Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1896085
133 18152
18
7
133 18152
18
7
Лучшие ответы
Самая банальная отмазка "где взять опыт, если без опыта никуда не берут"... Я сам когда то был молодым специалистов с дипломом в чужом городе, сейчас я работодатель, поэтому думаю имею право судить о данной ситуации со всех сторон. "Без опыта не берут"- это лож! Скорее без опыта не берут туда куда я хочу, вот так будет правильно. Потому что мы все выйдя из института хотим вдруг стать начальниками, или как минимум специалистами с высокой зарплатой. Иногда я получаю резюме с зарплатными ожиданиями от 70 000, при этом человек не имеет опыта работы. На вопрос почему я должен взять вас на эту работу, получаю ответ: "я специалист с высшим образованием и т.д." Ребята, сколько вас ежегодно выпускается, вы один такой неповторимый? Гораздо больший интерес вызывают ребята без опыта, которые приходят устраиваться на менее значимые должности, хотя по диплому могли бы быть специалистами более высокого уровня. У них есть понимание что, более высокая и высокооплачиваемая должность подразумевает собой большую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Будь ты даже отличником с красным дипломом, у тебя нет необходимых навыков которые ты можешь получить ТОЛЬКО в процессе работы!!!Я готов платить людям хорошие деньги, но за качественно исполненную работу, за то что я буду уверен, что мне не придется исправлять косяки "молодого специалиста" и стоять над ним пока он не приобретет необходимые навыки. Работа есть, работы много, да на ней меньше платят, но на ней ты приобретаешь необходимый опыт, тем более когда ты молод, не семьи не детей (если завел нужно было думать как обеспечивать). И поверьте мне, если вы действительно классный специалист, ответственный и талантливый работник, работодатель увидит и оценит это, как правило такие люди идут на повышение, работодателю не выгодно держать хорошего специалиста в менеджерах если он видит в нем по