, стояли и ждали пока тот чудила въедет обратно в свой ряд. Поехали дальше в направлении города. Чудила продолжил свои попытки выскочить на встречку, но они удались уже в городе. А потом вообще было нечто: он по Сахалинской поехал в правом ряду до светофора и практически на красный перед всеми повернул налево на Холмское шоссе. Не иначе беременную жену в роддом вёз. Номер "героя" Н432АХ (последняя буква грязью замазана была, могу ошибиться, но если работодателю интересно, то по фото узнает машину)
PS писатель из меня не очень, но думаю, что смысл понятен)
2 раза в будни ездила в охотское, погулять. Больше не хочется. Фуры пустые обгоняют как бешеные, за 100 летят! И загруженные друг друга обгоняют, особенно при крутом подъёме. Кошмарное зрелище.
Если у него было бы мозгов, он мог бы направо сразу повернуть и сразу подняться наверх, тогда не пострадали других! тот повороте не было не кого Если отказался тормоз может он мог бы на верх тормознут
А посмотреть видео у человека с регистратора, и видно что легковушка начала вылазить, то-ли не видя грузовика то-ли укуренный чем. И я считаю справоцировал эту аварию легковой автомобиль, который вылез перед первым грузовиком, а тот естественно начал тормозить и уходить в право, а водитель с регистраторов должен молиться что не оказался в кузове первого грузовика.
Не выдавайте ваши предположения за истину.
Самосвал впереди затормозил потому, что собирался поворачивать туда, откуда выезжала машина. У самосвала были включены правые поворотники.
Так изначально аварийную ситуацию создал дятел который вырулил справа под большегруз. Вообще непонятный, стоял ждал и потом нырнул неожиданно под самосвал. Вот это действительно виновник аварии, а большегруз его спас, что не протаранил впрямую, ушел вправо. Чудак взади конечно еще тот, не соблюдает дистанцию, тормозов нет, куда лететь то, хорошо еще среагировал не угробить переднюю легковушку.
Сегодня один такой джигит шёл по встречной, но почему-то на одну треть залез на мою полосу, наверно, чтоб не замочить колёса, поскольку внешняя обочина разбита и в сплошных лужах. Еле увернулась, хорошо, что скорость небольшая, успела
после увиденного на видео прошу Сах.ком довести до читателей, к какой ответственности был привлечен водитель нарушитель. такого надо лишать прав на долгие годы, чтобы не возил грузы, а стоял их лопатой загружал в кузов.
Я сегодня только с Охотска вернулся , к 11:00. На обратном пути 7 фур в попутном направлении попалось , и все как один , показывали поворотник , что можно обгонять.
Дорога да , расквашена , но ! Если двигаться со скоростью 70-90 км/ч ездить можно , а если лупить 100-140 км/ч можно размотаться знатно.
Это начало!
Посмотрите в глаза водителям на большегрузах перевозящие сыпучий материал.
График работы сумасшедший, заработок копчёный.
Там текучка страшная,техника на грани ,лижбы ездила.
Это радостно что они сами со своими коллегами столкнулись. Никого из легковых не зацепили.
Нужно иметь мозги , тем более когда работаешь на большой машине, быть аккуратным и осторожным.. Запоминать дорогу, где и как подобрать скоростной режим.. Думать о том что каждого водителя-профессионала да и просто любителя, ждут дома родные и близкие...
Едешь по трассе обгонят на 200ке даже поворотник не покажет.. А бывает и наоборот..
На ведре обгонит и не покажет..
На дороге нужно быть леди и джентльменами, прятать свои непонятные амбиции и стереотипы подальше в трусы.. Уважать другого водителя, все мы совершаем ошибки и иногда думаеш, фуххх!.. пронесло.. Это и есть опыт... А те кто с отбитой головой, так и будет происходить.. И дорога не причем.. Дуракам закон не писан...
Вот готов поспорить что 99% комментаторов ниже сами не один раз нарушали пдд. И сами прымыми руками не обладают. А здесь все такие правильные, идеальные
всё очевидно и предсказуемо. автомобильная дорога "Лиственничное - Охотское" 4й технической категории с шириной полос для движения 3 метра и рассчитанной для движения советских ЗИЛов с щебенкой и легковых автомобилей туристов, собирающих лютики цветочки тащит на себе многотонные махины с карьеров плюс разворованный песок с земельных участков гектарщиков. ДТП произошло в месте "левого" примыкания без переходно-скоростных полос. Это причина реальная. Сперва надо строить дороги, подъездные пути а потом уже раздавать участки под ИЖС фермы и т.п.
У этих шумахеров мозги включены только на количество рейсов , больше ходок больше денег. В тот же день, после этой аварии, еду за таким же, задние фонари в грязи , не видно что куда зачем, главное резво так несётся. Не учит жизнь нифига, каждый считает себя Богом на дороге, как будто 10 жизней в запасе.
Всегда с уважением относился к водителям большегрузов и дальномеров ,помню Совтрансавто конца 80-х.. Но то ,что творится сейчас - я не могу описать литературным языком, не смотря на ,достаточно богатый, словарный запас... Сейчас большегрузами управляют, по большей части ,полные уб ки плевавшие на правила дорожного движения .да ,это моё мнение и основано оно на каждодневном передвижении по загородным дорогам ...от профессионализма там ничего не осталось...
Есть ещё единицы среди водителей большегрузов профессионалы, своего дела сейчас, но их очень мало .Сам на них отработал всю жизнь до пенсии. А так вы правы, сейчас носятся на них, как на болитах, головой вообще не думают что творят.
Да и раньше носились. Бородатый анекдот, когда в Англии хотели изменить движение и сделать его праворуким. Было предложение отправить камазы с нашими водителями. Гонщики были всегда. Просто сейчас машины позволяют это делать, плюс был контроль и наказание.
Несколько раз видел как большегруз груженный перед спуском и на спуске крутом в падях и на корсаков снижал скорость до 30 км/час и тихонько полз вниз...
Всё правильно, человек головой думает. Потому что знает, если на скорости поедит гружённый , потом он его не остановит, если какая нибудь ситуация будет на дороге. А другим похрен, летят сломав голову.
А что они должны были сделать? Сколько раз видел как водители снижают скорость пред ментами и сразу же гоняют после поста. Нередко стоят в машинах датчики котрые сигналят если рядом камеры
Могу 100% сказать, что у них половина ступец не тормозит. Либо заглушина трубка, либо накладки с тёртые до железа. Либо лень шприцевать валы и разводить накладки, либо не умеют делать.А если пневма гидравлические то надо каждую ступецу поднимать и каждую калодку регулировать, а их там две. У нас тоже такие были водители на проекте, разводили накладки в другую сторону, а потом кричали тормозов нет.
Что-то читаю комменты своих коллег (только я на кму и на эва катаюсь) вроде Tourer543 и взгрустнулось... когда управление большой опасной для окружающих техникой стали доверять не профи, а маргинальщине с одной извилиной, что уши держит? Единицы из этих ездунов на самосвалах соблюдают пдд, накрывают сыпучку и используют знак аварийной остановки при ремонте в дороге.
Думаю вся проблема кроется в системе оплаты труда большегрузов, не знаю, но думаю что платят за количество перевезенных тонн в смену или ходок и т.п., и планка повышается для всех если пара тройка водил "гонщиков" стали слишком много зарабатывать вдруг. Если бы просто была часовая ставка из расчета нормальной средней скорости от точки А до точки Б, то смысла гонять не будет.
Все кроется в том, что там больше половины конченных. Сегодня проехали место аварии и нас тут же под знак обгон запрещён, перед встречной легковушкой, обогнал другой дегенр@т.
Да не будет им уроком , думаете , что то изменилось?! Нет, сегодня вечером еду домой , на этой же трассе меня обогнал самосвал, с учётом того что скорость у меня была 110 , всем как говорится пофиг пока самих не касается.
Езжу каждый день по дороге ю-с Охотское. Грузовики гоняют как будто у них последний раз в этой жизни нужно привести песок или щебень. Есть ребята нормальные но их меньше. Надо ставить патруль с радаром, меня дислокацию, ограничивать скорость грузовиков. трасса перегружена. Многие не поймут, но только так. Дорога построена в прошлым веке под другую технику и объёмы перевозки. на сегодня она авариная.
Зато гибдд стоят вечно снимают на камеру не пересёк ли кто сплошную с горочки на подъезде к Троицкому. Водители грузовиков давным давно страх потеряли какой либо. Сколько уже было видео когда они на встречку выезжают игнорируя легковые и заставляя их по обочинам жаться? Сам был трижды на Анивском трассе в такой ситуации. Количество грузовиков зашкаливает, а уровень «мастерства» некоторых заставляет задуматься об адекватности.
Б..., вот честно, уроды, слов нет. Постоянно по трассе летают за сотню, груженные. К матери езжу в Невельск, по перевалу летают 80-100, груженные углем камазы. У них там г..но в башке их тупорылой что ли? ГИБДД лишайте их прав нахрен.
Вот это самое действенное будет, лишать прав. Три места на Сахалине, Ловецкий, Углегорский район и охотская трасса где большегрузы беспредельничают. Все от безнаказанности.
Эти "шумахеры", наверное, из стран Средней Азии? Там обычно гонки устраивают на верблюдах, так там либо пустыня, либо бескрайние степи. Зачем Сахалину эти ралли?
Хино управлял водитель, а Исудзу управлял водятел), а Фусо это видимо тот грузовик, что на бок завалился. ;)
..про «на подъезде к Весточке» тоже улыбнуло - там ещё 4 км пилить.
Люди в стрессовой ситуации почти не ругаются, матом не орут. Вот это красавчики! А водитель белого грузовика....очень нехороший человек. Столько наворотил
Гоняют эти большегрузы трассе и плевать хотели водители на ограничение скорости, на двойные сплошные, на встречный поток, на дефекты дороги. Они большие, им все можно. Несколько раз бог миловал от столкновения с ними. Видела сегодня этих перевертышей, поверьте-ни грамма сочувствия. Достали уже. И так-то трасса в щербинах и ямах, а тут ещё целые колонны идиотов за рулем. Может, пора уже ГБДшникам взяться за этих долб…, уродов
Ничего не изменится, нужно запрещать работодателям сдельную оплату труда, так как оплата т/км хочешь не хочешь нужно носится и превышать чтобы денег заработать, так как дома жена, дети кушать хотят, кредиты долги, я это проходил в Холдинге, пока была часовая в день ездили 4ре ходки спокойно не спеша, а потом какой-то умник предложил т/км, борта на варили стали грузить больше и ходок стало в день не 4ре а 7 или 8,чтобы получить туже зп, сам летал по этой трассе, та таком же изудзу, ремонты в спешке, так как платят мало на ремонте, так что как то так, сейчас работаю в другой конторе, никуда не спешу на своём рыжике по трассе 60, и с грустью смотрю смотрю на парней ктр жгут резину летая как черти загруженные по саму небалуйся.Если большие компании платят так что водиле приходится летать, а ещё за низкую производительность могут и по головке не погладить, безтолковые руководители, то что говорить о частнике, и поставят дпс ничего не изменится, или нужно через каждый километр утыкать камерами дорогу. Вот все про скорость говорят, обратите внимания что не один. З грузовиков на видео не затентован, хотя везёт сыпучий груз по совсем не ровной дороге, это тоже оплата труда виновата,ну и отсутствие контроля. В Углегорске тентуются только когда проводят рейды, но и то мне кажется что карьер платит гибдд чтобы закрывали глаза,так как по другому я объяснить не могу то что происходит там на дороге , кто в курсе ситуаци меня поймёт. Всё в угоду выгоды кампании.
Когда же уже займутся этим гонщиком?! Ведь в Охотск ехать страшно жуть как стало. Мало того, что дорога узкая, так она ещё и вся в калдаёбинах, и эти умалишенные носятся! Постоянно пытаются идти на обгон там где этого нельзя. Так ещё и сигналят недовольно, что не дали пролететь. А с кузова летит все что не приколочено