Тема № 1896232
116 4633
4
12
116 4633
4
12
Лучшие ответы
Это типа электрическим стульям?
Амбициозный документ предполагает появление на островах в перспективе шести лет 2000 зарядных станций для автомобилей, а число машин на электротяге должно увеличиться в 66,6 раза:
На самом деле плевать, Валерий Игоревич тут тысячу требовал, не выполнили - и ничего не было.
замечено, зима заканчивается, эти возбуждаются... как зима, сидят тихонько в уголку, рисуют...
Так может начинать надо с заводика по сборке китайских электричек?
Эпопея с морскими трамвайчиками закончена?
Началась следующая - электроповозки!
Да-да, надоть электромобили гонять по нашим просёлочным направлениям, с торчащими из этого направления булыжниками и с канавами. Попадёт такой литий-ионный машин батарейкой на этот булыжник ... вся округа будет знать. Из деревни в Южный нужно будет ездить на пару дней - один день туда, ночь на зарядку, домой - на следующий день. Зато можно будет рапортануть о развитии туризЬма!
А ну, колитесь, кто за 4-6 лямов может себе позволить электричку?
Мы за 400 000 р купили
явно не лиф 1 поколения
скорее всего ауди или мерседес
Откуда такие цены вы взяли? Или вы исключительно теслу только рассматриваете?
Сейчас с таким курсом можно взять отличный электромобиль и спокойно уложиться до 2
Ну от 2.5 точно
Отличный - это не битый,не крашеный, не утопленный из Японии?
Японию вообще не рассматриваю, только левый руль, в Китае полно , на любой кошелек
Ну,допустим теслу модель3 за 3.6 можно купить
Деньги есть?
Меня пока приус устраивает,но я думаю что электричка будет лучше при развитой инфраструктуры.. И брать можно теслу,китайцев,корейцев...тот же самый лиф ток 62 кв
Не, за те деньги, что стоит 62, лучше корейца взять. У них батареи не деградирую так как у японцев.
Да я смотрю только на теслу..ну или ждать когда китай зайдет на рынок которые электрички для внутреннего рынка
GAC AION называется.
Очень мало инфы про авто, какая деградация батарей...ну и китайское меню(наверно интуитивно можно разобраться)
Ну в южном есть китаец с внутреннего рынка. Недавно привезли.
Видел,накрутил он много..в новосибе есть кантора которая начинает возить на заказ с китая..там цена за 2021 год и 4вд 3.3 договор и вперед.
Ну 3.3 как по мне, вполне норм.
в лс кинул ссылку
Есть. Но ссыкатно..
Идиотизм.
Наши условия не предназначены для электрокаров.
Зима сожрёт всё, и потом надо будет менять батарею.
Экономии на выходе-ноль.
Зато какие перспективы на входе! Пиар, планы, отчёты, субсидии, премии ну и т.д.
Опять!
Проще делать и строить что-то другое, нежели настоящие проблемы решать 🤦🏼‍♂️
А мне нравится мой электромобиль. Тысяча рублей в месяц обходится. Шикарно.
Стоимость начинается от 300 тысяч и дальше за миллионы)) от цены зависит пробег. У меня ниссан лиф, 2016 года. Пробег зимой небольшой, км 80.но в режиме дом-детский сад-работа-магазин-детский сад-дом, этого хватает за глаза. Про тепло, там стоит такая же печка как и вростой машине. Питание просто от батареи. Чем сильнее жарит печка, тем больше уходит заряд. В общем, надо понимать, для чего вам эта машина. Как единственный авто в семье, то наверно если рассматривать, то корейцев или китайцев. У них стоимость от двух миллионов, но и пробеги от 500 км. Я своего брал именно как второе авто, исключительно для города, чтоб гонять на работу. Мне его хватает за глаза. Смотаться в охотск или Корсаков, Анива, легко. Невельск, Холмск, уже конечно с ночёвкой.
А сколько стоит и пробег до зарядки? Время зарядки и как в нем зимой, тепло?
Заряжаю его от простой розетки. Живу в многоквартирном доме. Розетку на улицу вывел и все дела. По счётчику набегало самое большое, 1500.это зимой. Сейчас еле до тысячи доходит.
Пробег на одной зарядке зимой и летом? Стоимость авто?
Не холодно в машине зимой?
Э. Я так понимаю, вы не читаете, что я пишу?
Извините, пропустил. Да как второе авто, вполне. Но я например на работу использую велосипед круглый год, вообще бесплатно, главное конечно это дополнительная физ нагрузка. Дети выросли, могу позволить, есть и вторая машина маленькая экономичная, жена ездит. Есть гараж рядом с домом. Но есть один слабый момент в электричке, цена пока сьедает всю экономию, а брать недорогую, маленький пробег и ресурс батареи. Ну и без гаража заправка через окно, как то неудобно. Кажется ставят небольшие двигатели в электрички, типа вебасто для зимы. Если цены были бы сопоставимы с бензином на электрички, тогда их популярность резко бы возрасла, это основной минус.
Я лифа взял за 595.вполне нормальная стоимость, я считаю. Маленькая, бензиновая такого же года, плюс минус так же стоит.
Сейчас все дороже
Как часто заряжаете при вашем режиме езды?
Раз в два, три дня. По сути как и ДВС, чем сильнее жмёшь тапок,ткм сильнее расход увеличивается. Короче, это обычная машина, только от розетки))))
Выше сообщение вам. Промахнулся.
После первого циклона, когда линии электропередач порвет, все авто встанут колом)
И те , кто без электричек , станут колом весь город станет колом
"После первого циклона, когда линии электропередач порвет, все авто встанут колом)" думаю, это будет на самая основная проблема )) ухахахаха
Вот если бы государство возмещало на покупку процентов 50%, купил бы прямо сейчас, а так меня и автомобиль с тратами на топливо около 3-4 тысяч в месяц устраивает вполне.
Дороги делайте новаторы хреновы, люди бъются каждый день
Дороги делайте новаторы хреновы, люди бъются каждый день
Амбициозный документ предполагает появление на островах в перспективе шести лет 2000 зарядных станций для автомобилей
А где автомобили возьмёте или самокаты заправлять будете?
Семь бед - один Китай ответ
Бла бла бла... А электрокары то где?
Полный город
Где они, вот где у нас полный город чисто электромыльниц? Гибриды в расчет не берутся потому что они всё равно двигаются на бензине, так как выше 60Км/ч электротяга уже не вывозит у них.
Прям полный?
В советские времена батарейки были качеством не очень и в дефиците.
А сейчас и подавно
Думаете наши смогут ниву и уазик сделать электрическим?
Представляю буханку с новейшими системами и форточки на защелках, стеклоподъемники на ручках, все для того, что бы удешевить производство
Скрепоносцы вещают про электрокамазы и электромосквичи
Все это будет, конечно. Надо только сплотиться и немного потерпеть
В Быкове целых два Ниссан Лифа. черный и белый. первую заправку предлагаю влепить там.
В Охе лифа тоже два. Следующую ставим в Охе
Тогда уж и завод российский электроповозок надо строить. Откуда возьмутся электромобили, да и зарядные станции откуда. ПСО как всегда. Фантазии!
А в чем прикол электротранспорта. Сжигается тот же газ и тот же уголь для электроэнергии, только потери до потребителя больше и затраты в разы больше чем автомобиль на газомоторном топливе. А если учесть цены на электромобили и отсутствие отчественных моделей, ограниченные пробеги, то в чем прикол то этой суеты?
Чем отличается Элетромобиль от Электрического титана, электрочайника ? иди выкинь свою методичку
Если у тебя не отличается, езди на чайнике
Ну вот и молчи, если тупым выглядеть не хочешь ))
Прикольный ты
Я вот жалею что нем ташины времени, я бы всего один раз ей воспользовался, прыгнул бы на года 3-4 вперед, что бы посмотреть как все эти любители элетромыльниц будут пытаться их сбагрить кому нибудь, потому что АКБ хватает на то что бы максимум фары включить.
так ты прыгай подальше лет так на 10-15 , потому что это даже не показатель для электромобилей ))
То есть доходов россиянина не хватает на замену АКБ у автомобиля?
Россиянин покупает авто один раз и на всю жизнь?
цена акб на тот же Ниссан Лиф начинается от 447Тыс до 670Тыс, вот и цена, плюс при замене владелец вешает себе на шею огромную проблему, куда деть старый АКБ, потому что они не подлежат утилизации, плюс никакая автономность, привязанность к розетке, плохая работа в холода и многое другое, плюс общественные зарядки работать будут не всегда, В СПБ ребята провели эксперимент, и решили посмотреть на чем выгоднее доехать из Петербурга в Москву, на электрокаре или классической машине на углеводородах, и электрокар сдох не проехав и половины, и отправился на эвакуаторе обратно в Питер, потому что зарядки либо не работали, либо отсутствовали как объект, и это два главных города России. а у нас даже асфальт не везде лежит, так что электрички и зарядки для них, это голубая мечта.
ссылочку на ребят в студию.
Я видел, как Академик тестил электричку - зарядки были в наличии.
Про асфальт полностью согласен. Чтобы электрички чувствовали себя нормально, нужен асфальт от Охи и до Южного + западное побережье. Тогда можно ставить зарядки и начинать электрификацию.
Про АКБ - я сильно сомневаюсь, что купив новый автомобиль, владелец доживет до момента, когда АКБ будет хватать только фары включить. Повторюсь - не беру в расчет ушатанные лифы первого поколения.
Про проблему утилизации - вообще смешно. Человек, который заботится о природе кинет АКБ в гараж. Большинство просто выкинет или на свалку, или в овраг.
Ну а про выгоду - ДВС выгоден без вариантов. Пока есть ископаемое топливо в более менее приемлимых количествах.
Ох уже ваши фантазии
Локомотивы дизельные переведите
Ага нас ещё Кожемяка обещал покатать на электробусе, очередной должен был перейти в феврале, и вот теперь опять отложили до лета. Мне это напоминает ситуацию с переносом городской свалки, на моей памяти её перенос с начала 90х, а воз и ныне там.
Вы сначала хоть что-нибудь до ума доведите, а потом за новое беритесь!
Да не могут они бездействовать языком. По этому желаемое выдают за действительное. Создавая сотрясанием воздуха, видимость работы.
Сообщение удалено
Кто то курнул с утра, что то веселое.
Если разрешат BMW без пошлин и без последующего налога привезти, я только за!
Лимаренщина очередная...
Прям лицо его неумное перед глазами всплыло
На Сахалине так много электрокаров, что в каждой новости про них вставляют фото одной и той же бэхи с номером 300.
Которой уже в живых нет
красивая была...а что с ней?
восстановят
На холмском шоссе размотался, машина начала поворачивать с встречки и он в неё
Нее не так, женщина за рулём двигалась с юга на север , перед ней ехал грузовик , на дороге каша , грузовик начал тормозить , женщина, чтобы не влупится в грузовик вырулила на встречу , где по своей полосе ехала BMW.
На моей памяти немного другое , там даже запись с регистратора была , новость не могу найти
начните с себя, прежде чем навязывать другим свои идеи
Выходные даром не проходят, что то курнули в узком кругу, для нас скоро велосипед будет роскошью.
Сахалину и Курилам пообещали 1000 электрозаправок к концу 2022 года
https://sakhalin.info/news/209787
А эта тысяча куда делась?
(Добавлено через 48 секунд)
Как минимум 500 уже жожно работать
Так вроде бы Россия перешла на евро - 0.
Ну так это ж полный ноль
Где-то это я уже слышал
Очередные фантазии ВИЛи
Чем дитя не тешилось, дай только какой нибудь план написать и наверх с помпой отчитаться. Работать когда начнёте валеркины с валеркой? Тоже в 2030м или там будут планы на 2050й и тд?
(Добавлено через 52 секунды)
Планов громадьё, только все они далеки от реальности и никогда не выполняются
Сообщение удалено
А выделенку сделают?
не помешала бы Электричке тяжко плестить в общем потоке экономящих на топливе ДВС -ков ))
(Добавлено через 15 секунд)
"плестись"
ага, в голове у Васи и Серёжи.
Да вы элементарные Административные штрафы введите, для упырей на ДВС, которые паркуют свои корта на местах для зарядки авто.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
23 900
14 762
1
141 11040
30
2
19 1764
Новости автомира: ГИБДД сможет лишать россиян водительских прав по состоянию здоровья.
Сотрудникам ГИБДД предоставят доступ к базам данных российских водителей, в которых указаны медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Уже в марте следующего года инспекторы будут аннулировать права граждан, которые не могут управлять транспортным средством по состоянию здоровья.
В начале июня в России одобрили поправки, позволяющие сотрудникам ГИБДД получить доступ к медицинским базам данных россиян… (читать далее)
48 1183
2
4