Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Учеба, вузы

Высшее, профессиональное образование, курсы
Тема № 1896351
72 2588
8
20
Часто себе представляю, что мог бы работать преподавателем в техникуме, колледже, вузе. Но одно смущает, я бы там ставил всем реально за знания. А судя по нынешним обучающимся (не могу их назвать студентами), то у двух третей были бы "двойки". А значит либо они подтягивались бы в знаниях, либо на отчисление. Проблемы с администрацией учебного заведения, ведь это убытки.
Не буду про себя, хотелось бы спросить у местных преподавателей, как они работают с кретинами? "Автоматом" ставят им "тройки", или изображает видимость учебного процесса? Совесть не мучает?
72 2588
8
20
Лучший ответ
Возможно, размещено ботом,
Терпеть не могла таких преподавателей. Есть ещё одна категория « Даже я на отлично не знаю». Идите лесом) Основная часть информации, полученной в Вузе даже близко не пригодилась. Зато такие надутые щеки и требования🤪 С удовольствием ходила на пары к тем, кто любил свой предмет, рассказывал так, что все сидели молча и впитывали как губки. Прошло много лет, а я до сих пор помню атмосферу занятий и все то, что рассказывали. А как спорили на практикумах, отстаивали свою позицию. Вот здесь и рождалась логика и желание найти что-то новое. Кстати, как правило, такие преподаватели даже экзамен толком не проводили. Собирались, обсуждали интересные темы и расходились. Да, тем кому вообще не хотелось учиться, отлично никогда не ставили, обычно не выше 3 или 4.
Не прикрывайте свое нежелание сдавать экзамен по-жесткому сценарию псевдо-демократичностью преподавателя.
"Тем кому вообще учиться не хотелось, отлично никогда не ставили, обычно не выше 3 или 4". Вот! Люди тупо от тсиживали время, а им ставили "тройки".
Страна - принимай специалиста!
И что дальше? Лично я видела неоднократно, как человек учился очень не хорошо, а потом выходил на работу и рвал всех) Почему вы считаете, что оценка на каком-то одном предмете это приговор? Или что это прям распоследний шанс в жизни? Нежелание сдавать экзамен по жесткому сценарию? Какому? Чтобы человека в несильно взрослом возрасте пропесочить так, чтобы самооценка была ниже плинтуса? Мое мнение, что человек должен научиться учиться, чтобы привить желание получать новые знания и стремиться к новому
Не надо превращать учебные заведения в тусовочный клуб инстасамок, где можно мило побеседовать "ни о чём и обо всем" и весело упорхнуть. А в конце учебы просто получить диплом (ведь я же училась).
Не так! Жёсткий экзамен по каждому предмету. По билетам. В билете 5 вопросов. Сначала письменно, потом устно!
Не туда вы смотрите. Были в моей карьере и краснодипломщики, которые всю учебу просто вызубрили. Сдавали с цитированием преподавателя. Преподаватель в восторге, красный диплом как защита от всего. А через пару лет окончания Вуза - менеджер в торговом зале, без перспектив карьерного роста. Потому что нужны не просто «зубрилки», а те, кто может предложить нестандартные решения. И взять на себя ответственность. Этому не учат в институте. В институте учат, что нужно бояться и переживать за каждый экзамен/зачёт/оценку. В итоге выходят выпускники с расшатанной нервной системой и нежеланием продолжать эту бесконечную гонку. Итог = средненький специалист с большим желанием пятницы и накатить. Но ведь именно такие люди и нужны государству. Ими легче управлять. Рявкнул один раз, человек под стол залез и будет там сидеть. Жестче, ещё жёстче) Это же последний шанс. Если не он, то все! На этом твоя жизнь закончится! И никто не объяснит, что это всего лишь один путь. На этом жизнь не заканчивается. Что можно не получить корочки и быть первоклассным специалистом.
Вы, по-моему, слишком далеко залезли. В область философии.
Просто вы заблуждаетесь.
Мне просто лень вести ненужный диалог. А может и нужный. Но все теории развития уже давно обсудил с умными людьми. И после каждого диалога я изменял свою точку зрения.
Это было и развитие мозга для выжить через столетия посредством мануфактур и прочих эволюция мозга путем индустриации, по сравнению с человеком - пришедших с горы. И влияние искусственного интеллекта на мозг.
Вот только у меня один пробел вышел. Если интересно то могу продолжить. Только вопрос :как думаете - какой он?
Думаю вас гложет вопрос: почему троечники рулят по жизни, а отличники и хорошисты работают на них?
Всё банально. Есть такие преподаватели как вы. Их можно просто купить. Или купить оценки. Или огород вспахать или дачу помочь построить. Вариантов много.
Ты бы не смог. Не умеешь делать простейшие умозаключения. Умные студенты бы просто над тобой издевались
Поддержу. 👍
Если Вы будете к своим студентам относиться как к "кретинам", они так же будут относиться и к Вам! К каждому можно и нужно найти подход. Зачастую, студенты, которые не хотят учиться, просто не заинтересованы в профессии, т.к. специальность навязана родителями, потому что является: перспективной, прибыльной, или есть возможность потом пристроить ребенка.
Ты сольфеджио можешь преподавать и в хоре " Отпевающие сердца" солистом выступать. Пой не стесняясь.
https://www.youtube.com/watch?v=RC5nJ4T-920
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..."
Кто может работать преподавателем, тот работает. Кто не может, тот оскорбляет на форуме местных преподавателей.
Вам самому не совестно?
Тоже есть такая мысль лет 5.закончила престижный вуз,который дал хорошую базу по сравнению с сахалинскими заведениями,да и большой опыт позволяет делиться знаниями не только теоретическими.если есть желание,преподавайте кому нужно,тот материал усвоит.а остальные уже сами разберутся с нежеланием получать образование.жизнь заставит но потом поздно будет.люди взрослые
Если у вас есть высшее техническое, приходите к нам работать. Зп преподавателя без категории - 35000 за 18 ч в неделю
Благодарю. Выйду чуть попозже.
Нынешним обучающимся. Раньше все студенты умные были?
Преподавал в институте, мне нравилось. Но половина преподов реально своим вопросом не владеют, так ЗП отрабатывают
Ошибка на ошибке. И кто тут кретин спрашивается?
Если человек дебил, наркоман и уголовник - то его и надо называть дебилом, наркоманом и уголовником. Для его же пользы, может за ум возьмётся...
Сюсюканье, как правило, к хорошему не приводит.
я что то не совсем пойму, а ты кто? врач который ставит диагноз что человек дебил\кретин\наркоман? судья ? или у тебя ЧСВ (чувство собственной важности)?
Даже из этой теме в которой 3 предложения уже можно сделать вывод, что ты "дофига на себя берёшь"
Не в свои сани не садись. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево...
Так отсутствие знаний у студента после твоих пар лишь показывает твою несостоятельность и некомпетентность в качестве преподавателя
Только потому, что вы называете людей кретинами, вам нельзя работать преподавателем.Будь вы хоть трижды образованным.
Если человек дебил, наркоман и уголовник - то его и надо называть дебилом, наркоманом и уголовником. Для его же пользы, может за ум возьмётся...
Сюсюканье, как правило, к хорошему не приводит.
Ну да. Если на лекции приходят полупьяные, это не кретины.
Образованный вы наш, "кретинизм и соответственно кретин" это точное понятие, имеющее медицинское основание, и характеризующееся определенными признаками, а главное численными показателями. И нахождение человека в нетрезвом состоянии в любом месте и времени не имеет ничего общего с кретинизмом. Идите просвещайтесь дальше, пока неуд
Да никто не приходит полупьяный. Везде камеры, и в аудиториях тоже. Педсовет на такое тоже строго смотрит. Отчисляют и платников.
на туризме в СахГу работает препод, куратор, под 70, К.Т.А., студенты зовут ее "вкладка гугл"- все, что она может дать из знаний детям, находится как правило в первой вкладке гугл Одно и тоже из года в год, на каждом курсе, на каждом потоке. Детей своих нет, семьи нет, студентов ненавидит, за глаза обсуждает, частично уже в маразме полном. Это про видимость-изображает учебный процесс. И вот с такой вот "кретинкой", как вы говорите, дети мирятся же, терпят, потому что жалобы в Сахгу ничего не дают, потом сжирают студента и все
Как говориться, информация требует подтверждения.
годами и подтверждается
Подход можно найти к любому ученику, для этого надо совсем немного - талант, а таких преподавателей, к сожалению, все меньше и меньше. Даже по школьным учителям видно , у них нет интереса к процессу обучения, они просто уставшие старые женщины ( по большей части), которые злятся на поколение которое им приходится обучать. Такие ученики идут в тезникум или вущ и встречают там такого как вы у которого в голове уже есть стереотип что есть кретины, и сними уже ничего не сделаешь. Это страшно.
Согласен. Кроме глубоких знаний по предмету требуется знание основ педагогики.
Интересно, автор вообще с детьми имеет опыт общения? Чёт я сильно сомневаюсь.
Я вас умоляю. 17-21 год!!! Вполне взрослые люди. В армию всех! В анивский полк! На 2 года!
П - педагог.
Реализовывать свои комплексы на детях - последнее дело, показывая своё превосходство. Не они должны подтягивайся, а ты им донести и разъяснить предмет, а не всучив какой то учебник спрашивать по нему. Оценки учеников- это оценка качества преподавания и квалификации преподавателя. Ты должен знать свой предмет досконально и постоянно самосовершенствоваться. Только тогда будет результат.
А в техникумах неплохие ребята учатся.
Я не говорил про всех. Есть и хорошие ребята.
Но подход должен быть именно такой. Нужно научить их думать, и рассуждать, и через это доносить науку, конечно по уровню. В техникумах не готовят инженеров, но предмет на уровне техника студент должен знать. Например он не будет проектировщиком, но читать проект и знать откуда берутся решения он обязан, и этому должен научить преподаватель.
Да, согласен.
Я преподаю специальные дисциплины и пытаюсь передать свой опыт работы на стройке и в ЖКХ молодежи. Надоело гастарбайтеров учить на стройке.
Ве непрофессиональный преподаватель?
Я профессиональный строитель. Нашёл вакансию и пошёл преподавать. Спецдисциплины. Давно, лет 10 об этом думал.
Времени свободного много остаётся? Субботы свободные? Летом расслабиться можно?
Зависит от нагрузки конечно, но нет у преподавателя свободного времени особенно на профильных предметах, когда есть курсовые, дипломные, постоянная подготовка, проверка, должники, так же кураторство. Но отпуск с июля по сентябрь.
(Добавлено через 4 минуты)
Ещё постоянная учёба, и повышение квалификации.
Я первый год. Дипломники защищается в конце июня. До сентября свободен. Занятия бывают разрывные, как правило три пары, редко до пяти. Суббота почти всегда свободна. Зарплата не большая. Это как хобби, отдушина, поговорить, поучить, я свободные уши нашёл. И ведь им нравится, слушают, внимают.
Благодарю за развёрнутый ответ
Некоторых прибить хочется.но и ученики не виноваты. Но.. сейчас нам преподавателям надо перестраиваться. Так как другой подход теперь к обучению. Лекции,традиционные, уже прошлый век. Дети не те. Они не читают, ничего не учат, домашние задание не делают. Не все, но большинство. Следовательно, приходится учить по - иному. Надо чтобы больше практически делали, желательно в группе. Раз по десять одно и тоже обсудят, может и запомнят.
А еще. Как жаль, что в школе нельзя на второй год оставлять. Некоторым это пошло на пользу. Как жаль, что сейчас преподавателю нельзя ребенка самой на комиссию отправить. Чтобы ему справку дали. Учился бы такой ребенок по облегченной программе, и экзамены сдавал проще. Но.. родителей не убедить. Вот и тянут учителя таких . А потом приходит такое чудо в колледж. И... 1/2 + 1/3=2/5. Вот как? "А я думала, что раз +, складывать надо". И смешно и грустно. До 10 класса как ее довели, что она дроби складывать не умеет. А вот оставили бы на второй год, глядишь и толк был. Может именно ей времени надо больше, чтобы усвоить.
Училась в НИИГАиКе в новосибе, там была препод по фотограмметрии, лютая баба была. Какие ей взятки только не давали, она неподкупная была. Она делала так, весь год каждое занятие предупреждала, что ее не обойти никак и этот предмет придется выучить. А когда начиналась сессия и кое кто не сдавал, а это около 30% точно, она с ними всё лето занималась и пока хотя бы на 3 ее предмет не будут знать, зачет не ставила. Так и жила все лето в универе
Тоже была такая тетечка в универе.преподавала психологию и социологию.пипец как не нравились мне эти предметы.но ходила,так как старшие предупредили,что она лояльна на экзамене к тем,кто не пропускает.и о чудо,я даже умудрилась списать на 5
До института училась в колледже, не так, в коллЭджэ там философия была, вот не давался мне этот предмет, еле на 3 вытянула. Потом уже поняла что надо было просто учить, а не спорить что я не поддерживаю автора
Вот ни разу мне этот предмет не пригодился как и высшая математика и логика
Высшая математика пригодилась, а вот логики ваще не помню такой предмет
Закон отрицание отрицания это еще цветочки
Что то припоминаю, вроде я его купила
Купила? Закон отрицания отрицания?
Да, его и английский, потом долго с мамой ржали когда 5 увидили
Я из принципа не покупала зачеты и экзамены,потому что в школе меня вечно заваливали.поэтому даже диплом писала сама
Я в первом тоже не покупала и в третьем, а вот во втором мне некогда было учиться
Эх,хорошее было время
Ой гулевания дай бог
Ну не без этого канеш
Молодец женщина!
Побольше бы таких преподавателей.
С одной стороны да, а с другой это же ее время, почему она должна жить на работе? Педагог она хороший, по моей специальности этот предмет был не обязателен, я просто туда ходила, причем не всегда даже и все быстро схватывала и решала.
Это был её выбор. Видимо, других дел не было.
Это понятно, но не все же педогоги располагают свободным временем
Конечно, нет. Поэтому подход "не выучил - твои проблемы" я считаю нормальным.
Ладно в школе ещё носятся с этими "детьми". Но в техникумах, а особенно в институтах - я этого вообще не понимаю. Там взрослые люди пришли получать профессию. Не нужна профессия - пусть приходят, когда поймут, что нужна.
У приведённого вами преподавателя, наверное, работа была единственным смыслом жизни. Поэтому она так и поступала.
Но я не считаю, что на это нужно ровняться.
Я тоже придерживаюсь такого мнения, если даже есть необходимость вправить мозги, то это не препод должен делать. Думаю она выходила потому что переживала за ребят, которые реально не могли понять ее предмет, а без него никак. А «этих» прицепом тащила.
Так же как в школе, есть нормальные учителя а есть которые тянут за уши, лишь бы оценка хорошая была. Только вот и те и те могут преподносить материал плохо. У нас был учитель физики, такого уроки любили и понимали все. Никто не прогуливал физику, так как он очень интересно вел занятия. В в вузе был преподаватель, что тихо говорил, мелко писал на доске и тут же стирал. Его манера преподавания вынудил группу отказаться от него.
Мучения уходят вместе с тратой полученных денег 😅
Всем добрый вечер. Такая ситуация. Есть среднее дошкольное образование. Загорелось получить высшее. Но очно не могу( дети, работа) , максимум только выезд на сессии. Интересует логопед. Ранее слышала, что в СахГУ была такая практика набора заочное или дистанционное обучение. Есть так же вариант поступить на полное дистанционное на материке( проверенно) и дешевле, чем на Сахалине. Но.... Смущает такой момент, смогу ли Я стать специалистом этого дела? Кто так обучался, расскажите что по итогу? Смогли… (читать далее)
44 2388
1
Доброе время суток) дочь 9 лет загорелась идеей рисовать мультики. Теперь ищу есть ли может курсы, кружки, доп образование по мультипликации, анимации или как это правильно называется талант рисования имеется(обучается в худ. школе), с компьютером на Вы, но базовые знания имеются. Прошу помощи, может отзывы, или ещё какие варианты)))
6 514
15 1680
👨🏻‍🎓 Отказ от Болонской системы образования не подразумевает возвращения к советской системе — Минобрнауки.
Ведомство будет проектировать новую систему образования вместе с ректорами вузов. В министерстве пообещали ограничения Болонской системы оставить в прошлом, а весь «позитивный опыт» забрать с собой🤦‍♂️
10 648
29 1309
2